Москва
5.9

Спектакль
Ромео и Джульетта

Постановка - Сатирикон
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Красочный цирковой Шекспир с велосипедами на сцене

На сцене тридцать молодых актеров, мелькающий свет, пестрые абстрактные декорации, акробатические номера и велосипедное шоу. Таким себе видит Шекспира сегодня Константин Райкин: 18 лет он ставил «Ромео и Джульетту» совершенно иначе, теперь же предлагает молодому поколению своего театра умирать от любви на сцене по-модному.

  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
Драматический
12+
Константин Райкин
3 часа, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
indiregandhi
6 отзывов, 20 оценок, рейтинг 10
14 октября 2012

Любимый театр. Была на семи спектаклях - от каждого в восторге.
Ромео и Джульетта - сплошное разочарование.
Действия классической пьесы с помощью молодежи школы-студии МХАТ переносятся в современные реалии, но спектакль от этого не выигрывает.

Ромео похож на привычного Ди Каприо, а Джульетта назло рекордам весьма агрессивна, и тем самым немного отпугивает. Сравнений с фильмом не избежать, потому что картина "Ромео+Джульетта" удалась, и она выиграла в основном за счет того, что, перенося героев в наш век, не лишила их романтики. На сцене Сатирикона образы разрушены. От Шекспира только сюжет.

Понравилось музыкальное оформление, свет и звук.
Не понравилось все остальное. Актеры явно переигрывают, текст читают хоть и внятно, но монотонно, каждая сцена исполняется буквально ором, на грани истерики.
Хореография и постановка боев напоминают Болливуд.
Не могу ничего сказать о велосипедном шоу. Как то оно вообще не усваивается.
Световое оформление отличное, вполне заменяет декорации.

Возможно спектакль понравится подросткам. Родителям... вряд ли. Для детей многовато откровенных моментов, причем весьма грубоватых. Монах Лоренцо истерит больше, чем остальные герои. Где его смиренность? Кормилица Джульетты недвусмысленно пристает к Ромео. ЧТО, простите???..

Высидела до конца из-за элементарной жадности. Старалась сконцентрироваться на сцене. Невольно отвлекаясь, встречала в зале аналогичные скучающие взгляды.
Честно, ищу где похвалить. Ярко! Но все равно ужасно...

Не ожидала такого ни от Сатирикона, ни от Райкина. Идти можно на любой спектакль театра, преимущественно на те, где играют сам Константин Райкин или Денис Суханов. И больше никакого МХАТА!

9
0
9
Валерия Ференец
8 отзывов, 13 оценок, рейтинг 13
4 июня 2013

"Ромео и Джульетту" я знаю, кажется, наизусть. Видела не одну постановку. Да, есть то, с чем эта постановка перекликается, но это не фильм с юным Леонардо. Это совсем другое "взрывчатое вещество". Сатирикону, действительно удалось по новому прочесть и рассказать произведение, перенеся нас в какой-то иллюзорный мир, который, как замысловатый коктейль состоит из ингредиентов современности, шокирующих декораций, агрессивной наглости совсем молодых артистов, романтичного текста Шекспира...
Я слышала об этом спектакле очень плохие отзывы и ничего от него не ожидала, но моё мнение такого: для тех кто к новым прочтениям не готов - сидите дома. А я, пожалуй, так схожу ещё разок)

4
0
1
Ирина Терёхина
7 отзывов, 8 оценок, рейтинг 5
25 декабря 2013

НЕ ХОДИТЕ!!!!!
Постановка ужасная, и я была очень удивлена, когда увидела, что режиссером явился Константин Райкин. Пошлый Шекспир - это не Шекспир!!!!
Много непонятных сцен, много реплик, прочитанных почти речитативом (речь иногда невозможно было понять!). Непонятно, куда спешили актеры, у которых от зубов отскакивал текст без каких-то эмоций. Я всегда думала, что Театр - это игра, мимика, чувства, а тут - чувства криками! Джульетта какая-то ошалелая - непонятно, как ее на роль утвердили. У нас (я ходила с сестрой) сначала сложилось впечатление, что она слабоумная. Она постоянно кривлялась, непонятно зачем, и кричала...даже не так - она изрыгала из себя слова, похожие на рев, урчание, рычание, иногда мычание. Мы напряженно ждали, когда она все-таки... сдохнет!!! И было совсем ее даже не жаль! Кто-то рядом даже вздохнул с облегчением - мол, наконец-то!
Непонятно зачем герои катались на велосипедах - если это был атрибут (на мой взгляд лишний и дорогой), используемый для "современизации" обстановки, то непонятно - почему герои бились на кинжалах (палках), а не использовали огнестрел)). Непонятно назначение мячей для фитнеса - то на них зачем-то сидят, то бросают их друг другу, то выполняют упражнения - видно, в современном обществе в каждой "равноуважаемой семье" есть резиновый мяч для фитнеса, который вся семья использует в разных назначениях.
Пошлые знаки и речи Меркуцио - это вообще что-то, зрители вздыхали и охали!
Джульетта, которая к слову, с конце все-таки кони двинула, делает непонятные знаки руками, видно, указывая, как светить прожектором на нее и светить ли вообще, наверное, новый человек в группе, не знал как свет регулировать.
Люди, к слову сказать, начали уходить спустя минут 15, после задержавшегося на 15 минут начала. Оказалось, что по билетам пришло меньше половины зала, а остальные - по пригласительным (оно и понятно - за деньги такое не смотрят!!!).
Почему мы остались - непонятно, видно, был уже настрой к заранее (аж за две недели) купленным билетам. Мы ждали чуда!! И вот оно...ползает по сцене и что-то невразумительно "речитативит" и ревет!
Удивительно еще и то, что "это" вышло из-под пера талантливого человека...
Смысл один - Театр Сатирикон для нас теперь место, куда ходить не стоит.
Было жалко потраченных денег и гадко на душе.
А еще - срочно захотелось перечитать оригинал, чтобы вернуть внутри ощущение сказки и чего-то на самом деле высокого, неповторимого и духовного, что было изгажено в это странном театре.
P.S. Реально еще подумали, что Лео Ди Каприо и Клэр Дэйнс смогли невозможное, потому что по сравнению с "этим" они достойны Оскара.

2
0
7
Shula Primak
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
24 июля 2013

Если вы любите пыльный бархат, синтетические кружева и классическую Джульетту на фанерном балконе - вам не нужно в Сатирикон. Есть достаточно уездных театров, где отсутствие фантазии до сих пор называют трепетным отношением к традициям. Об этом спектакле такого не скажешь. И дело даже не в уже многократно здесь помянутых велосипедах и кулачных боях. Это не более чем часть декораций. Дело в молодости актеров, в юношеском максимализме и драйве, отмеренными режиссером с такой аптекарской точностью, какая и требуется при смешивании взрывчатых веществ. Ах, как естественен высокий слог в устах юнцов. Как непосредственна подростковая дурь Джульетты. Как быстро взрослеет Ромео, как ощутимо страшно ему взрослеть. И как честна паника брата Лоренцо, единственного во всем спектакле до конца взрослого персонажа. А родители?! Тут просто нет слов, и описывать не не надо. Чего стоит сцена в склепе, когда они пытаются растащить трупы своих детей! Они сами - несчастные дети, с которыми подло сыграли не по правилам.
Спектакль прекрасен.Актеры точны. Сценография свежа. Свет и музыка гармоничны. Все смотрится на одном дыхании. Я очень рекомендую, в особенности если вы не зациклены на традиционных формах прочтения Шекспира,

2
0
9
Мария Матвеева
32 отзыва, 105 оценок, рейтинг 39
21 марта 2013

Как много разных постановок "Ромео и Джульетты" можно увидеть на сцене театров и в кино. Но это постановка непохожа ни на что.
Данный спектакль - удивительный пример удачного совмещения классики и современности.
Насколько точно показано, что они были детьми (угловатая Джульета, их эмоциональные крики и прочие эллементы постановки). Трогательно до слез.
Яркий, быстрый первый акт и очень эмоциональный второй. Браво!
Да, наверно, любителям исключительно классического видинеяи постановка не понравится, но театр движится в перед (так было всегда) и данная постановка является хорошим воплощением нового видинея.

2
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все