Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
2.7

Спектакль
Господин Мопассан

Постановка - Продюсерский центр Олега Цодикова и Михаила Горевого
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Господин Мопассан – афиша
  • Господин Мопассан – афиша
  • Господин Мопассан – афиша
  • Господин Мопассан – афиша
  • Господин Мопассан – афиша
Драматический
Юлия Соломонова

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Жан-Соль Партр
7 отзывов, 13 оценок, рейтинг 23
20 апреля 2012

И в самом деле Мопассан с Тулуз-Лотреком. Обаятельный французский декаданс, интересная и яркая хореография, бурлеск, кабаре, мюзикл - в общем, как раз всё то, что прекрасно вписывается в клубный формат. Очень понравилось.

2
0
9
club theatre
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
19 апреля 2012

Вечный Мопассан
Волшебная сила искусства
Премьера постановки Михаила Горевого, Олега Цодикова и Юлии Соломоновой «Господин Мопассан» в ночном клубе Premiere Lounge показала: «поженить» клуб и театр можно. И даже нужно.


Соблазнение, пресыщение, неверность. Любовь за деньги и без, любовь в мечтах и в реальности, любовь мужская и женская… Вы думаете, что-нибудь изменилось с тех времен, когда великий француз Ги де Мопассан писал о том, что есть высшее благо жизни, и – цитата Льва Толстого – «с такой ясностью показал все ужасные стороны того явления, которое казалось ему дающим наибольшие блага жизни»? Да ничего не изменилось. Недаром Голливуд ставит «Милого друга» с любимцем девушек Робертом Паттинсоном в главной роли, недаром Михаил Горевой ставит драматический спектакль по новеллам Мопассана – и не где-нибудь, а на сцене ночного клуба «Premiere Lounge», в интерьеры которого отлично вписались корсеты-панталоны-подвязки, кордебалет, переодевания и добродушная фривольность Франции девятнадцатого века..
Сам Ги Де наверняка был бы в восторге от такой постановки. Как и от того, что повествование ведется от лица пяти девушек из борделя. Известно, что он с 16 лет встречался с проститутками и уважал их едва ли не больше, чем светских дам. Кстати, в одной из новелл герой (которого играет актриса – мужчин в спектакле нет) на вопрос жены, кого же он предпочитает = порядочных дам или проституток? - отвечает: «Проституток. Потому что профессионалы предпочтительнее дилетантов!»
Но хватит о любви продажной - хотя в постановке, как и в ночном клубе, ее хватает. Михаилу Горевому эта тема явно узка. При том, что типажи всех пяти героинь подобраны именно так, как подбирают жриц любви в их «офисе продаж» - то есть на любой вкус.
Сюжет существует. Но следить за ним не обязательно.
Пять героинь – профессиональных соблазнительниц (рыжая бестия, горячая мулатка, легкомысленная блондинка, царственная брюнетка и девушка-сорванец) рассказывают друг дружке о женских хитростях, супружеской неверности и мужской глупости, легко исполняя мужские роли, когда это необходимо, что вносит в постановку дополнительную интригу и сексуальность.
Героини вызывают и симпатию, и смех, и грустную улыбку, и уважение. Актрисы – тем более. Каждая из них в рамках своего амплуа абсолютно убедительна, хореографические и вокальные данные – именно такие, какие должны быть в актрис этого жанра. И они умело балансируют на грани пошлости и искусства, не переходя ее, но оставаясь веселыми распутницами, всегда готовыми ускользнуть от морали, но ни в коем случае не от любви. Если верить Википедии, современники любили Мопассана за его добродушие и бесхитростную веселость. Наши пять красоток – именно такие. И за словом в карман не полезут. Актрисы Елизавета Мартинес, Полина Раж, Галина Шиманская, Марина Храмова, Дарья Айрапетова, Ася Калинина танцуют, поют, одинаково страстно играют проституток, светских дам и мужчин – и выглядят при этом правдиво тире сексуально.
Что касается выбора места, то и здесь Мопассан был бы доволен. В Premiere Lounge вневременной интерьер шикарного заведения дополняют новейшие технические примочки. Действие, которое разворачивается на трех сценах одновременно, использует все возможности ночного клуба – и уникальный динамический свет, и акустику, и огромные видеоэкраны на обе стены, от пола до потолка, и «рассадку» с ложами.. И даже тот факт, что во время представления можно пить шампанское, о котором так часто говорят героини, и тихо любезничать с дамами, присутствие которых может скрашивать досуг всего один вечер, а может – и всю жизнь. «Эффект присутствия», столь любимый всеми журналистами, - абсолютный. Практически 3 D! Вспоминаешь не только Мопассана, но и «Необыкновенный концерт» образцовского театра кукол, и Тулуза Лотрека, и Марлен Дитрих в «Лоле», и «Ах, водевиль, водевиль»…

1
0
9
GerTruda
2 отзыва, 9 оценок, рейтинг 2
16 апреля 2012

Я одна из тех немногих персон, которым удалось и на первом прогоне спектакля побывать и на первый премьерный показ попасть. Скрывать не стану - вожу знакомства с актёрской средой: с молодыми, талантливыми, перспективными!
«Господин Мопассан» - это музыкальный спектакль нового жанра, цель которого, по словам создателей, привнести в клубную культуру культурное содержание.
Наиболее близкими по жанру можно смело отметить кабаре и бурлеск в их лучших традициях. Пять героинь разыгрывают возможные жизненные, любовные комбинации, с перевоплощением в мужские, местами очень неожиданные, образы. Конечно тут корсеты, кружева, чулки, подвязки, каблуки, цилиндры, подрисованные усы… Поют актрисы вживую, при этом исполняя канкан и, достаточно живо, перемещаясь по залу среди гостей. От всего этого было ощущение, уверена, что не у меня одной, оживших на время афиш Тулуз-Лотрека. Всё действо разворачивается на трёх сценах. Весь произносимый текст проецируется на стены зала, которые от пола до потолка покрыты плазменными экранами, что создаёт эффект полного присутствия.
В продолжении действа, несколько раз упоминая его имя всуе, героини опасаются, если не сказать «боятся», появления Мопассана. Господин Мопассан появляется в самом конце спектакля и предстаёт пред публикой самым неожиданным образом, настолько, что удержаться от громких аплодисментов, смеха и возгласов неожиданности никто из публики не смог.
А публика, нужно отметить, собралась искушённая в светских событиях столичной жизни. Актёры, известные журналисты, продюсеры, режиссёры и композиторы пришли посмотреть на «Господина Мопассана». Из тех, кого удалось запомнить - это Игорь Шулинский, Александр Головин, Павел Баршак, кинорежиссёр Александр Кот, Стас Намин, Катя Волкова, Елена Маликова, Дмитрий Гурджий, Дмитрий Савицкий, композитор Максим Головин, автор песен, солист и гитарист группы «Ума Турман» Владимир Кристовский.
После просмотра спектакля, на выходе из зала, на вопрос «Ну как Вам спектакль?», актёр театра и кино Павел Баршак ответил:
- Неожиданно!
После спектакля, гости собрались вместе выпить по бокалу шампанского. Своими впечатлениями о постановке поделились ювелир и светский лев Дмитрий Гурджий, кинорежиссёр Александр Кот и актёр Александр Головин.
А вот на генеральной репетиции, которая была незадолго до премьеры, побывал Сергей Соловьёв собственной персоной и, в общем и целом, хорошо отозвался о спектакле. А его слово, что и говорить, дорогого стоит.
Как водится у театралов, премьер у спектаклей обычно несколько. Следующая премьера состоится там же, в клубе Premier Lounge, 27 апреля.
Если всё сложится благополучно, то и в третий раз пойду посмотреть.

1
0
1
Natalya Shubina
44 отзыва, 103 оценки, рейтинг 57
8 мая 2014

Я не против экспериментов на театральной сцене, но это не тот случай. Впервые довелось увидеть как в течение 30 минут из зала ушли две трети зрителей. Мне захотелось уйти в течение 5 минут после начала, но, веря в чудо, решилась досидеть до антракта. Чуда не произошло. Зрелище жалкое и местами похабное, ни хореографии нормальной, ни пения достойного нет. Беседы между сценками на тему взаимоотношения мужчин и женщин совершенно неуместны и больше похожи на лекции для школьников старших классов. Учитывая стоимость билетов, иначе как лохотроном это назвать нельзя...

0
0
5
Никита Луцкий
4 отзыва, 9 оценок, рейтинг 8
3 мая 2012

Про себя сразу оговорюсь - не то чтобы спектакль мне не понравился, просто я так и не смог понять "ЗАЧЕМ". Меня пригласил посмотреть приятель, который работает в Premier Lounge, дело было 27 апреля и, как я понял, на просмотр приходили друзья, знакомые, знакомые знакомых и т.д.
В качестве прелюдии - Мопассан был действительно реалистом, за что буржуа его и не любили. А у вас, простите, спектакль в самом эпицентре сбора московских "БУРЖУА".
Что касается самого спектакля - Мопассановская мрачность в спектакле есть. Стёб тоже есть, понравился Твистерман - очень повеселило.
Девушки - красивые, но играют действительно хорошо не все - как джентельмен не буду показывать пальцем.
И всё вроде бы ничего, но на самодеятельность больше похоже, а режиссёр, или как его там представили "худ.рук" - Михаил Горевой, на минуточку. Поэтому ожидалось большего. Впрочем, судя по его реакции - он тоже не всей игрой милых дам был доволен.
Ушёл оттуда со смешанными чувствами. Вот господа авторы, скажите, вы действительно считаете, что ночным клубам это нужно? Вот я не представляю - сидят люди, общаются, а у них над головами молодые красивые девицы юбками шерстят и поют про разные виды мужиков. Или как вообще вы планируете, в каких клубах это показывать? Вот что не понятным для меня осталось...

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все