Драматический |
18+ |
Сергей Морозов |
14 сентября 2013 |
3 часа 15 минут, 1 антракт |
На премьеру всегда идти немного боязно, однако, результат предвосхитил все ожидания! Мне кажется, сам театр благоприятствует хорошему впечатлению, а спектакль как будто вовлекает зрителя в жизнь, которая разворачивается на сцене, посредством того, что режиссер постановки виртуозно играет настроением зрителей на протяжении всех двух актов. Тема любви рано или поздно касается каждого и у всех нас есть возможность посмотреть на то, как выходят из жизненных передряг абсолютно разные по складу характера люди. Завершающее танго необыкновенно светлое, преклоняюсь перед такими позитивными и оптимистичными людьми, как Одетта Тульмонд. Потрясающая игра актрисы, хотелось кричать без остановки «Браво!», но постеснялась, что тихо кричать не смогу, а громко уже как-то некрасиво.
В этом спектакле все продумано до мелочей- фонарики, свет, микрофон, костюмы, которые приятно удивили тем, что идеально сидели на актерах и тем самым радовали глаз.
Спектакль оценила высоко и теперь буду настоятельно рекомендовать его всем своим знакомым.
Браво!
Столько жизни, света в нем!!! На одном дыхании смотрели всей семьей!!! Давно в Молодежке не было таких бриллиантов!!!Советую всем!!!
Спектаклю очень живой, интересный, местами смешной и неожиданные повороты невольно вызывают улыбку. Актёры очень хороши, но особенно хочу выделить Анастасию Тюшину (Венди), Константина Дунаевского иполнявшего роль Лоренцио и Александра Черкашина прекрасно исполнивших свои роли. Эти люди вносят душу в театр и дают прочувствовать зрителю самих героев, их переживания и чувства.
Четыре танго о любви" делится на четыре несчастные истории любви женщин, которые все вместе находятся в тюрьме и отбывают наказание, с этого и начинается сам спектакль. Камера становится общей начальной точкой, из которой одна за другой повествуются любовные истории одиноких женщин.
Я не буду писать о каждой истории по отдельности, скажу кратко и в общих чертах.
Первый вопрос, который вертелся в моей голове (и не только моей, а еще и друзей с которыми я пришла в театр): Почему в Молодежном спектакле так мало молодых актеров? Почему роли многих женщин исполняют не юные-юные, только что выпустившиеся из институтов актрисы, а уже актрисы, имеющие и свое амплуа, и известность в театральных кругах? Почему в первой истории, художника играет такой взрослый актер, которому пошла бы более драматическая роль? Я долго думала над этим и не поняла. Приходя в Молодежный театр, хочется увидеть молодых носящихся актеров, которые только что выпустились из университетов, и для них любая роль - это шаг. Хочется видеть их горящие глаза, задор, живость, даже ребячество и самодеятельность тут допустимы. Хочется видеть становление молодых юных актеров, кайфующих от своих ролей и пусть какие-то моменты будут даже слегка нелепыми в силу отсутствия опыта, но это будет лучше, чем не давать им дорогу.
Продолжение: http://irenkristo.livejournal.com/3195.html
Очень ладно скроенный спектакль, в котором всё на своём месте. Четыре новеллы расположены строго в порядке увеличения эмоционального градуса. В каждой из трогательных историй, так или иначе связанных с любовью, в центре внимания одна женщина. Все вместе четыре главные героини появляются в пятой – сквозной – истории, как бы скрепляющей ткань спектакля. Актёры-мужчины «перетекают» из одной новеллы в другую, а женщины исполняют второстепенные роли в «несвоих» историях. Таким образом «средняя занятость» всех актрис в минутах, умноженных на квадратный метр сценического пространства, получилась примерно одинаковой. И к чему это я?..
Схема построения спектакля настолько канонична, что даже несколько раздражает. Вот четыре женщины ведут разговор, вот одна из них выходит на авансцену, остальных «отрезает» чёрная маркиза, и начинается очередная история. Что не так? Да всё так. Иначе и быть не может... Но почему-то сама сквозная новелла и её финал не стали для меня квинтэссенцией спектакля.
Музыкальные ритмы танго, как и ожидалось, сопровождают всё действие, периодически находя пластическую поддержку то в парах главных героев, то в «массовке». Волей-неволей в голове всплывает слово «водевиль». Но нет, нет. Здесь есть и подлинная драма и глубина характеров. Очень яркий и неоднозначный образ создала Наталья Ткаченко в финальной новелле, которая, в том числе и благодаря ей, получилась, несмотря на всю комедийность, невероятно трогательной. А Людмила Бояринова своим темпераментом сумела поднять историю номер три на истинно трагическую высоту.