Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Сатирикон

5.9
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Константин
Фото Константин
отзывы: 259
оценки: 337
рейтинг: 530
5

Скорость, с которой проносятся строки, и рычание, с которым они вырываются из груди юных артистов, показывают нам бурность и максимализм юности, наверное. Трагедия Ромео и Джульетты - это трагедия их родителей, жертвой вражды, страстей и бездумия которых пали их отпрыски. Спектакль видится мне студенческой дипломной работой, не вполне даже удачной. В Джульетте сквозят демоны то кровавой леди Макбет, то обезумевшей Офелии (хотя она и представляется наиболее пропеченым куском этого шекспировского пирога). Ромео выглядит спортивным подростком, который в выразительных средствах опирается на багаж аналогичных персонажей 80-х гг. Музыка, кстати, происходит из тех же 80-х, в которых уважаемому мной К.Райкину, видимо, очень комфортно. Светодекорации выполнены прекрасно. Ах, и еще одно пожелание: если у вас на сцене ВМХ, хотелось бы увидеть пару трюков-))

0
0
...
18 января 2013
Фото Лара Гишар
Фото Лара Гишар
отзывы: 78
оценки: 79
рейтинг: 120
3

Безобразное действо! Какие-то гонки по вертикали. Орущие текст малолетки, не умеющие ни говорить, ни двигаться по сцене. Все-таки в театральные институты следует принимать ребят с красивой внешностью, а не каких-то бритоголовых, низкорослых уродцев (Тибальт). Что случилось с Райкиным? Как можно было так довыпендриваться и поставить на сцене своего родного театра такое убожество? Выдержала 1 действие. И все время мечтала пойти во МХАТ к Дорониной. Уж там точно будет Шекспир!

1
0
...
10 ноября 2012
Фото светлана дягилева
Фото светлана дягилева
отзывы: 117
оценки: 168
рейтинг: 90
3

В 12 декабря ходили с подругой на спектакль "Ромео и Джульетта".
Спектакль на грани фола. У меня было желание уйти, но я уговорила себя остаться ради подруги. Ультрасовременный спектакль. Весь спектакль актеры катались на велосипедах, ходили в обычной одежде (у Ромео были джинсовые шорты и рубашка, у Джульеты - легкое платье). Были рукопашный бой на балу, переодевание Джульетты на сцене, небольшие велосипедные трюки. Декорации изменялись за счет света и цвета. Умирая, герой садился в паровозик американских горок и уезжал (вот это интересная находка).
Актеры молодые (как я поняла, из Школы-студии МХАТ) и они постоянно орали! Особенно Джульетта. Ее слова было практически не разобрать. После ее слов мозг еще минуту складывал крики в слова. Ромео с ней общался, поэтому было немного легче местами.
За деньги на этот спектакль я бы не пошла (нам билеты достались от профкома). Меня порадовали только родители Ромео и Джульетты. Взрослые актеры, понимают, что не обязательно кричать, чтобы донести эмоции.

1
0
...
17 декабря 2012
Фото Таша
Фото Таша
отзывы: 83
оценки: 83
рейтинг: 74
5

Неожиданно...слишком современно...иногда непонятно что же хотел сказать режиссер....
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте...". Именно эти строки всегда приходят на ум, когда вспоминаешь о Шекспире. Шли на спектакль в надежде увидеть пусть и современную интерпретацию данной новеллы, но данная вариация меня не впечатлила. Меркуцио читающий рэп, катающиеся на велосипедах друзья Ромео и Тибальда, Джульетта играющая мускулами, во время разговора с матерью и кормилицей, кормилица Джульетты млеющая от ласк Ромео.
Во время первого акта думала только о том что невозможно такое представить и вообразить, было желание уйти, но и желание досмотреть чем же все это закончится тоже осталось. Второй акт порадовал больше, здесь и любовь и страсть и горе и трагедия, но где-то переигранная.
Вышла из зала со смешанным чувством разочарования и ощущением, что классический вариант исполнения мне нравится больше, но для культурного развития необходимо смотреть и данный вариант.

1
0
...
16 января 2014
Фото Мария Матвеева
Фото Мария Матвеева
отзывы: 32
оценки: 71
рейтинг: 40
9

Как много разных постановок "Ромео и Джульетты" можно увидеть на сцене театров и в кино. Но это постановка непохожа ни на что.
Данный спектакль - удивительный пример удачного совмещения классики и современности.
Насколько точно показано, что они были детьми (угловатая Джульета, их эмоциональные крики и прочие эллементы постановки). Трогательно до слез.
Яркий, быстрый первый акт и очень эмоциональный второй. Браво!
Да, наверно, любителям исключительно классического видинеяи постановка не понравится, но театр движится в перед (так было всегда) и данная постановка является хорошим воплощением нового видинея.

2
0
...
21 марта 2013
Фото Kriemhild
Фото Kriemhild
отзывы: 16
оценки: 16
рейтинг: 28
5

"Каждой эпохе соответствует свой стиль" (Аркадий Бухов). В фельетоне Бухова для молодого человека, не видящего соответствия эпохи и стиля, дело закончилось милицейским протоколом за "нахальничанье словами" - обращение к официантке советского кафе игривым стилем французской литературы XIX в. В наше время несоответствие эпохи и стиля заканчивается восторженными рецензиями, воспевающими оригинальность автора. В принципе перенос трагедии из одной эпохи в другую меня не слишком напрягает - если это хорошо сделано и не заставляет морщиться от диссонанса. Этому легче поддается «Король Лир», потому что это сказочный сюжет, у которого вообще нет времени. Но в «Ромео и Джульетте» время есть, и тогда возникает проблема того, что каждой эпохе действительно соответствует свой стиль. А универсальные чувства, про которые любят говорить хвалители осовремененных постановок, всегда воплощаются в очень конкретных исторических формах. И определенным языком. В фельетоне Бухова выяснялось, что с кондуктором трамвая нельзя говорить языком русских былин, а с чистильщиком ботинок - языком Гомера. Не поймут-с. Этот фельетон любителям осовременивания надо держать рядом с постелью и регулярно читать на ночь. Потому что насколько надо быть нечувствительным к тексту и к жизни, чтобы не морщиться от современных подростков, которые говорят о несущихся шибче огненных конях? От современных подростков, которые, едва познакомившись, решают немедленно пожениться и за этим идут к монаху? Вы что, о чем вы? Какие монахи, какие кони? Какая вообще свадьба? Какая смертельная вражда между семьями? Какое изгнание? Что это было? Королева Маб? Какая королева Маб? События и язык Шекспира - это события и язык эпохи Шекспира. Был в свое время фильм «Гамлет» Майкла Альмерейды, а «Гамлет» событийно все-таки легче ложится на канву современности, и то от несоответствия языка и эпохи слегка передергивало, а в «Ромео и Джульетте» даже события плохо вписываются в современную жизнь.
Спектакль играют молодые актеры, которые почему-то всегда кричат. Джульетта, которая орет как оглашенная перед тем, как принять зелье монаха, производит странное впечатление. Поневоле в голову приходят посторонние мысли о том, что на такие вопли должен был сбежаться весь дом, и странно, что не сбежался. К концу в памяти остаются велосипеды (кстати, кто-то с велосипеда таки упал) и орущая Джульетта. А должно бы оставаться что-то другое. Я помню, как, посмотрев «Ромео и Джульетту» Франко Дзефирелли (который, вот дурак-то, сделал костюмный фильм), мы долго убеждали одну нашу подругу, в общем-то, не склонную к особым сантиментам, что все это только книга и фильм, что ничего не было... Вот это было впечатление. А тут мы пожали плечами, вышли, и никого ни в чем убеждать не потребовалось.

0
0
...
1 декабря 2013
Фото per5pectiva
Фото per5pectiva
отзывы: 13
оценки: 137
рейтинг: 22
9

Потрясающе! Не люблю я эту пьесу, но был пригласительный билет и свободный вечер... и постановка превзошла мои ожидания! Молодые и очень талантливые актеры! Цветная проекция - отличная идея - это декорации нового поколения. Это целое шоу, а не просто спектакль. Еще мне очень понравились костюмы - очень стильно и оригинально.

2
0
...
30 января 2013
Фото Alex Vah
Фото Alex Vah
отзывы: 5
оценки: 6
рейтинг: 19
7

Спектакль получился интересным и современным, красивые дорогие декорации, свет, костюмы. Получилось дорогое шоу в фирменном стиле театра Райкина, за которым иногда не видно Шекспира. Но на данным момент это самое удачное сочетание классики и модерна.

2
0
...
2 декабря 2012
Фото Валерия Ференец
Фото Валерия Ференец
отзывы: 8
оценки: 13
рейтинг: 13
9

"Ромео и Джульетту" я знаю, кажется, наизусть. Видела не одну постановку. Да, есть то, с чем эта постановка перекликается, но это не фильм с юным Леонардо. Это совсем другое "взрывчатое вещество". Сатирикону, действительно удалось по новому прочесть и рассказать произведение, перенеся нас в какой-то иллюзорный мир, который, как замысловатый коктейль состоит из ингредиентов современности, шокирующих декораций, агрессивной наглости совсем молодых артистов, романтичного текста Шекспира...
Я слышала об этом спектакле очень плохие отзывы и ничего от него не ожидала, но моё мнение такого: для тех кто к новым прочтениям не готов - сидите дома. А я, пожалуй, так схожу ещё разок)

4
0
...
4 июня 2013
Фото Катерина Воробьева
Фото Катерина Воробьева
отзывы: 11
оценки: 10
рейтинг: 12
9

Замечательно играют актёры!
Несмотря на то что молодёж!
Хотя,на мой взгляд,такие чувства,как были у Ромео и Джульетты смогут передать только актёры-ровесники!

0
0
...
4 апреля 2013
Фото indiregandhi
Фото indiregandhi
отзывы: 6
оценки: 20
рейтинг: 10
1

Любимый театр. Была на семи спектаклях - от каждого в восторге.
Ромео и Джульетта - сплошное разочарование.
Действия классической пьесы с помощью молодежи школы-студии МХАТ переносятся в современные реалии, но спектакль от этого не выигрывает.

Ромео похож на привычного Ди Каприо, а Джульетта назло рекордам весьма агрессивна, и тем самым немного отпугивает. Сравнений с фильмом не избежать, потому что картина "Ромео+Джульетта" удалась, и она выиграла в основном за счет того, что, перенося героев в наш век, не лишила их романтики. На сцене Сатирикона образы разрушены. От Шекспира только сюжет.

Понравилось музыкальное оформление, свет и звук.
Не понравилось все остальное. Актеры явно переигрывают, текст читают хоть и внятно, но монотонно, каждая сцена исполняется буквально ором, на грани истерики.
Хореография и постановка боев напоминают Болливуд.
Не могу ничего сказать о велосипедном шоу. Как то оно вообще не усваивается.
Световое оформление отличное, вполне заменяет декорации.

Возможно спектакль понравится подросткам. Родителям... вряд ли. Для детей многовато откровенных моментов, причем весьма грубоватых. Монах Лоренцо истерит больше, чем остальные герои. Где его смиренность? Кормилица Джульетты недвусмысленно пристает к Ромео. ЧТО, простите???..

Высидела до конца из-за элементарной жадности. Старалась сконцентрироваться на сцене. Невольно отвлекаясь, встречала в зале аналогичные скучающие взгляды.
Честно, ищу где похвалить. Ярко! Но все равно ужасно...

Не ожидала такого ни от Сатирикона, ни от Райкина. Идти можно на любой спектакль театра, преимущественно на те, где играют сам Константин Райкин или Денис Суханов. И больше никакого МХАТА!

9
0
...
14 октября 2012
Фото мурзик
Фото мурзик
отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 8
3

О, великий Шекспир! А какой текст! Только в этом спектакле вы текста не услышите. То о чем говорят актеры, понять не удалось. Текст говорили в бешеном ритме, не очень переживая о четком произношении. Конечно, современные спецэффекты и велосипеды это здорово, но уж очень просто все как-то получилось. И костюмы современные, и компьютерные технологии и декорации не стандартные(сцена в виде чаши, которая переполняется кровью), много всего, но в результате из спектакля получился пшик. Основа классики все равно текст и мысль, а визуальные эффекты это все второстепенно. Не могу не отметить молодых актеров, они очень старались. Мне показалось, что спектакль появился в репертуаре театра взамен снятого "Страна любви" по сказке "Снегурочка". Молодые актеры, современные театральные и режиссерские приемы, применяемые к классическому материалу. Однако "Снегурочка" была великолепна! Не могу назвать ни одного минуса спектакля. Ходила на него раз 5!!!! Очень жалко,что мои подросшие дети его не увидят.

0
0
...
5 июля 2013
Фото Tatyana
Фото Tatyana
отзывы: 4
оценки: 3
рейтинг: 7
9

Были 13 июня 2015г. на спектакле "Ромео и Джульетта" . Спектакль интересный, новая современная постановка с элементами трюков. Нам очень понравилось. Текста актёры придерживались. Всё молодцы. Сыграли замечательно, с душой. В конце я даже прослезилась. Большое спасибо актёрам за эмоции!!!

0
0
...
16 июня 2015
Фото Knopa ***
Фото Knopa ***
отзывы: 6
оценки: 17
рейтинг: 6
1

Чушь. Постановка в современном исполнении, отвратительна, вульгарна, цинична. Несмотря на современный мир и пропаганды всего и вся, уважение оригинала" считаю обязательным, в противном случае произведение теряет свою красоту и неповторимость, превращаясь в горстку снующих по сцене велосипедистов, имитирующих сцены насилия, любви с элементами дешевого порно.

0
0
...
12 мая 2014
Фото Ирина Терёхина
Фото Ирина Терёхина
отзывы: 7
оценки: 8
рейтинг: 5
1

НЕ ХОДИТЕ!!!!!
Постановка ужасная, и я была очень удивлена, когда увидела, что режиссером явился Константин Райкин. Пошлый Шекспир - это не Шекспир!!!!
Много непонятных сцен, много реплик, прочитанных почти речитативом (речь иногда невозможно было понять!). Непонятно, куда спешили актеры, у которых от зубов отскакивал текст без каких-то эмоций. Я всегда думала, что Театр - это игра, мимика, чувства, а тут - чувства криками! Джульетта какая-то ошалелая - непонятно, как ее на роль утвердили. У нас (я ходила с сестрой) сначала сложилось впечатление, что она слабоумная. Она постоянно кривлялась, непонятно зачем, и кричала...даже не так - она изрыгала из себя слова, похожие на рев, урчание, рычание, иногда мычание. Мы напряженно ждали, когда она все-таки... сдохнет!!! И было совсем ее даже не жаль! Кто-то рядом даже вздохнул с облегчением - мол, наконец-то!
Непонятно зачем герои катались на велосипедах - если это был атрибут (на мой взгляд лишний и дорогой), используемый для "современизации" обстановки, то непонятно - почему герои бились на кинжалах (палках), а не использовали огнестрел)). Непонятно назначение мячей для фитнеса - то на них зачем-то сидят, то бросают их друг другу, то выполняют упражнения - видно, в современном обществе в каждой "равноуважаемой семье" есть резиновый мяч для фитнеса, который вся семья использует в разных назначениях.
Пошлые знаки и речи Меркуцио - это вообще что-то, зрители вздыхали и охали!
Джульетта, которая к слову, с конце все-таки кони двинула, делает непонятные знаки руками, видно, указывая, как светить прожектором на нее и светить ли вообще, наверное, новый человек в группе, не знал как свет регулировать.
Люди, к слову сказать, начали уходить спустя минут 15, после задержавшегося на 15 минут начала. Оказалось, что по билетам пришло меньше половины зала, а остальные - по пригласительным (оно и понятно - за деньги такое не смотрят!!!).
Почему мы остались - непонятно, видно, был уже настрой к заранее (аж за две недели) купленным билетам. Мы ждали чуда!! И вот оно...ползает по сцене и что-то невразумительно "речитативит" и ревет!
Удивительно еще и то, что "это" вышло из-под пера талантливого человека...
Смысл один - Театр Сатирикон для нас теперь место, куда ходить не стоит.
Было жалко потраченных денег и гадко на душе.
А еще - срочно захотелось перечитать оригинал, чтобы вернуть внутри ощущение сказки и чего-то на самом деле высокого, неповторимого и духовного, что было изгажено в это странном театре.
P.S. Реально еще подумали, что Лео Ди Каприо и Клэр Дэйнс смогли невозможное, потому что по сравнению с "этим" они достойны Оскара.

2
0
...
25 декабря 2013
Фото Masha Chernyakhovskaya
Фото Masha Chernyakhovskaya
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 4
9

Любовь – это то чувство, о котором написаны десятки произведений, поставлены сотни постановок, спеты тысячи песен, но лишь немногое из этого списка стало бессмертной классикой. Одним из таких произведений стала пьеса Шекспира «Ромео и Джульетта».
Многие драматурги и режиссеры ставили их на сценах театров, но каждый из них вносил что – то свое в пьесу. Кто – то слегка менял диалоги, кто – то – антураж и декорации, однако Аркадий Райкин сумел объединить все предыдущее в единый ансамбль, которому зал аплодировал стоя.
Как и другие постановки Райкина, «Ромео и Джульетта» предстают в несколько ином свете, чем ожидают зрители. И речь не только о костюмах и декорациях, а о том, как сыграны персонажи. Практически все актеры были молодыми, лишь родители Монтеки и Капулетти и князь были взрослыми. Вы наверняка подумаете, что это ненужное уточнение, однако в этом случае оно очень важно. Дело в том, что Ромео и Джульетта, а также их окружение – это подростки, а это значит, что они очень вспыльчивы и чувствительны. Прибавьте к этому тот факт, что они итальянцы и вы поймете, какими Райкин представил их в пьесе.
Что касается декораций и костюмов, а также музыкального сопровождения, то здесь они ломают всевозможные каноны средневековых пьес. Актеры, вместо сверкающих одеяний, одеты в простую спортивную одежду и кроссовки, а вместо коней ездят на велосипедах. Стоит сказать, что различия между семьями Монтеки и Капулетти проявляется именно в них. Что касается декораций, то на протяжении всей пьесы мы видим часть скейт - парка и парка развлечений. Иногда, в особенно важные и драматичные моменты, используются визуальные эффекты, которые в момент преображают сцену. Все это сопровождается необычной, но приятной музыкой, которая только углубляет погружение зрителя в пьесу и заставляет его прочувствовать переживания героев. Кроме всего прочего, показано как менялись личности героев – Ромео из инфантильного юноши превратился в мужественного молодого человека, а Джульетта из маленькой, неусидчивой девушки в настоящую женщину, умеющую любить.
К сожалению, молодые люди не очень понимают или не любят средневековую литературу и я в том числе. Мне кажется, что Аркадий Райкин заставляет их взглянуть на классические произведения с современной точки зрения, а зрителей постарше – открыть для себя что – то новое в старом. На мой взгляд, эта постановка справедливо заслуживает оценки 10/10. Она представлена в современном ключе, а главное содержание и посыл пьесы никак от этого не изменились.
Пусть мой театральный опыт пока мал, я надеюсь, что встречу немало таких же талантливых людей, как Аркадий Райкин. Такие люди, как он, способны возродить классику в новом свете и передать её следующему поколению.

0
0
...
26 июля 2015
Фото Shula Primak
Фото Shula Primak
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
7

Если вы любите пыльный бархат, синтетические кружева и классическую Джульетту на фанерном балконе - вам не нужно в Сатирикон. Есть достаточно уездных театров, где отсутствие фантазии до сих пор называют трепетным отношением к традициям. Об этом спектакле такого не скажешь. И дело даже не в уже многократно здесь помянутых велосипедах и кулачных боях. Это не более чем часть декораций. Дело в молодости актеров, в юношеском максимализме и драйве, отмеренными режиссером с такой аптекарской точностью, какая и требуется при смешивании взрывчатых веществ. Ах, как естественен высокий слог в устах юнцов. Как непосредственна подростковая дурь Джульетты. Как быстро взрослеет Ромео, как ощутимо страшно ему взрослеть. И как честна паника брата Лоренцо, единственного во всем спектакле до конца взрослого персонажа. А родители?! Тут просто нет слов, и описывать не не надо. Чего стоит сцена в склепе, когда они пытаются растащить трупы своих детей! Они сами - несчастные дети, с которыми подло сыграли не по правилам.
Спектакль прекрасен.Актеры точны. Сценография свежа. Свет и музыка гармоничны. Все смотрится на одном дыхании. Я очень рекомендую, в особенности если вы не зациклены на традиционных формах прочтения Шекспира,

2
0
...
24 июля 2013
Фото Arboges Stepboar
Фото Arboges Stepboar
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Тяжелее всего осовременить классическое произведение "Ромео и Джульетта" и одновременно его не опошлить... Это в полной мере удалось сделать коллективу театра Сатирикон. Полное погружение в эпоху того времени...
Был обескуражен. Бывали минуты,когда создавалось ощущение, что перед тобой уже зрелые и состоявшиеся люди, а актёры -то в большинстве своём - подростки!Джульетта - все восхищения низменны,в сравнении с тем, как играет эта актриса, а именно, Юлия Хлынина. Запомните это имя - актриса от Бога! С большим удовольствием пойду ещё раз на этот великолепный спектакль.Всем советую.

1
0
...
31 января 2013
Фото Анюта Минаева
Фото Анюта Минаева
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
3

Посетили данный спектакль 17/01. Была на нескольких спектаклях данного театра, но такого уж точно не ожидали увидеть!
Из того, что понравилось: конечно отличная музыка и свет! потрясающе как всегда! Это, к сожалению, все!
Надо сказать, что Спектакль заявлен как "трагедия", я бы назвала это "пародией", комедией....
Начинается повествование с того, что "милая" Джульетта сражает в рукопашном бое кучу мужиков, последним из которых оказывается Ромео! Вообще по началу Джульетта - "пацан в юбке", хотя практически все ее наряды даже нижнего белья не закрывают!!)))
Костюмы отсутствуют, складывается впечатление, что каждый выступает в том, в чем ему удобно! декораций тоже как таковых нет! кроме роллердрома, хотя, как отмечали уже, он даже в данную постановку не очень вписывается!!!
Первая часть спектакля откровенная пошлятина: то Джульеттта стоит задом к публике раком в нижнем белье, то Ромео лапает за грудь Кормилицу и целеут ее в губы, то Меркуцио изображает с РОМЕО сцену интима со словами "Ты просто хочешь свои огурчик в ее дырочку засунуть", то тот же Меркуцио бегает со спeщенными штанами по сцене за Кормилицей, да и вообще, шутки все "пастельные"... все друг друга лапают, зажимают... это концепция первой части... пару раз слышны были одинокие смешки, но в основной массе люди были просто шокированы, мы тоже...
в антракт ряды заметно поредели... но мы решили остататься! и было ради чего! вторая часть совершенно без пошлости, нормальная постановка Шекспира, не считая декораций и костюмов - практически классика, что заметно сгладило впечатления первой части спектакля!
Актеры все молодые, текст заучен хорошо, но именно заучен, нет души и проникновения в то, о чем они говорят, я бы даже сказала не говорят, а тараторят!
Посоветовать сходить на данный спектакль можно только школьникам, да студентам, им будет над чем "поржать", другого не дано!

1
0
...
28 января 2013