Театральная афиша Москвы

Спектакль Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

8.0
оценить

Евгений Гришковец создает ситуации

Один из излюбленных жанров Иосифа Райхельгауза и «Школы современной пьесы» — актерские импровизации на заданную тему (такие спектакли в театре носят название «Своими словами»). В новом спектакле Альберт Филозов и другие артисты говорят своими словами в тех ситуациях, которые им предложил Евгений Гришковец. Дело происходит в ресторане. Одинокий знаменитый актер ожидает гостей на юбилей — придет ли хоть кто-то? Трое старинных друзей не могут расплатиться за ужин — как выкрутятся? Девушка за угловым столиком — ждет друга или клиента?

Отзывы пользователей о спектакле «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...»

Фото Светлана А
отзывы:
17
оценок:
17
рейтинг:
16
9

3 декабря была на спектакле «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» в "Московском театре Школы современной пьесы". Браво! Спектакль - импровизация в рамках заданной темы. Все что происходит на сцене, разыграно только в этот вечер. Сказанные реплики, смех в зале над шуткой, оброненной официантом - это только сегодня и только в этот вечер. В новых импровизациях будут другие краски и другие акценты. Это придает спектаклю жизненной ситуации, которая происходит здесь и сейчас. Завтра будет другое. Всего представлено 12 историй, но за один вечер можно посмотреть только 6. Прекрасная игра молодых актеров! В спектакле заняты и такие профессионалы как Елена Санаева, Иосиф Райхельгауз, Татьяна Веденеева. Действие спектакля происходит в ресторане. Сцена, на которой разворачиваются события, установлена в центре и зрители наблюдают за действием с двух сторон. Создается впечатление, что ты находишься не в зале, а рядом на улице и наблюдаешь со стороны за интересной ситуацией. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что хочется подойти и сесть за соседний столик поближе. Интересный ход с видео трансляцией. Смешные сценки с индусом ( Александр Цой) и с молодой девушкой, которая все время говорит по телефону (Екатерина Директоренко). Интересная и в тоже время грустная история с юбиляром (Иосиф Райхельгауз). Все сценки интересны и индивидуальны. Их нужно смотреть и переживать в театре. Спасибо за прекрасную идею и постановку!

1
Фото Елена ККК
отзывы:
258
оценок:
396
рейтинг:
234
7

"Подслушанное, подсмотренное, незаписанное..." я пропустить не могла никак - актерские импровизации на заданную тему, "своими словами".
На этот раз схема зала была весьма оригинальная - сцена в центре, и два сектора зрителей напротив друг друга. Идея очень классная: сцена просматривается насквозь, никаких кулис и задников, и выглядит как терраса - зал ресторана. Собственно, мы и "подсматриваем" за происходящим в этом ресторане. Ресторан работает, приходят гости - со своими очень разными историями, судьбами и приключениями. Если изучить программку спектакля, то понятно, что "сценок" очень много, все они в неполные 2 часа не помещаются, так что какие достанутся зрителям на каждом спектакле - видимо непредсказуемо. Что определенно добавляет интриги :)
Есть и невозможно комичные сценки, вот с индусом, например, (Александр Цой, Николай Голубев, Александр Овчинников). Или "сватовство" с Татьяной Веденеевой, Анжеликой Волчковой и Кириллом Емельяновым. Есть и бесконечно грустные, - собственно, это история юбиляра, безнадежно ожидающего гостей... Да, юбиляра играл сам Иосиф Райхельгауз, а пришла к нему коллега - Елена Санаева.
Состав актеров тут потрясающий собран, надо отметить.
Да и истории на любой вкус. Очень здорово включен в ход действия видеоряд. На эккране присутствуют, участвуя в спектакле, Нонна Гришаева, Евгений Гришковец, Александр Гордон, Армен Джигарханян и др.
Резюме - спектакль чудеснейший, если вы вообще любите такой жанр. Смотрится легко, удовольствие гарантировано, я бы сказала

1
Фото groundhogerny
отзывы:
3
оценок:
131
рейтинг:
1
5

Начну с того, что на спектакль идти надо. Хотя бы ради того, чтобы он выдержался - ведь все импровизационные истории с годами становятся вкуснее.
Но пока.... твердая тройка. Не думал что когда-нибудь поднимется рука поставить тройку, да еще и рецензию написать на спектакль от Гришковца и Рейхельгауза. Ожидания, возможно, были завышены еще и после блестящих Записок русского путешественника - те же Гришковец, Рейхельгауз, Филозов и то же отсутствие жестких рамок в тексте. Но на этом спектакле все, как будто, решили отдохнуть. Подслушанное, подсмотренное, незаписанное... недодуманое, недочувствованное, недоигранное. Отдохнули авторы - не хватило времени задать более интересные рамки для импровизации и прописать характеры, отдохнули актеры - за неимением в кого перевоплощаться, играли себя или своих знакомых... без изысков. Порадовал только Алексей Гнилицкий. А Филозова жалко - очень еще рано его выпускать на сцену лишь в качестве неозвученного свадебного генерала.
А еще временами хотелось оказаться за одним из столиков...актерам там, кажется, было гораздо уютнее и теплее, чем мне в зале.

1
Фото Влада Б.
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1
Испанский стыд

Были на спектакле 15.09.2018. Мои попытки оправдать то, что я смотрела и терпела в течение 1ч 40мин (и это мы ушли раньше, не дождавшись конца - без понятия, когда он там вообще планировался случиться), провалились. Никогда не писала отзывы, но тут захотелось предостеречь других, которых может заинтересовать фамилия Гришковца в описании и оценка в 8,1.
Подобные мероприятия должны быть в формате "free to pay" - если получилось у артистов сымпровизировать что-то стоящее, то отлично, если нет - никто не в обиде. Здесь же платишь 900+ (а кто-то в первых рядах отдал 2000 за это), чтобы несколько часов слушать со сцены лишенные осмысленности, логики и оригинальности невнятные высказывания, перемежающиеся неуместными пошлостями. Я очень надеюсь, что артисты не имели ни малейшего понятия о том, какие у них будут роли, условия игры и вводные, какой спектакль, какой город, и что они в принципе актеры, что они искренне старались и пытались придумать хоть что-то стоящее, но суть в том, что у них это СОВЕРШЕННО не получалось. Единственная линия, которую актеры действительно отыгрывали, и за которой было приятно наблюдать, - это история с индусом. Все остальное - полнейшая халтура. А что больше всего удивляет, это то, как "играющие" как будто не замечали, как "не идет" линия. Ну не получается сейчас актеру придумать что-нибудь интересное (да хотя бы просто адекватное, что уж тут..) - ну переключитесь пока на других, пусть этот актер пока подумает. Но нет, здесь каждый разговор растягивали до того момента, пока он не будет окончательно доведен до абсурда..

0
Фото анна алтарева
отзывы:
31
оценок:
31
рейтинг:
7
9

Последнее время я редко выбираюсь во "взрослый" театр. Детские постановки мне больше по душе)
Но афиша спектакля "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" привлекла меня тем что это театральный экспромт. По словам авторов каждый спектакль не похож на другой. Это импровизации на сюжеты придуманные Евгением Грищковцом.
Могу сказать что мне понравилось. Спектакль лёгкий, смешной. Зрители в разных частях зала два раза падали со стульев(в прямом смысле)
Местами есть над чем задуматься, так как некоторые ситуации уж слишком обнажают сущность современного человека.
Все двухчасовое действие происходит в кафе:разные люди, одинокие или пришедшие с компанией, вырванные кусочки из жизни,диалоги,непредсказуемые последствия их взаимодействий.
Сюрпризом для меня стало новое расположение театра. Было непривычно находиться зрителем в зале, в котором ровно год назад проходили наши танцевальные репетиции)
Но эти воспоминания добавили мне положительных эмоций в тот вечер)
Рекомендую этот спектакль для вечера с друзьями, после которого можно посидеть в кафе и поделиться впечатлениями.
Немного организационных моментов: спектакль идёт 2 часа без антракта.Гардероб один, будьте готовы к тому что придётся постоять в очереди за своей одеждой.

0

Галерея