Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.9 из 5

Голосов: 67

Проголосовать
Уже идут 25

Пьесу американского драматурга Трейси Леттса поставили латыши режиссер Гирт Эцис и художник Гинтс Габранс, помог им в этом литовец Миндаугас Карбаускис — худрук «Маяковки». Большущая американская семья собирается воедино и приступает ко взаимному перемыванию косточек. Семейная драма разворачивается в наполовину виртуальных декорациях огромного дома.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 3

Алексей Киселёв

105 рецензий · 202 оценки · 532 спасибо

Агония литературоцентризма

В цитадели литературного театра, «Мастерской Петра Фоменко», появляется спектакль без слов «Моряки и шлюхи». Бульварный, как принято считать, Театр Пушкина ставит современный танец. Программа предстоящего Чеховского фестиваля сплошь невербальна. Именно на этом фоне в возрождающейся «Маяковке» появляется трехчасовой разговорный спектакль по многоэтажной современной пьесе. Пьесу написал американец Трейси Леттс,... Показать полностью

Агония литературоцентризма

В цитадели литературного театра, «Мастерской Петра Фоменко», появляется спектакль без слов «Моряки и шлюхи». Бульварный, как принято считать, Театр Пушкина ставит современный танец. Программа предстоящего Чеховского фестиваля сплошь невербальна. Именно на этом фоне в возрождающейся «Маяковке» появляется трехчасовой разговорный спектакль по многоэтажной современной пьесе. Пьесу написал американец Трейси Леттс, получил Пулицеровскую премию, после чего «Август: Графство Осейдж» поспешили поставить практически все ­театры мира. В Москве — рижский режиссер Гирт Эцис при непосредственном участии худрука «Маяковки» Миндаугаса Карбаускиса.

Весь первый акт уходит на то, чтобы разобраться, кто такой Стив, где Беверли, кем Барбаре приходится Билл и почему вся эта куча людей вообще собралась вместе в оторванном от жизни двухэтажном доме. Во втором акте выстреливают все тайком заряженные в первом ружья, и оказывается, что все всё наврали, и все вообще плохо, и только индианка молодец. И еще там есть шериф. Впрочем, благодаря обилию сюжетных подробностей и нюансов у голодных до психологического театра актеров случился профессиональный праздник. Раскрылись главным образом Евгения Симонова, играющая больную раком стареющую мать всего ­семейства, и Анна Ардова (дочь, подсевшая на мамины колеса).

Обещанное на афише премьеры 3D — это проекция во всю сцену, изображающая все разнообразие интерьеров большого дома. Такое решение, конечно, есть своего рода технологический прорыв и дает простор для зрительской фантазии, но оно же, например, явно помешало художнику по свету придумать хоть что-нибудь, чтобы на лицах актеров не было столько теней. А ведь актерский крупный план должен быть безупречен, коль скоро театр взял курс на традиционализм и литературу. И если бы не гора подобных неувязок, возможно, стало бы понятно, что пьеса — не про непутевое семейство, а про трещину в фундаменте западноевропейской цивилизации. А так — даже самые яркие актерские откровения не спасают от ощущения, что актеры как будто играют актеров, играющих сорок лет назад американцев в советском кино. То есть не настоящих американцев, а свой миф о них.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 4

Влад Васюхин

97 рецензий · 147 оценок · 191 спасибо

Этот спектакль вполне может получить "Золотую маску" (но уже в следующем году, поскольку - премьера 2013-го) за декорации (Гинтс Габранс) и костюмы (Виктория Севрюкова). Могут номинировать и народную артистку Евгению Симонову за роль матери-наркоманки. Насчет остальных номинаций я бы сильно поостерегся делать какие-то прогнозы.
Во-первых, непонятно, что такого выдающегося нашли в пьесе Трейси Леттса, которую ставили и на Бродвее, и в других местах, и даже наградили этот довольно... Читать полностью

Пойдут

Рецензии пользователей

Оценка: 5 из 5

Anastasia Bobkova

9 рецензий · 9 оценок · 44 спасибо

Мне спектакль очень понравился,даже несмотря на то что,как и многие,я до этого смотрела фильм(и была от него в полном восторге)Конечно сложно было полностью абстрогироваться от голливудской экранизации и я невольно сравнивала актеров,учитывая что выбор некоторых персонажей меня удивил.Ничего не имею против Дмитрия Прокофьева,игравшего Стива,но мне Малруни в кино показался более подходящим по типажу..Еще расстроил образ малыша Чарли..если в фильме он был инфантильным неудачником немного ни от... Читать полностью

Оценка: 4 из 5

Юлия

51 рецензия · 51 оценка · 23 спасибо

Август. Графство Осейдж - это очень сильное, глубокое произведение про семью, отношения, любовь , отцы и дети, матери и дочери. Я очень рада, что в театре Маяковского поставили этот спектакль. Центром спектакля, конечно, является великолепная Евгения Симонова. Такая сильная, харизматичная. Очень порадовала Ардова. Считаю, что такие работы надо обязательно смотреть.

Оценка: 5 из 5

Ольга Сорокина

169 рецензий · 167 оценок · 55 спасибо

Спектакль оказался настолько захватывающим,
что услышав в соседнем ряду звук не выключенного телефона, я даже не поняла, что это и где я вообще.
Потому что я была там, в графстве Осейдж, в августе.
Я заново переживала за каждого из героев, каждому сочувствовала.
Одно из безусловных достоинств пьесы - даже второстепенные герои настолько живые, колоритные и неординарные, что следишь за каждым из них с не меньшим интересом, чем за главными персонажами.

Великолепная, неожиданная Евгения... Читать полностью

Все рецензии 26

Информация от организатора

Пьеса Трейси Леттса «Август. Графство Осейдж» была поставлена на ведущих сценах мира и получила Пулитцеровскую премию. В Театре им. Маяковского — первая постановка пьесы в Москве.

В городе Талса, штат Оклахома, в отчий дом съезжаются члены большой семьи Уэстонов. У каждого есть свой... Показать полностью
Пьеса Трейси Леттса «Август. Графство Осейдж» была поставлена на ведущих сценах мира и получила Пулитцеровскую премию. В Театре им. Маяковского — первая постановка пьесы в Москве.

В городе Талса, штат Оклахома, в отчий дом съезжаются члены большой семьи Уэстонов. У каждого есть свой скелет в шкафу и все тайное, что обычно скрывается за фасадом благополучного дома, становится явным.

Латышский художник Гинтс Габранс сооружает на сцене геометрическую конструкцию — типичный современный дом, где с помощью технологии мэппинга на белых стенах декорации возникает образ дома Уэстонов — его 3D-модель. Дом открывает свои тайны — как рентгеном просвечивается скелет семейной истории.

Скрыть

Идеальная косметичка 12 лучших тональных средств осени от 370 до 4700 рублей

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Страшные квесты — для взрослых, волшебные квесты — для детей

Волшебные игры для всей семьи

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Как выглядят пляски смерти под «Макарену» или «Нейромонаха Феофана»?...

Сентябрь в мире моды всегда имел сакральное значение: журналы выпускают толстенные номера,...

Вчера было перекрыто полгорода из-за Московского марафона, а в эту пятницу стартуют продажи iPhone...

После удачной коллаборации с Topshop Ашиш Гупта метнулся к конкурентам — другому британскому...