Театральная афиша Москвы

Спектакль в Москве Попрыгунья

Постановка Ленком

7.7
оценить
Расписание и билеты
Театр: Попрыгунья, Москва

Коллаж по Чехову и Аристофану про разницу между верхом и низом общества

Двухактный спектакль Марка Захарова — компиляция «Птиц» Аристофана с чеховскими рассказами «Попрыгунья» и «Черный монах». Первый акт — веселый, второй — грустный. В целом — про механизм деления общества на элиту и плебс. В главной роли — Александр Балуев.

Место проведения

Ленком

Ленком

8.3
Одним из самых популярных театров Москвы «Ленком» стал в середине 1970-х годов, когда назначенный главным режиссером Марк Захаров выпустил подряд два музыкальных спектакля — «Тиль» и «Юнона и Авось». Труппа, в которую входят Леонид Броневой, Инна Чурикова, Александр Збруев, считается одной из лучших в Москве. Ввод же новых актеров на главные роли в старых спектаклях считается событием, едва ли не равнозначным премьере.
касса +7 (495) 699 07 08
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.30–15.00, 16.00–19.30
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Попрыгунья»

Фото Alla
Фото Alla
отзывы: 191
оценки: 191
рейтинг: 408
7

Красивые платья Александры Захаровой. Звезды: Александра Захарова, Виктор Раков, Иван Агапов, Дмитрий Гизбрехт, Александр Балуев, Анна Якунина, Сергей Степанченко. Хореография - область для развития хореографа театра. Легко, со смыслом. "Любимчик" Дмитрий Гизбрехт невероятно пластичен в роли Черного монаха.

2
0
...
9 декабря 2016
Фото Геннадий Колосов
Фото Геннадий Колосов
отзывы: 47
оценки: 178
рейтинг: 47
7

Идя на спектакль невозможно предугадать, что ты увидишь. Даже если ты наизусть знаешь "Попрыгунью", "Черный монах" является настольной книгой, а "Птиц" Аристофана цитируешь в любом состоянии и в любое время суток, все равно это никоим образом не приближает тебя к спектаклю Марка Анатольевича! Главное достоинство "Небесных странников" - их нигде нельзя увидеть, кроме как в "Ленкоме". Спектакль, сочиненный Захаровым, имеет все ленкомовские родовые признаки: элементы шоу, выстрелы и взрывы, оригинальную музыку, танцы и, естественно, мастерскую режиссуру и неординарный взгляд на литературную основу спектакля. Как скомпилировать составить части трех разных произведений, стоящие друг от друга далеко и по времени, и по жанровой принадлежности, но при этом очень точно и доходчиво выразить мысль, создать актуальный и злободневный спектакль знает, наверное, один Захаров. И мне было все понятно и очевидно, о чем хочет сказать Марк Анатольевич. Начиная от "современного искусства", как оно рождается и что оно из себя представляет, продолжая человеческими отношениями, которые не меняются на протяжении веков, и уходя в философские глубины: что останется после нас, кому достанется сад, который мы взращиваем. К достоинствам спектакля относится то, что легкостью повествования ставятся серьезные жизненные вопросы, на которые, рано или поздно, каждый человек начинает искать ответы.
Спектакль состоит из множества составляющих: музыка, декорации, костюмы. Все это в спектакле на высшем уровне. Но музыку хочется отметить особо. Финальная тема, пронизанная высочайшим лиризмом, цепляет и не отпускает до последней ноты.
Конечно, доктор Дымов в исполнении Александра Балуева, трогателен и очарователен. Впечатление что Балуев не играет, а именно проживает жизнь своего персонажа, и при всей внешней брутальности, оказывается человеком нежным и утонченным. Прекрасные актерские работы Ивана Агапова, Сергея Степанченко. Черный монах в исполнении и пластике Дмитрия Гизбрехта, персонаж мистический, таинственный и одновременно завораживающий. Все в спектакле, от замысла до исполнения, заслуживает самой высокой оценки. Но, к сожалению, исполнительница роли Ольги Ивановны выпадает из общей картины. Надуманные, неестественные позы, искажающая лицо мимика, голосовые модуляции кочующие из спектакля в спектакль, смотрятся блекло на фоне всего остального. И оценки происходящего поверхностны. Ольга Ивановна проигрывает всем. Особенно это видно, когда человек из больницы, кушая булку с молоком (еще одна потрясающая находка режиссера, где за обыденным жестом скрывается огромный накал страсти и понимания происходящего), сообщает Ольге Ивановне о смерти Дымова. У меня внутри все сжалось, а актриса в роли Ольги Ивановны продолжала свою игру, все также заламывая руки и говоря интонацией, которую можно определить как симбиоз Юлии Борисовой и Татьяны Дорониной. А оценки, катарсиса так и не последовало. Жаль, очень жаль.

2
0
...
9 февраля 2014
Фото Цин
Фото Цин
отзывы: 11
оценки: 11
рейтинг: 21
3

Взрыв в самом начале действия спугнул аристофановских птичек и оглушил зрителей - только потом стало ясно, что это был зашифрованный эпиграф: из пушки по воробьям! Так и получилось по стариковски беззубо, острая тема наметится, но не обыгрывается, а обгрызается как заплесневелый сухарь. Накидано всего понемногу, перемешано до состоянии тюри - кушайте, господа зрители.

2
0
...
16 декабря 2013
Фото Сергей Соколов
Фото Сергей Соколов
отзывы: 45
оценки: 230
рейтинг: 43
9

Ничего политического-только классика в авторском прочтении Захарова. Почти Анна Каренина, только в роли любовника типа Янковский - Раков. Но вместо Анны погибает ее муж (Балуев) - под паровозом медицины, спасая жизнь больному... Понравился пластичный Черный монах и все другие... Аристофан был то же к месту... А кто приходит в театр поспать, то будет разочарован - выстрелы и разрывы там настоящие (с порохом)...

3
1
...
11 апреля 2013
Фото Ольга Серебрякова
Фото Ольга Серебрякова
отзывы: 15
оценки: 13
рейтинг: 26
9

Ленком. Мой любимый театр. Театр, в который с малых лет рвешься, экономя " на мороженом" , дабы достать заветный билет. :) "Юнона и Авось", "Королевские игры" ,"Поминальная молитва", "Шут Балакирев" .. Честно, завидую людям, которым только предстоит все это открыть для себя. А теперь серьезно.
"Небесные странники" - это, пожалуй, лучшее что я видела за последнее время. Это мой спектакль. Здесь все, от начала и до конца , соприкасается с тобой и не отпускает. Очень- очень тонко, филигранно и интеллигентно.
Такой, казалось бы , странный симбиоз Чехова и Аристофана, ан нет. Все соединилось и сошлось. Весь спектакль я наслаждалась потрясающим текстом, боясь упустить хотя бы слово.
А как мне хотелось сказать людям, которым было явно скучно, неинтересно, непонятно- ЛЮДИ,ВСЛУШАЙТЕСЬ! Просто не отвлекайтесь на посторонние факторы, хоть на миг забудьте обо всем ! Просто услышьте!
Здесь нет каких- либо сверх идей, не подвластных человеческому разуму. Любовь, преданность, человеческое достоинство ... и многое другое. У каждого зрителя найдется " своя" колея в этом спектакле.
Актерский ансамбль безнадежно меня покорил. Балуев в главной роли - совершенно потрясающее откровение и открытие, с моей точки зрения. Он великолепный драматический актер.
Хотелось бы выделить Д.Гизбрехта, сыгравшего Черного монаха. Это крайне интересный и нетривиальный актер, со своей " изюминкой" . Здесь мы видим невероятную пластику, и полную естественность в явной неестественности.
В общем , сложные и многогранные образы.
Музыка к спектаклю - это отдельная благодарность , она прекрасна.
Напоследок скажу, что " Небесные странники" - спектакль не для всех, но для каждого.
Я говорю браво Захарову!Браво Ленком!

1
0
...
17 сентября 2014

Галерея

Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб
Главная фотография: Афиша