Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
8.8

Спектакль
Животные и дети занимают улицы

Постановка - Компания «1927»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Спектакль-мультфильм из Великобритании

Видеопроекция — мультфильм, в котором действует ненарисованная миловидная барышня из 20-х годов прошлого века. Она двигается под смешную музыку и рассказывает про революцию, и букву «р» она произносит как Мартин Жак из Tiger Lillies. После показа этого спектакля на Эдинбургском фестивале в 2011 году, коллектив «1927» обрел статус одной из самых перспективных театральных команд Великобритании.

  • Животные и дети занимают улицы – афиша
  • Животные и дети занимают улицы – афиша
  • Животные и дети занимают улицы – афиша
  • Животные и дети занимают улицы – афиша
  • Животные и дети занимают улицы – афиша
Драматический
12+
Сюзан Андрейд
1 час 10 минут, без антракта

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Дашка Алексеева
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 7
14 июня 2013

Гениально! Одним словом не сформулировать даже жанр. Мюзикл? Бурлеск? Мимы, которые обрели голос? Оживший комикс? Замечательно, что театр как искусство позволяет практически до бесконечности расширять свои границы, но, открывая дорогу новаторству и экспериментам, сохраняет при этом свою целостность и камерность. Это как технически, так и артистически сложное действо смотрится на одном дыхании. Усилиями трех артисток собирается воедино аудиовизуальный ряд, и вот ты уже воспринимаешь маленькую нарисованную Иви как совершенно реальную девочку и полноценное действующее лицо. Сюжет в пересказе будет казаться абсурдом, поэтому в случае с данным спектаклем лучше действительно "один раз увидеть". Но эта аллегорическая история до боли реалистична и актуальна. Она легко проецируется на любую жизненную плоскость: от отдельно взятой семьи или дома до города, страны или даже мира в целом. А вопросы, которые затрагивают герои, не новы, но вечны: может ли один человек изменить мир к лучшему? можно ли пожертвовать мечтой и личной свободой ради спасения ребенка? действительно ли рожденный в болоте в болоте и умрет? Но, несмотря на реалистичный финал, я всё равно верю, что мир можно сделать лучше с помощью горстки засохших макарон и клея ПВА. Ведь не только детям, но и всем нам нужно немного любви, заботы и...что-нибудь полепить.

1
0
1
Ukrala Korali
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
12 июня 2013

Я никогда не была в восторге от фестивальных программ,но вынуждена признать,что среди прочего мусора там иногда проглядывали спектакли достойные внимания.К примеру, спектакли театра"Шоубюне","Нора","Чайка".

За последние десять лет это мой первый поход в театр.Большего недоразумения я наверное не припомню.

Непохожесть...Да разве это критерий для оценки спектакля?!10% актерской игры(клоунады),30-ть процентов заунывного мюзикхольного пения образца прошлого века,остальное: мрачная история сомнительного содержания рассказанная при помощи депрессивной анимации на вонючих ширмах прикрытых вонючими-же простынями.Содержание тем-более сомнительное,что рассказана история тремя женщинами(гипотетическими матерями!)переодетыми в каких-то бесполых существ с замазанными физиономиями и душами.

Возможно сегодня неудачный день,возможно амфитеатр не самое удобное место,возможно цены на фестивальную программу нельзя оправдать ничем(1500 р.,3500р,за что????).+отсутствие буфета,нелепая какая-то бравурность персонала при входе в театр...Что касается менеджмента,то за последнее время люди у нас научились успешно продавать любое дерьмо под маской благопристойности и самых добрых намерений...

Ну,почему-же мы себя так не уважаем?Почему-же под шумок в наши головы проворачивают какой-угодно фарш,сославшись на Таймс и тому-подобное?Ну,почему так дискомфортно от этого всего?Почему невымавающееся ощущение какой-то обкраденности,оплеванности и обманутости остается?Почему зритель так легко поддается на самое дешевое заигрывание за свои собственные деньги,на этот жидкий фарс,небрежный,невнятный,нелицеприятный?Ну,почему?!
Более,чем сам спектакль меня поразил зритель!Когда герою под конец было предложено выбрать между висилицей и каторгой,люди бездумно аплодировали и на то,и на другое.Т.е.,они готовы и в рабство ,и в повешанье,и куда-угодно,ведь о спектакле написала Таймс и его прокатывают в Пушкинском за немалые деньги...Там "такие смешные клоуны"...Люди,вы разучились думать и видеть?Да пирожок из крысы слаще этого капучино замешанного на сахарозаменителе и нафталине.До каких-же пор из нас будут делать дураков?До тех-пор,пока мы это позволяем с собой делать.
Вот,о чем,на мой взгляд,этот спектакль,и ни о чем другом.
P.S.:Мы слишком искренние,слишком отрытые и душевные,чтобы продолжать быть НАСТОЛЬКО неразборчивыми.
Цирк для любителей серого юмора еще куда ни шло,но театр,извините...

И еще...Мне этот малочисленный коллектив британских женщин чем-то напомнил ансамбль Бурановских бабушек,которые в силу обстоятельств вынуждены были защищать честь страны,а эти,в свою очередь,честь английского театра...Но бабульки наши все-же как-то поубедительней будут)

1
0
9
Ирис Смайл
68 отзывов, 95 оценок, рейтинг 104
27 июня 2013
Горстка засохших макарон и клей ПВА


Once upon a time...
Когда-то, давным-давно, притихшие дети сидели, и зачарованно смотрели диафильмы, которые озвучивались добрыми взрослыми. Картинка за картинкой перед глазами маленьких зрителей разворачивались сюжеты чудесных сказок с хорошим концом.
В случае с «Животными и детьми…» можно продумывать множество сравнений и аллегорий, абстрагироваться от реальности, голосовать за идеалистический финал, возмущаться насмешливой действительности, к которой нас возвращают в конце спектакля, умильно вспоминать далекое детство и грустно осознавать бессмысленность того, что происходит вокруг нас.
Можно снисходительно улыбаться на шутки с революционными лозунгами, марксистской утопией и манифестами, напоминающими сказки для взрослых Маяковского.
Во всем остальном в спектакле достаточно много человеческого юмора, живой иронии, оправданного гротеска и драматической безысходности. Полудетская-полувзрослая притча о грязном-грязном доме «Болото» в страшном-страшном месте «Красного тупика», кишащего тараканами, крысами, расистами, наркоманами, извращенцами, убийцами и испорченными детьми.

Что могут исправить новые винтики в ржавом будильнике?
Вкусна ли свежая еда на грязной тарелке с тараканами?
Где грань между врожденной испорченностью и приобретенной годами развращенностью?
Почему мы брезгливо отворачиваемся и морщим носы при виде грязных бомжей?
В чем отличие фразы «использовать людей» от фразы «пользоваться людьми»?

Так ли важны ответы на эти вопросы. Да и ответы могут быть сугубо индивидуальными и зависящими от жизненных обстоятельств.
Серьезно подходить к проблемам никто от вас не требует, тем более в театре, тем более в черно-белой сказке с отравленным концом в виде Granny`s gumdrops («бабушкины мармеладки»).
Грязь смешивается со страхом, абсурд с жестокой реальностью, а война за существование, на самом деле, приводит только к нескончаемой войне за существование. Один плюс, всегда есть желание выжить в любых даже самых нечеловеческих условиях.
Анимационная и мультипликационная составляющая спектакля, слияние цирковой клоунады, театра и кино, оригинальное музыкальное сопровождение создают уютную, почти домашнюю обстановку. Конечно, несколько странно звучит выражение «домашняя обстановка», когда на поверхность сюжета всплывает столько жестокости и человеческого равнодушия. И еще преследует постоянное ощущение того, что ты уже где-то это видел. Дежавю «о черном, черном городе» из детских снов и страхов, возможно.
Живая мимика артистов, их мгновенные перевоплощения и переодевания, внимание к деталям и зрителям вызывает восхищение, особенно, когда узнаешь, что исполнителей, вернее исполнительниц, всего три.
Монотонный закадровый голос чудаковатого Смотрителя, похожего на Эдварда Руки-ножницы Тима Бертона, напоминает статичный голос из аудио-уроков английского языка и резко контрастирует с голосами остальных героев/героинь, чьи интонации, ритм и музыкальность, переливаются всеми многослойными красками английской речи.
Обезоруживающая подача столь наивного, на первый взгляд, материала с легким заигрыванием в социальные проблемы, сделана безупречно. Наладить контакт со зрителями, актерам удается почти сразу, их герои, как положительные, так и отрицательные, вызывают сочувствие и смех.
Насчет фразы: «Рожденный в болоте в болоте и умрет» можно справедливо заметить: «Весь мир – болото».
Но кто-то может вовремя удрать от ответственности и не пытаться спасти мир «горсткой засохших макарон и клея ПВА».

P.S. Joke with “Granny`s gumdrops” was appreciated later))) Thanks a lot)

0
0
7
Берта Милова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
17 июня 2013

Оценивая спектакль, я, не задумываясь, поставила "хорошо".Хотя считаю более уместным назвать всё, что происходило на сцене, шоу.
Перед началом две милые и странно одетые девушки раздавали зрителям бумажные конвертики. Люди с удивлением их принимали и ещё больше удивлялись, увидев внутри мармелад. Все эти странности были весьма искусно обыграны в спектакле и порадовали, думаю, не только меня.
Итак. Свет в зале погас, и следующий час с лишним я завороженно смотрела на сцену. Прекрасная музыка, приятные голоса и "картинки" сделали этот спектакль запоминающимся для меня. Безусловно, присутствовал и тонкий юмор, и нотки драматизма. Персонажи вызывали сочувствие и жалость. В тоже время, поражает их оптимизм в жутком мире и желание изменить его.
Не ставлю "отлично", потому что не приятно смотреть на столь ужасную жизнь в доме с говорящим названием "Болото". Возможно, таким путём постановщик пытался показать все "прелести" мира героев. Пошлый юмор так же был не уместен, хотя вызывал бурную реакцию в зале. Иллюзия того, что зритель может повлиять на ход спектакля меня порадовала. Но от нас, увы, ничего не зависело.
На все недостатки можно закрыть глаза, когда в финале на сцену выходят три талантливых исполнителя и весь зал аплодирует им стоя.
Шоу удалось.

0
0
5
Катерина
54 отзыва, 48 оценок, рейтинг 77
14 июня 2013

Совершенно смешанные чувства. Выбрать оценку невозможно. Потому что "так себе" - мало, действительно мало и несправедливо. Но "хорошо" - это слишком. Невозможно сказать, что это было хорошо.
Резкие контраст между формой и содержанием.
За форму - браво. Необычно. Стильно. Свежо. Авангардно (и в смысле - ново, и в смысле в стиле авангард). Большое количество персонажей и при этом полнейший минимализм. Всего три актрисы и какие удивительные перевоплощения, сколько образов они представляют. И актрисы - мастера на все руки. И поют и танцуют и тут же пантомима и клоунада.
Содержание не выдерживает никакой критики. Беспомощный сценарий. Неинтересная история. Вялый финал. Лучше бы это шло без звука. Просто музыка и представление без слов.
Абсолютно точно, что пересмотреть этот спектакль не хочется. И смотреть другие спектакли этой компании тоже желания нет.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все