Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Реквием по Радамесу

Постановка Театр сатиры. Основная сцена

7

Лучшие отзывы о спектакле «Реквием по Радамесу»

    • 5

      Да, возможно,я не поняла.
      Да, возможно, у меня не тот возраст, чтоб понять. Но люди в театр ходят всех возрастов, и я хочу сказать - не ходите!!!
      Итог просмотра - буря эмоций. На букву "х", не подумайте, что хороших. Опять же, прошу прощения за субъективизм у поклонников трех замечательных актрис, сыгравших в спектакле, но именно из-за их заслуг в мире искусства я не буду афишировать в словесном выражении чувства, которые я испытываю касательно увиденного и не поставлю одну звезду в качестве оценки.

      18 октября 2012
    • 9

      Его можно не понимать. Можно не признавать. Можно не любить. Можно отрицать.
      Но не признавать его гениальность - абсурдно.

      Я не люблю Виктюка. Я боготворю его как режиссера современности. Это тот гений, об отсутствии которого все кричат в наше время. Это человек, который является самым талантливым театральным ювелиром, собирая редчайшие бриллианты актерского мастерства и безупречно вставляя их в свои произведения. Благодаря такому соседству сияние каждого отдельного камня дополнительно оттеняется его окружением.

      Что мы получаем в данном спектакле в результате микса Режиссера и Трех Великих Актрис? 2 часа подлинного наслаждения. Для истинных гурманов. Для простых ценителей. Для людей, которые понимают Театр.

      Это нужно смотреть. Потому что я не могу понять, как на сцене так органично уживаются экстравагантные постановки и старая актерская школа. Потому что то тепло, то полное взаимопонимание в работе и та любовь зрителей, которую продемонстрирует Вам данный спектакль никого не оставят равнодушным.

      Это невозможно. это немыслимо. это гениально!

      3 октября 2012
    • 5

      Литературный материал благодатный, но спектакль не зацепил.
      На актрис приятно посмотреть. Елену Образцову приятно послушать, шикарный голос, тут и говорить нечего!
      Однако очень мешало восприятию бесконечное шумное перетаскивание несколькими молодыми людьми кресел и тренажёров с одного места на другое.
      Может, режиссёр Виктюк и вложил в эту перетасовку какой-то глубокий смысл, возможно, это какая-то суперметафора, но это и ритм сбивает, и внимание рассеивает. А уж времени отнимает!!!...
      Колпаковский что в этом спектакле, что в "Талантах и поклонниках" какой-то деревянный, пардон, конечно.

      21 июня 2014
    • 5

      К сожалению, несмотря на великолепную игру трех великих актрис современности, спектакль скорее напоминает их бенефис, нежели чем законченное произведение. Видимо так уж мечтал Роман Виктюк срежиссировать что-то для трех "девочек", как несколько фамильярно называет старейших артисток режиссер, что принес в жертву своему желанию даже законченность постановки. Спектакль кажется неестественным, Ну... высосанным из пальца, что-ли... Страшно затянутые монологи в начале, небольшой крен в сторону детектива в конце, прямолинейный примитивный сюжет с угадывающейся концовкой... И никакие нововведения с выходом артисток на сцену прямо из зрительного зала, постоянно включенный свет в зале (правда то темнее, то светлее, но от этого не легче), выход артистов на поклон на темную сцену при свет е в зале, черезчур громкий и навязчивый звук оперных арий, являющихся своеобразным саундтреком спектакля, и даже мизансцены в сценографии стилизованного фитнес-зала, в котором происходит все действие, не спасают данное зрелище. С натяжкой троечка, к сожалению...

      30 сентября 2012
    • 5

      Для меня показалось слишком сложным.
      Может быть из-за настроя, так как шел в театр Сатиры на что - то легкое и смешное.
      Может быть из-за возраста, так как печаль по ушедшей молодости мне пока не близка.
      Может быть из-за непонимания театра, так как не считаю себя заядлым театралом.

      Когда вышел из зала, первое мнение было - "Что это за ерунда". Но прошла неделя, а постановка так и сидит в голове. Значит не так все просто. Все таки оно оставило глубокое впечатление.

      Самым большим впечатлением была внешность Веры Васильевой. Она просто сидя и даже ничего не говоря - кажется великой. Действительно производит впечатление. А так же голос Елены Образцовой. Захотелось сходить в оперу и услышать это еще раз.

      Из минусов - декорации. Пластиковые панели можно было бы протереть от отпечатков пальцев. Непонятен смысл постоянно ходящих молодых людей. Так же сомнительная игра Сергей Бескатова, как-то очень уж натяжно.


      Нельзя сказать, что я бы сходил еще раз. Но и сказать, не ходите - тоже не могу.
      Сходите 1 раз, ради возможности посмотреть на столпов целой эпохи театра и на Веру Васильеву в отдельности.

      7 декабря 2012
    • 7

      Это один из спектаклей Виктюка, который не ошеломляет сразу, а оставляет задумчивое послевкусие. В простой и даже простоватой канве пьесы: две примы в молодости так любили своего партнера, что аж убили, и всю эту историю расследует сын третей пассии знаменитого певца через много-много лет, три наших любимых, народных и отнюдь не забытых, а очень даже популярных по сей день артистки. И поначалу им аплодируют просто за "ты ходи туда-сюда", столько ведь уже сыграно, и как... "Это она для роли так прихрамывает или сама уже плохо ходит?" Для роли. У актрис возраст "космический", его нет. Её могут забыть, но она (актриса) никогда не забудет своих триумов, оваций, обожания залов и власти над ними. И это останется с ней навсегда, пусть даже только в воспоминаниях..Только актерам это доступно.. Аросьева (она, безусловно, была любимицей зала) - все-таки характерная, комедийная актриса, ей не хватало драматизма, что ли. Старая примадонна - персонаж не комический, не надо так стараться рассмешить. Вера Васильева - замечательная, лиричная, элегантная. Но настоящий бриллиант - это Образцова! Вот уж Дива во плоти! И в стати ее, и в походке, и в жестах, та самая харизма, о которой так часто говорят, но никто не может точно сформулировать, что же это такое. Тайна. Магия. Она пела небольшие фрагменты "живьем", голос очень хорошо звучит, даже ее "молодые" записи чем-то уступают живому пению. Свою драматическую роль она тоже неплохо исполняет, но не покидает ощущение, что здесь настоящая примадонна, звезда, небожительница. И "экранный" образ Елены Васильевны - где сцена Большого в охапках роз, а она - молодая стройная Кармен или позже царственно-элегантная в своих многочисленных интервью, или строгая камерная у рояля - не передает и части ее "живой" энергетики .... Великая певица - это явление. Она не только бесконечно шлифует свой голос, она творит легенду.

      1 марта 2013
    • 1

      Из зала ушла не я одна после часового просмотра этой наискучнейшей вещицы, сомнительного качества.......
      Когда Аросева встала к залу спиной, нагнулась и задрала платье, оголив тем самым свой зад - у меня аж дыхание остановилось......поди не 20 лет, чтоб такое вытворять, в свои-то года, еще и не в тему...
      Диалоги про "жопы", "совокупления по телефону", "И я вам не прокладка использованная, а актриса........." делают этот и так скучный, бездарный и примитивный спектакль просто отвратительным!!!
      И бесконечные поклоны див, и позы для аплодисментов))))) Прям таки вынуждают им аплодировать каждые 10 минут, и не за этот спектакль вовсе, а за все года игры в театре))) Бенефис какой-то))))
      Театр Сатиры последнее время портит настроение! Уже 3-ий раз ухожу после часового просмотра((((( А билет в партер стоит 2000 руб.!!!
      А был когда-то Плучек! Были времена!
      Ширвиндт всё убил! Скатил театр до уровня жопы и прокладки..........(((((((((((((((((

      16 июля 2013
    • 9

      Оказывается пьеса написана по заказу самого Виктюка специально для трех актрис: Ольги Аросьевой и Веры Васильевой (обеим по 87 лет) и Елены Образцовой (хорошо за 70). Граждане, им буквально в обед по 100 лет, а как они играют! Аросьевой не мешает даже то, что она по сцене передвигается с трудом. Молодежь, съешьте свои шляпы!!!! Это было и смешно, и грустно, и глубоко. "Саунд трек" - оперные арии в большом количестве, и много в исполнении самой Образцовой.
      Все вместе смотрится прекрасно, хотя действия почти нет - вот это класс! Зал, набитый битком, аплодировал стоя, и даже сам Мэтр выходил на поклон в одном из своих необычайных пиджаков и обнимался с каждой примадонной.
      В общем, очень рекомендую. Честно-честно.

      24 марта 2013
    • 5

      программа о спектакле на канале "Культура" оказалась интересней спектакля.... все чаще рецензии оказываются на поверку ярче и выразительней самого спектакля. увы ... три "священные старухи" русской сцены : Образцова, Васильева и Аросева давно уже могут ничего не играть - публика в восторге от самого факта их присутствия на сцене.
      и это заслуженно !
      три пожилые актрисы играют спектакль о пожилых актрисах ( оперных "примах" ) - спектакль мог бы получиться комичным, трогательным и человечным разговором о быстротечности славы и времени, любви, одиночестве, звездных привычках, о том, что образ прирастает намертво и замещает личность... но спектакль на мой взгляд не удался.
      капустник - был бы живее,
      вечер воспоминаний - был бы на порядок интересней,
      простая читка пьесы с листа, без декораций и т.д. - была бы более органичной для этой пьесы, для возраста актрис и для восприятия зрителей.
      не стоит недооценивать зрителей - нас не нужно все время развлекать, зритель в состоянии услышать музыку и не на пределе громкости фонограммы, зритель вполне способен различить полутона, намеки и прочитать подтекст.
      очень хотел бы рекомендовать этот спектакль, но увы.....

      31 марта 2013
    • 9

      Спектакль хорош. Но требует времени для осмысления. Я сначала не понял финал. Но, потом все встало на свои места. Не знаю, то имел ввиду Виктюк, но расскажу о своем понимании финала. Все дело в том, что они все умерли. На эту мысль наводит несколько моментов. Во-первых, фраза комиссара, что в архивах полиции были обнаружены их дневники. (Если бы это произошло при их жизни, то и всех предыдущих вопросов со стороны полиции к ним не было бы.) Во-вторых, они появляются в финале в белых одеждах - сначала героини Аросевой и Образцовой и озвучивают свои дневники как бы с того света. К ним присоединяется позже героиня Васильевой под Dies Irae Реквиема Верди. Виктюк знает толк в символах. Нелепая статуя золотого Аполлона (покровителя искусств) медленно приближается от задника к авансцене, как бы символизируя тот факт, что по ту сторону бытия они соединились с тем, кому служили всю жизнь. И, в этой связи, не случайно, что на поклонах свет дается в зал, а сцена затемнена. Они, как бы раскланиваются с миром живых из того мира. В этой связи неслучайна некоторая вязкость спектакля в первой части (а что вы хотели в доме престарелых?) и такой динамичный, и быстрый финал (как переход в иной мир). Такие мысли меня посетили. Надеюсь, кому-то они будут полезны. P.S. Актрисы прекрасны - подарите им цветы!

      14 ноября 2012
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20
стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
9 лучших мультсериалов для изучения английского
9
лучших мультсериалов для изучения английского
9 лучших мультсериалов для изучения английского
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость