Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.6 из 5

Голосов: 10

Проголосовать
Уже идут 33

Пьеса Клода Манье, всю жизнь проработавшего на парижских бульварах в качестве актера, — милая французская безделка, противопоставляющая «естественного человека» заигравшейся до абсурда богеме. Она ни на что не претендует, но неизменно выезжает на актерах, безупречно владеющих амплуа, сохранившихся со времен Мольера. В Париже-то знают, что неуклюжая деревенская девчонка, разбивающая все, что не попадет ей в руки, и путающая все, что можно перепутать, — это пародия на субретку и весьма остроумная. Так же, как главный герой, современный художник Блэз д'Амбрие, которого его же собственная невеста пытается женить на дочери своего богатого любовника, — пародия на героя. Что не мешает персонажам в итоге испытать самые что ни на есть подлинные чувства, на которых и держится сюжет. В спектакле «Где мой Париж?» Театра на Литейном по-антрепризному много кричат и суетятся, неумело носят аляповатые вещи, а эмоций в зал излучают не больше, чем манекены, словом, ведут себя так, точно приехали из деревни, и от неумения разрушают все, что только можно разрушить.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 2 из 5
Спасибо! 4
Жанна Зарецкая

582 рецензии · 207 оценок · 567 спасибо

Комедия для поклонников антреприз

Прочитав пьесу Клода Манье — актера и драматурга парижских бульваров, умершего относительно недавно, в 1983 году, — начинаешь понимать, почему бульварная французская комедия хоть краешком своим, да непременно попадает в сферу искусства. Да все потому, что сделана она с точки зрения формы — по заветам Мольера, хотя и с поправкой на эпоху и водевильный стиль, а с точки зрения ­сюжета — по заветам гуманиста Руссо. Формула работает... Показать полностью

Комедия для поклонников антреприз

Прочитав пьесу Клода Манье — актера и драматурга парижских бульваров, умершего относительно недавно, в 1983 году, — начинаешь понимать, почему бульварная французская комедия хоть краешком своим, да непременно попадает в сферу искусства. Да все потому, что сделана она с точки зрения формы — по заветам Мольера, хотя и с поправкой на эпоху и водевильный стиль, а с точки зрения ­сюжета — по заветам гуманиста Руссо. Формула работает без сбоев, особенно если рукой драматурга водило мастерство артиста, знающего толк в сценических эффектах. Казалось бы, нет ничего проще, чем рассказать о том, как бедный благородный художник (с приставкой «де» в фамилии) нашел в богемной столице Европы и роскошную любовницу (пусть и не слишком верную), и богатую невесту (пусть и полную дуру), но выбрал-таки искреннюю и преданную деревенскую простушку, которая неуклюже и сокрушая все, что только можно испортить, пытается ему прислуживать.

Французские артисты такие задачи решают, что называется, не приходя в сознание, даже наутро после рождественской вечеринки. Тут вся соль в том, чтобы попасть в амплуа и в историю. Артисты Театра на Литейном в обоих случаях попадают в молоко. Ибо им оказывается не под силу представить публике ни субретку, ни похотливого отца семейства, ни страстного молодого героя. А уж сыграть богатую дуру так, чтобы она все же не выглядела дегенераткой, или пейзанку — так, чтобы деревенское чучело не казалось безнадежно деревянным, это представляется им чем-то и вовсе из области недосягаемого. В результате вся актерская энергия уходит на то, чтобы картинно дефилировать на шпильках, пошло виляя бедрами, и разговаривать синтетическим кукольным голосом. Таких «французов» можно увидеть в 99 процентах отечественных антреприз, причем граница между опытными и далеко не бездарными актерами и школярами тут непостижимым образом стирается начисто. Что же до истории, то из нее в Театре на Литейном совершенно исчезла та субстанция, с помощью которой актеры иной раз блистают и в самых безнадежных пьесах, — мелодраматическая. Кабы исполнитель роли художника Сергей Мосьпан испытал к окружающим его женщинам хоть что-то похожее на страсть, ревность или, страшно сказать, желание, сюжет, возможно, и вы­вел бы к простодушному хеппи-энду, но наш Блез д’Амбрие, хоть и довольно резво перемещается по сцене и говорит временами почти скороговоркой, к женщинам относится — как добропорядочный доктор к пациенткам. И тут уже случай представляется совершенно неизлечимым. Все это тем страннее, что за условным ­режиссерским пультом на сей раз стояла отличная актриса из труппы Семена Спивака ее лучшего периода — Наталья Леонова. Вот только кто водил ее рукой — большой вопрос.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 7
Екатерина Борисова

26 рецензий · 33 оценки · 187 спасибо

Что может быть лучше легкой беззаботной комедии положений в выходной вечер?! Иногда хочется отвлечься от спектаклей с глубокими философскими проблемами и посмотреть легкую лирическую комедию.
В спектакле «Где мой Париж?» есть все для того, чтобы посмеяться и поднять себе настроение. Главный герой - суматошный художник, имеющий мольберт, но не имеющий таланта, который, попадая в забавные ситуации, пытается с честью выйти из положения, чем все и усложняет. И не мудрено, ведь он... Читать полностью

Пойдут на Где мой Париж?

Anastasia
Anastasia

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

глеб гамбардов
глеб гамбардов

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Yuliya Panasenko
Yuliya Panasenko

0 рецензий · 6 оценок · 0 спасибо

Александра Толмачева
Александра Толмачева

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Dera Libre
Dera Libre

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Mikhail Zeynalov
Mikhail Zeynalov

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Отзывы пользователей

Оценка: 2 из 5
Natalia Makarenko

6 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Не интересный, предсказуемый сюжет. Плоские шутки. Было скучно и жалко потерянного времени. Ушли с антракта.

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 2
Игорь Истомин

1 рецензия · 1 оценка · 2 спасибо

Живая игра актеров, не плохой сюжет. Концовка слишком размыта. В целом спектакль для широких масс без глубокого философского смысла. Не напрягает. Порой очень не плохие шутки. Советую для выходного дня.

Все рецензии 4

Сериалы Молчание котят: Зельвенский об «Охотнике за разумом»
Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Волшебные игры для всей семьи

В эпоху жизни в инстаграме обработка фотографий становится отдельной отраслью со своими тенденциями...

Новостью недели и в политическом, и в медийном поле стало выдвижение Собчак в президенты. Чтобы...

Вместе с Промсвязьбанком мы выбрали 10 направлений, куда можно поехать на ноябрьские праздники, и...

Вызывает ли кофеин привыкание? Для чего раньше использовали никотин? Помогут ли ноотропы быстро...