Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Арлекиниада

Постановка Арлекиниада

8.1

Лучшие отзывы о спектакле «Арлекиниада»

    • 5

      Еслиб сие действо закончилось после первого акта, оценка была бы 4 с плюсом! Свежо, своеобразно, резко, удивительно, ярко. Разве что только пошлости чуточку больше, чем было бы достаточно. Но второй акт сразил наповал. Очень долго. Уже приелось. Уже одно и то-же. Уже смотришь на часы. Перебор. Перегиб. Хватит! Это испортило впечатление. Актёры выкладываются по полной, хотя присутствует нотка некой самодеятельности... Не шедевр, но сходить можно

      9 июня 2013
    • 9

      ТЫ ЗДЕСЬ, ЗНАЧИТ УЖЕ В ИГРЕ!
      Хочешь играть и отгадывать - не открывай программку!
      Хочешь знать все наперед - открой!

      Даже не знаю с чего начать, что бы рассказать о своих впечатлениях о проекте Вадима Демчога спектакле "Арлекиниада". Этот как раз тот случай, когда впечатления переполняют меня, но при этом я понимаю, что для того, чтобы "переварить" это действо, спектакль нужно посмотреть еще раз как минимум. И, что еще важно, мне трудно передать все свои эмоции словами, их слишком много и это еще и мимика, и жесты, и внутреннее состояние.

      Сюжет спектакля довольно прост: психиатрическая больница, доктор и пациент Макс, совершивший тяжкое преступление. Доктор, имеющий за плечами огромный опыт работы, диссертации, начинает терапию. Но внезапно открывается бездна: в Максе уживается множество образов и характеров и каждый хочет вырваться наружу. Но все идет не так как обычно. Неожиданно доктор понимает, что и в нем самом живет множество различных людей. И каждый зритель начинает заглядывать внутрь себя и.... Что-то думать дальше неуютно)

      Отсутствие декораций на сцене и яркие одежды черного, красного и белого цветов создают безумную атмосферу сумасшествия. А рваные разноцветные колготки, яркие прически и безумный грим еще больше усугубляют обстановку. В качестве реквизита во время спектакля используются совершенно неожиданные, на мой взгляд, материалы и вещи. Мясорубка в качестве пулемета; с другой стороны ведь верно: война словно мясорубка перемалывает судьбы людей. Фольга и прозрачная пленка; пленка словно кокон: иногда из нее вылупляется прекрасная бабочка, а иногда это пелена, которую человек сбросить не в силах. А еще краски и глина, которой актеры мажут свое тело во время спектакля. Спокойно на это смотреть нельзя!
      Как играют молодые ребята! На разрыв аорты, как ни банально это звучит. Так можно только играть, когда нет никаких стереотипов, сковывающих актера изнутри, когда можно рассказать так, как чувствуешь. Представляю какое удовольствие испытывает руководитель проекта, работая с такой молодой задорной командой)))
      Я готова была заплакать по окончании сцены с Янушом Корчаком (Андрей Ланд): сколько мудрости и личного мужества было в словах его героя. "Будущее мира в руках твоего примера". Безумно хотелось пожалеть Маркиза Де Сада (Сэм Какиашвили) таким он был жалким. История болезненной и, я бы даже сказала, смертельной любви Бонни (Анна Зарянкина) и Клайда (Сэм Какиашвили) великолепна в своей силе и страшна последствиями. Мальчиш-Кибальчиш (Ди Логвинов) ведь совершенно не собирался становится героем, но, как говориться, жизнь заставила и он нашел в себе такие ресурсы, что смог повести людей за собой. Может быть в каждом из нас есть такой ресурс, просто жизнь еще не заставила как следует? Трагедия, случившаяся с Фридой Кало (Александра Грин) кардинально поменяла ее жизнь, зрители видят как сковывает гипс ее тело и внезапно краски вдыхают в нее новую жизнь и мы видим рождение прекрасной бабочки. Психотерапевт (Вадим Демчог) великолепен в своей истерике и в понимании того, что кажется и в его голове начинает кто-то копаться. И весь его врачебный опыт и знания не помогают красиво выйти из всей этой истории. Бесконечно восхищаюсь историей Вацлава Нижинского (Юлия Железняк), который яростно мечется в какой-то своей внутренней клетке и который в расцвете карьеры прекращает выходить на сцену. А превращение Марии Магдалины (Юлия Лазерсон) в грязную старушенцию, говорящую старческим скрипучим голосом. На самом деле мне трудно кого-то особенно выделить, все ребята были бесподобны! БРАВО! БРАВО! БРАВО!
      Что я увидела в этом спектакле? Очередное подтверждение банальной истины: все люди разные и в каждом глубоко скрыты резервы, которые активируются при определенных обстоятельствах. Есть место и огромной смелости и твердости характера, которая в нужный момент как Мальчиш-Кибальчиш сможет повести за собой людей; и огромной любви как у Бонни и Клайда, которая может сеять смерть вокруг; и бесконечной силе воле как у Фриды Кало, которая поможет разорвать кокон и вылупиться прекрасной бабочке; и быть не довольным до конца своим творением словно Леонардо Да Винчи; и внутренней свободе как у Лилит, не готовой смиренно склонить голову и т.д.
      А может быть это спектакль обо всем нашем обществе?
      Спектакль совершенно не однозначный, а многослойный и не однородный: в каждый момент не понятно, что же будет дальше, и кажется, что вот-вот мозаика соберется в некий стройный рисунок, но в одно мгновение все разбивается и понимаешь, что перед тобой хаотичное собрание разноцветных кубиков, которое принадлежит уже не главному герою Максу, а может быть доктору.... Некоторые образы остались для меня в тумане; возможно, стоит посмотреть этот спектакль еще раз. Я после спектакля посмотрела множество роликов об этом проекте и мне стало понятно, что и во второй раз мне не будет скучно на спектакле. Действо настолько безумно, что оторваться невозможно! Это сумасшедший гротеск, который отталкивает и притягивает одновременно! И ты чувствуешь, как твоя "крышечка" начинает потихоньку вибрировать и начинаешь понимать, что некоторые похожие образы живут и в тебе.
      Очень неожиданным оказалось то, что некоторые мужские образы отданы девушкам-актрисам. Например, Джокер для меня всегда был мужской партией, а в исполнении Александры Грин это роль превратилась в вихрь, сметающий все на своем пути. На ее "улыбку" было невозможно смотреть без содрогания. Образом Вацлава Нижинского (Юлия Железняк) я уже восхищалась выше) А их акробатические трюки в сетке или в акробатических петлях!

      Перед началом спектакля слово держал Вадим Демчог. И слово это было настолько проникновенным и волнительным за свое дитя,ном при этом такая любовь чувствовалась к своему детищу. Вадим Демчог в этом проекте оказался для меня очень большой неожиданностью: он и режиссер и автор этого спектакля, да еще и роль психотерапевта, когда зрители не видят его, но он здесь: его магический голос словно парит над залом.

      Главное: СМОТРЕТЬ, СМОТРЕТЬ! Яркие образы спектакля еще долго не буду отпускать вас и даже если вы не станете поклонником подобного жанра, равнодушным остаться вряд ли возможно. Молодые ребята так играют! Да не играют, а живут на сцене! Сплетение цирка, театра, психологического монолога и в результате получается сумасшедшая смесь с фантастической энергией, которая оставит свой след в душе каждого зрителя.
      Кажется, мой отзыв получился весьма хаотичным и нестройным, на самом деле эмоций гораздо больше)
      Честно, очень интересно знать мнение о спектакле профессиональных целителей душ)

      *Звезд маловато*)))

      22 января 2018
    • 9

      Oyster Shell
      «Спектакль трудный, необычный и очень интересный. Редкая возможность проникнуть внутрь смоделированного сеанса психоанализа…»
      Ольга Харитонова
      «…я смеялась до слез. Но слез у меня оказалось гораздо больше, чем смеха. Я давно не плачу. Я юрист.»
      Ольга Бокова
      «…бросили все дела и преодолели расстояние в 400 км. чтобы получить отличную встряску для мозга.»
      Олег Часовников
      «Прошло уже почти две недели после моего обновления... в Булгаковском доме...Не отпускает.»
      Марина Сморигина
      «Огромный зал, тишина. И тут загорается свет и начинается то самое шоу-преступление»
      Александр Владыка
      «Очень рекомендую Вам пойти на преступление - увидеть Арлекиниаду своими мозгами»

      Редчайшее единение в отзывах, как бы сказал Френки – «…не так ли, дорогие Мои!»
      Низкий поклон, уважаемым vis-a-vis! Уникальнейший спектакль!
      Не буду вновь повторять все эти яркие эпитеты, эмоциональные комментарии и весьма красивые заключения предыдущих ораторов касаемо режиссуры, игры актеров, и пр.))) Прочтите, пожалуйста, их отзывы самостоятельно. Постановка всего написанного однозначно заслуживает.
      Я же, посмотрев обе работы театра, хочу поделиться таким вот наблюдением…
      Господа! Мы имеем счастливую возможность наблюдать рождение нового направление в театральной драматургии. Подобно г-ну Чехову, открывшему для театра «поток сознания», отсутствие финальной морали и нравственный призыв к внутренней свободе человека, подобно г-ну Станиславскому, сформировавшему принципы сценического искусства и актерского мастерства, подобно г-ну Гришковцу, принесшему прием доверительного рассказа о щемящих мелочах собственной жизни, - господин Демчог предложил нам новое направление – краткая, эмоциональная и содержательная биография (фрагмент биографии) некоего нетривиального персонажа как сама по себе, так и в сплетении на полотне постановки.
      БРАВО!

      7 апреля 2015
    • 7

      Вчера с друзьями были на спектакле Вадима Демчога "Арлекиниада". Вот именно не смотрели, не посетили, не сходили, а БЫЛИ.
      Были на сеансе психотерапии молодого человека.
      Не Билли Миллигана, нет, некого Максима.
      Именно таков сюжет спектакля - доктор, молодой человек Максим и его субличности - Мальчиш-Кибальчиш, Лилит, Бони и Клайд, Адам и Ева, Фрида Кало, Моцарт, Леонардо да Винчи, Мольер, Януш Корчак и много кого еще.
      И все мы - зрители, словно вуайеристы, подглядывающие за чужой обнаженной душой.
      Фишка в том, что наблюдая за чужим обнажением, невозможно самому оставаться в масках, ролях и прочих навязанных ограничениях и установках.
      Да и доктор не смог, сеанс вышел из под контроля. И в какой-то момент не стало говорящего и слушающего, актеров и зрителей, Максима и доктора, а все превратилось в сплошное нечто, само себя веселящее, грустящее, разыгрывающее и наблюдающее.
      Каков этот мир?
      Реален ли он?
      Кто придумал его? Мы сами или он нас?
      Кто мы в нем? Авторы или зрители?
      Наша психика как черный ящик, знаем ли мы, что там?!
      И кто управляет: мы ящиком или он нами?
      Наш свободный выбор - иллюзия?
      Или выбрать иллюзию и есть наш свободный выбор?
      Можно загрустить: эх, вопросов больше чем ответов, а можно просто ...выбрать ЖИТЬ.
      Понимаю тех, кому сложно "переварить" столько идей, ролей и мыслей за один вечер. А разве это так сильно нужно? "Арленикиада" похожа на концентрат, это все равно, как съесть 99 яблок сразу. За один присест.
      Можно БЫТЬ на спектакле, а можно внутри самой жизни, разве есть разница? Разве это не одно и то же?
      По-моему, и то и другое похоже на некий 3D-фильм, в котором Нечто дестабилизирует само себя.
      Для чего Оно это делает?
      Вряд ли просто из любопытства.
      Скорей всего, для самопознания, в котором нет ни начала ни конца.
      Так что продолжаем участвовать и наблюдать, продолжаем БЫТЬ.
      Как говорил Антон Павлович: "Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй".
      P.S. По-моему, Демчог поэтому и был не на сцене, а вне её, сидел в режиссерской будке, наблюдал и чувствовал, чтобы понять, - он и есть Януш Корчак для всех этих молодых актеров, ему и суждено показывать им на собственном примере - как это быть настоящим? Чтобы жечь сердца людей, стоит сначала зажечь своё... В его "аптечке воспитателя" наверняка, как у Корчака, "есть самые разнообразные средства: лёгкое ворчание и мягкая укоризна, рявканье и фырканье". Этот спектакль - одно из средств педагогического арсенала, та самая "сильнодействующая головомойка. Тщательно разобранная фармакопея".
      P.P.S.Главное - не превратиться в надзирателей ;)

      16 марта 2016
    • 9

      Под впечатлением до сих пор. Актёры и актрисы выложились по полной - спектакль потребовал от них недюжинных усилий и физических, и душевных. Спектакль трудный, необычный и очень интересный. Редкая возможность проникнуть внутрь смоделированного сеанса психоанализа, представленного сборником миниатюрных сюжетов, перетекающих один в другой, со сменой персонажей и времён. Демчог держит весь спектакль как единую форму, не даёт рассыпаться в мозаику.
      Но спектакль не лёгкий, не совсем развлечение, он требует сопереживания и соучастия, а для этого нужно ориентироваться в обстоятельствах жизни реальных людей - героев миниатюр. Разброс во времени и пространстве огромный - от Лилит и Магдалины до Бонни и Клайда и Януша Корчака, и незнание на спектакле не позволит вам полностью проявить своё соучастие в нём. Актёры полностью сливаются со своии персонажами, это реально потрясающе. Остро ощутил нехватку собственных знаний в области психоанализа - мне кажется, я правильно отнёс бы это зрелище к "психодраме" (ссылки http://www.group-analysis.ru/psychodrama/psychodrama_moreno.php иhttp://www.migip.ru/education/psychodrama/178-psychodrama;
      а также книга Влада Лебедько - http://ezotera.ariom.ru/2013/10/04/teatr.html ). Обращение к модератору - прошу ссылки не считать рекламой, поскольку предмет сложный, и дополнительная информация может оказаться полезной читателю.
      В общем, для комплексного восприятия авторской концепции, нужно немножко подготовиться в области психологии и истории, тогда спектакль окажет на вас воздействие, и не останется феерическим набором сюжетных миниатюр, где-то смешных, где-то грустных.
      Не понравилось только одно - попытка внести "современный воздух" в 2 миниатюры - про Мольера особенно и про Разина (в меньшей степени) на мой взгляд неудачна, поскольку превращает общее серьёзное течение спектакля в какой-то балаганчик, кусок Комеди клаб, простите, - мне это показалось чужеродным, не органичным для всего спектакля в целом. Но это всего лишь моё личное мнение.
      Огромное спасибо режиссёру и труппе, создавшим это сложное комплексное зрелище. Они честно выложились, и зал поддержал их продолжительными аплодисментами в конце. Ощущение причастности и участия - самое ценное, с чем уходишь с этого спектакля. Мои наилучшие рекомендации, просто помните, что это не комедия, несмотря на название.

      4 февраля 2015
    • Что-то новенькое
      9

      Посмотрела новую версию «Гамлета», на этот раз от Вадима Демчога и его театрального проекта «Арлекиниада». Начался спектакль с громкого заявления, что спектакль никому не понравится и аплодисментов не будет после его завершения. Если Вы хотите ознакомиться с произведением Уильяма Шекспира — то это не та постановка, здесь остались лишь несколько эпизодов, но они загадочно тасуются, казалось бы монеткой, но мне показалось что больше было режиссерское решение.
      На сцене проходил своеобразный кастинг на роль Гамлета, и внезапно мне больше всего понравился Гамлет в женском варианте. Кристина Ра была прекрасна и наиболее достоверна в этой роли. Хотя и в женских образах тоже была хороша, но не настолько.
      Некоторые из версий развития сюжета поразили, про взаимоотношения Офелии с её отцом и про то что он мог быть отцом её ребенка — даже как-то неприятно было.
      Очень понравился Вадим Демчог на сцене, особенно в образе Йорика, это было неожиданно. Но чаще всего он был кукловодом в театре марионеток, а остальные актеры лишь выполняли его волю. Еще один из поразительных моментов — когда многоликий Демчог посыпал лицо пеплом со словами «пусть пепел будет защитой актерам». В какой-то момент казалось, что это пепел отца Гамлета.
      Еще из актеров хотелось бы отметить тандем Тимура Берглова и Михаила Урянского в роли Клавдия, их схватку — красивой оболочки и внутреннего содержания убийцы, когда оба актера одновременно исполняли одну роль.
      Спектакль темный, мрачный, но в финале очень впечатлила «смерть» (этот персонаж не сказал ни слова, но все было понятно и так).
      Декораций минимум — стол, он же подиум, он же дорога в неизвестное, свет и дым. Да, даже дым здесь создавал настроение и оттенки атмосферы. И музыка, музыка была подобрана очень подходяще.
      Я первый раз была на постановках «Арлекиниады», но понимаю, что хочу еще — да, было сложно, местами непонятно, но над этим хочется думать, продолжая разгадывать — «кто же все таки Гамлет?».

      29 октября 2019
    • 7

      Однажды, когда я искала информацию о современных необычных театральных формах, мне попался на глаза проект «Арлекиниада» Вадима Демчог. Вначале я подумала, что это разновидность иммерсивного театра. Но оказалось, что это визуализация «концепции «самоосвобождающейся игры», объединяющей теорию и практику мирового театра с трансперсональной психологией». К слову автором этой самой концепции также является Вадим Демчог. Поэтому на одноименный с названием театра спектакль «Арлекиниада» я пришла заинтригованной.

      Вначале автор произнес несколько приветственных слов, смысл которых сводился к тому, что спектакль откроет для каждого зрителя свою смысловую дверцу, что не сразу, но я смогу постичь некую истину. Или я просто так восприняла слова о том, что игра начинается.

      Что я ожидала: ожидала увидеть спектакль в некоем «новом жанре, для которого пока нет названия». Ожидала персонализованного психологического сюжета. Проявление «самоосвобождающейся игры», возможно в импровизации…

      Что же было на самом деле. А был очень неплохой и интересный психологический спектакль, в котором без всякой связи тасовались судьбы литературных персонажей и настоящих личностей. О ком в данный момент пойдет рассказ, - загадка. Нужно понять, угадать или подсмотреть в программке. Видимо, это и был элемент игры. Но сказать, что зрителям был продемонстрирован новый театральный жанр, я бы не смогла. Спектакль громкий и яркий, весь «на изломе», на истерике. Есть много филосовских монологов, интересных акробатических приемов, "взрослых сценок", живого пения, неожиданного использования вещей. Местами нудновато, местами сильно захватывает, особенно, когда идет раскрытие линии судьбы очередного персонажа.

      Я ни разу не прослезилась (хотя это мое слабое место), не спроецировала мысли, идеи персонажа на себя и не испытала безудержный восторг. Тем не менее, осталось ощущение, что спектакль заслуживает быть увиденным, хотя бы из любопытства. Быть может вам откроется то, что не открылось мне. А я постараюсь выбраться на другой спектакль театра, например на "Закрой глаза и смотри", быть может он меня зацепит...

      23 января 2018
    • 1

      Я выбирая выражения сообщу, что спектакль Гавно. Извините за откровенную точность.
      Совет для тех кто не верит, но все же хочет пойти - не берите билеты на первые ряды, дорого и спать неудобно!

      Я и друзья мои ушли в антракте!

      Но! Гавно-спектакли тоже должны быть, что бы на их фоне плохонькие выглядели средненько! )))

      31 мая 2013
    • 9

      Мне подруга подарила на новый год билет на странный спектакль со странным названием. Я шла, не настраиваясь. Думала, что комедия. Иногда действительно было смешно. Артист, игравший Михалкова , ну то есть игравший Мольера, но получался Никита Михалков порвал зал :), я смеялась до слез. Но слез у меня оказалось гораздо больше, чем смеха. Я давно не плачу. Наверно со студенчества, я сильная женщина. Жесткая даже. Я юрист. Этим все сказано. Хорошо, что пошла с подругой. Если бы пошла с мужем, расплакалась бы при нем - ужас. Сначала я не понимала, что за фарс. Очень раздражала беременная , про политику. Хотела уйти. Но Моцарт вдруг оказался таким чистым и светлым! Козлик таким трогательным. А про Бони и Клайда так неожиданно заговорили о любви. Расплакалась я на Лилит. Она есть внутри меня. И есть тот, кто отказался от нее. Дома я прекрасная Ева. И забыла о том, что есть во мне Лилит. Гениальная девочка актриса! И начиная с этого момента вдруг спектакль стал обо мне. говорила с подругой - она считает, что спектакль о ней. Ну значит он о нас. Обо всех нас.
      Надо ли туда идти? Не знаю. Это точно не вечер развлечений. Это глубоко и продирает, как перцовая водка для ума и души. Именно перцовки захотелось в антракте выпить, чтоб продрало.
      Неожиданно - что это все Вадим Демчог. Я до этого видела в нем только Купитмана, который прост и пошл. А здесь, оказалось, что он не только актер, но автор сценария и режиссер... Он был таким молодым, хулиганским, острым... и плакал даже ( так казалось) по роли. Там все плакали. Я давно не видела, чтобы на сцене артисты плакали так истинно. Я сидела близко. Раскаленный нерв до меня доходил. Спасибо, Вадим Демчог! Наш город такой давно уже циничный и конъюнктурный. Неужели остался еще кто-то , кто занимается искусством - искусством на уровне целительства души. Искусством на таком уровне, чтобы говорить про Януша Корчака и его трагедию.... Я в детстве читала его книгу. А потом читала о войне. Но то, что сделали вы в спектакле...эти мыльные пузыри... эти слезы зала, рядом со мной молодой человек всхлипывал в голос. В общем, настоящих слез давно уже никто не делает. "У всех китайские подделки," как говорит моя подруга - ваша поклонница. Вы произвели такое впечатление. Сутки уже про спектакль думаю. Даже зарегистрировалась на этом сайте, чтобы написать вам благодарность, уважаемый театр "Арлекиниада!"

      19 января 2015
    • 9

      Прошло уже почти две недели после моего обновления...на спектакле 27 августа в Булгаковском доме...Не отпускает...
      Не отпускают эти личности...я постоянно думаю, в чем секрет...и кое-что есть...
      Взбудораженный мозг работает на повышенных оборотах...это хорошее состояние. То, что в одном человеке преспокойно уживаются несколько личностей...это хорошо. Пусть играют, им интересно, им весело! Эти кусочки личности и составляют хитрую мозаику одной...только иногда самую божественную мозаику нужно протирать... Только иногда выключайте свет..., им тоже нужно отдыхать, они о том не знают...и не хотят знать.
      17-го сентября снова жизни сложатся в одну, и снова захочется остаться в зале навсегда...

      Знаете, есть такой анекдот...
      Дают сложную многосмысловую пьесу, море пафоса, софиты, монологи, иносказания... С балкона голос: -"господа, есть ли в зале врач?"...из партера отвечают: "да, а что случилось?!" - "Коллега, что за хе...ню нам показывают!?"......так вот, это не об "Арлекиниаде"!...
      А доктор был. Причем доктор и есть весь спектакль от начала до конца...это не рецензия, сюжет вам известен, не стоит повторяться многократно...Так вот...это действо что-то вроде обновления для операционной системы...оно дает ответы на многие вопросы, и как всякое настоящее произведение искусства ставит их и отвечает...это непередаваемое чувство узнавания себя самого.
      Где вы нашли 12 арлекинов? Одного всегда не было, он был закрыт, как камень в настоящем саду камней, с какой точки не смотри, один камень всегда не виден...это вы не заметили)))...?
      Добро никогда не победит зло...они вместе творят сюжеты...мысль не новая...и очень свежая, как холодный апельсин. Новое всегда хорошо отмытое старое, а сцена выдержит все...и отход вод из пакета, и мясорубки, которые так объединяют...и удивительный блюзовый вокал....и то самое скрытое, как забытое "мы ждем перемен",...время колокольчиков...это действительно время колокольчиков, Вадим Викторович...и примите благодарность большую за это напоминание...и пусть у вас это бубенчики...шуты без бубенчиков не шуты...только колокольчики звучать будут звонче и резче...не побойтесь, усильте этот момент...вынесите на свет ажурную микроколокольню...добейте зрителя и лечите, уж до конца...
      Очень трудно выделить роль из очень цельной картины, практически стены, а не представления...разве что до антракта было больше шутовства...а после...началось действительно действо...когда голова не успевала отреагировать логикой, а вот то, что хреновые поэты через каждые десять строк называют " душой"...успевало. И болело молниеносно, каждый раз по-разному, и тут же выздоравливало, заболевая снова...это не шоковая терапия, это затасканное слово...это воспитание человека. Вы думаете, воспитание закончилось в школе? Нет, вы приходите сюда, здесь вам покажут вас, и вы огорчитесь...до поры...
      Хватит трепать слова о пороках...Арлекины показали Людей...пусть это были звезды, бандиты, персонажи и персоны, символы...мне показали меня...мне залезли в голову. И это я почувствовал себя богом, потому что им и являюсь...Только невероятная игра, которую предложил Доктор, дает эту возможность...
      Многие, выйдя из театра, ощутили некоторое...тяжелое недоумение...что с ними происходит...и мало кто себе признается, что им залезли в голову. И честно...абсолютно плевать, что там с Доктором...любит он жену свою, или нет...он картонный....Арлекины настоящие.
      Обожаю Джокера, спасибо Александре Грин...это настоящее существо-предводитель...бесполое, жестокое и исполненное нечеловеческой любви, от которой шатает...символично, что козел отпущения...тоже он...
      Вы все видели, вы все слышали...и блюз, и гитару Ланда, и паяца...и хиты...и хитовых людей...
      Модно сейчас шокировать...вводить в ступор. Это идет за высшее достижение икусства. Ввести в ступор. Мы сделали это!!! Люди замерли...мы сделали это!!! Это защитная реакция с последующей антидреналиновой абстиненцией...
      Модно это...Не поддался Демчог на моду...народ шел поужасаться...пошокироваться...а получил по башке! Думать надо...вот и недоумения в своем состоянии...и не говорите, что я не прав...Непонятные чувства ведь после спектакля, а? То ли в монастырь грехи отмаливать, то ли...кстати, не смейтесь там, на галерке!...после всего...очень хотелось физической любви с любимым человеком...очень любимым.... Шоу, а это и шоу...идеально для первого свидания...секс обеспечен...такой волны энергий не даст сотня балетов Большого...я не преувеличиваю. И вы знаете это...ведь пришли лечиться...
      Потрясение от Корчака...Ланд прекрасен...
      Хит - Моцарт)))!!!!...Невероятна Анна...ребята, простите, что не поименно...вам еще жить...вы прекрасны...я еще больше возненавидел западную актерскую школу. Им нечего сказать. Шокировать...там пусть и топчутся...
      Интересен обмен мужского и женского начал...фиглярство шутовское мгновенно этим поднимается до немыслимых высот...Разин...поверил в него не сразу...а потом увидел...и это озарение стоило того... Геббельс прекрасен...пойдете еще раз, отметьте эту роль...
      Мне нравится, что очень много было скрытых смыслов...возможно, как в распространенной шутке, если Демчогу рассказать, что он хотел сказать тем и тем, Вадимудивится очень...и... ответит...да, именно это я и хотел сказать...
      Игра превыше всего! (Олег, бесстрашия игры!)...
      И переиграть в нее невозможно...предохранители не горят, а медленно плавятся...и их хватит до конца жизни. Не отпустит ощущение настоящего через игру...
      А бензином в финале пахло так явственно)))...и самое время вспомнить о Докторе...

      4 сентября 2014
    • 3

      Отсутствие интересной идеи, выигрышных художественных приемов и отличной игры здесь попытались заменить шумными и чрезмерными спецэффектами, тоннами грима и эпатажными костюмами. А поверхностность сюжетов сгладить навороченностью текстов.
      Это уже второй мною виденный спектакль в этом театре, похожий, как сводный брат, на первый, на котором я откровенно скучала, оставив через 20 минут попытки осмыслить происходящее.
      Плюс отвратительная акустика в зале.

      15 апреля 2013
    • 9

      Сказка про «Снегурочку» можно легко представить в театриуме на серпуховке, детские постановки тут очень популярны. Но в этот раз нестандарт, спектакль восемнадцать плюс определенно, да и по названию не определишь, что Островский может значиться в соавторах.

      Всего на сцене задействовано семь актеров, как раз из школы Арлекиниады и зрители тоже задействованы, об это позже. Каждый актер играл сразу две роли, за исключением самого Вадима Демчога, он предстал в образе старика, актера в рассеянном состоянии относительно реальности, но зрело помнящий свои роли в театре. Мне особенно запомнился его образ в первой же сцене, в защитных латах, с мечем чуть ли не своего роста, картинка эпичная.

      -Где мой шут?

      Анна Зарянкина игравшая шута или арлекина на мой взгляд сыграла главную роль в спектакле, мне показалось, что действие начиналось после появления шута на сцене. Этот демон будоражил и манил «короля», одновременно был внутренним голосом, энциклопедией. Этот образ запомнится на долго, запал прям куда надо.

      «…мир останется лживым,
      мир останется вечным…»

      Потрясающее музыкальное сопровождение у спектакля тоже хочется отметить, на других спектаклях арлекиниады я еще не было, но думаю этот пункт в каждой постановке на высоком уровне. Но не только музыка отдельно, Юли Железняк своим голосом дала понять, что не все зависит от техники, настоящая музыка делается собственным голосом.

      «love is a lie»

      Сама снегурочка – акробатка. Юля на двух полосках ткани кружилась под потолком заставляя понервничать особ впечатлительных. Очень было красиво и завораживающе. И конечно же Весна в исполнение Александры Грин! Обворожительная, чуткая и мощная, великая и хрупкая. Добилась своего, настоящая. Дмитрий Жойдик, без сомнения полюбил снегурочку, возможно это отрицательный герой. Зима (Максим Митяшин) пытался предостеречь дочь от такого исхода, но зачем жить если нельзя полюбить?

      15 апреля 2018
    • 9

      Арлекиниада стартовала в сентябре 2012 г., тихо, скромно. "Вбрасывали" репетиции этюдов на зрителя. Я впервые узнал о ней в одном из интервью В. Демчог в декабре, и сразу же перевернул весь интернет в поисках билетов. Нашел на 19 января. 7-часовой показ - все, подготовленные на тот день этюды будут вынесены на зрительский "суд", тот самый суд, который Игра. Уже одно это обрадовало меня - фишка вовлечения меня-зрителя в действие непосредственным образом весьма заманчива. 7 часов пролетели, подобно комете, оставив заметный шлейф. Я посетил спектакль в следующий раз, когда уже показывали только те этюды, что в предыдущий отобрали мы - зрители. Затем я пошел с друзьями на премьеру. И это было другое действо. Сегодня Арлекиниада - это живой спектакль, который меняется постоянно, и - что очень важно - та сама тонкая связь Зритель-Актер-Роли присутствует, поддерживается и развивается. Потрясающий спектакль, который оживляет сердца и умы всех, кто приходит в БулДом - а это каждый раз аншлаг! Купить билеты за неделю до спектакля уже невозможно, приходится заказывать заранее.
      Очень рекомендую Вам пойти на преступление - увидеть Арлекиниаду своими мозгами.

      2 июня 2014
    • 9

      В эту среду (24 сентября) мы с супругом и нашим другом Димой бросили все дела и преодолели расстояние в 400 км., чтобы получить отличную встряску для мозга.
      «Арлекиниада» одним своим трейлером покорила нас троих (и как оказалось еще человек 300, а то и больше). Всем нам иногда хочется побывать в голове у другого человека - эту уникальную возможность нам и предоставили в ДК Выборгский.
      Признаюсь, об «Арлекиниаде» я знаю уже давно и в этом порыве в 400 км. были виноваты не только эстетические пристрастия, но кровнородственные связи. Наконец-то, я смогла увидеть игру свояка на сцене.
      Юра, ты великолепен! Хронос, который везде и повсюду. Время, которое рождает и беспощадно убивает. Время, которое играет с тобой как дитя, постоянно преследуя и вечно прячась за твоей спиной, напоминая о своем присутствии, - задает вопросы и подсказывает ответы.. У меня были мурашки от твоего громогласного рёва, который раздирает тело каждого живущего на земле существа.
      В действительности взору зрителя предстает не один – а несколько спектаклей разыгранных жизнью удивительных и, я не побоюсь этого слова, «божественных» людей. Бог есть в каждом и во всем - религиозная тематика присутствует в каждом эпизоде.
      Игра актеров, которые чудным образом перевоплощаются, давая наводки зрителю для разгадки своего образа, завораживает и потрясает профессионализмом.
      Мы смеялись и плакали, кричали и стонали вместе с вами! Весь зал - без исключения.
      Я рыдала навзрыд на истории Януша Корчака – эта тема до боли близка мне ведь я работаю с людьми, которые пережили эти страшные годы и до сих пор поражают своим подвигом.

      Очень понравилось музыкальное сопровождение, которое является, на мой взгляд, практически ключевым моментом в создании нужной атмосферы. В выразительности образов следует отдать должное костюмерам и гримерам!

      Молодцы и спасибо за это бесконечное погружение в бессознательное!

      25 сентября 2014
    • 9

      Арлекиниада - спектакль, который рождается на ваших глазах.
      Арлекиниада - проект, объединивший под руководством Вадима Демчога молодых актеров, готовых говорить на темы космического масштаба
      Премьера "Арлекиниады" состоится в феврале 2013г.
      До февраля пройдет 7 серий показа, каждая из которой будет уникальна по своей сути - ведь вполне возможно, что многое из того, что зритель сможет увидеть на ПРЕЗЕНТАЦИЯХ - в премьеру не войдёт!
      Постановка будет меняться, обрастать декорациями, костюмами, новыми смыслами на глазах у зрителей.
      В истории театра это первый случай, когда процесс создания спектакля становится открытым.
      После каждого показа - беседа со зрителями, ответы на вопросы...

      Театр Булгакова, Вадим Демчог и Арлекины приглашают вас на этот эксперимент!
      Все средства от продажи билетов идут на создание спектакля.

      21 ноября 2012
    • 9

      А зачем ты ходишь в театр? (нужное подчеркнуть)
      Мы-зрители, и у каждого свои причины идти в театр: потратить время и деньги, отдохнуть или вдохновиться, проржаться или проплакаться, очиститься или просто надо куда-то сводить свою женщину/маму/дочку ...

      Итак, Арлекиниада, дамы и господа, взрывающая и вдохновляющая, великая и ужасная.
      Перед тем как идти, рекомендую: "оставьте свои сердца в камере хранения"(с)
      Границы сцены и зала нет, "нет границ греха и святости, красоты и уродства"(с), и шоу во истину под стать вам, ваше величество зритель.
      Примите на вечер правила игры, потеряйте фэйс-контроль, посмейтесь в голос, проплачьтесь в три ручья.
      Спектакль-преступление - выход за зону эмоционального комфорта повседневной серой безразличности. Сходите, каждого пробьет что-то свое! Глубина текста, гениальность(не побоюсь этого громкого слова) арлекинов, воспоминания по покинувшему нас Фрэнки...

      Надо видеть, надо идти!(нужное подчеркнуть)

      5 июня 2014
    • 9

      Доктор серьезно болен.

      Как передать словами то, что находится за пределами восприятия «нормального человека»? Как сказать, что «это прекрасно», не оскорбив соТворенное? Это возникает, когда созерцаешь пустоту. Когда сначала легко касаются самых тайных, интимных струн Души, а потом уже бьют по ним, жестоко хохоча, жонглируя твоими важностями, сводя на нет все, чем ты когда-то жил. Когда одним лишь ударом колокола выбивается опора: установки, принципы, рамки – их больше нет, они – иллюзия, равно как и ты сам!

      «Арлекиниада» - это вызов любой форме нормальности. Даже не так. Это вызов вообще любой форме, торжество, манифестация игры Пустоты.
      А что если ты – совсем не ты, а я? Нет, вдумайся, ты – это я, кем бы ты ни был. И Сальвадор Дали, и Михаил Булгаков, и Моцарт, и Емельян Пугачев, и Да Винчи – это мы! А? Как тебе такой спектакль? Да, и Муссолини, и Сталин, и Чингисхан!

      А что, если мысли в твоей голове не просто мысли, а отголоски всех когда-либо живущих на Земле Душ? Они живы и распоряжаются твоей формой даже больше, чем ты сам (если допустить, что ты сам - реален). Ты кого предпочитаешь, Гитлера или Паганини? А может ты – «народ», униженный и оскорбленный?

      А что, если этим тоже можно жонглировать, меняя роли в зависимости от обстоятельств, не просто безнаказанно, а по воле Его? Как если бы Он, тот, кто придумал этот театр, был не злым карающим дядькой с клюкой, а зрителем, жаждущим зрелищ, Пучиной многоглазой? Как если бы Он дал тебе право творить, режиссировать, смотреть и играть свою Жизнь, множа круги на воде…

      Есть одно лишь правило: не позволять кругам остановиться, чтобы стать твоей ловушкой!
      Доктор, вы серьезно больны. Вы стали нормальным. Вы даже не помните, как родились. Вы совершенно забыли себя в прошлых воплощениях. Вы всерьез думаете, что смерть – это конец, и боитесь ее. Вы живете с одной женщиной, а любите другую. Вы считаете, что имеете право судить других и ставить диагнозы, раз имеете диплом. Ох, доктор, вы серьезно больны!

      17 сентября 2013
    • 9

      Многобуков про Арлекиниаду в пятницу 13
      Это была то ли третья, то ли четвёртая моя ‪‎Арлекиниада‬, и, хотя она всякий раз разная, в этот раз была какая-то совсем уж другая. Пытаюсь осмыслить.
      Очень порадовало отсутствие традиционной "отмычки" от Вадима: "Всё, что вы увидите на сцене, сколько бы персонажей ни выпрыгивало из темноты, и что бы ни происходило, – всё это – в голове одного человечка, мальчика по имени Максим..." Ну, и так далее. Мне нравится эта неподготовленность зрителя, состояние чистого листа, чистого экрана. Не нужно плодить ожидания. Нужно просто позволить действу случиться и втянуть в себя зрителя, стереть границу между залом и сценой.
      Справа от меня сидела девушка, всё первое отделение впивавшаяся в сцену глазами, уперевшись локтями в кресло перед ней, а всё второе отделение переписывавшаяся с кем-то в контакте (только на выходе на поклон она отвлеклась от переписки, чтобы заснять происходящее на видео).
      Слева от меня сидели три дамы лет около 60, интеллигентные не в меру, с видом сотрудниц не то Дипломатической Академии, не то Ленинской Библиотеки. Всё первое отделение их лица выражали глубочайшую оскорблённость. Арлекиниада вообще горазда оскорблять в высоких чувствах, особенно того, кто за этим пришёл: по священной войне (тм) прошлись, по религии прошлись, по гендерным ролям, добропорядочных жён назвали "товаром рыночным", и вообще всю историю Творения свели к сексу. Сволочи. В общем, дамы по соседству со мной были глубоко оскорблены. История Лилит была практически физической пощёчиной. Первое отделение закончилось, дамы переглянулись недоуменно:
      – Это что такое сейчас было?
      – Всё что ли?
      – И что мы такое тут посмотрели?
      – Антракт, антракт, – успокоила я дам (и напугала одновременно).
      Во втором отделении случился Корчак. Корчак – отмычка. Он не оскорбляет. Он тёплый, живой, про любовь, верность, детей, ценности и идеалы, он выжимает из зрителя литры слёз и поселяет в сознании пульсирующую мысль: "Дома первым делом обнять ребёнка". Или внутреннего ребёнка. У кого какой есть. Думаю, если бы Корчак был одной из первых сцен в спектакле, весь зал готов был бы после него проглотить что угодно, хоть 10 Лилит и ещё 15 Магдалин. (Кстати, в антракте парень с девушкой дискутировали на тему "выходит, его мать – шлюха, ну нормально вообще?") Мои дамы оттаяли. Прослезились. Растрогались. Дальше началось безудержное веселье: в их внутреннем театре разыгралась нешуточная драма – что делать-то? Поддаться этой уловке и впустить в себя всю эту Арлекиниаду, или бороться за свою оскорблённость дальше? Бороться получалось не очень, дамы улыбались, хмурились, посмеивались, сами себе удивляясь. Аплодировали искренне, уходили молча. С ними, по-моему, случилось что-то важное.
      Арлекиниада и ‪‎ЗГИС (Закрой глаза и смотри, второй спектакль той же команды)‬ – спектакли, на которые я, как правило, прихожу одна, а ухожу с друзьями. Кого-то неожиданного или ожидаемого непременно встречаю. Приятным сюрпризом стала встреча с Мариной, она ностальгически вспоминала свой Арлекинский опыт годичной давности: медведя и камерную сцену БулДома. Совсем другая там энергия, плотнее и гуще. Кстати об энергии. Обычно на Арлекиниаде она мощными волнами течёт со сцены и с Бельэтажа, где расположился Вадим Демчог за своим врачебным столом. Энергия водой заполняет всё пространство, накрывает зрителей, и они, радуясь этому, сопротивляясь или не понимая, что произошло, оказываются в этом подводном царстве, да так и не дышат три часа кряду (или внезапно открывают в себе способность дышать под водой). В этот раз произошла не понятая и не до конца осознанная мной чертовщина (пятница 13 же): воды не было. Энергия рваными кусками земли лежала в разных концах зала и распространялась хаотичными и нечастыми воздушными завихрениями. Странное ощущение: актёры молодцы, зрители живые, а энергия мёртвая. Куда-то ушла вода. Про зрителей интересным наблюдением поделилась Марина: когда в зал дали свет и Никита Грибанов возопил "пучина многоглазая" (обычно зал смеётся, но не в этот раз), люди начали оглядываться – о ком это они? Там за нашими спинами, наверное, сейчас появятся ещё актёры. Это всё не про меня, это всё не обо мне, не во мне (ностальгически вспоминаю женщину, которая на вопрос Ани "Как вам спектакль?" ответила "Моя голова три года назад").
      А я внезапно услышала то, что раньше, видимо, слышала, не слыша: "Доктор, ты чё, не понял? Мы – это ты". Вот же оно, обращение к каждому отдельному зрителю: мы – это ты. В тебе, о тебе, про тебя, просто позволь себе наконец это принять.
      С доктором тоже интересно. Он был другой. Живой. Обычно доктор – роль. На этот раз доктор был Вадим. Когда он выплёвывал "Между прочим, это вы написали", это не доктор говорил Мольеру, а Вадим Никите. "Вы все в пятне мастера умирать", "Я вам что, шут, фигляр, актёришка?" Это всё не роль, а человек за ролью, и обращается он не к маскам, а к людям за масками. Я недавно писала, что Арлекиниада стирает лица. Под всеми этими слезоточивыми наслоениями рискуешь ничего не найти. В этот раз под гримом были живые лица. Живые люди. Живой ‪Никита Грибанов‬, живой Ди Логвинов, живая Александра Грин, живая Рита Быстрякова... Ролью, архетипом, маской остались Самик Какиашвили, Юля Железняк, Аня Зарянкина...
      Люблю сильнейший этюд Нижинского, но он, кажется, единственный из раза в раз не претерпевает ни малейших изменений. Он законсервировался, ему не обновляют кровь. И да, при талантливой, в самое сердце, игре Юли очень режут слух речевые ошибки.
      Помню, как в первый раз у меня физическое отвращение вызывал Джокер. Потом я и его приняла в себя. В этот раз и он был живым, не маской-ролью, но человеком, сущностью. Может, поэтому особенно мне близким. Кстати, после спектакля одна женщина лет 65 попросила программку – все разобрали, а ей бы посмотреть. Смотрела минут пять.
      – Может, вам подсказать?
      – Да, я всё никак не найду актрису, очень она мне понравилась, играла девочку 18 лет, которая в аварию попала...
      – Фрида Кало. Александра Грин.
      – Ой, вот она, вижу! А ещё кто играл вот этого, который в начале второго отделения смеялся и говорил про тарелку с кашей?
      – Джокер. Тоже Александра Грин.
      Вот она, магия перевоплощений!
      Самик Какиашвили тоже мастер перевоплощений: он равно прекрасен и как Клайд и как Де Сад (последний обычно притягателен своей отвратительностью, а в этот раз был скорее трогательным, хотелось обнять, умыть, пригреть). У Бонни и Клайда вообще особая какая-то связь, они живут на сцене одним организмом... А я и на их этюде, и вообще всё первое отделение смеялась, как никогда. Живое, ироничное, больше импровизаций, больше спонтанного юмора, больше жизни, меньше масок. Вот и Мальчиш меньше трогает, больше веселит. Не знаю, хотят ли этого актёры, но эффект мне нравится.
      Кстати, Никита Грибанов, ты – зло. Мольеровская "чистокровная арийская семья" третий день от меня не отстаёт, заела на репите. Мольера люблю как раз за жизнь (помимо абсурда, возможности выдохнуть, отмирающего, выдыхающего, смеющегося зала), за то, что каждый раз разный, и никто не знает, что за слова и проявления выскочат из него в этот раз. Сам он, по-моему, тоже не знает. Почти все, с кем я говорю и кого подслушиваю, упоминают этот этюд среди наиболее запомнившихся. А ещё Лилит. И Корчака. Кстати, среди услышанных мной людей Андрей Ланд отхватил львиную долю комплиментов. Зрители любят его за Корчака, я наслаждаюсь его Богом (как звучит-то, а!).

      Всё смешалось во внутреннем доме. Кучу всего ещё сказать хотела, но не могу выцепить из головы.
      А, да. Присутствие Жизни и Смерти в пространстве сцены – это хорошо. Они и так там есть, но теперь и в, пусть кукольной, но персонификации.

      15 мая 2016
    • 9

      "Арлекиниада" в моем сознании.

      Огромный зал, тишина. И тут загорается свет и начинается то самое шоу-преступление, весть о котором прогремела на всю страну и за её пределами.

      Каждый миг, который я провела, наблюдая за выплеском энергии и совершенно различных эмоций Арлекинов, буквально дерущихся за место в пятне прожектора, чтобы исповедаться. Или... Или они хотят что-то донести нам?
      Эта мысль до самого конца не отпускала меня. Уже в середине спектакля меня посетила мысль, что я сижу перед психотерапевтом, а не тот мальчик Максим. И что меня распиливают на части, залезают в голову и достают расспросами моих Арлекинов.
      Почти все представление у меня была дрожь по телу от восхищения. Я настолько погрузилась в таинства мозга этого мальчишки Максима, что не заметила, как прошло 2 часа и объявили антракт. Так же прошли еще 2 часа спектакля. Просто на одном дыхании.

      Я уверена, что если бы была 6-ти часовая версия (а она у них была, актеры сами об этом говорили на арт-встрече), то я бы не раздумывая потратила бы это время именно на Арлекиниаду.
      Актеры и сам Вадим Демчог сказал, что они приедут осенью, и привезут еще более экстравагантные постановки. И я точно пойду на их представление еще. И на Арлекиниаду я тоже пойду.

      Чтобы вновь погрузиться в этот мир, где непонятно: Кто кого лечит? Тебя доктор или ты его?

      5 июня 2014
    • 9

      Потрясающий спектакль.
      Держит в напряжении с первых минут.
      Кого-то выделить очень сложно, все актеры на высоте, если Вы не видели Арлекиниаду - значит Вы не видели настоящий Театр.
      Переплетение сюжетов, потрясающей игры молодых актеров-дарований, отличный звук и конечно же голос Великого и ужасного Френки, которого играет сам Демчог, сидящий в зале вместе со зрителями - делает эту постановку поистине шедевральной.
      Рекомендую всем!

      31 мая 2014
    • 9

      Потрясающе. Мало где увидишь такую трактовку исторических событий и великих персонажей. Зачем сюжет? Это раскрытие бесконечности человеческих граней, низменных и высоких, разных. Игра понравилась, особенно женщин. Молодцы. Не хотелось чтобы это действо заканчивалось. Пойду еще. Надеюсь порадуют новыми историями.

      7 ноября 2013
    • 9

      До знакомства с Арлекиниадой я считал Вадима Демчога актером из Интернов и не более.
      Но после - стал иначе относиться к его творчеству и жизненным поискам, интересом к психологии личности.
      Сам спектакль - это одно 4 часовое переживание, переживание жизни и ее граней.
      Спешу убедить вас не уходить во время антракта -в этот момент ощущается состояние пустоты и вопроса - как и что же дальше делать. Так вот вторая часть - более терапевтическая, не бросайте гештальт незавершенным!
      Мы сидели на балконе - и это ошибка, не экономьте на билетах.
      Сценография и работа актеров - очень сложная, интересная, многогранная!
      Очень и очень рекомендую, как и те, с кем я ходил!

      14 июля 2016
    • 9

      Спектакль-психотерапия, спектакль-самоосознание, спектакль-освобождение... Гениальная задумка в воплощении талантливого коллектива, настоящее Творчество с большой буквы. Захватило настолько, что я, ни разу не театрал, захотел срочно сходить на "Закрой глаза и смотри!", да и вообще познакомиться с творчеством Вадима и команды поближе. Хочется сказать им ОГРОМНОЕ СПАСИБО за те переживания и осознания, которые я испытал во время "Арлекиниады" и в течение нескольких дней после нее!
      С радостью рекомендую всем, особенно нашему брату-психотерапевту :)

      7 июля 2015
    • 9

      Очень иррационально, хорошо показана цельность и противоречия каждого персонажа. Актерская игра на высшем уровне, спектакль захватывает полностью, заставляет пережить эмоции и чувства каждого персонажа и не отпускает от себя зрителя от начала до самого конца. С ноткой сумасшедшенки, ярко, необычно, ошеломляюще, что то действительно новое. Всем советую посмотреть, не пожалеете!

      27 июня 2015
6 новых выставок декабря для всей семьи в Москве
6
новых выставок декабря для всей семьи в Москве
6 новых выставок декабря для всей семьи в Москве
Детские праздничные шоу
Детские праздничные шоу
Детские праздничные шоу
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость