Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 15

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Все любовные злоключения программной героини Флобера в спектакле начинающего режиссера Натальи Индейкиной зритель рассматривает, вертясь по сцене на поворотном круге, в центре которого и выстроены несколько «закутков: лавка аптекаря, супружеская спальня и столовая, etс». Иногда, как например, в сцене городского праздника, ползет вверх занавес, за которым открывается пустой зал — довольно эффектный, хотя и многократно использованный прием. Первый любовник мадам Бовари, прожигатель жизни Родольф Буланже, выезжает на сцену не в карете, а на настоящем черном авто, в котором все, собственно, и случается, отношения со вторым — нотариусом из Руана Леоном Дюпюи — разворачиваются на большой кровати. Но отчего-то мадам Бовари ходит по сцене сомнамбулой и произносит все реплики так, точно тянет одну бесконечно-длинную ноту, вне зависимости от того, любит она, болеет или готовится к побегу от мужа. Хотя играет героиню не только красивая, но и содержательная актриса из Малого драматического театра Екатерина Решетникова. Роли любовников Бовари тоже небогаты на нюансы, у них есть по две модели поведения и по две интонации: любит — не любит. Единственный полноценный характер в спектакле — Шарль Бовари: заклеванный матерью, умудряющийся рассказывать обожаемой жене за вечерним ужином про вскрытые гнойники, не замечающий ее измен, и искренне счастливый, если Эмма вдруг улыбнется, — отличная работа Константина Анисимова, который в последнее время работает просто-таки выдающимся образом.

Лучшая рецензия
Оценка: 4 из 5
Спасибо! 4
Наталия Sytnik

4 рецензии · 4 оценки · 8 спасибо

Мне понравилось. Весь спектакль разложен лепестками мизансцен по круглой вращающейся сцене или вращается вместе с ней или расширяется за её пределы. В промежутках гаснет свет и во втором действии так часто так на долго, что или нужно сделать эти паузы идеей действия или их сократить. Но в первом действии все отрывки настолько удачно исполнены, что когда гаснет на неск сек свет нам в естественном порыве хотелось аплодировать. Зрители не поддерживали. Предпочитали внимание и тишину. Актеры кстати... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Оксана Васько

254 рецензии · 415 оценок · 83 спасибо


Невозможно не оценить значение «Госпожи Бовари» для развития французской литературы и французского реализма. Этот роман ознаменовал начало новой эпохи, в «книжном мире» случился переворот.

К моменту появления гениального творения Флобера французская литература испытывала серьезный кризис. Гюго был в изгнании. Официальная критика Второй империи поддерживала писателей второстепенных, которые послушно выполняли охранительные идеологические функции.

Перед... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
ирина подлесных

19 рецензий · 33 оценки · 2 спасибо

Безусловно этот спектакль является бенефисом замечательной актрисы - Екатерины Решетниковой. Этот спектакль полностью "сделала" она . Все остальные герои этого спектакля,талантливо исполненные актерами театра, лишь дорогая рама к портрету Эммы... Находясь практически на одном уровне со сценой и героями, зрители на расстоянии вытянутой руки наблюдали историю взросление романтической провинциалки, историю рушения того хрустального мира,который она себе сама придумала.
Спектакль... Читать полностью

Оценка: 2 из 5
Ксения Кривеженко

26 рецензий · 26 оценок · 14 спасибо

Не понравился! Дело не в игре актеров. Большинство из них играли отлично. Нужно отметить игру главной героини,прекрасно сыграно. Здесь не впечатлила режиссерская работа. Откровенно слабая постановка! Подбор актеров не удачный. Например любовник не похож на любовника,не хватило щегольства во внешности этого актера,он явно для другой роли, и вообще его игра мне показалась не профессиональной. Не поверила я и первой жене господина Бовари,уж больно переигрывала актриса. Я так поняла,что из... Читать полностью

Все рецензии 9

Информация от организатора

«Ей хотелось жить в старинном замке и проводить время по примеру дам, носивших длинные корсажи и, облокотясь на каменный подоконник, опершись головой на руку, смотревших с высоты стрельчатых башен, как на вороном коне мчится к ним по полю рыцарь в шляпе с белым плюмажем... и мечтать о будущем!» Показать полностью
«Ей хотелось жить в старинном замке и проводить время по примеру дам, носивших длинные корсажи и, облокотясь на каменный подоконник, опершись головой на руку, смотревших с высоты стрельчатых башен, как на вороном коне мчится к ним по полю рыцарь в шляпе с белым плюмажем... и мечтать о будущем!»

Однако мечты героини Флобера разбились о глухую стену провинциальной жизни, замужество не принесло счастья, и единственным выходом для нее стал поиск любви за пределами семейного круга. Интересно, что сегодня, в начале XXI века, роман «Мадам Бовари» снова стал чрезвычайно популярен: его переиздают, экранизируют, он возвращается на театральные подмостки. Флоберовский сюжет можно пересказать одним предложением: женщина скучала в браке, завела любовника, запуталась во вранье и покончила с собой. Но стоящая за всем этим внутренняя жизнь Эммы Бовари потрясет до глубины души каждого, даже самого искушенного в любовных приключениях.

В новом спектакле театра-фестиваля «Балтийский дом» действие переносится в 20-е годы прошлого века — временную передышку между двумя мировыми войнами, когда даже достижения технического прогресса были окутаны романтическим флером ар-нуво. И если в романе мадам Бовари летит навстречу неизведанным чувствам в круженье вальса, то в режиссерской интерпретации героиня бросает вызов судьбе под звуки страстного танго. А как известно, чтобы танцевать танго, нужны двое… Стремительный поток событий, в который попадает Эмма, увлекает бывшую воспитанницу монастыря на самое дно порочного омута, выбраться из которого она не сможет уже никогда.

И все-таки это история любви, в одном часе которой заключена целая жизнь, а в финале после слова «прощай» — восклицательный знак!

Скрыть

1917 Лев Данилкин: «Ленин будет как Конфуций для Китая — абсолютный авторитет»

Масштабные игры для больших команд

Игровые площадки для лучшего торжества

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Космический квест, который точно понравится детям

Что случилось с принцессой Леей, почему вернулся Люк Скайуокер, кто такая Холдо и что думает Кайло...

Заброшенная школа, сложносочиненные дорожные развязки и руины строительной площадки под Рязанью —...

Самое разорительное время в году наступило. Подарки, подарки и снова подарки. Для тех, чей бюджет...

Множество способов помочь ближнему на этой неделе — в регулярной подборке благотворительных событий...