Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Et Cetera п/р Александра Калягина

6.8
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Annataliya
Фото Annataliya
отзывы: 97
оценки: 98
рейтинг: 160
5

На днях мы решили красиво завершить этот театральный сезон и сходить на "Валенсианских безумцев". В принципе, не могу сказать, что я люблю театральные комедии - они, в общем-то, совсем не мой жанр. Но тут я решила сделать исключение. Во-первых, автором комедии оказался сам знаменитый испанец Лопе де Вега, который, как говорят, написал целых 1800 комедий. Правда, сохранилось из них 470. Но вы только вдумайтесь в эту цифру - 470 комедийный пьес! А, во-вторых, сюжет "Валенсианских безумцев" развивается не где-нибудь, а в самом настоящем сумасшедшем доме. А про психов я люблю. :)

Правда, психи в этом спектакле оказались особенные, влюбленные и влюбившиеся. А как предостерегал директор их богоугодного заведения, "когда нет разума, то много аппетита" - в "том самом" смысле. Так что, смотреть на сцену нам было весьма забавно.

Впрочем, я сразу должна предупредить, хотя вы, наверное, уже и сами поняли, что "Валенсианские безумцы" - спектакль совершенно другого рода, чем так восхитившие меня в свое время "фирменные" Et Сeterа-вские "Пожары" и "Борис Годунов". На "Безумцев", как мне кажется, следует идти тем, кто в данный момент не настроен смотреть что-то серьезное, а наоборот хочет отвлечься, отдохнуть и весело провести время. В таком случае прекрасный вечер вам обеспечен! Если же вы настроены на спектакль, над которым хочется подумать, выберете другой.

0
0
...
19 июня 2015
Фото Dariapan
Фото Dariapan
отзывы: 55
оценки: 832
рейтинг: 136
7

Это вообще хороший спектакль - цельный, ловкий, с незатасканными персонажами и блестящими актерами. Есть только два но:
- полностью смят финал, все в кучу, кто, как, к кому, зачем и почему относится, зритель не понимает, не хватает финальной коды, выдоха и вдоха - если хотите, хотя бы резюме. В итоге зал не разражается овацией, как явно ожидалось все представление, а аккуратно аплодирует на два поклона и побыстрее спешит в гардероб.

- А самое главное - почему сие действо поставлено на Малой сцене? Почему же не на Большой? Все характеры написаны жирными, щедрыми мазками, это по сути клоунада - и прямо в лицо зрителю. Зритель же не может превратиться в участника, он может только реагировать на смешное и грустное, и это все тоже есть, и он реагирует. А ему в лицо - раз - потного актера, два - попу актрисы (очень красивую - но в лицо?). Актерам бы размахнуться побольше и поиграть пожирнее, тогда и отдача, и сочность театральной эмоции будет взаимной и мощной. Но они должны бесконечно помнить, как бы зрителя своим видом не оскорбить. И ты смотришь - ах, как ловко, не оскорбили, а так орали прямо передо мной, ну надо же. Даже поклон идет не на подмостках, а буквально головами на головы первого ряда. Почему? Вообще без ответа. Из-за малюсеньких сцены и зала не читаются декорации - такие расписанные белым черные метровые легкие маты в количестве сотни, наверное, штук. Что они должны изображать - расколовшийся космос, складывающийся причудливо так и сяк, что-то иное? Эти маты навязчиво бросают и толкают туда-сюда ни для чего, что за место действия, что при этом меняется - только догадки.
Получала удовольствие все время, но однако все могло бы стать настоящей театральной феерией, а осталось скромной постановкой. Жаль, правда.

1
0
...
2 февраля 2016
Фото Анна Брандуш
Фото Анна Брандуш
отзывы: 46
оценки: 560
рейтинг: 46
5

Ходила по блогерской акции, условие которой - написать отзыв. Поэтому и пишу.
Эстетически спектакль мне не оказался приятен. Декорации и режиссерские ходы - достаточно примитивные. Образы безумия вполне стандартные (недавно смотрела "Цветы для Элджерона" в РАМТе - там безумие решено интереснее). Костюмы в большинстве своём ужасные - особенно кожанка на главном герое и выпуклые набедренные повязки. Большинство героев притворяются безумцами по сюжету, и это сделано не очень тонко, они всем своим видом как будто говорят "мы нормальные, которые притворяются умалишенными", но мы это и так по сюжету знаем, хотелось бы, чтобы притворялись все равно по-настоящему. Любовь, которая есть в пьесе Лопе де Вега, опускается на уровень половых инстинктов и чувства собственничества, но почему-то продолжает называться любовью - её там, к сожалению, не увидела совсем. Понравилась игра Антона Пахомова (Валерио), хотя я так и не поняла, какое у него внутреннее действие, но, по крайней мере, не притворство - возможно, реальное схождение с ума. Также впечатлили ребята с самыми небольшими ролями (сумасшедшие) - Максим Еричев и Фёдор Урекин, - они просто дурачились на сцене от души, в них была больше степень свободы, чем во всех остальных героях, которые, кажется, не всегда успевали для себя оправдывать жёсткие мизансцены, по которым проходили. Музыкальные композиции из "заслушенных", не написаны специально. Приятнее всего мне было смотреть перестановки: когда выключался свет - декорация принимала удобоваримый вид (просто геометрические белые фигуры в воздухе) и довольно привлекательно светилась краска на телах "сумасшедших". Если резюмировать, то возникает ощущение пафоса - много необязательных внешних придумок вместо разработки содержания. Также непонятен жанр. У Лопе де Вега, наверняка, комедия, но спектакль похож, скорее, на мелодраму, юмор пьесы остался не раскрыт совершенно.

0
0
...
3 сентября 2014
Фото Anja De Lanklo
Фото Anja De Lanklo
отзывы: 18
оценки: 34
рейтинг: 39
5

Лопа де Вега – испанский драматург, написавший за свою жизнь, как считается, более 2 тысяч пьес, из которых до нас дошла лишь малая часть. Из них нашему зрителю наиболее известны такие как «Собака на сене» и «Изобретательная влюбленная». Что касается «Валенсианских безумцев», эта комедия достаточно редко ставилась у нас, так что даже текст произведения удалось найти далеко не сразу, и то скачав полное собрание сочинений автора.

Зачем я искала текст? Да потому что я привыкла, что в Et Cetera без прочтения источника иногда не возможно понять спектакль, разобраться в происходящем. Но в этот раз знание комедии мне в определенный момент сильно помешало.

Режиссер Рузанна Мовесян уже не первый раз ставила комедию Лопа де Веги. В 2005 году с выпускниками Константина Райкина она поставила в «Сатириконе» «Дурочку». Причем, насколько я понимаю, «Дурочка» была её дипломной работой. Судя по отзывам, он выдержала эту постановку в классическом стиле, без подводных камней и течений. Однако в «Валенсианских безумцах» режиссер решила изменить правила игры.

Сюжет этой комедии Лопа де Веги прост и незатейлив. Есть молодой Флорьяно, убивший принца Рейнеро, бежавший и при помощи друга Валерьо, спрятавшийся от мести в сумасшедшем доме. Есть Эрифила, богатая наследница, сбежавшая со слугой Леонато, который её грабит и бросает без одежды у дверей того же сумасшедшего дома. Есть Федра, племянница хозяина дома – Херардо, и её служанка Лаида. Судьбы всех этих героев переплетаются в комедии положений, и что их ждёт в финале – никого не удивляет. Каждый находит своё счастье.

Спектакль же поставлен «по мотивам» произведения испанского драматурга, и режиссеру такая формулировка в принципе даёт кард бланш на любые изменения сюжета. В принципе, ничего плохого в такой практике нет, ведь современный театр уже не соблюдает каноны классического театра: трагедия уживается с комедией, а фарс с мистикой.

Спектакль «Валенсианские безумцы» в Эфросовском зале идёт без антракта примерно полтора часа, может больше. За это время мы успеваем пережить практически все, о чем писал Лопа де Вега… кроме финала. По сути, тот финал, который был у него – вырезан. Буквально. Спектакль заканчивается появлением Рейнеро. Потом повторяется сцена из начала спектакля, с один небольшим изменением. И всё. Поклоны.

Сначала у меня создалось впечатление, что просто не успели отрепетировать сцены, и выпустили так. И в голове играла песня «Дорога без конца». Но потом я задумалась. Сильно задумалась. До сих пор размышления о спектакле не отпускают. Я не люблю расчленять произведение на составляющие и видеть в белеющем одиноком парусе в тумане моря – одиночество автора, написавшего эти строки. Но, к сожалению, без комментариев режиссера, я могу предложить только свою субъективную трактовку происходившего на сцене.

Несмотря на то, что номинально главная роль в пьесе принадлежит Флорьяну, которого играет Кирилл Щербина, в спектакле больше всего задействован Антон Пахомов, который по ходу действия играет и друга Флорьяна – Валерьо, и убитого им принца Рейнеро, и доктора Верино, и следователя Либерто. Как мне кажется, это ключевой момент для понимания что происходит. Только во сне один и тот же человек может воплощаться в разных людей, и никого это не удивит. Все, что происходит после дуэли в начале спектакля – это может быть бред умирающего Рейнеро, наваждение Флорьяна, может быть это Чистилище, в которое попали души всех этих людей. Но это не реальность.

Опять-таки, это может быть притянуто за уши, но маски, которые носят актеры во время пауз – они очень сильно напомнили мне фильм «Сайлент Хилл» и Пирамидоголового. Напомню, что город Сайлент Хилл существует в четырёх различных вариациях, представленных в метафизическом, мистическом и временном аспекте. И что-то в спектакле постоянно мне напоминало этот фильм. Те же паузы, о которых я говорила, когда выключался основной свет, включались флуоресцентные лампы, и актеры, раскрашенные соответствующей краской, превращались в каких-то призраков или странных существ, очень напомнили моменты, когда в Сайлент Хилл наступала Тьма.

По игре актеров у меня не было никаких претензий. Хотелось бы отдельно отметить Екатерину Буйлову в роли Эрифилы и поздравить её с дебютом в театре. Свою роль она сыграла прекрасно, и стоит отметить то, как естественно она смотрелась на сцене. А так же их дуэт, если так можно сказать, с Кириллом Щербиной. Кстати говоря, о Кирилле – он наконец-то получил роль «не мальчика, но мужа». И с ней отлично справился. Это реально радует, потому что, как известно, главная опасность для актера – это всю жизнь играть в одном и том же амплуа. Кого-то после одной удачной роли запихивают в определенные рамки, кто-то сам не может играть что-то ещё… В данном спектакле Кирилл показал свою разностороннюю актерскую натуру.

Антон Пахомов уже прочно влился в семью театра, и с каждым спектаклем я всё больше убеждаюсь, насколько он шикарный актер. Сыграть четыре разные по характеру роли в одной постановке – это не каждый сможет. И как сыграть!

Очень жаль, что в спектакле там мало был задействован Александр Жоголь. Но его появление в образе Леонато вызвало живой отклик в зале. Стоит отметить, кстати, что до определенного момента занавес остаётся закрыт, а все герои одеты в современную одежду. Так вот Александру безоговорочно удался образ этакого гопника. Для полноты образа не хватило только натянутых поверх брюк носков и семок!

Наконец-то я увидела игру Натальи Попенко. Не потому что в других постановках она плохо играет, а потому что её я практически нигде не видела, кроме постановки «Надежда, вера, любовь…». Мне она очень понравилась – влюбленность её героини Федры в Флорьяна, её показное, а потом может и настоящее сумасшествие. Всё было сыграно очень живо и яростно. И очень захотелось увидеть её Нуаль в «Пожарах».

Отдельные восторги и аплодисменты направляю в адрес Ольги Беловой. Её Лаида прекрасна. Стоит сказать, что именно её монолог вызвал в зале бурю эмоций и отдельный шквал аплодисментов.

Сергей Вениаминович Тонгур в спектакле играет хозяина сумасшедшего дома и дядю Федры – Херардо. Тут я даже не знаю, что сказать. Игра как всегда на уровне, ничего лишнего, все продумано и отточено.

Максим Ермичев и Фёдор Урекин играю подручных сумасшедших, на службе у Херардо. К сожалению, у них не очень большие роли, хотя эпизод с Писано, которого сыграл Фёдор, который сообщает Флорьяно, что ищут убийцу принца и есть портрет, сыгран был шикарно! И опять-таки вызвал положительную реакцию зала.

Если честно, не знаю – схожу ли я на спектакль ещё раз или нет. Я ставлю ему твердую троечку. Но это не значит, что он плохой. Просто, наверное, это не совсем то, что я люблю в театре.

1
0
...
31 августа 2013
Фото Юлия
Фото Юлия
отзывы: 73
оценки: 73
рейтинг: 26
9
Любовь как легкое безумие. Валенсианские безумцы в Театре Et Setera.


Лопе де Вега - испанский драматург, прозаик, поэт, представитель Золотого Века Испании (величайшего культурного подъема Испании в 16-17 веках. Яркие представители того времени - художники Веласкес, Эль Греко, в литературе - Сервантес, Лопе де Вега).
Уже в 10 лет он перевел в стихах «Похищение Прозерпины» Клавдиана.
Жизнь была полна любви, женщин и, к сожалению, трагическими событиями. Но творчество Лопе де Вега не бросал до последних дней. За свою жизнь он написал больше 2 000 пьес. Потому что считал, что внимание зрителей заслуживают только первые постановки. И, видимо, чем больше, тем лучше. Хотя на качестве это никак не отразилось. Правда, до наших дней сохранилось чуть больше 400. И мы можем судить по ним.
Кто же не знает его знаменитую пьесу "Собака на сене", экранизированную еще в 1977 году (режиссер Ян Фрид) с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским в главных ролях!
В 1588 году Лопе де Вега принимает участие в походе "Непобедимой Армады" на Великобританию. А после поражения он поселился в Валенсии. Где и создал ряд известных произведений.
Комедия "Валенсианские безумцы" стоит немного особняком от остальных пьес. Примечательно, что "Безумцы" очень редко издавались, даже в самой Испании. И не включались в многотомные собрания сочинений.
"Валенсианские безумцы" - это остроумная и изящная комедия. Это прекрасная, захватывающая история, которая заслуживает внимания как читателей, так и зрителей!
И я очень была рада начать свое знакомство с Театром Et Cetera с постановки именно этой пьесы!
Это и детектив, и история любви, и комедия. Такой взрывоопасный коктейль из ситуаций, эмоций и жгучего желания любви!
Главый герой, Флорьяно (Кирилл Щербина), случайно убил принца Ренейро, сына короля. Спасаясь от правосудия, Флорьяно попадает в Валенсию. И притворяется безумцем! После чего его забирают в больницу для душевнобольных под другим именем.
Эрифила (Екатерина БУЙЛОВА) сбежала от отца с его слугой. А он украл у девушки все драгоценности и оставил на улице без платья! По стечению обстоятельств, Эрифила оказывается около той самой больницы, где находится Флорьяно.
Здесь и начинается самое интересное. Эрифила не сумасшедшая, но ее принимают за не совсем нормальную, надевают смерительную рубашку и закрывают в больнице. Флорьяно сражен красотой юной девушки, он влюбляется в нее. Тем не менее ему не мешает это разбивать сердца других девушек. Например, Федре и Лаиде, которые служат в больнице, но притворяются сумасшедшими, чтобы заслужить любовь Флорьяно.
Эрифила начинает ревновать возлюбленного и даже в порыве страсти раскрывает секрет Флорьяно. В общем, сюжет закручен лихо! Не буду раскрывать всех тайн Валенсианских безумцев. Потому что заканчивается все очень неожиданно, но вполне хорошо (хоть и не для всех героев истории).
Все-таки, Лопе де Вега был уникальным драматургом и при всем этом замечательным психологом. Потому как если разбирать еще отдельно каждую историю взаимоотношений, то можно написать, наверное, целый труд по психологии на основе его пьесы)
Что касается самой постановки, то у меня одни восторги!
Я на самом деле люблю маленькие театры и небольшые сцены. Спектакль "Валенсианские безумцы" проходит на малой сцене. Ко всему мне еще посчастливилось сесть на первый ряд, и я практически была вовлечена в спектакль, так как первый ряд находится практически на сцене) А если брать во внимание, что вначале актеры ходят туда-сюда перед сценой, то ты практически чувствуешь их дыхание) Иногда это даже смущает. Поэтому если вы стеснительный человек, то берите места со второго ряда.
Сама постановка необычная. Костюмы, свет, декорации. На самом деле, я уже и отвыкла от классического театра. И думаю, что не в костюмах и декорациях дело. Когда на них не делается упор, то на первый план выходят актеры, их характеры, харизма, талант. А этого достаточно у актеров театра Et Cetera! Я могу искренне и с большой уверенностью сказать - они все прекрасны!
Очень понравились мне исполнители главных ролей - Кирилл Щербина и Екатерина Буйлова. Невероятно красивые, страстные и харизматичные оба.
А еще хочется написать про Антона Пахомова. Невероятный актер! Он исполняет четыре роли, его игра талантлива и красива. Мне кажется, он обладает большой внутренней свободой и спокойствием, что передается в зал.
Спектакль "Валенсианские безумцы" получился очень ярким, стильным, красивым, смешным, неожиданным и современным!
Со стопроцентной уверенностью и чистой совестью могу сказать - смотреть этот спектакль надо обязательно!
Советую всем!
Понравится точно! Осбенно если вам хочется чего-то страстного, немного сумасшедшего, а главное - любви! Да еще в стихах!
Идет он без антракта, проходит на одном дыхании. И надолго оставляет о себе самые теплые и хорошие воспоминания!
Спасибо большое за приглашение театр!
Спасибо любимому сообществу moskva_lublu !

0
0
...
10 декабря 2017
Фото Галина ххххххххх
Фото Галина ххххххххх
отзывы: 19
оценки: 19
рейтинг: 19
5

Безумцы... они вполне безумные такие... энергии много, темперамента от молодых актеров. Но от таких костюмов и декораций поневоле хочется дистанцироваться. Чисто физически. Потому что первый ряд практически примыкает к сцене, и в одном эпизоде актриса вываливается буквально на колени к зрителям. И что они видят? Все действующие лица мужского пола с голыми ногами и в трусах, девушки, правда, в колготках, то тоже "нижняя чакра" напоказ. Они кувыркаются, наклоняются... Это отвлекает от действия. Вряд ли так ходили в позапрошлом веке даже в дурдоме). Понятно, что все здесь условно, но, тем не менее... К самому действию тоже есть вопросы: оно без концовки, как здесь правильно отметили. Видимо, режиссер хотел показать нескончаемый циклический калейдоскоп. Тогда ему это удалось.

0
0
...
14 мая 2014
Фото Ольга Сорокина
Фото Ольга Сорокина
отзывы: 10
оценки: 10
рейтинг: 2
7

Лично мне очень понравился этот спектакль! Я бы даже сказала, что это самые обаятельные безумцы, которых мне доводилось видеть! :-)
Спектакль демонстрируется на малой сцене, благодаря чему можно наблюдать за актёрами с очень близкого расстояния. И это позволяет оценить всё богатство их мимики! А в этом спектакле мимика у актёров настолько богата, что я следила, как зачарованная.
Много откровенно смешных сцен и ситуаций, в которые попадают герои. Особенно доставила удовольствие сцена, в которой героиня Натальи Попенко так вцепляется в главного героя, требуя от него "поцелуй страсти", что освободиться ему удаётся не скоро! :-) Смеялась я долго. :-)
Всем советую!

0
0
...
4 июля 2014
Фото Julia Kopteva
Фото Julia Kopteva
отзывы: 5
оценки: 4
рейтинг: 2
9

Сюжет комедии вертится вокруг сумасшедшего дома, в котором судьба сводит двух молодых людей, вовсе не нуждающихся в специализированном лечении. Но Купидон не дремлет и в лечебных учреждениях - это любовь с первого взгляда, скорей всего любовь не навсегда, но она такая горящая и пылкая, что заставляет совершать спонтанные, безумные поступки и уже непонятно кто действительно болен.
Актеры прекрасны. Мне очень понравилась главная актриса Екатерина Буйлова - с искрой в глазах, приятная внешность и безупречно сыгранные эмоции. Но вообще, надо отметить, что зал в котором проходит спектакль небольшой, мы сидели на втором ряду и действие очень часто развивалось в непосредственной близости от нас - актеры выходят в зал, начало спектакля вообще проходит в необычном формате - до кулис. Надо заметить, что при всём этом актёры местами не отличались сильной степенью одетости ))) Да ещё и были весьма и весьма симпатичными ))) Это доставило нам с подругой массу положительных эмоций )))
Возможно, в определенном возрасте это может не нравится, отвлекать от действа, но на мой вкус всё было просто идеально ))) Судите по фото сами!
Режисеру - Рузанна Мовсесян удалось достичь, как мне кажется, задуманного эффекта - легкого помешательства и самих зрителей. В спектакле всё располагает к этому - резкие движения, музыка, игра света, исчезновения, абстрактные фигуры, маски на лицах. Здорово! Это очень быстро отключает мозг от насущного и погружение в действие идёт быстрее!
Очень рекомендую к просмотру!

0
0
...
4 июля 2014
Фото Даниил
Фото Даниил
отзывы: 9
оценки: 9
рейтинг: 1
7

Я бы дал этому спектаклю, как говорила школьная учительница Марья Ивановна, твердую четверку. Произведение намекает (по крайней, мне намекнуло) на то, что все мы безумны в этом мире, и еще не известно кто безумнее - обитатели сумасшедшего дома или его сотрудники, призванные помочь первым. Лично я в какой-то момент несколько потерял ощущение реальности и грешным делом подумал: "Да ведь мы все сумасшедшие!.." Не пугайтесь - это неправда. Во всяком случае, Лопес де Вега в заключении дает рецепт, как не сойти сума в этом безумном мире. Приятного просмотра.

0
0
...
21 сентября 2014
Фото Наталья Гусева
Фото Наталья Гусева
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Первый раз пишу отзыв о спектакле,так меня потрясло увиденное.Мне было стыдно,что я это смотрю,жалко актеров,что они это играют,что это идет в московском театре.Недоумение и перешептывание:"Может пойдем отсюда"-cлышались весь спектакль.
Пожалейте деньги и время-НЕ ХОДИТЕ!!!!!

0
0
...
3 февраля 2016
Фото Сергей
Фото Сергей
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 0
9

Иногда свою судьбу можно встретить в самом неожиданном месте. Так и происходит в комедии «Валенсианские Безумцы», где влюбленные находят друг друга в сумасшедшем доме. Казалось бы не самое подходящее место для амурных дел, да и попадают сюда главные герои не совсем обычным способом, но именно здесь соединяются два одиноких сердца.

В целом же, хочется отметить великолепную игру актеров, которые не просто выполняют свою работу, а еще и получают от этого процесса большое удовольствие. Оригинальные декорации, которые с легкостью трансформируются, в зависимости от ситуации, в самые причудливые формы. А так же замечательные режиссерские находки, благодаря которым, в определенные моменты, границы между сценой и залом исчезают и зрители становятся непосредственными участниками происходящего.

0
0
...
20 июня 2015
Фото Tatiana Sorokina
Фото Tatiana Sorokina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
7

Спектакль хороший. На самом деле, я не большой любитель современного прочтения классических произведений. Несмотря на это, спектакль действительно увлек с самого начала и "не отпускал" до конца. Трудно было предсказать финал (произведение не читала, стыжусь), поэтому очень понравилось. Актерская игра, на мой непрофессиональный взгляд, на высоте. Иногда бывает спектакль отличный, но контакта с залом нет. В данном случае он был, я думаю, за счет небольшого уютного зала и прекрасной актерской игры. В общем, не жалко потраченного времени, спектакль оставил очень хорошие впечатления.

0
0
...
8 сентября 2014
Фото Ирина
Фото Ирина
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Очень понравилась комедия. Смотрится на одном дыхании. Зал маленький, уютный. Все действие происходит рядом с тобой и от этого иногда даже становится страшно. Достаточно экстравагантные костюмы и декорации и музыка хорошо подобрана. Все действие происходит в сумасшедшем доме. Но все пациенты в ней очень милые молодые люди, каждый со своими слабостями. Характеры и сюжеты - все как в нашей реальной жизни, борьба за лучшего мужчину у пациенток женского пола разыграна очень комична. Потряс актер, который играл один 4 разные роли, всегда был узнаваем по нижней части одежды, но играл абсолютно разные типажи. Всем, кто хочет провести весело и непринужденно вечер в хорошей компании, очень советую)))

0
0
...
11 июля 2014
Фото Anna Shtol
Фото Anna Shtol
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Весело и непринужденно. На малой сцене, без антракта, налегке. Вначале немного недоумения, затем втягиваешься и наслаждаешься стремительным действом и легким юмором. И современные решения режиссера абсолютно не тревожат, несмотря на мою приверженность классике. Все в тон, все в тему. Актеры великолепны. Если нет желания мучительно сопереживать и тягостно вникать в серьезную драму - Вам сюда. Настроение стало еще лучше, вечер удался.

0
0
...
7 июля 2014