Турецкий танцевальный ансамбль, дважды попавший в Книгу рекордов Гиннесса — за скорость исполнения группового танца и за способность собрать аудиторию в четыреста тысяч зрителей, представит в Перми одно из трех основных шоу — «Троя». В течение последних лет ансамбль не раз привозил в Россию самый популярный свой спектакль, «Огонь Анатолии», «Трою» же Пермь увидит впервые. 70 танцоров, способных двигаться абсолютно синхронно, представят одну из старейших древнегреческих легенд о Троянской войне, с боевыми плясками, восточными танцами и, конечно, с огромным Троянским конем на сцене.
Танцевальный |
Предыдущий рецензент права: то, что мы увидели - какое-то жалкое действо, поставленное хореографическим кружком в воронежском ДК. Танцоры не особо надрывались, и лишь к исходу второго часа был показан номер в стиле "Асса!", которому захотелось бурно аплодировать. Кроме него понравились танец скелетов, танец женщин в абрикосовом и лиловом, которые были хороши словно райские птицы, и пара батальных сцен с высеканием искр.
Остальное было на три. То любовная сцена на фоне "Весны" Ботичелли (как там Ботичелли оказался?...) под нечто, напоминавшее Chi Mai, а потому сильно попахивавшее нафталином... То амазонки из Черноморья, которые отплясывали в костюмах жриц вуду под что-то зубодробильно тупое вроде Бьянки... Позже из Троянского коня (который, кстати, выглядел совсем не так, как на фотографии выше) вылез один Ахиллес, который на пару с притаившимися за ногами копытного двумя товарищами вырезал полгорода (вот она, силушка молодецкая!)
К этому добавим, что с легкой руки переводчиков, пропотевших, наверно, не один зипун, в работе над выводившимся на экран текстом, шедевр Гомера стал "Эллиадой", а Патрокл в доспехах Ахиллеса вышел сражаться против... Ахиллеса!
И, наконец, звукооператоры "БКЗ Октябрьский", решившие, что качество музыки можно скрыть, если сделать ее погромче... Поскольку мои уши функционируют нормально и не нуждаются в миллионах децибел, я сидела все представление, зажав уши.
А ведь на 1200, потраченные на билет, можно было в оперу сходить.
Жалкое подобие настоящей постановки Троя. Вместо 300 человек, создающих эффект мощи и масштаба 50 человек на сцене. В отдельных сценах танцоров явно не хватало. Так и хотелось заполнить пустое пространство. Это действо нам известно своей масштабностью и неповторимыми костюмами. К сожалению здесь было все очень скромно(((