Театральная афиша Москвы

Спектакль Свадьба Кречинского
Постановка МХТ им. Чехова

4.6

Отзывы пользователей о спектакле «Свадьба Кречинского»

Фото Марина
отзывы:
11
оценок:
54
рейтинг:
14
3

Начнем "разбор полетов"...
Режиссура спектакля - беспомощная..Ну не надо ТАК ставить классику- оставьте ее Малому театру.
Какие то невнятно-туманные ссылки на современность.Убил наповал вставной номер- мечты Расплюева с сисястыми "ледями" в черных ажурных гольфах плюс золотой унитаз..
Сценография-бррррр...такая же серая и невнятная как и режиссура...Зачем монструозные холодильник и розетка-не поняла ...
Действие- провисает постоянно.Скучно -неимоверно.
Сценречь- ужасна почти у всех.. Только О.Барнет говорит внятно-слышно с последних рядов амфитеатра.
По актерскому составу:
Чиндяйкин- играет не помещика ,а купца... почему то с какими то еврейскими нотками...
Швец... ну тут без комментариев- девочка фактурная - но не актриса.. костюмы ее- тихий ужас... прически - мрак(((...
Колесниченко- на твердую тройку с плюсом .Хотя зачем ей сделали ТАКУЮ грудь- непонятно...Помнится-светлой памяти Мариночка Григорьевна Голуб репетировала Атуеву- вот она была бы восхитительна в этой роли.
Усов- Нелькин-непонятны его чувства к Лидии .. и опять- еврейские нотки...
Местечковый оркестр - ну совершенно ни к чему..
Голубев- герой-любовник недотягивает до образа... "Михaил Вaсильич Кречинский - видный мужчинa, прaвильнaя и недюжиннaя физиономия, густые бaкенбaрды; усов не носит; лет под сорок."
Пару раз просто "давал петуха".. не впечатлил..
Хрипунов-Расплюев-молодец- старался- четыре)
Барнет -Федора-здесь-абхазская вдова с берданкой,которая видимо в свое время получила- "десять в зубы и пять по рогам"-поэтому и самокрутка и повадки и разговор...
Тимофеев -Щебнев-роль небольшая-без претензий
Арушанян-Тишка-здесь выбор - неясен-актеров со славянскими лицами- предостаточно...

Зритель обычно уносит из театра- эмоции,мысли.. Я унесла - программку. чтобы помнить- куда ушло три часа моей жизни...

Фото Alexandr Losev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Давно не ходил в МХТ. Но после этого спектакля задумался, стоит ли вообще туда ходить... Было такое ощущение, что попал в оперетту или еще что-то подобное для приезжих лимитчиков - что-то типа концертов Измайлова в Измайловском.

Нельзя сказать, что ждал классической постановки... наверное, таких уже мало кто ожидает в нашем современном театре - но такого изуверства точно предвидеть не мог. Сложилось впечатление, что режиссерский замысел остался где-то в глубинах мозга режиссера, актерам он его довести явно не смог. Каждый актер как будто играл назначенную ему маску, но сам в себя играл. Играл, правда, с напором и задором, как привык работать. Но сложение образов не получилось. Весь зал с нетерпением смотрел, чем же всё это закончится. И в итоге - ничем.

Про дикцию-фикцию уже упоминали в других комментариях. Сидя в 9 ряду партера, членораздельно разобрать речь было сложно.

Особо хотелось бы отметить ссылку авторов спектакля на жанр - "комедия". По-видимому, об этом зрителям должна была напомнить 4-метровая табличка "Сцена насилия. 16+", выезжающая сверху в тот момент, когда зрителям нужно было смеяться. Нагловато, мягко говоря... Вроде не быдло в зале... или?...

Из актеров яркое, правда, отрицательное, впечатление оставила Наталья Швец, точнее - ее образ. Отчаянная влюбленность, то ли актрисой, то ли режиссером была понята как беснование.

Сценография интересная. Считаю критику на сценографию излишней, потому как общее впечатление дряное.

Фото Ksenia Fr
отзывы:
50
оценок:
62
рейтинг:
37
3

Лилипут перед лицом русской классики

Нескладный вышел спектакль. Распадается на части. Персонажи на сцене – диссонансом, словно не просто из разных пьес, но из разных жанров.

Авторы постановки, похоже, сами не понимают, что хотят показать: комедию, фарс, драму? Получилась сборная солянка, без четкой идеи и смысла. Режиссура слабая, сценография тоже, костюмы вызывают недоумение.

Атуева – к чему эти золотые зубы и накладная грудь? Из какого дурного фарса персонаж? Ее кривлянье и визги утомляют уже к концу первого явления, потом хочется при ее появлении закрыть уши, да и глаза тоже. Плоско и пошловато.

Кречинский не удался совсем. Никакой. Ни энергии, ни обаяния. То ли замороженный, то ли заторможенный – пустой. Актер не подходит на роль? Или такова задумка режиссера? Сложно сказать, но роль не получилась.

А вот декорации очень показательны: основная часть действия разворачивается в квартире Кречинского – возле гигантской двери и холодильника, под огромными розетками. Словно смотрят создатели действа снизу вверх – на Сухово-Кобылина, на яркие характеры и колоритный язык. Высоко, не дотянуться. Лилипуты вторглись в сюжет совсем иного масштаба. Им и до ручки двери не допрыгнуть, не то что до смысла.

Фото Ирина Чичкина
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
15
3

Ходили на этот спектакль с мужем и сыном в январе. Ощущение беспомощности и неловкости осталось до сих пор. Сейчас все театральные кассы увешаны рекламой этого спектакля. Господа! Не тратьте время и деньги, не ходите на этот спектакль.
Меня подвели телерецензии (как часто они, увы, заказные) с восторгами по поводу сценографии и технических новшеств, а также режиссуры молодого латвийского постановщика. Я сама рижанка по рождению и мне символично-аскетичная прибалтийская режиссура очень близка и интересна, но здесь ее нет вообще. Сценография тоже сведена почти к полному отсутствию. Все серое: цвет стен, цвет волос главного героя, но это не вырастает до символа, а выглядит жалко и уныло.
Николай Чиндяйкин в роли отца неплох, старается, но из этой постановки многого не выжмешь. Наталья Швец в каких-то растрепанных чувствах, волосах и одном невнятном одеянии пытается изобразить настоящие чувства. Все невпопад, спектакль не складывается. Поверьте, он не стоит Вашего времени!

Фото Noname
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Пустые кресла в МХТ - большая редкость, уход части зрителей в антракте - тоже. Но по ходу спектакля становится ясно, почему билеты не "разлетаются", а кто-то не досиживает до конца. Боюсь, постановка выдержит один-два сезона, не больше.
Режиссура беспомощная. Вернее, ее, кажется, просто нет. Задумка с гигантскими декорациями (к примеру, розетка размером почти с окно) интересна: мол, Кречинский масштабами своего несуществующего богатства пытается пустить пыль в глаза. Но на деле получилось, что по сцене в растерянности бродят/бегают лиллипуты. Потому что играть актерам в такой богатой на юмор пьесе Сухово-Кобылина оказалось ровным счетом нечего. В результате каждый играет своё. Кто-то, кажется, так и не успел "впрыгнуть" в образ (Лида Муромская - Швец), а кто-то накрепко в нем "застрял" (А. А. Атуева - Колесниченко). Всё это - ничем не оправданные придумки режиссера (Мейкшанс). Ну, зачем из хорошей актрисы (последняя) делать нелепую переигрывающую тетку?.. Кречинский (Голубев) однообразен - где хоть какие-нибудь эмоции? Единственные светлые пятна на этом сером во всех смыслах фоне - Хайруллина (Федор) и Хрипунов (Расплюев).

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить