Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.6

Спектакль
Папа

Постановка - Театр «18+»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
«Папа» — это документальный трэш-мюзикл, посвященный Ростову-на-Дону. Основой спектакля стала пьеса, написанная Любовью Мульменко. Название спектакля напоминает о популярной приставке к имени города — Ростов-папа. Спектакль создан с применением технологии «вербатим» (записи реальных разговоров жителей Ростова-на-Дону). В процессе работы актеры театра беседовали с горожанами, в числе которых были не только неординарные люди, но и случайные прохожие. Из их монологов и реплик был создан образ города. Текст, звучащий в спектакле, не придуман, его собрали из слов, произнесенных самими жителям Ростова. Отличительной особенностью спектакля «Папа» является его музыкальное оформление. Спектакль открывает небольшим монологом легендарная личность — Эдуард Срапионов, он же Папа Срапа. Это известный ростовский музыкант-инженер, который играет на самодельных синтезаторах и всячески экспериментирует со звуком. Кроме того, в спектакле звучат песни дарк-шансонье Дениса Третьякова с группой «Церковь детства» и принимает участие художник и музыкант Максим Ильинов, сочиняющий казачий православный рэп. Спектакль «Папа» — это попытка откровенного разговора о том, что представляют из себя современный Ростов и его жители.
  • Папа – афиша
  • Папа – афиша
  • Папа – афиша
  • Папа – афиша
  • Папа – афиша
Драматический
18+
Юрий Муравицкий

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Olga Kalashnikova
6 отзывов, 34 оценки, рейтинг 12
9 апреля 2013

Цитата из рецензии Анны Банасюкевич :"В спектакле все внимание приковано к тексту – здесь актеры держат в руках листы со своими репликами, а из декораций только задняя кирпичная стена, стилизованная под коммуналку. Висят странные, с непонятной функцией, мало сочетающиеся между собой, предметы – пустые, косо прибитые, рамки от картин, какие-то дешевые лампы, велосипеды, телефон, почему-то чемодан. Тесный, но вдохновляющий воображение, абсурд вынужденного тесного сосуществования дополняет образ города, вырисовывающийся из текста. Ростов в "Папе" получился очень неофициозным, противоречивым, сохранившим свой в какой-то степени анархичный, неформальный дух.

Например, казаки. Казалось бы, мы столько про это знаем – и про историю этого явления, которую здесь, поддакивая друг другу, торопливо и уверенно рассказывают две средних лет женщины Галя и Света – их авторы спектакля встретили на рынке. И про современность – про державность, про православие, про патрули и войну с современным искусством и Маратом Гельманом персонально. Но, оказывается, все гораздо сложнее – в спектакле, например, можно услышать казачий рэп в исполнении группы "Атаманский дворец", и узнать про то, что бывают казаки-буддисты и казаки-сатанисты. Рассказывают про девушку – чистокровную казачку, уехавшую в Москву, оказавшуюся в штабе у Якименко, у которой в профиле в фейсбуке, в строчке про религиозные убеждения, написано – "сатанистка". И, одновременно, про то, как казаки в 90-е измеряли длину икры тем, кто казался им подозрительным – у настоящего казака икра должна начинаться от колена. Ленивые размышления случайных прохожих – о том, как относиться к казакам, а параллельно ироничный образ: человек в папахе и в спортивном костюме, фанатично выкрикивающий патриотичные лозунги – "Ростов как ветер!", например. Обостряя тему, спектакль не идет по пути упрощения, он только подчеркивает противоречивость больной темы, сбивая зрителя с привычной позиции – "я и так про это все знаю".


РИА Новости http://weekend.ria.ru/theatre/20130201/800233120.html#ixzz2PuuPzDsj

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все