Место проведения

Театр им. Моссовета

Театр им. Моссовета

7.6
Построенный в 1959 году театр располагается в глубине украшенного фонтаном и скульптурами сада «Аквариум». Предыдущий худрук режиссер Павел Хомский возглавил «Моссовет» в 1980 году. За это время он собрал внушительных размеров труппу, в которой числятся (хотя нечасто играют) Маргарита Терехова, Георгий Тараторкин. Зато выбрать спектакль с участием актеров помоложе — Александром Домогаровым, Евгенией Крюковой, Александром Яцко — не составит труда.
касса +7 (495) 150 01 20
адрес
подробнее
режим работы пн-пт 12.00–15.00, 16.00–20.00, сб-вс 12.00–15.00, 16.00–19.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Р. Р. Р.»

Фото Алексей Шабарин
Фото Алексей Шабарин
отзывы: 20
оценки: 145
рейтинг: 59
9

Моссовет удивил. И удивил приятно. После культурно-эстетического шока, испытанного в неАкадемическом МХТ на "Преступлении и наказании" в постановке Эренбурга, "Р.Р.Р" Еремина явилось глотком свежего воздуха в и без того сложносочиненном романе Достоевского, без нагромождений и авангардностей. Еще раз убедился в том, что топорно, не умеючи осовременивать и актуализировать классику категорически нельзя. Ее надо читать подлинно, авторски, и это - путь к успеху и откликам в сердцах зрителей!
"Р.Р.Р" : Порадовала замечательная, простая, и, одновременно, технически выстроенная сценография, свето и музыкальное оформление.
И браво! Браво молодым актерам Алексею Трофимову за Раскольникова и Ксении Щербаковой за Соню Мармеладову! Отдельное браво Виктору Сухорукову за Порфирия Петровича, Александу Яцко за Свидригайлова и очаровательной Юлии Чирко за ростовщицу !

6
0
...
20 января 2013
Фото Юлия
Фото Юлия
отзывы: 12
оценки: 12
рейтинг: 10
9

Весь спектакль на одном дыхании. Мы, зрители, как завороженные, как лунатики, не отрываясь смотрели на сцену. Это магическое кружение лестниц, так поразительно напоминавшее Петербург, как будто взяло в плен зрительный зал и не отпускало до конца спектакля. Я даже не помню, чтобы в продолжение действия у кого-то - как всегда некстати - зазвонил мобильник. Этого не было. Зал замер.
Спектакль очень понравился. Я шла на Сухорукова, но хочу отметить не только его игру, без сомнения, очень интересную, но и игру молодых актеров, которые в последние два года пришли в театр, - Алексея Трофимова (Раскольников) и Анастасию Пронину (Соня).
Интересны сценическое решение спектакля, декорации. Постановка заявлена как "по мотивам", и в ней действительно были отступления от текста Достоевского, но все было в духе писателя и смотрелось очень органично.
Однако вот что меня заинтересовало и заставило задуматься. Действие начинается с того, что Раскольников сидит и лихорадочно печатает статью - ту самую, которую он отнесет в редакцию журнала. Так вот, собственно, меня заинтересовала печатная машинка. Дело в том, что Достоевский писал свои произведения от руки, также и Раскольников от руки написал свою статью. Хотя печатная машинка уже была изобретена в XIX веке, все же она не была в широком употреблении. Поэтому ее появление на сцене спектакля заставило меня задуматься. Может, я не права, что ищу в этом какой-то смысл. Я же простой человек, далекий от сферы театра, откуда я знаю, как придумываются спектакли. Может, так: сели режиссер, автор сценария и актеры, задумались, что же сделать такое оригинальное, чего нет в других постановках, и решили: а придумаем-ка мы, чтобы Раскольников на машинке печатал, а что - это оригинально. Сказано - сделано. Но может быть и так, что эта самая печатная машинка задумана как "герой" постановки, как это ни покажется странным. Ведь она появляется не только в первой сцене, когда Раскольников пишет статью, потом она возникает в сценах в полицейском участке (она стоит на столе у Порфирия Петровича). И если ее появление не случайно, то, значит, оно зачем-то нужно, значит, была необходимость ввести деталь, которая не могла быть в реалиях 19 века, а относится к более позднему времени. Если честно, я так и не поняла, зачем она была нужна. Скажу только, что ее появление в спектакле было очень органично, как-то естественно, не воспринималось как диссонанс. Единственное, конечно, печатная машинка на столе следователя рождает ассоциации со следственными процессами XX века. Однако похож ли Раскольников на преступников XX столетия, это вопрос.
Введение в действие печатной машинки вносит нечто новое в понимание романа, например, возникает мысль о том, что Раскольников сам подписал (точнее, напечатал) себе приговор, когда писал статью. А действия Порфирия Петровича в этой ситуации можно расценить только как вспомогательные - он лишь завершает это дело, ставит точку.
Итак, постановка театра им. Моссовета чрезвычайно интересна, игра актеров великолепна, декорации прекрасны, и, главное, она заставляет думать, что очень важно.

3
0
...
15 декабря 2013
Фото tsalex
Фото tsalex
отзывы: 2
оценки: 106
рейтинг: 3
9

Удалось побывать на премьере 22.12.2012. Впечатления очень положительные. Свет, звук, спецэффекты, декорации - все позволяет погрузиться в напряженную драматургию Достоевского. Трофимов (РРР), Сухоруков (Порфирий Петрович) и Яцко (Свидригайлов) играли очень выразительно. Читал оригинал дважды и каждый раз при прочтении болел душой, испытывая по окончании книги глубокое чувство облегчения и внутреннего очищения. Для меня постановка в этом смысле получилась схожа с оригиналом - три часа напряжения и катарсис в конце. Рекомендую всем, кто любит "поболеть" Достоевским.

3
0
...
25 декабря 2012
Фото Валера Щербаков
Фото Валера Щербаков
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Это лучшее из того что я видел последнее время!!! Три часа на одном дыхании! Игра актеров, постановка, все просто шикарно!!

2
0
...
16 мая 2013
Фото Галина ххххххххх
Фото Галина ххххххххх
отзывы: 19
оценки: 19
рейтинг: 19
9

Кажется, это самое прекрасное, что я видела за всю жизнь. Очень люблю театр Моссовета, смотрела многие спектакли. И, придя на Достоевского, в голове было: только не разочароваться... Но кто бы знал! Талантливая режессура, декорации, актёрский состав. Музыка бесподобна, помогает прочувствовать метания героя, его душевный надрыв. Звук пишущей машинки, стук топора, монологи Раскольникова, выводящиеся на экране - здорово продумано. Трофимов - восходящая звезда, перевоплотился потрясающе. А какой у него голос... Раскольников и всё. Лучше не сыграешь. И, конечно, хочется отметить игру Яцко (Свидригайлов). В спектакле много сцен, которые держат зрителя в напряжении. Убийство старухи и Лизаветы (последняя сыграла отлично!), самоубийство Свидригайлова и, без сомнения, финал. Смотришь на сцену и забываешь обо всём на свете. Что ещё нужно, когда есть всепобеждающая сила искусства?.. Жаль лишь, что было мало цветов:( Необъяснимо. А театр Моссовета покорил ещё больше. Просто браво.

2
0
...
27 апреля 2013