Спектакль

Спектакль Баядера

Постановка Московский театр оперетты

8.5
© mosoperetta.ru
1/6

Мезальянс от Кальмана

В основе сюжета одной из самых популярных оперетт Имре Кальмана «Баядера» — история любви индийского принца Раджами к знойной парижской примадонне Одетте Даримонд. Светлому чувству мешают как непростые характеры главных героев, так и строгие порядки престолонаследия в Индии. Мелодическое богатство Кальмана, как всегда, поразительное: музыку парижских бульваров сменяют джаз, индийские мотивы и танцевальные ритмы американского фокстрота.

Возраст12+
Продолжительность2 часа, 1 антракт

Участники

  6

Специальные предложения

Скачать приложение
Подарочные сертификаты
Браво
Спектакль арестован за красоту
Абсолютный катарсис
10Идеальный вариант, чтобы отвлечься от серых будней и погрузиться в сказку!

Посетила 30 апреля 2022 года замечательную постановку «Баядеру» в Московской оперетте.
И всё очень понравилось!
Красивые, яркие костюмы (особенно восточные наряды) и декорации. Разнообразные танцы: от танцев с восточным колоритом (открывающий, необычный и немного мистический танец золотого бога, танец баядеры) до танцев с куклами и канкана.
Живой оркестр, который исполняет музыку Кальмана, это просто прекрасно! В партере звук был отличный. Великолепно было слышно и музыку и актеров. А вокалисты здесь подобрались прекрасные. Играли и пели все волшебно! Каждый смотрелся очень органично в своей роли.
Особенно хочу отметить совершенно чудесную пару Мариэтта (Юлия Гончарова) и Наполеон (Александр Бабик). Они своим задором, игрой и харизмой придали спектаклю еще больше очарования.
Сюжет у оперетты про любовь. Он не сложный, но есть о чем подумать и есть где посмеяться.
Оперетта «Баядера» очень яркая, позитивная, лёгкая! Это, на мой взгляд, эталон для оперетты. Такой она и должна быть!

3 мая 2022
9

Замечательный спектакль. Строгая, или чуть более сдержанная первая пара героев, Главная актриса и солистка в индийской оперетте и принц-драматург... С чувством юмора, любовью и вкусом))) *** и вторая пара более простоватая и комическая приятная..

Замечательные слоны, ))) танец вначале индийский "в лунном свете" с 8-ю руками как богини.. колоритно, Индия, Восток..

Снежинки-звёзды, опускающиеся на юбках из самых небес... )) Половину женщины-мужчины в танце, волшебно, шикарно и просто - выдумано умно. ))

8 июля 2016
6клакеры достали

пытаются заставить синхронно апплодировать во время некоторых песен, еще и на бис на поклон зовут когда люди уходят или хлопают после первого поклона только из вежливости. на королеве чардаша тоже были, но королеву играли куда как лучше, да и либретто лучше, а тут даже елена зайцева (одетта, как-то не ее типаж имо) по-моему не в голосе, у остальных ещё хуже, с акустикой по-прежнему непонятно, они как будто кашу жуют, весь первый акт кошмарно уныл, причём как я понимаю из-за редакции либретто от мосоперетты, юмор нередко так себе, причём часть его явно не от кальмана, кордебалет на троечку максимум, даже канкан не могли изобразить нормально, зато скакали через друг друга как в салках (?), хор зачем-то тоже что-то попытался изобразить но их хватило на шевеление юбками и один низенький подъём ноги, слаженность оставляла желать лучшего, а уж от попытки какого-то чела, одетого как индийское божество, покрутить фуэтэ мне просто хотелось фейспалм сделать, это был какой-то ужас
в общем все так себе, но всё-таки музыка хорошая, есть хорошие песни да и голоса терпимые так что поставлю 6/10
кстати интересно, второй раз обращаю внимание что александр голубев вообще не желает даже минимально танцевать, максимум его хватило махать веревкой на которой хотел повеситься (он играл директора театра)

17 июня 2022
Браво
10Превосходно

Это красивая любовная историю индийского принца Раджами (Павел Иванов) и примы Парижского театра Одетты(Анна Золотова).
По сюжету принц пишет музыку и является композитором оперетты «Баядера» про индийскую танцовщицу. А роль танцовщицы в этой оперетте исполняет Одетта.
Молодые люди знакомятся на почве творчества, у них сразу же возникает симпатия, а потом вспыхивает чувство и принц делает девушке предложение замужества.

На самом деле не всё так просто и в этой истории присутствуют «....интриги,скандалы, расследования ....» 😉. Но всё заканчивается хэппи-эндом, как и должно заканчиваться в сказах, ой, то есть в опереттах. Именно поэтому этот жанр так нами любим.
С первых минут спектакля попадаешь в магию восточных танцев, а в воздухе над танцовщицами парит индийский золотой божок ( Александр Бабенко). Очень красивый номер! Видела Александра и в «Мистере Икс», его номера -это хореографические шедевры.

Здесь вообще очень много разных красивых танцевальных номеров и соответсвенно роскошных костюмов,на которые я всегда , как художник, обращаю внимание (заслуженные художники России Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный). Например в одном из номеров мы видим очень интересное решение: одна сторона артистов балета в мужском смокинге, вторая - в женском бальном платье. Повернулись к нам правой стороной- стоят мужчины, повернулись левой- мы видим женщин в белом. Даже парики на них половинчатые! С одной стороны чёрные, с другой - блондинка с цветком на голове.
Индийские танцовщицы сменяются канканом с умопомрачительными поддержками. Сложная хореография поражает и восхищает( заслуга балетмейстера- засл. артистки Корнеевой Ирины)
Хочется приходить сюда ещё и ещё , что бы рассмотреть это великолепие,чтобы слушать и слушать божественную музыку Кальмана.

А какие здесь солисты! Вот честно, я каждый раз смотрю на них и думаю: Это с каких же конкурсов красоты они попадают в театр ?!))
Здесь все прекрасны! Но моей любимицей в этот раз стала Мариетта ( Юлия Гончарова). Я ее видела накануне в «Дочь Монтесумы», но там мне ее было до обидного мало ( небольшой эпизод). А вот в «Баядере» налюбовалась сполна. Ее харАктерная роль здесь настолько яркая и запоминающаяся, что не в обиду будет сказано главной героине Одетте, но та для меня даже отошла на второй план. Мариетта в исполнении Юлии очаровательна: скромница вначале, затем кокетка,после -вихрь эмоций! Ее танцевальные номера- это отдельный восторг. Очень запомнился танец с куклой- мужчиной и номер «шимми».
Шимми - это самый
Модный танец,
К нам его завёз
Американец...

Номер про модный танец «Шимми» мне знаком «с пелёнок». В моём советском детстве артисты оперетты воспринимались небожителями и фрагменты из оперетт Кальмана постоянно показывались по телевидению,как эстрадные номера.
У меня все это отпечаталось где-то в подсознании и когда я его увидела в исполнении Юлии ( Мариетта) и Александра Бабика( Наполеон,поклонник Мариетты) ,волна приятной ностальгии меня накрыла. У Юлии с Александром в этом спектакле прекрасный тандем. И все это вместе с прекрасным вокалом! Они очень органично смотрятся, прям такая сладкая парочка. А я вспомнила, что видела А. Бабика в ТВ передаче «Большой мюзикл», где среди 400 участников отобрали 50, а затем 8 осталось в финале и среди них Александр. Юлия до этого работала в Геликон- опере, что также указывает на выдающиеся вокальные данные.
Для меня вообще загадка: как может оперный исполнитель одновременно и петь, и танцевать так профессионально.
Гл. Директор театра оперетты В.Тартаковский собрал у себя прекрасных артистов, каждый из которых бриллиант!

У меня сегодня много комплиментов! В первую очередь Юлии Гончаровой и затем - всем прекрасным артистам и команде этого спектакля.
Как у Окуджавы: «Давайте говорить друг другу комплименты, ведь это всё любви прекрасные моменты»
Приходите на «Баядеру» (и вообще в оперетту) за прекрасными моментами и любовью!

23 мая 2022
Браво
10Очень ярко и зрелищно!

Мой второй поход в Московский театр оперетты пришёлся на знаменитый спектакль «Баядера» Имре Кальмана, в постановке известной советской актрисы театра и кино Инары Гулиевой. Оперетта «Баядера» это несомненно стопроцентная классика, но к своему стыду до этого дня мне доводилось лишь мельком слышать о ней. Поэтому я несказанно рада, что мне довелось побывать на постановке, увидеть все своими глазами и приобщиться к прекрасному!

Начну с того, что меня поразило буквально всё: декорации, костюмы, исполнение, хореография, подбор актеров - здесь замечательно всё! Вот на актёрах я хотела бы остановиться поподробнее. Главные роли в этой постановке достались молодым и талантливым артистам театра оперетты - Анне Золотовой и Павлу Иванову. У Анны звонкий, будто ручей, голос, у Павла глубокий и чувственный. Оба сливаются в отличном тандеме и создают полное впечатление взаимной гармонии. Но больше всего меня впечатлила исполнительница роли Мариэтты - Юлия Гончарова. Её я выделила для себя в первые же минуты появления на сцене. Своей живой игрой, харизмой и прекрасным вокалом Юли придала спектаклю особую изюминку. Прекрасно вживаясь в свою роль, взаимодействуя и дополняя других актёров, в частности восхитительный дуэт Юлии и Александра Бабика в роли репортера Наполеона. Такой дуэт точно не оставит никого равнодушным! И сдается мне, что не одна я была под сильным впечатлением от прекрасной Мариэтты и пронырливого Наполеона, судя по реакции зала.
Резюмируя свои впечатления от увиденного, могу с полной уверенностью заявить, что «Баядера» в Московском театре оперетты - это самое лучшее лекарство от серых будней, которое окунет вас в сказочный мир песен и танцев, заставив сидеть с открытым ртом на протяжении всех 3 часов спектакля. Я получила искреннее и большое удовольствие. Это прекрасная режиссерская постановка, с харизматичными, по-настоящему талантливыми актерами и всей труппы в целом.

14 мая 2022
Все отзывы
7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
7
спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
10 новых книг июня для детей и подростков
10
новых книг июня для детей и подростков
10 новых книг июня для детей и подростков
Математика на шашлыках: 7 математических игр с детьми на отдыхе
Математика на шашлыках: 7 математических игр с детьми на отдыхе
Математика на шашлыках: 7 математических игр с детьми на отдыхе
Лучшие фильмы про подростковую любовь
Лучшие фильмы про подростковую любовь
Лучшие фильмы про подростковую любовь
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость