Шекспир на современном языке с Максимом Авериным в главной роли

Триллер-трагифарс по пьесе Шекспира, адаптированной к современности переводчиком Сергеем Волынцом и режиссером Яковом Ломкиным. Эффектный современный спектакль для широкой публики примечателен не только «Глухарем» Максимом Авериным в главной роли, но и тем, что в спектакле заняты исключительно мужчины, что неудивительно при таком числе виктюковских актеров в составе. Дездемону играет Иван Иванович, артист африканских кровей.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Отелло»

Фото Илья Резвый
Фото Илья Резвый
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Признаюсь, Посещаю театр не достаточно часто. Но из всего, что созерцал за последние 2 года, «Отелло» просто лучшее. Современная интерпретация классической пьесы без потери духа классики, заслуга максимально качественного адаптированного сюжета. Высокпрофессиональная режиссура, не побоюсь этого эпитета, гениальна, все на месте. Декорации аскетичны и безмерно атмосферны. И, разумеется, высококлассная игра актеров. Выражаясь молодежной речью, Дмитрий Жойдик и Макс Аверин, вы просто космос!!!
Итог: однозначно идти, идти и еще раз идти! Всем глубокомыслящим и не менее глубокочувствующим особенно.

2
0
...
11 февраля 2014
Фото Елена Копцева
Фото Елена Копцева
отзывы: 5
оценки: 12
рейтинг: 6
7

Спектакль – не прост. Совсем не прост. Авангардный, сюрреалистический, внезапный, непредсказуемый и очень смелый! Но я знала, на что иду, казалось, была готова к любым сюрпризам, но не тут было… Такого фейерверка страстей, фантасмагории образов, фантазийности в постановке – не ожидала. Просто сдвиг мозга!
По началу – непонимание, недоумение и даже неприятие, больше вопросов, чем ответов. Но черта, за которой я пропала, провалившись в этом чумовой мир интриг и страстей, оказалась неуловимой. Да, это вольная, местами – слишком вольная, интерпретация английского классика, но шекспировский дух в ней, отнюдь, не потерян.
Сколько здесь намешано красок, сколько причудливых ходов, идей. С первой же минуты поражают декорации: совсем не яркие, не пышные, скорее – странные, но очень мощные. Корабль с мачтой, уткнувшейся в высь сценического пространства, жестяные бочки, шланги… А еще летающие платки, бегающие маски, брызги воды… Целое кабаре метафор!
Каждый ход настолько непредсказуем, что постоянно крутится мысль: боже, а что дальше? А как дальше? Кем окажется персонаж в следующей сцене?
Невероятная пластика! Каждый жест, каждый шаг – все отточено. Остро! Импульсивно!
Органичный дуэт красивейшей музыки и рвущегося света, кажется, уносит куда-то…
Ну а главный сюр постановки в том, что все персонажи – мужчины. Местами, это смотрится абсурдно-комедийно, местами – оправдано.
Актерский ансамбль – невероятный по своей мощи, напору и эклетике. Игра на сумасшедшем эмоциональном уровне просто сносит крышу. Мою, во всяком случае, снесла точно.
Манипулятор Яго – Дмитрий Жойдик. Так смачно крутит-вертит всем и всеми, так торопливо и искусно придумывает и расставляет капканы интриг, словно нервно пытается собрать кубик Рубика. Хорош Жойдик!
Хороши и остальные герои, меняющие в секунду образы, костюмы и маски.
Но Аверин! Аверин – это цунами! Ураган! Кажется, уже не осталось слов восхищения, которые я не произносила бы в его адрес. Он словно детонатор, наполняет своей бешеной энергетикой каждую твою клеточку, каждый нерв, и тебя просто разносит на кусочки…
Ах, какой же его Отелло!. Страшный в гневе и по-детски доверчивый и наивный. Его жестокость - оборотная сторона любви. Как подробно, яростно, страстно и точно он сыгран.
А финальный монолог страдающего мавра, произнесенный в убийственной атмосфере обреченности, – это где-то за пределами возможного… Музыка сливается с тишиной зала…. И слезы…
Максим, спасибо тебе за эти слезы! Спасибо за то, что все, что ты делаешь, все, к чему прикасаешься – все это безумно талантливо, по-настоящему, без пафоса и потуг кем-то казаться…
Максим Аверин – это уже знак качества.
Искренне, с любовью….

1
0
...
29 января 2016
Фото lu78mila
Фото lu78mila
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 5
1

'Отелло' с М.Авериным - мясо для страст-ждущих. Я этого актёра не знала, но судя по игре, он не плох. Il uomo bruto.)) Да и все остальные, жаль, что столько сил отдано на грубое, злое, тешащее жажду зрелищности действие. Быть в тренде, я б сказала. Полуголые мужчины, играющие женщин, выплеск неудержимых страстей человеческих и мужских, инвективы и ругательства... Спектакль не дающий надежду, а удовлетворяющий слабости человеческие. Что хотел сказать режиссёр? Порадовать любителей известного актёра? Судя по истеричным женским 'браво' из зала, ему это удалось.
Не рекомендую.
Пс: еле дождались антракта и ушли. Не мы одни.

1
0
...
20 октября 2015
Фото Ekaterina Romanova
Фото Ekaterina Romanova
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 1
1

Всегда не любила творчество и манеру игры господина М. Аверина, однако, понадеявшись на его, все-таки, талант, решила посетить данное действо, в надежде на то, что, как бы там ни было, сложно испортить ТАКОЕ гениальное произведение всех времен. Да, сложно, НО возможно!!! Еле-еле досидела до окончания первого акта и просто с шокированным разумом и обезумевшим взглядом, убежала прочь куда глаза глядят.
В голову приходят ряд вопросов: Как можно назвать это творчеством? Люди, куда мы катимся? Как можно создать подобную белиберду? Куда пропало уважение к классической литературе и к ее гениям?
Я, современная, молодая девушка, не ханжа, однако,я иду в театр не за этим. Таких полудурков я могу лицезреть по родненькому широкоформатному дома и в многочисленных кинотеатрах, на каждом шагу. В кой то веки удается вырваться из жизненной рутины, в надежде перенестись в другой мир, мир театра, мир настоящего творчества, прочувствовать эмоции героев, прожить вместе с ними, ан нет и здесь подстава?!? Мне не нужен современный взгляд, мне не нужна модерновая подача и прочая чушь. Я хочу классики, хочу декораций, нарядов того времени и приличных, по меньшей мере, поз героев,именно по этому и иду на "Отелло" У. Шекспира! Моя ошибка лишь в том,что я приняла приглашение и не почитала заранее,что же это все-таки за постановка такая будет... Посетила даже мысль, мою бедную головушку, продвижения гомосексуализма, так завуалированно и невзначай, якобы "новый взгляд на старые вещи". Говорю от своего лица и лиц моего не малого МОЛОДОГО и СОВРЕМЕННОГО окружения: "Нам не нужен этот "новый взгляд"!!! Прекратите УРОДОВАТЬ прекрасные произведения, не нуждающиеся в доработках и интерпретациях!" А раз уж у вас такое недержание, то будьте добры, кричите об этом во всех театральных кассах, дабы мы - непосвященные и незащищенные не попали в такой просак и не тратили зря, наши кровно заработанные!
Спасибо огромное за испорченный вечер!

1
0
...
23 апреля 2015
Фото Elizabeth
Фото Elizabeth
отзывы: 37
оценки: 79
рейтинг: 49
3

Большинство зрителей пойдут на этот спектакль только ради имени Максима Аверина на афише. И пойдут зря.

Спектакль не понравился. Ни одной дельной режиссерской задумки в нём нет, зато большое количество попыток копировать чужие идеи.

Ничем не оправдана идея о том, что все роли должны исполнятся мужчинами. Мужчина-Дездемона и мужчина-Эмилия смотрятся как насмешка над зрителями, абсолютно не дают сосредоточиться на драматической части пьесы, постоянно вызывают смешки в зале. Артисты, исполнявшие роли Яго и Родриго/Эмилии, кажутся абсолютно бездарными. Максим Аверин замечательно справляется с ролью, хотя слова о том, что он так некрасив и необаятелен звучат от него неискренне.

Декорация смотрится дёшево, музыка невнятна, а порой и вовсе неуместна. Не рекомендовала бы никому тратить время на этот спектакль.

1
0
...
11 ноября 2013
Краткое описание
Информация предоставлена театральной компанией «Свободная сцена»
Пересказывать содержание «Отелло» не имеет смысла. Все знают: Отелло любит Дездемону, в порыве ревности происходит губительная развязка… Текст сакраментального произведения, переведенный специально для этого смелого проекта Сергеем Волынцом, одним из лучших переводчиков с английского, ясен, прост, прозрачен и решен таким образом, чтобы обнажить всю трагифарсовую природу этого произведения. Современная трактовка «Отелло» сделана в духе времени, возведена в степень триллера. Вы увидите брутальную историю, сыгранную артистами, и только мужчинами, настоящими секс-символами нашего времени. Гениальным режиссерским ходом будет решено их перевоплощение в женские персонажи. Над спектаклем работали самые знаменитые художники, хореографы, специально для «Отелло» Фаустатсом Латенасом написана прекрасная музыка.