Танцевальный |
Вендетта Матеа |
Вчера была на спектакле всемирно известного хореографа и педагога Вендетты Матеа «Человек/Животное», который проходил на площадке "Скороход". В программке написано " мощная пьеса для четырех танцоров". Я бы не сказала, что танцоров четыре, по факту их три, а четвертый -это сама Вендетта, которая, мягко говоря, уже в том возрасте, когда танцевальную мощь не покажешь. В самом начале было приветственное слово от Вендетты, которая на плохом французском выражала благодарность за представленную ей возможность выступать на подмостках "Скороход" и вещала о том, что же ей навеяло на создание сего спектакля. Там какая-то путанная история с ее школьным другом, которого она любила, или он ее любил (это так и осталось нераскрытой тайной кто кого), и эту историю любви она пронесла через всю свою жизнь. И этот спектакль идет от самого сердца, его надо чувствовать и тд, и тп...Ну ,на самом деле, стандартная история создания всех (подобного рода) постановок.
Этот спектакль гремел более 120 раз во Франции (информация из все той же программки). Возможно, я буду чересчур строга, критична и тд...и, возможно, у меня нет ни малейшего повода обсуждать и осуждать госпожу Вендетту, но так как я имела возможность видеть очень много пластических спектаклей по всему миру, я могу от себя лично сказать, что мне более чем НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Нет синхронности, нет ясности идеи, этнические мотивы перемешены с R&B...Спектакль производит впечатление набора хореографических этюдов достаточно плохо отрепетированных. Кто про что...Вендетта охает и ахает в углу (создавая эффект птиц, животных) , трое МОЩНЫХ танцоров вовсю извиваются...."что хотел сказать автор,"- для многих так и осталось загадкой, в том числе и для меня. Если Вы, мой многоуважаемый читатель, хотите убить вечер (в прямом смысле этого слова), то. безусловно, СИЕ надобно посетить. В противном случае - есть масса талантливых постановок в Петербурге (не стоит тратить время на Вендетту)