Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Театральная компания «Свободная сцена»

7.8
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото sveta orlova
Фото sveta orlova
отзывы: 198
оценки: 288
рейтинг: 130
7

Крепкий антрепризный проект. Подавляющая женская аудитория спектакля "ходит на" Аверина, который что-то свежее играет вне Сатирикона. На Жойдика гуляющего на "вольных хлебах" после многолетнего сотрудничества с Виктюком. И еще пара "звездочек" отпущенных в творческий поиск Романом Григорьевичем.
Режиссер отчасти пользуется штампами Виктюка и Райкина. От первого он перенял приемы "эксплуатации" привлекательных мужских состав, на которые падка женская публика. От второго скорее всего фундаментальные основы представлений о театре и методах существования на сцене, включающие глубокое проживание эмоций с сильной отдачей в зал. Признаться была сторонником проживания актером чувств в режиме здесь и сейчас. Именно своей честностью и живостью привлекал спектакль.
Можно выделить ведущую мужскую историю отношений и предательства Яго и Отелло. Скорее ярко проявляется линия взаимоотношений внутри около военно-морского братства.

0
0
...
23 сентября 2014
Фото Ирис Смайл
Фото Ирис Смайл
отзывы: 65
оценки: 70
рейтинг: 95
7
Она его за муки полюбила, а он ее убил…

Осовременить и без того слишком «осовремененный» российский театр пытаются давно. Ажиотаж и спрос в последнее время слегка поубавился, достаточно много провальных проектов на тему «игры в классики», одни экзерсисы Большого театра чего стоят. Но желающие идти на амбразуру с белым флагом, все-таки, есть. Пышные и неуклюжие костюмы прошлого безвозвратно утратили свою актуальность и выглядят крайне нелепо. Для театра поколения next не нужна бутафорская одежда, профессиональный грим и даже текст оригинала. Безобразно устарели эти архаичные пастернаковские натяжки на располневшую фигуру обрюзгшей действительности. Вольная интерпретация и продуманная импровизация сейчас может заменить многое, вернее отвлечь внимание от чего-то главного и важного. Отвлекающих и оригинальных маневров в новой постановке сэра Якова Ломкина немало. Они продуманны и исполнены со всем осторожным вниманием. Расчет сделан на зрительный, слуховой и психологический эффект восприятия среднестатистического зрителя.

Время работает на нас, господа, и примеров этой кропотливой работы предостаточно, а недовольных ретроградов надо гнать в шею, слабонервных, кстати тоже. Откинувшись на спинку театрального кресла можно увидеть классику в современной обработке подающих надежду молодых режиссеров. Жанр трагикомедии, триллера, хип-хопа, да хоть 3-колора, что вашей глубокомысленной театральной душе угодно, можно объединить.
Для нас с вами стараются. Нам с вами облегчают восприятие знакомого сюжета. Нас с вами берегут от скуки, затянутости и обыденности. Увы, бытового драматизма избежать не удалось. Как не крути шлангом бессмертия, а трагедия отчасти семейная для простых обывателей. Правда во времена Шекспира на крючок попадались и сильные миры сего. Хотелось им видеть, как достойный и благородный вельможа мог превратиться в примитивного и злого ревнивца, или убийцу собственной жены.

Но спектакль -не- примитивен, все задумки сделаны по времени. Вольными решениями в сценографии, декорациях, мимике и жестах, подчас скабрезных, но довольно смешных, зрителей загружают с самого начала. Возможно, поэтому после первого отделения чувствуешь некую оглушенность от жестких выбросов агрессивной энергии. Загрузка зрительского внимания внешними шумами, фоновой музыкой, всевозможными перемещениями по сцене, вполне объяснима. Сейчас слишком трудно удержать внимание на статичном действии, полагаясь только на известный сюжет и характеры, ставшие притчей во языцех. Надо поразвлечь, отвлечь, добавить клубничку в виде трансформаций мужчин в женщин, а благородных полководцев в вояк третьего Рейха.
Фантазии сэра Ломкина можно позавидовать. И это прекрасно, что молодые и подающие надежды режиссеры так разносторонне развиты, следят за современными тенденциями, музыкальными пристрастиями, молодежными течениями и человеческими вкусами. Благо информации вокруг так много, главное вовремя ее использовать и вовлечь в дело.
А выправка Абвера и замашки Вермахта только подчеркивают серьезность намерений главных героев. Однако, решаются не мировые проблемы, а сугубо личные, замешанные на человеческом эгоцентризме и мужских амбициях. Спектакль решен в лучших «мужских традициях», где женщинам делать нечего. Патологическая ревность, детская доверчивость Отелло-Аверина действует безотказно на зрителя. Его отношения с Дездемоной в начале спектакля напоминают союз отцов и детей, а вот любовь мужчины к женщине наступает чуть позже, когда вмешивается опытный и слегка вольяжный Яго с приятными моему слуху интонациями Шакурова.
Можно было бы изначально вбить острый кол во все эти тревожные отношения и трагический исход, но вмешивается любопытство, простое зрительское любопытство: а как финал? Динамика финала как во всех предыдущих сценах смотрелась бы просто неуместно. Но в этом случае мы имеем дело с профессионалами, не только из театра Романа Виктюка, Сатиры, ets. Мы имеем дело с таким словом как медийность. Это слово важнее и сильнее всех шекспировских страстей и насмехаться над медийностью, все равно, что плевать в колодец собственных увлечений. Медийность – это большой охват внимания, это умение концентрировать внимание на доступных и понятных деталях, это отсутствие страха быть смешным и нелепым, это поддавки со зрителем, это умение играть на разных полях.. Я думаю, что мне не надо называть актера, который обладает всеми вышеупомянутыми качествами. Рыбки проглотили наживку. И все выжили и зрители и актеры. Нет победителей среди проигравших.
Кому-то, возможно, льстит, что сейчас идет такая борьба за внимание зрителя и место под солнцем, но даже при всех этих ухищрениях, «Отелло» остается на другой стороне баррикад. Вряд ли он выдержит конкуренции с теми же «Мужчинами…».
Хотя, время покажет.
Но работа проделана, отработаны декорации-трансформеры, еще доработаются и подретушируются характеры. Понаблюдав за реакцией зрителя, можно будет кое-что убрать или ввести. Да простит меня господин Ломкин, но я уверена, что у молодого режиссера есть опытные и наблюдательные советчики, которые направят и поправят.
Особый респект Фаустасу Латенасу, кстати, не только опытному пресс-атташе, но и многослойному театральному композитору, который написал множество треков к спектаклям и умеет создавать соответствующее сюжетное настроение.

А все вышенаписанные впечатления прошу считать сугубо индивидуальными, слегка тривиальными и не оригинальными.
Не сохраняйте.
Для всего словесного хлама есть прекрасная кнопочка - “DELETE”

1
0
...
8 июля 2013
Фото Светлана Нилова
Фото Светлана Нилова
отзывы: 22
оценки: 25
рейтинг: 64
5

Вчера мы смотрели "Отелло"
О жизни горячего мавра.
Кричал он и прыгал по сцене
И снова кричал, словно чайка.

Супругу его, Дездемону,
играл негритёнок унылый
(Здесь главное слово "унылый" -
бездарности цвет одинаков)

Хорош был неистовый Яго
(Талант, ничего не попишешь)
Но тоже орал и бесился
И нам показалось - чрезмерно.

Летали по сцене платочки,
орали на сцене актеры
и зрителям это мешало
поспать, отдохнуть от работы.

От дикого крика и воя,
казалось, рожают актеры.
Но зрителям вдруг показалось,
что потуги были напрасны.

Какие ж мы снобы, ребята.
И это томительно грустно.
Нам зрелища дали и хлеба,
А нам захотелось искусства.

Вернувшись домой посмотрели одноименный фильм ещё советских времен. С Бондарчуком в главной роли. И что характерно: за весь фильм он повысил голос только один раз. Вероятно, не криком, а талантом берет.

1
0
...
3 июля 2013
Фото Elizabeth
Фото Elizabeth
отзывы: 37
оценки: 79
рейтинг: 49
3

Большинство зрителей пойдут на этот спектакль только ради имени Максима Аверина на афише. И пойдут зря.

Спектакль не понравился. Ни одной дельной режиссерской задумки в нём нет, зато большое количество попыток копировать чужие идеи.

Ничем не оправдана идея о том, что все роли должны исполнятся мужчинами. Мужчина-Дездемона и мужчина-Эмилия смотрятся как насмешка над зрителями, абсолютно не дают сосредоточиться на драматической части пьесы, постоянно вызывают смешки в зале. Артисты, исполнявшие роли Яго и Родриго/Эмилии, кажутся абсолютно бездарными. Максим Аверин замечательно справляется с ролью, хотя слова о том, что он так некрасив и необаятелен звучат от него неискренне.

Декорация смотрится дёшево, музыка невнятна, а порой и вовсе неуместна. Не рекомендовала бы никому тратить время на этот спектакль.

1
0
...
11 ноября 2013
Фото IloveSpongeBob
Фото IloveSpongeBob
отзывы: 16
оценки: 49
рейтинг: 27
9

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Спектакль с большой претензией и это приятно! После "Всё о мужчинах" это следующий, кажется, режиссерский шаг Якова Ломкина, на мой взгляд, очень удачный, обладающий силой и мощью получился спектакль, хотя сначало мне показалось пустовато, но потом от этого ощущения не осталось и следа. Как всегда безупречный тандем Жойдика и Аверина, потрясающая Дездемона от Вани Ипатко. Приятно, когда за антрепризу не только не стыдно, но и есть повод посоветовать друзьям театралам что-то новое безусловно стоящее.
Смотреть поклонникам Виктюка, Юрия Бутусова.
Прекрасная наконец-то большая достойная роль после Клер в "Служанках" для одного из лучших театральных актеров - Дмитрия Жойдика (Яго). Он этого достоин, умеет всё это как никто.

Идти смотреть обязательно!

0
0
...
9 июля 2014
Фото Ольга Ильина
Фото Ольга Ильина
отзывы: 7
оценки: 8
рейтинг: 12
9

Самый невыверенный момент в этом спектакле — неожиданно приключившийся антракт.

Прежде всего, хочется поздравить Якова Ломкина с выразительным режиссерским заявлением: если «Все о мужчинах» держался исключительно на отменной игре артистов, то в «Отелло» на первый план выдвинулась именно режиссура. Несмотря на по-прежнему отличный, энергетически заряженный актерский состав.

Сейчас модно переносить действие классических трагедий на современную почву и разговаривать на понятном зрителю языке, доказывая незапыленную актуальность пьес. Мне же милее режиссеры, которые идут дальше (и глубже), вытаскивая сюжет на какой-то надвременной уровень. У Ломкина как раз очень любопытные взаимоотношения с категорией времени. Он словно закидывает персонажей шекспировской трагедии в иную систему координат, на некую заброшенную, потерявшуюся во времени планету, в которой проглядываются фантасмагорические черты миров «Хроник Риддика» и «Пятого элемента». Здесь время одновременно и разряжено, нивелировано, и сгущено множественностью художественных (и не очень) форм разных эпох: намеки на древнегреческий и средневековый уличный театры, маски венецианского карнавала, элементы цирка, театра теней, ну и без отголосков современности не обошлось в виде клубной культуры и постановочной эстетики «Сатирикона» (куда уж без его мощного влияния?).

«Отелло» вышел неистовым, эмоционально жестким, страстным, но при этом четко выстроенным, а потому легким для восприятия. И таким красивым, причем красота создается не яркостью красок и эстетизмом декораций (жестяные баки да охапки изоляционных труб сами по себе переносчиками красоты не являются), а какой-то почти математической выверенностью мизансцен, пластичностью легко трансформирующейся под любые актерские задачи сценографии, экспрессивностью всего — от людей до декораций. И отличным звукорядом. Под стать сценическому времени — музыка разноплановая, но гармонично сосуществующая.

Но при всей своей буйной эмоциональности спектакль этот очень головной, не столько трагедия чувств, страстей, душ, сколько трагедия духа. Творческого такого духа. Но об этом ниже.

С умением подбирать актеров у Ломкина, судя по всему, тоже все в порядке. Максим Аверин как всегда экспрессивен и гиперартистичен, его Отелло инфантильно жесткий и по-взрослому ранимый. Ипатко-Дездемона, восторженная и комично безупречная, носит именно то выражение лица, при котором успех женщины у мужчин гарантирован. Учитесь, ученые барышни! Остальные, за единственным исключением (но об этом опять-таки ниже), вполне себе созвучны в общей наивности, доверчивости и смешном прекраснодушии. И в противопоставлении Яго.

Этот спектакль можно рассматривать как крайне удачный бенефис Дмитрия Жойдика. Его Яго — композиционный, сюжетный, энергетический и даже смысловой центр спектакля. Он — режиссер и кукловод, а потому — творец и, как бы странно это ни прозвучало в отношении явно отрицательного для великого британца персонажа, созидатель. С пробуждения его фантазии все начинается, с завершением его творческой мысли — заканчивается. Он одинок и глубоко несчастен без своих прекрасных марионеток, деятелен и мощен, когда рождает постановочную идею и обретает труппу для ее воплощения, «репетирует» с ними выписанные роли, разыгрывает сцены, вырывая «актеров» из скучного межпланетного существования и проявляя в них все лучшее, сильное — все то, ради чего…

В целом было много симпатичных постановочных мелочей, но в моей страдавшей прокураторовой болезнью голове удержалось только то, что написалось. Потому пока, для первого раза, прервусь. Возможно, кто-то сочтет эту версию «Свободной сцены» недостаточно или слишком (вставляйте любой эпитет, который тесно связан для вас с этой шекспировской трагедией), но спектакль получился. И получился интересным.
А да, забыла один приятный бонус упомянуть: на сцене женщин не наблюдается.

P.S. Кстати, любопытно, что совсем скоро безумно прекрасный (или прекрасно безумный) Юрий Бутусов откроет сезон «Сатирикона» своим «Отелло». В любом случае — да здравствует Шекспир!

0
0
...
14 октября 2013
Фото Марина Шулекина
Фото Марина Шулекина
отзывы: 12
оценки: 10
рейтинг: 10
9

Спектакль отличный! Сходить стоит! НО... Обязательно обратите внимание в каком театре будет идти спектакль. Нам не повезло. Мы смотрели 30 сентября в театре Назарова на Юго-западной. Отвратительный неотапливаемый зал. Холодно было безумно. Все зрители сидели в верхней одежде и вместо того чтобы сопереживать героям, сопереживали актерам, которые отважно играли босяком и с голым торсом. При этом вызывало содрогание, когда ребята опускали голову в воду. Надо отметить, что это организаторское безобразие совершенно не отразилось на качестве игры актёров. Герои! ;)
Ставлю пятёрку спектаклю и актерам! При этом очень возмущена организаторами: давать спектакль в таком зале - это не уважать зрителя и не ценить своих актеров!

0
0
...
2 октября 2013
Фото Елена Копцева
Фото Елена Копцева
отзывы: 5
оценки: 12
рейтинг: 6
7

Спектакль – не прост. Совсем не прост. Авангардный, сюрреалистический, внезапный, непредсказуемый и очень смелый! Но я знала, на что иду, казалось, была готова к любым сюрпризам, но не тут было… Такого фейерверка страстей, фантасмагории образов, фантазийности в постановке – не ожидала. Просто сдвиг мозга!
По началу – непонимание, недоумение и даже неприятие, больше вопросов, чем ответов. Но черта, за которой я пропала, провалившись в этом чумовой мир интриг и страстей, оказалась неуловимой. Да, это вольная, местами – слишком вольная, интерпретация английского классика, но шекспировский дух в ней, отнюдь, не потерян.
Сколько здесь намешано красок, сколько причудливых ходов, идей. С первой же минуты поражают декорации: совсем не яркие, не пышные, скорее – странные, но очень мощные. Корабль с мачтой, уткнувшейся в высь сценического пространства, жестяные бочки, шланги… А еще летающие платки, бегающие маски, брызги воды… Целое кабаре метафор!
Каждый ход настолько непредсказуем, что постоянно крутится мысль: боже, а что дальше? А как дальше? Кем окажется персонаж в следующей сцене?
Невероятная пластика! Каждый жест, каждый шаг – все отточено. Остро! Импульсивно!
Органичный дуэт красивейшей музыки и рвущегося света, кажется, уносит куда-то…
Ну а главный сюр постановки в том, что все персонажи – мужчины. Местами, это смотрится абсурдно-комедийно, местами – оправдано.
Актерский ансамбль – невероятный по своей мощи, напору и эклетике. Игра на сумасшедшем эмоциональном уровне просто сносит крышу. Мою, во всяком случае, снесла точно.
Манипулятор Яго – Дмитрий Жойдик. Так смачно крутит-вертит всем и всеми, так торопливо и искусно придумывает и расставляет капканы интриг, словно нервно пытается собрать кубик Рубика. Хорош Жойдик!
Хороши и остальные герои, меняющие в секунду образы, костюмы и маски.
Но Аверин! Аверин – это цунами! Ураган! Кажется, уже не осталось слов восхищения, которые я не произносила бы в его адрес. Он словно детонатор, наполняет своей бешеной энергетикой каждую твою клеточку, каждый нерв, и тебя просто разносит на кусочки…
Ах, какой же его Отелло!. Страшный в гневе и по-детски доверчивый и наивный. Его жестокость - оборотная сторона любви. Как подробно, яростно, страстно и точно он сыгран.
А финальный монолог страдающего мавра, произнесенный в убийственной атмосфере обреченности, – это где-то за пределами возможного… Музыка сливается с тишиной зала…. И слезы…
Максим, спасибо тебе за эти слезы! Спасибо за то, что все, что ты делаешь, все, к чему прикасаешься – все это безумно талантливо, по-настоящему, без пафоса и потуг кем-то казаться…
Максим Аверин – это уже знак качества.
Искренне, с любовью….

1
0
...
29 января 2016
Фото lu78mila
Фото lu78mila
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 5
1

'Отелло' с М.Авериным - мясо для страст-ждущих. Я этого актёра не знала, но судя по игре, он не плох. Il uomo bruto.)) Да и все остальные, жаль, что столько сил отдано на грубое, злое, тешащее жажду зрелищности действие. Быть в тренде, я б сказала. Полуголые мужчины, играющие женщин, выплеск неудержимых страстей человеческих и мужских, инвективы и ругательства... Спектакль не дающий надежду, а удовлетворяющий слабости человеческие. Что хотел сказать режиссёр? Порадовать любителей известного актёра? Судя по истеричным женским 'браво' из зала, ему это удалось.
Не рекомендую.
Пс: еле дождались антракта и ушли. Не мы одни.

1
0
...
20 октября 2015
Фото Катя Загадка
Фото Катя Загадка
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 5
9

Отличный спектакль! И свет и музыка и декорация очень интересны, сочетаемы и эффектны! Игра актеров великолепна! Играют, затрагивая струны души, донося эмоции, чувства, тексты Шекспира. Спасибо огромное актерам, режиссеру, всей команде создателей!

0
0
...
1 октября 2013
Фото Victoria Borisova
Фото Victoria Borisova
отзывы: 3
оценки: 10
рейтинг: 5
9

Мне очень понравился этот спектакль. Это мощная, захватывающая, завораживающая постановка с очень красивой музыкой, проникновенными монологами, быстро сменяющимися сценами и очень функциональными декорациями. Здесь поднимаются важные проблемы доверия, лицемерия, обмана, подлости, ревности, но главный лейтмотив все же, как мне кажется, это Любовь!

Этот спектакль дает надежду, что возможно, в другом, лучшем мире, души Отелло и Дездемоны соединятся и будут счастливы. Несмотря на тяжелые условия того времени, жесткость, распущенность, измены, коварство, часто гнетущие сцены, этот спектакль о Любви – большой, светлой и прекрасной. Она есть, возможно, не в этой жизни, не в этом измерении... Мы часто не ценим её, а потерявши, готовы умереть.

Мне нравится дуэт Максима Аверина и Ивана Ивановича. Они прекрасно смогли воплотить роли Отелло и Дездемоны – мужественного воина, горячо любящего свою жену и понявшего цену предательства слишком поздно, когда уже ничего изменить нельзя – и самой добродетели, не видящей смысла жизни без любви и в неверии.

В этой постановке все роли играют мужчины и это оправдано не только потому, что во времена Шекспира все женские роли играли юноши, но это также убирает подтекст любой сексуальной принадлежности, концентрирует внимание на самом глубинном послании этой пьесы – нельзя предавать Любовь – последствия могут быть необратимы.

Дмитрий Жойдик великолепно сыграл роль Яго. Этот артист очень широкого диапазона возможностей и его Яго получился неоднозначным, потому что первопричина предательства была связана, скорее всего, не с тем, что Отелло своим решением отнял у него должность, а с тем, что Отелло предал их дружбу, отнял веру в безусловную надежность и честность своего командира. Монологи и его игра очень мощны. Надо сказать, что все артисты не играют, а живут на сцене и поэтому сложившийся ансамбль кажется очень органичным и убедительным. Всё как в жизни – они и умирают на сцене по-настоящему…

Дмитрий Мухамадеев замечательно сыграл роли Родриго и Эмили. Были забавные моменты, веришь всему происходящему на сцене и забываешь, что ты в зрительном зале, кажется, что ты незримо там, в том далеком прошлом… Очень понравилась Бьянка в исполнении Игоря Гудеева. Кассио Романа Полянского тоже заставляет задуматься о многом.

Этот спектакль не отпускает, его хочется смотреть снова и снова, каждый раз открывая что-то новое для себя. Зал 13 мая был очень теплым, было море цветов и оваций. БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО ВСЕМ АРТИСТАМ!!!

1
0
...
16 мая 2013
Фото Илья Резвый
Фото Илья Резвый
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Признаюсь, Посещаю театр не достаточно часто. Но из всего, что созерцал за последние 2 года, «Отелло» просто лучшее. Современная интерпретация классической пьесы без потери духа классики, заслуга максимально качественного адаптированного сюжета. Высокпрофессиональная режиссура, не побоюсь этого эпитета, гениальна, все на месте. Декорации аскетичны и безмерно атмосферны. И, разумеется, высококлассная игра актеров. Выражаясь молодежной речью, Дмитрий Жойдик и Макс Аверин, вы просто космос!!!
Итог: однозначно идти, идти и еще раз идти! Всем глубокомыслящим и не менее глубокочувствующим особенно.

2
0
...
11 февраля 2014
Фото Ekaterina Romanova
Фото Ekaterina Romanova
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 1
1

Всегда не любила творчество и манеру игры господина М. Аверина, однако, понадеявшись на его, все-таки, талант, решила посетить данное действо, в надежде на то, что, как бы там ни было, сложно испортить ТАКОЕ гениальное произведение всех времен. Да, сложно, НО возможно!!! Еле-еле досидела до окончания первого акта и просто с шокированным разумом и обезумевшим взглядом, убежала прочь куда глаза глядят.
В голову приходят ряд вопросов: Как можно назвать это творчеством? Люди, куда мы катимся? Как можно создать подобную белиберду? Куда пропало уважение к классической литературе и к ее гениям?
Я, современная, молодая девушка, не ханжа, однако,я иду в театр не за этим. Таких полудурков я могу лицезреть по родненькому широкоформатному дома и в многочисленных кинотеатрах, на каждом шагу. В кой то веки удается вырваться из жизненной рутины, в надежде перенестись в другой мир, мир театра, мир настоящего творчества, прочувствовать эмоции героев, прожить вместе с ними, ан нет и здесь подстава?!? Мне не нужен современный взгляд, мне не нужна модерновая подача и прочая чушь. Я хочу классики, хочу декораций, нарядов того времени и приличных, по меньшей мере, поз героев,именно по этому и иду на "Отелло" У. Шекспира! Моя ошибка лишь в том,что я приняла приглашение и не почитала заранее,что же это все-таки за постановка такая будет... Посетила даже мысль, мою бедную головушку, продвижения гомосексуализма, так завуалированно и невзначай, якобы "новый взгляд на старые вещи". Говорю от своего лица и лиц моего не малого МОЛОДОГО и СОВРЕМЕННОГО окружения: "Нам не нужен этот "новый взгляд"!!! Прекратите УРОДОВАТЬ прекрасные произведения, не нуждающиеся в доработках и интерпретациях!" А раз уж у вас такое недержание, то будьте добры, кричите об этом во всех театральных кассах, дабы мы - непосвященные и незащищенные не попали в такой просак и не тратили зря, наши кровно заработанные!
Спасибо огромное за испорченный вечер!

1
0
...
23 апреля 2015
Фото наталья
Фото наталья
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
7

Всем доброго время суток! Была сегодня на спектакле Отелло. Не могу сказать, что мне очень понравилось. Ну не могут мужчины при всем их профессионализме передать чувств и эмоций женщины. Но Бьянка получилась просто бесподобна у Игоря Гудеева. За то Яго в исполнении в исполнении Дмитрия Джойдика просто великолепен. Дездемона получилась какая-то бесполая (прошу прощения). Про Кассио могу сказать, что Роман играл просто здорово. Про Отелло могу сказать, что в начале хотелось сказать не верю, в конце спектакля верилось и сопереживалось. Вообщем если вы любитель классической постановки, то может и не понравиться, а если готовы воспринимать новое прочтенье, то это то что нужно.

0
0
...
29 октября 2016
Фото Наталья Гузовская
Фото Наталья Гузовская
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
3

Удивительно неудачная то ли постановка, то ли актеры не так подали. Впервые я не хлопала после спектакля. Просто -пустота

0
0
...
2 мая 2016
Фото Ronny Fice
Фото Ronny Fice
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

спектакль хорош)) не подскажите что за песня играла в конце на англ. языке??
Современная трактовка «Отелло» сделана в духе времени, возведена в степень триллера. Вы увидите брутальную историю, сыгранными артистами, и только мужчинами, настоящими секс-символами нашего времени. Гениальным режиссерским ходом будет решено их перевоплощение в женские персонажи. Над спектаклем работали самые знаменитые художники, хореографы, специально для «Отелло» Фаустатсом Латенасом написана прекрасная музыка.

0
0
...
13 ноября 2014
Фото Зара Уруймагова
Фото Зара Уруймагова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Спектакль очень понравился. Самым смелым ходом считаю исполнение мужчинами-актерами и женских партий, поскольку мы не в Японии и к такому не привычны все же. Но и особенность от этого какая-то появляется, пусть и сквозь смешки в зале пришлось прорываться актерам, смешки неуместные и довольно глупые...Страстно все, навзрыд и на разрыв, монологи Отелло - пронзительны, финальные сцены главных героев- до спазма в горле. Интересен музыкальный ряд, набор элементов для декораций- невелик, но очень динамичен, возникает ощущение, что декорации все время меняются и изменяются, все предметы на сцене- в движении, все живет, все взаимодействует друг с другом. Рекомендую всем любителям театра. А Аверин- театральный актер, теперь я понимаю, как узки для него рамки кино, как он борется с собой, чтобы укротить себя в кадре, только театр может дать простор такому таланту и темпераменту.

0
0
...
3 июля 2013