Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Убийство Гонзаго

Постановка Smile

8

Лучшие отзывы о спектакле «Убийство Гонзаго»

    • 9

      Спектакль, на котором непременно нужно побывать, чтобы познакомиться с этим театром. Совершенно замечательная очень динамичная фантасмагория сменяющих друг друга образов, событий, случайных на первый взгляд, но неуклонно затягивающая зрителя в воронку до боли ожидаемой развязки…и внезапно извергающая обратно. Известная Гамлетовская история, рассказанная с точки зрения на первый взгляд второстепенных персонажей - труппы бродячих актеров. Закономерная и мастерски изображенная абсурдность ситуаций, в которые оказываются вовлечены герои, оказывается удивительно современной и близкой – что современникам злополучного австрийского герцога, что жителям неспокойного Датского королевства, созданного Шекспиром и Йордановым, что гостям небольшого подвала с кирпичными сводами, притаившегося в Подколокольном переулке. Неутомимое извлечение из глоток бедолаг, попавших в руки «единственно нормального» безжалостного блюстителя закона, «правды, полезной для государства» само по себе достойно восхищения, по меньшей мере, своей последовательностью. Как, впрочем, и изощренная беспринципность сильных мира сего, в самом деле находящихся в совершенно другой реальности, нежели попираемые их ногами простые смертные. Драма, превращающаяся в трагедию и затем в фарс, поражает своей нелепостью и … реалистичностью.
      Свет в зале, возвращающий обратно в повседневность, вдруг кажется ненастоящим. Время в этом мире уже незаметно ушло на три часа вперед.

      1 ноября 2013
    • 7

      Место действия замок Эльсинор…
      “ Там в подлинности голой
      Лежат деянья наши без прикрас…”
      Пред нами открывается занавес пьесы Н.Йорданова «Убийство Гонзаго» созданной по мотивам одного из величайших произведений мировой литературы У.Шекспира «Гамлет».
      Место действия замок Эльсинор, куда Полонием была приглашена труппа бродячих актеров, дабы они сыграли спектакль и развлекли Гамлета, пребывающего на грани окончательного помешательства. «Убийство Гонзаго» - это пьеса, которую им суждено сыграть, несмотря на коварство и предательство, уготованные им «сильными мира сего».
      Именно труппа является ключевой фигурой всего представления. Фигурой, которую так бесцеремонно и жестоко пытаются сместить с шахматной доски.
      Эту пьесу нельзя назвать классической, в привычном смысле этого слова. Узнаваемый текст взят лишь как сюжетная основа, а цель постановки в другом.
      Динамично, весело, иронично. По этой постановке сразу видно, с каким увлечением ее ставили. Четкость и слаженность актеров, интересные сценические решения, постановка света - все это настолько завораживает, что время пролетает не заметно. С момента начала спектакля и на протяжении всего действия зритель прослеживает, как виртуозно одна реальность переходит в другую.
      “Убийство Гонзаго” – одна большая метафора “мир-сцена”, переданная в форме театрального представления, в которой переплелись политика и искусство.
      Во время спектакля настолько погружаешься в представление, которое происходит в прямом смысле вокруг тебя, что забываешь о своей сторонней роли наблюдателя и становишься участником тех самых событий.
      Пьеса «Убийство Гонзаго» является ключом к пониманию глубоких идей, спрятанных в подтексте трагедии.
      Побывав на этом спектакле, зритель уже не сможет остаться равнодушным.

      16 декабря 2013
    • 5

      Простите, но не понравилось. Зрителям не всегда видно действие, происходящее где-то сбоку от центральной части сцены. Сам стиль спектакля - на любителя. Что-то слишком утрированно, напоминает самодеятельность. Но, видимо, кому-то это понравится. Прочла восторженные отзывы. Они не оправдались.

      18 июня 2014
    • 9

      Никогда не была в этом театре, даже не слышала про него. Посмотрела рейтинг и решила сходить. Могу сказать что я часто хожу в театры, но этот спектакль поставила в своем личном рейтинге спектаклей на второе место. Первое занимает питерская постановка Раблера "Гаргантюа и Пантагрюель".
      "Убийство Гонзаго" это синтез современного искусства с наследием классического театра. Хотя идет три часа (что немного тяжеловато воспринимать под конец), он держит в напряжении и восхищает. Не буду пересказывать сюжет, советую просто сходить и насладиться. Если вы только ничего не имеете против подвального помещения с низкими потолками, где не работает телефон и маленьких деревянных стульев, на которых придется просидеть три часа

      5 марта 2013
    • 9

      Может ли артист одним словом со сцены изменить ход истории? Может ли один спектакль повлиять на судьбу целого государства? Артист должен изрекать только истину – чего бы это ему не стоило. Готовы ли слуги Мельпомены ради искусства принести в жертву свою жизнь, ведь порой достаточно сказать лишь одно слово, чтобы стать бессмертным, только важно знать, когда и где его сказать. Или же, правда, в том, что в этой стране только палачи нормальные, потому что только они служат истине.
      «Убийство Гонзаго» - это спектакль - шахматная партия, в которой артисты всего лишь пешки в руках великих шахматистов-политиков, но и пешки в силах объявить мат королю.

      13 июня 2012
    • 9

      Может ли артист одним словом со сцены изменить ход истории? Может ли один спектакль повлиять на судьбу целого государства? Артист должен изрекать только истину – чего бы это ему не стоило. Готовы ли слуги Мельпомены ради искусства принести в жертву свою жизнь, ведь порой достаточно сказать лишь одно слово, чтобы стать бессмертным, только важно знать, когда и где его сказать. Или же, правда, в том, что в этой стране только палачи нормальные, потому, что только они служат истине
      Видео к спектаклю: http://www.youtube.com/watch?v=hMpVhf1mNFU&feature=plcp

      23 октября 2012
    • 9

      Отзыв моей знакомой Влады Ладной:
      "Убийство Гонзаго" ужасает узнаваемостью. Родством. Королей, убивающих предшественников. Королев, нарушающих обеты верности. " Маленьких людей", которых завертело в омуте истории. Палача-виртуоза, как Наполеон, не знающего поражений; палача-гения, всемогущего, почти как Господь, дыханием своим созидавшего миры и мыслью разрушавшего их.
      Собственно, пьеса эта - ода, хвалебный гимн палачу (в изумительном исполнении А. Вольфсона) как опоре общества, на которой всё держится: директор театра и безвестные стражники, королевская фаворитка и сам король.
      Юноши и старики.
      Палач дирижирует мыслями и судьбами. Палач - стахановец, труженик и бессребреник. Он - совесть эпохи, обличающая грехи и огрехи. Он, в своём белом одеянии, - символ чистоты и невинности, как невеста в подвенечном платье, лишь слегка запачкавшийся к концу пьесы.
      Дойдя до этого сравнения, наконец, осознаёшь Абсурдность происходящего. Насколько же извращена наша действительность, если идеальным героем стал палач!
      И всё это нам понятнее и ближе - повторюсь - наших родственников. Это то, что заполняло ещё недавно наши газеты и умы, наши анекдоты и ночные кошмары. А теперь - осело в учебниках истории и в генах, изуродовав нас страхом, может быть, на века.
      Единственный, кто пытается противостоять мистическому Царству абсурда - актёр Чарльз (в исполнении А. Усовецкого). Но и он оказывается сломлен. Не страхом и болью - любовью. К своей стареющей, истеричной жене, которой он безбожно изменял. Кто это сказал: "Общество, где любовь - это не сила, а слабость человека, - обречено".
      Однако интрига, раскручивающаяся на задворках "Гамлета", на этом не закончена. Самое интересное только начинается на оборотной, невидимой стороне Шекспира.
      И все средства в спектакле (режиссёр В.Петров) служат этому. Необычное сплетение жанров: вдруг в пьесу вторгается кинопоказ, потом театр теней.
      Костюмы персонажей, лишь одной-двумя деталями напоминающие 16 век, - пугающе современные костюмы.
      Декорации. Кухонные табуретки - о, это убожество коммунального рая, эти разговоры о смысле жизни на кухнях! - обратившиеся в эшафот.
      Пластика (хореография М. Зараковской). Палач танцует со своими помощниками и жертвами, так легко меняющимися местами, - танго. Танец обожания и неразрывной связи любовников.
      Автор пьесы многократно всё ставит с ног на голову - и обратно. Он запутывает зрителя до того, что у него начинается полная дезориентация в пространстве, времени и сюжете.
      Может быть, потому, что и пространство, и время, и сюжет не очень-то и важны?
      А что же важно?
      Вернуться к мелькнувшей мысли: "Палач - воплощение, персонификация человеческой совести".
      Если это так - где мы?
      И что же вокруг нас? (Не только тогда, совесть ведь явление, характерное не только для 16 века). - "Омут... Стремнина... Головокруженье... Бездна... Безумие... Бред..."

      23 октября 2012
    • 9

      Театр нас встретил … чаем:) Реально улыбнуло. Домашняя атмосфера, какой я не встречал.
      Игра главных героев, директора театра и его жены ( во второй части очень сильным моментом был его монолог, до такой степени он вжился в роль, что его глаза налились слезами и потекли по щекам… ) Его жена, рассказывая монолог о том, кто на самом деле ее муж, так же сверх эмоционально передала свое состояние души. Реальное преимущество Smile :) Театра – это маленькое пространство, когда зритель находится в реальной близости к действу где все это происходит – реально становишься частичкой происходящей атмосферы.
      Жизненный и понятный юмор: « я археолог… и люблю все старое:)», оторванная голова Палача в руках главного героя, несмотря на всю трагичность ситуации, предала комический характер.
      Улыбку вызвал персонаж – Палач. Классно подобрали!!!

      18 декабря 2012
    • 9

      Кто-то ходит в театр чтобы показать себя на публике и посмотреть на нее, кто-то ходит чтобы культурно провести время, кто-то чтобы просто скоротать вечер. В моем же случае получается так, что не ставится никакая из перечисленных или не озвученных целей, а весь масштаб действия остается в загадочном состоянии до самого конца действия, мероприятия в целом. Даже при наличии рекомендаций, от задействованных в постановке людей, об ознакомлении хотя бы с кратким содержанием оригинала пьесы Шекспира решил оставить все так, как есть, и позволить самому спектаклю и игре людей оставить свой след в сознании и воспоминаниях. Как оказалось – решение было верным. Сюжет оказался понятым без сторонних пояснений. Сам факт того, что в спектакле играли люди не профессионалы, а обычные люди, был беспощадно разорван в клочья за неимением каких-либо причин на то, чтобы существовать и быть недовольным увиденным действием. Все было даже намного лучше и удачнее, чем если бы это смотрелось в театре с профессиональной игрой.
      Постараюсь немного систематизировать выражение своих осмысленных мыслей и впечатлений и перейти от описания общей картины к отдельно взятым персонажам.

      Первое и довольно сильное, необычное ощущение возникло в самом начале спектакля. В этом сыграло свою роль и нахождение в первом ряду «зрительного зала» (в кавычках, т.к. в данном случае нет строго определенного понятия зрительный зал, поскольку и сцена и зрительные места представляют собой единую часть, в которой все взаимосвязано, нет ощущения сидения перед телевизором) и сама игра людей (не уверен как правильней называть людей, задействованных в спектакле, т.к. кто-то может быть обижается на слово «актер» и называет себя другим понятием, поэтому выражать свою мысль буду продолжая использовать понятие «люди/человек»). Когда ты сидишь и буквально в метре от тебя происходит действие, стоит только руку протянуть и ты дотронешься до человека, но при этом вы с ним находитесь в «разных измерениях» и если ты его буквально «пожираешь взглядом», то он смотрит сквозь тебя и не замечает, а такие взгляды всегда вызывают какой-то холодок по спине. Возможность отключить себя от мира реального и выстроить вокруг себя немного другой не нова и не стара, но пришлась очень к месту (не могу сравнивать эту игру с игрой профессиональных актеров или же выпускников театральных вузов, может быть это и присуще любой ситуации, но тут, увы, я не силен в познаниях и останавливаться не буду).
      Не слишком понятна для меня оказалась начальная сцена, которая по идее несла в себе смысл авторского предисловия, чтобы дать точку отсчета событиям, обыграна была в лицах и скорее всего это немного сбивало восприятие. Примерно такая же ситуация была и в заключительных сценах с аналогичным «авторским словом», но там уже это не воспринималось по причине переполненности эмоционального банка, загруженного всем предшествующим действием.
      Уже после окончания спектакля пришло осознание разницы в восприятии первого и второго акта. Первый акт, по моему впечатлению, проходил как-то в режиме «собеседования», когда зритель «приглядывался» к участвовавшим в спектакле, и участвовавшие «приглядывались» к зрителю. Т.е. ни люди задействованные в спектакле, ни зрители не успели образовать «единую сферу», все еще чувствовалась граница. Возможно, это было связано с тем, что не все зрители успели вникнуть в суть происходящего, возможно, не все играющие люди успели перестроить восприятие от реальной жизни к самому действию и другой реальности. Поэтому первый акт прошел немного в неопределенной обстановке.
      Второй же акт стер эту границу. Причем стерлась она еще в самом начале, когда при проходе на свое зрительское место тебе нужно было пройти через своеобразные «ворота» действующих лиц. Т.е. ты еще не успел дойти до своего места, но ты уже попал в атмосферу самого действия, что опять же было необычно, т.к. мы привыкли к совершенно другому. Дальше все события пошли уже не «перед тобой», а «вокруг тебя», сам зритель оказался в «эпицентре» события. Личное восприятие события уже не в роли зрителя, а в роли одного из участников, уровень эмоциональных переживаний возрос в разы, т.к. когда смотришь со стороны – чувства одни, когда же сам переживаешь что-то – уже все выглядит по-другому.
      Накал страстей закономерно продолжал возрастать и с учетом, что «граница» оказалась стерта, все оказались на одной волне чувств и переживаний. При этом т.к. играли не профессиональные актеры, которые в большинстве своем играют именно роль, т.е. надевают на себя чужую маску и показывают ее другим, а обычные люди, что и сидевшие в зале, барьера для понимания чувств и их восприятия не было. Да, люди всеравно «вживались» в роли, но при этом со стороны их игра и эмоции были их, простого человека, что ценится больше, чем мастерски обыгранная эмоция (опять же в моем личном понимании и мнении). Естественно абсолютно идеального тона выдержать не получилось, где-то были какие-то «проколы», какие-то незначительные отступления, но лично для меня это только еще больше добавляло положительных эмоций и пополняло счет в моем банке эмоций.
      Резюмируя общую картину, могу сказать, что положительный заряд эмоций был просто бесподобен. Я не получал такого заряда и когда ходил в этом году на «Веер леди Уиндермир» в театр им. Гоголя, где играли профессиональные актеры (хотя посмеялся там отменно), и когда попал на дипломный спектакль «Остров» в тот же театр. Там было именно впечатление, что ты сидишь перед телевизором и втянуться в сам мир действий тогда не получилось или, может быть, даже не было задумано. Здесь же все было кардинально противоположно и это оказалось огромным плюсом. Дорога домой и остаток вечера дома был как «в тумане», т.е. не произошел резкий обратный возврат в реальный мир, волна эмоций была совершенно другой, в отличие от обычных дней. Даже в течение нескольких дней после спектакля все это еще отчетливо держалось в голове, причем не сюжет и действия, которые и по сей день имеют место быть в мозговой копилке, а именно эмоциональная волна, позитивная волна, дружеская атмосфера и теплота. За собой такой «эйфории» я уже давно не замечал, за что отдельное спасибо всем людям, которые приложили колоссальные усилия, чтобы такой обычный зритель как я и другие присутствующие на спектакле смогли насладиться этим зрелищем. Минимализм костюмов в некоторых случаях сначала бросался в глаза, но когда ты оказываешься в самой атмосфере на вещи нет времени обращать внимания, нельзя упустить нить слов, фраз, поток мыслей и чувств. Вещи служат лишь переходными воротами от мира материального и физического к миру нематериальному и духовному.

      Переходя к описанию каждого действующего лица в отдельности сразу хочу предупредить о возможности неправильного толкования увиденного, т.к. оно может не соответствовать заложенному смыслу. Все мы люди и у каждого есть свое видение происходящего, свое восприятие и свои мысли.
      Дабы не было обиженных и удивленных, перечислять «результаты работ и заслуги» каждого отдельного лица буду в соответствии с предоставленной и сохраненной программкой спектакля. И предвкушая сие, хочу еще заметить, что, на мой взгляд, подбор людей под роли в спектакле или же выбор самими людьми себе ролей был просто идеален. Я пытался себе представить спектакль при игре других лиц, т.е. немного другого состава группы (т.к. рекламный ролик несет в себе нарезку с участием не одного состава, а почти всех возможных участников спектакля), но не получалось. Может быть, если бы я «пережил» это еще раз уже с другим составом, то ощущения были бы схожи, но пока для меня это идеальный вариант подбора человека к роли.

      Полоний.
      Грация, важничество, поддержание собственного высокого статуса и значимости, при разумном осознании невозможности оказаться на самом пике вершины, но при этом быть на самом близком расстоянии от него и строить свою цель и перспективу на этом. Игра была просто бесподобна, внешний же облик только еще больше усиливал положительный эффект.
      Офелия.
      При условии, что этого человека ты знаешь в одном «образе» в реальной жизни, оказалось огромной неожиданностью увидеть его в другом, но при этом не разочароваться от увиденного (как часто происходит в жизни), а наоборот, порадоваться и за него, что есть еще что-то другое в жизни и оно приносит счастье, и за себя, что ты стал свидетелем раскрытия человека, таланта, заложенного в нем. Это сродни наблюдению за распусканием цветка или восходом солнца, который знаменует приход чего-то нового, нового дня или восприятия, ощущения, впечатления. Женственность, хрупкость, детская неведение с любопытством и тягой к познанию нового в первом акте, сумасшествие во втором акте, от первых секунд которого возник настолько реальный и сильный страх за человека, который невозможно выразить словами. А что если на самом деле случилось что-то и ты не сможешь ему никак уже помочь, «спасти» его от падения в неизвестную пустоту? Но вскоре пришли успокаивающие мысли, что это лишь игра и, как в случае с Гамлетом, здесь ничего не произошло с реальным человеком, играющим роль, он лишь изображает сумасшествие, хотя подсознательный страх где-то затаился внутри и оставался.
      Горацио.
      Уверенность в своих действиях, честность моральная и духовная, хотя и не все выкладывается на чистоту со всеми, но помыслы при этом об общем благе, а не собственном обеспечении и процветании, помощь другу и товарищу всеми возможными силами, но одновременно с этим и жертва и потеря этого во имя большей цели и блага. Харизматичность и вдохновение окружающих.
      Палач.
      Образ палача и сочетание с образом реального человека настолько предвосхитили все ожидания и чувства, что это неописуемо. Настолько кажется идеальным это и не понятно, либо настолько великолепна игра, либо настолько великолепен сам человек и его образ, либо третий вариант, не поддающийся объяснению.
      Чарльз.
      Человек не сломленный никакими муками и издевательствами, предательством товарищей и соблазнением, но поступившийся своей правдой и верой в нее ради любви и любимого человека. Единственная слабость, ради которой ты готов на все, в том числе быть «грязной свиньей, роющейся в помоях», но именно эта слабость и делает тебя человеком с душой и сердцем, а не просто телесной оболочкой. Корыстность в поиске выгоды, измены любимому человеку, прямое ведение людей не осознающих последствия действий, ведущих к верной гибели, но при этом, как и Горацио, человек, ищущий того общего блага для окружающих. Любой лидер, ведущий за собой людей всегда стоит перед выбором и порой для обычного человека такой выбор выглядит варварским, диким, кощунским, но слабый не может быть лидером, а сильный продолжает идти, принося в жертву частичку себя каждый раз, когда делает этот выбор.
      Элизабет.
      Ревность и смирение, любовь и ненависть. Простой человек по своему происхождению и поведению, но обладающий безграничным чувством любви по отношению к своему единственному и любимому, готовый поддержать его в любой напасти и слабости, возродить его из пепла, пробудить от дурного сна и кошмара.
      Бенволио.
      Опыт и мудрость ведут этого человека по жизни, но в какой-то момент мудрость и знания порождают трусость и желание пойти легким путем, лишь бы не дойти до пропасти. Но чувство сожаления и сочувствия окружающим не дают сердцу полностью закрыться от всего происходящего.
      Генри.
      Молодость и незнание, желание всего и сразу, да побольше. Было очень интересно наблюдать за игрой и узнавать в каких-то моментах частичку такого же себя, пытающегося пройти маршем по ниточке, протянутой над пропастью, не осознавая самой сути и смысла происходящего и желаний.
      Амалия.
      Развратность, торговля телом и красотой для выгоды себе, а значит влечение за этим последствий в виде черной игры с чувствами других людей, но при этом почти полное отсутствие осознания своей значимости, своего статуса в той среде, в которую попадает. В то же время открытость сердца и добродушная простота, желание помочь тому, кто частично проходит тот же путь, что был пройден ей самой, пусть не в физическом и прямом смысле, но в моральном и духовном. Крики и пощечины на высоте.
      Суфлер.
      Маленький человечек, которого все отодвигают на второй план, но он при этом себя видит и действует на первом плане и влезает во все, что слышит и видит. Правда зачастую эти действия несут прямо противоположный эффект от задуманного, т.к. все делается в собственных корыстных целях.

      Хочу еще раз выразить огромную благодарность за такой огромный титанический труд по работе над постановкой спектакля, великолепную игру задействованных в самом спектакле людей, кучу положительных эмоций, полученных от просмотра и «участия», а так же пожелать дальнейших успехов как в жизни и быту, так и в творчестве и самовыражении.

      23 октября 2012
    • 9

      Что нужно чтобы интересно провести вечер? Задаваясь подобным вопросом на выходных, было решено сходить в театр. И после просмотра рейтингов по спектаклям на афише решил сходить на «Убийство Гонзаго». Мне очень повезло, что смог достать билет, т.к. обычно такие вещи надо заранее заказывать…
      В общем, то, что сходил ни разу не пожалел. Спектакль идет где-то 3 часа, но это совершенно не чувствуется. А все потому, что нет времени заскучать. Актеры играли просто замечательно. Особенно понравились Полоний и Офелия, они составили отличный дуэт. Что касается сюжета, то тут есть все и трагедия, и комедия, фарс и даже романтика. Не успеваешь перевести дух, как происходящее снова тебя затягивает. Еще очень понравилась игра света. Да и вообще много чего понравилось, но словами все не передать, это надо смотреть.
      Отличные эмоции и яркие воспоминания, одним словом воскресение не прошло даром. Спасибо за постановку!

      20 января 2014
    • 9

      Великолепный спектакль. А главное мотивирует начать изучать историю и литературу, чтобы подробнее изучить события 12 века. Это же так интересно.
      Вопрос: Директор выбрал этот спектакль потому что зал сделан под средневековье или зал специально сделали под это спектакль?))

      21 февраля 2013
    • 9

      "Убийство Гонзаго"...как много в этом спектакле.. Жизнь и смерть, юмор и трагедия..Данная постановка- потрясающая феерия, держащая зрителя доконца..Этот спектакль заставляет задуматься о том, что мы все с вами всего лишь "актеры" в театре под названием "жизнь"..И мы играем то, что нам скажут..ИЛИ..если нам ЗАПЛАТЯТ...Нам ЗАПЛАТЯТ, ЗАПЛАТЯТ...
      "Убийство Гонзаго"-это больше,чем просто спектакль, это жизнь, которую зрители проживают вместе с актерами. Для меня всегда в постановках были важны не именитые актеры или известные постановщики, а тот смысл и те эмоции, которые давал мне спектакль..И "Убийство Гонзаго" превзошел в этом все ожидания.Ведь этот спектакль- целая палитра чувств, эмоций и переживаний..
      Я смотрела его раза четыре, и каждый раз он раскрывался для меня по-новому. С удовольствием приду еще и еще...
      Данный спектакль я бы советовала посмотреть каждому Ведь если вы не видели "Убийство Гонзаго", вы не видели жизнь)))))

      16 января 2013
    • 9

      Спектакль поставлен так, что основную идею можно перенести на современный мир, а можно оставить его как исторический спектакль.
      В этом спектакле затронуто много тем... И о многом стоит подумать...
      Особенно затронули сцены, в которых рассказывается о взаимоотношениях между мужем и женой. В какой то момент даже слезы выступили на глазах от осознания того, что эта проблема существовала как несколько веков назад, так в наше время.

      Спасибо за спектакль. Очень меня впечатлил!

      18 февраля 2013
    • 9

      Очень здорово! Было действительно интересно, так еще и посмеялись от души! Много необычных ходов и неожиданных поворотов. Актеры так замечательно сыграли, что когда спектакль закончился, мы еще долго приходили в себя. Спасибо большое, вы такие молодцы!

      22 июня 2014
    • 9

      Давно не смотрела такой интересный захватывающий спектакль, где три часа пролетают, как одно мгновение! Где наслаждаешься действием, игрой актеров, замыслом. А сколько приемов разных: и кино и пантомима и замедленное действие, и трагедия и фарс. Сразу захотелось рассказать всем друзьям и знакомым, чтобы сходили и посмотрели.Молодцы!!! Еще хотелось бы отметить, что спектакль идет в старинном подвале с прекрасными сводчатыми потолками, это ли не самая лучшая декорация для спектакля о средневековье!

      11 июня 2013
    • 9

      "Убийство Гонзаго" - фантастическая атмосфера, интересные решения (театр теней, видео-вставки), прямо-таки влюбилась в ... (а вот и не скажу - сами смотрите!!!)))
      Да я и сама еще раз пойду, чтобы другой состав увидеть ;))

      2 декабря 2013
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость