Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Времена не выбирают

Постановка Московский театр мюзикла

Выбор «Афиши»
7

Рецензия «Афиши» на спектакль

7Для тебя и твоей мамы

Частный Театр мюзикла открылся в ДК Горбунова. В планах худрука Михаила Швыдкого и продюсера Давида Смелянского разное — включая альтернативный бродвейский «Rent», который будет к лицу «Горбушке», служившей колыбелью российскому року. Но что есть, то есть: начало театру положил ретромюзикл Михаила Швыдкого.

Что же можно о нем сказать? Считается, что хороший мюзикл — это тот, мелодии которого люди потом еще долго насвистывают. Так вот. Песни из мюзикла Швыдкого не только будут насвистывать, но и насвистывают уже десятки лет: среди них «Марш энтузиастов», «Песня о Москве» или утесовская «Мы летим…» — кстати, это переделка американской военной песни. Словом, по части музыки «Времена не выбирают» — мюзикл неоригинальный, но хороший. В нем нанизываются на сюжет популярные советские и американские песни от двадцатых до времен Второй мировой. Швыдкому было интересно и важно показать их родство. Их общие корни — клезмер, музыку еврейских местечек, которая была в крови Джорджа Гершвина и Александра Цфасмана, Ирвинга Берлина, чья семья из Могилева бежала от погромов, и внука провинциального украинского кантора Исаака Дунаевского. Юрий Потеенко (известный широкой публике как композитор фильмов Бекмамбетова) усиливает эту мысль в своих авторских увертюрах, аранжировках, в еврейском свадебном танце, после которого в «Russian Lullaby» всякий имеющий уши расслышит колыбельную, которую мама пела Берлину, когда его еще звали Израилем. Про этого человека потом скажут: «Невозможно говорить о месте Берлина в истории американской музыки — Берлин и есть американская музыка».

Собственно, сначала была музыкальная идея — потом под нее лег сюжет. Немолодой американец — ведущий радиостанции, которая крутит музыку ретро, — узнает тайну любви и смерти своей матери, великой певицы. Тайна, само собою, связана с Россией. Сценограф Семен Пастух построил из прозрачного слоеного пластика манхэттенские небоскребы. Они то таинственно подсвечиваются изнутри, то служат поверхностями для мэппинга и превращаются в московские высотки, стоит только установить наверху рубиновую звезду. Кстати, раз уж снова речь о звездах. В принципе, мюзикл не нуждается в звездном актерском составе. Мюзиклу нужны опытные и талантливые — такие как приглашенный на главную роль Игорь Портной, обладатель сильного мужественного голоса, огромного сольного опыта и нажитых за годы в Канаде американских интонаций. Или такие как Валерия Ланская, Лика Рулла, Теона Дольникова, Марат Абдрахимов — кто следит за русским мюзиклом, тот встретит в спектакле Швыдкого старых знакомых. Но Швыдкому нужны не только мы с вами. Ему нужна публика, которая сидит у телевизора, но поднимет попу с дивана и поедет на «Багратионовскую», если узнает, что говорящие головы там еще и вживую поют. К тому же Ефим Шифрин производит со сцены впечатление глубокого, умного и чертовски обаятельного человека. И коли уж он есть в мюзикле, то идти надо на него.

21 марта 2012

Лучшие отзывы о спектакле «Времена не выбирают»

    • 7

      В целом по спектаклю... Мюзикл. Не совсем характерно для жанра (как мне кажется) выбрана довольно серьезная тема. Которая, наверное, больше бы раскрылась в обычном спектакле - мюзикл это что-то более поверхностное, что-ли... Хотя актеры так честно играли (а не просто выводили рисунок роли, как мне казалось в том же КиЧ, тоже ведь мюзикл...), что во втором действии я таки чуть не прослезилась - в какой-то момент ухитрилась погрузиться в происходящее настолько, что поверила Мэтту...

      Вообще мне все очень понравились. Дженнифер (Теона Дольникова) совершенно волшебная, такая тонкая, поющая, блистательная и трогательная... Бекки - чудесная девушка :) Миша (Алексей Франдетти) - по-моему, такой милый образ :) Чудо-чудо, влюбленный и прекрасный :)
      Отдельно хочется сказать про Мэтта-Шифрина. Я очень хотела его увидеть, но немного опасалась... Опасалась, что мне не понравится. Почему-то у меня какие-то странные воспоминания... Чуть не 20летней давности :))) - тогда мне, точно помню, не нравилось, как Ефим Шифрин поет. Видела пару раз по телевизору что-то эстрадное (?), не понравилось, больше не смотрела :))) Так вот - то ли я была маловата для тех выступлений, то ли еще что... В общем, сегодня выяснила, что у Ефима Залмановича прекрасный голос, и мне, что характерно, очень нравится. Доросла, видимо :)

      Еще про "вообще"... Прекрасные музыкальные номера. На удивление давно знакомые "импортные" песни в переводе ничего не потеряли, а даже местами наоборот :) А уж наши старые песни порадовали несказанно. Какие же они были... Задорные, оптимистичные, энергичные, жизнерадостные! :)
      Танцы тоже были :) В совокупности с костюмами, яркими, блестящими и разными они давали очень красивую "картинку".
      Понравилась идея с оркестром "в яме", участвующем в спектакле.
      Понравились декорации. Такая прозрачность и мраморность одновременно, объяснить не могу, но ощущение классное :) И с трансляцией на них изображения интересно получилось.

      2 марта 2012
    • 7

      Вы знаете, чем мюзикл отличается от оперетты? Одно из главных отличий в том, что в опереттах никогда не бывает плохого конца, а в мюзиклах бывает. Но так получалось, что до сих пор я попадала только на позитивные мюзиклы. И, вот, наконец, свершилось. "Времена не выбирают" - драма, трагедия. Хотя времена действительно не выбирают, чего уж там...

      Мэтт Фрей (его играет Ефим Шифрин) - владелец крохотной радиостанции в Нью-Йорке - почти банкрот. Сегодня последний день работы его радиостанции, и он решает сделать последний выстрел: прочитать в эфире дневники его покойной матери Дженнифер Фрей - известной певицы, которая покончила с собой, когда Мэтту было всего 12 лет. Он сам никогда не читал этих дневников и вместе со своими слушателями теперь узнает о трагической истории необыкновенного романа его матери с советским музыкантом. История начинается в 1930-х и заканчивается в 1950-х - как раз в разгар сталинской эпохи со всеми вытекающими...

      Знаете, что, пожалуй, самое интересное в этом мюзикле? На мой взгляд, как раз времена. А точнее, переплетение мест и времен: Нью-Йорк и Москва 1930-х, Германия 1945-ого, Москва во время фестиваля молодежи и студентов в 1957-м, наконец, Нью-Йорк наших дней. И музыка, песни, танцы, костюмы, соответствующие этим эпохам. Это поразительно! Вы не представляете, с каким удовольствием я слушала, к примеру, песни расцвета СССР, когда комсомольцы строили БАМ, возводили города: "Марш энтузиастов", "Песню о Москве"... Это - время молодости моей бабушки, и я прекрасно помню по фотографиям, что она, когда занималась физкультурой, носила в точности такие по покрою шортики, как и "комсомольцы-физкультурники" на сцене. :)) И совсем другие чувства вызвали джазовые песни Нью-Йорка того же времени в исполнении влюбленной Дженнифер...

      Кстати, что интересно, но до сих пор я знала Шифрина только, как юмориста, и как юморист он мне совершенно не нравился. Но тут, представьте себе, мюзикл идет в театре уже три года, и каждый раз в зале аншлаг! Так было и сейчас. Зрители явно пришли на Шифрина, они его ждали и хотели увидеть. И на мой взгляд, он не подкачал - сыграл достойно. Но, что стало для меня настоящим открытием, оказалось, что он еще и вполне пристойно поет! Голос у него очень приятный, и от его соло у меня остались только приятные впечатления. В общем, теперь я открыла его для себя, как актера.

      Но минус спектакля я все-таки тоже отмечу. Уж слишком затянута тема с радиостанцией. И пусть именно это здесь, своего рода, бенефис Шифрина, но не до такой же степени. Иногда мы даже немного зевали. :)

      17 апреля 2015
    • 7

      Мне редко удается посетить подобные постановки... Я доволен просмотром данного мюзикла! Очень легкий и приятный. Использована известная и узнаваемая музыка. Сюжет не напрягает, хотя имеются сентиментальные моменты. Вообщем советую сходить)!

      21 октября 2012
    • 7

      Это не только и не столько музыка, танцы, яркие огни и яркие краски.
      Это непростая история жизни целого поколения, история двух стран, история любви.
      Любви, которая не подвластна времени.
      Нам несказанно повезло! Главного героя играл Ефим Шифрин, а главную героиню (его мать в молодости) Ксения Ларина. И они гениально показали себя здесь именно как драматические актёры. Каждая песня исполненная Ксенией Лариной находила отклик в душе, каждая реплика! Она безусловно одна из звёзд этого театра, и у неё безусловно большое будущее.
      В целом, спектакль оказался весьма гармоничным миксом из сцен, относящихся к разному времени и разным городам, и ярким действом с хорошими декорациями, красивыми костюмами и как всегда отличными танцами! Хореографы, конечно, молодцы.
      А если совсем начистоту, то я шла на этот мюзикл в робкой надежде полюбоваться на любовь.
      Красивую, настоящую.
      Весна - время, когда очень хочется любви! Любви везде!
      Так вот! В этом спектакле любовь есть! И не одна! Я увидела на сцене столько любви, сколько и мечтала!
      Больше всего мне понравились здесь Бекки и Миша - вот это была любовь, скажу я вам!
      Восторг! :)

      Сходите в театр!

      13 апреля 2015
    • 3

      Мюзикл пустой... Нет, еще и с гадкой швыдковской нелюбви к русскому человеку! Сюжетик, придуманный за 5 минут... Неизвестно откуда-то взятая еврейская тематика вместе с руским дураком, расстрачивающим деньги своих родителей... А по скромным меркам - мюзикл со всеми элементами... Только вот, отчего Правительство Москвы поддерживает эту идеологическую дрянь?

      28 сентября 2012
    • 9

      Да, "Времена не выбирают", но выбрать прекрасный состав артистов можно! Спасибо! Всю дорогу пела и плясала "Бал в отеле Риц-тыц-тыц.."

      Только не впадай приятель в ступор,
      Каждый здесь хорош, как Брэдли Купер,
      Супер - пупер))))

      Ефим Шифрин в роли Мэта Фрея колоритен, Дженнифер Теоны - невероятная мощь, Ксюша Ларина - звонкая Бэкки, Дима Ермак для меня 100% тенор Василий, Иван Викулов - аррр))) Ну, и Марат Абдрахимов в роли Соломона (да в любой роли, откровенно говоря) - великолепен!!!

      11 февраля 2014
    • 9

      Московский театр мюзикла: на сцене первый спектакль этого относительно нового, "растущего" коллектива - "Времена не выбирают" (любовь в стиле джаз). В основе - оригинальная история знаменитого американского журналиста (его, кстати, играет ни кто иной, как Ефим Шифрин, кажущийся очень органичным в этом ином для себя амплуа), неожиданно узнавшего о своих русских корнях и, соответственно, давнем и трагическом романе своей матери, голливудской звезды, с пианистом из СССР. Идею мюзикла авторам либретто Михаилу Швыдкому и Алексею Кортневу подсказала советская и американская музыка 30-годов прошлого века, которая близка друг другу в той же степени, как похожи друг на друга нью-йоркские небоскребы и сталинские московские высотки (см. декорации-перевертыши). Даже саму эту музыку, оказывается, порой писали одни и те же люди. Просто многие американские джазовые композиторы были... выходцами из России! Не только яркое, но и познавательное зрелище получилось. Тем более, что и образ певицы нельзя считать полностью придуманным - знаток биографий поющих голливудских звезд наверняка найдет его собирательным.

      21 января 2014
    • 5

      Хорошая история (не в новинку, правда) преподнесена под слоем капустника и балагана. Сходить на это можно, ведь билеты вполне доступны, но надеяться увидеть бродвейский мюзикл не стоит - из десятков голосов стоящих всего 2-3.

      20 июня 2012
    • 9

      Спешу поделиться свежайшими впечатлениями от мюзикла "Времена не выбирают" Московского Театра Мюзикла. Надо сказать, что шоу удалось. Легко, элегантно, изысканно. Музыка 30-х годов прошлого столетия завораживает. Американский джаз тонко сплетается с советскими песнями, а настоящее время плавно переходит во время прошлое и наоборот. История любви американской джазовой певицы и советского пианиста конечно должна была быть трагической. И всё же хеппи-энд состоялся. И не спрашивайте меня какой. Идите и смотрите спектакль.

      Всё это напомнило мне о романе нашей великой актрисы Зои Фёдоровой с заместителем главы морской секции американской военной миссии Джексоном Тэйтом. Он начался в январе 1945 года. А уже в июле Фёдорову отправили на гастроли в Крым, а Тэйту было предложено в течении 48 часов покинуть СССР. Он даже не узнал, что в 1946 году у него родилась дочь. Вскоре Фёдорова была арестована. С Тэйтом она смогла встретиться в США только в 1976 году, но не осталась с ним. В 1980 году она собралась в США, но её не выпустили и 11 декабря 1981 года Зоя Фёдорова была найдена убитой у себя на квартире. Убийцу так и не нашли. А спектакль, как бы такое зеркальное отражение этой истории. Уж не знаю,отталкивались ли авторы либретто Михаил Швыдкой и Алексей Кортнев от этого или случайно получилось, но вот точно в цель попали.

      Вот такое лирически-историческое отступление, навеянное спектаклем. Однако давайте вернёмся к нему. А в мюзикле заняты великолепные актёры. Давайте же узнаем, кто они.

      Ведущего радиостанции Мэтта Фрея играет Ефим Шифрин. Вот казалось бы, не певец совсем. Ан нет, это то, что называется "человек поёт душой". Это такое райкинско-бернесовское. Это оттуда, издалека, из той старой эпохи. Ну а актёрски сыграно всё безупречно.

      Мелисса, помощница Фрея - Оксана Костецкая стала для меня открытием. Очень интересный голос.

      Бекки - Ксения Ларина, выше всяких похвал. У неё лицо просто живёт. Каждое движение передаётся мимикой.

      Дженнифер, мать Фрея - Теона Дольникова. Также блестяще, лирично и трагично.

      Матвей - Иван Викулов, Василий - Евгений Вальц, Джошуа - Евгений Вильтовский, Миша - Станислав Беляев, всё это прекрасные актёры с отличными голосами.

      Отдельно надо сказать об актёрах массовки. Молодцы! И танцы и песни, всё исполнено от души. Вообще молодые актёры тонко чувствуют советскую эпоху 1930-1960-х годов, что похвально.

      Ну и конечно, поностальгировал я от души. Вспомнилось детство советское, золотое, родители. Спасибо Московскому Театру Мюзикла за хороший спектакль и хороший вечер.

      И да, на спектакль идти безусловно нужно чтобы и отдохнуть, и подумать, и послушать хорошую музыку. И конечно же, получить хорошее настроение.

      20 ноября 2014
    • 9

      Друзья посоветовали, и в тот момент захотелось чего-то такого этокого,яркого, красивого. Понравилось все - игра актеров, постановка, декорации, костюмы, музыка, драматизм...Время пронеслось незаметно. Потрясающая история, которая сыграна просто ОТЛИЧНО!!

      19 марта 2014
    • 1

      Наспех склеенные надуманным и за уши притянутым сюжетом шлягеры 20-х! Ушли всей компанией в антракте. И не мы одни! Полупустой зал опустел еще больше! Смотреть невозможно! Дешево и безвкусно! Это русский Бродвей или русский мюзикл или мюзикл по-русски? Были же хорошие образцы, типа Норд-Оста или Обыкновенного чуда. Почему нельзя было ориентироваться на лучшее? Обидно даже не за выброшенные деньги, а за потраченное впустую время.

      5 января 2013
    • 5

      История не любви, но любовей, главная из которых - любовь американской певицы и русского музыканта - тянется красной нитью через сюжет.Мьюзикл оставляет смешанные чувства, вроде и красиво, а пошловатым душком отдает. В нем множество как плюсов, так и минусов. К первым несомненно относятся голоса-находки - тенор Василий и Бекки, дочь главного героя, выше всяких похвал! Чуть меньше, но также понравились голоса исполнителницы роли певицы и современного русского, Миши. Простые, но интересные декорации, нескучный сюжет - вот ласкающие слух и взор компоненты этого действа.
      Минусов, к сожалению, гораздо больше. Прежде всего, подбор голосов. Видимо, подбирая актерские пары исходили из чего угодно, но только не из совместимости голосов. Ни одной вокальной пары не назову, чтобы можно было про них сказать "удачно". Каждая обнаруживала слабое звено. Да и джазовой музыке 30-х нужны были более грудные и местами надрывистые голоса, не поверю, что не нашли бы таких. Джазовое отделение Гнесинки бы проштудировали.
      Игра актеров в целом неплоха, но вот Шифрин, не знаю, где он там какие премии получал, но плохо играет, плохо читает текст. Он шоумен, эстрадный артист, кто угодно, но не актер, хоть тресни.
      Танцевальная труппа, зачастую неслаженно двигающаяся, открывает рты под хорошие фонограммы, которые ненормализованы, видимо, по громкости, или это звукорежиссеру надо спасибо сказать, тут уж сложно судить.
      Да и смысл сажать героев за рояль, если они то делают вид, что играют на нем, под фортепианную музыку, то перестают это делать, несмотря на продолжающуюся фонограмму? Некрасиво так со зрителем обходиться, фонограмма это в принципе плохо, а уж себя обнаруживающая и подавно.
      Непонятен и проскакивающий местами, поднабивший оскомину еврейский юморок, даже целую сцену сделали, непонятно, как относящуюся к русско-американской сюжетной линии, да и еврей-скрипач плохо имитировал типичный "одесский" говор.
      Швыдкой и Шифрин, видимо, не удержались, чтобы не продемонстрировать лишний раз, пусть и кривлянием, иначе эту сценку не назовешь,свои чертооседлостные корни.
      В общем, эдакий микс вышел из театра Ефима Шифрина, вполне себе провинциального водевиля, сносного эстрадного балета и самодеятельного джазового кружка, приправленного, правда, несколькими приятнейшими молодыми голосами и с неплохим сценарием.

      22 февраля 2012
    • 9

      Вчера мы с подругой посетили Театр Мюзикла.Смотрели "Времена не выбирают"-великолепный мюзикл.Столько прекрасной музыки и песен собрал этот спектакль.Молодые певцы поражали красотой своего голоса.Прекрасная постановка.Декорации.Трогательная история.Рекомендую всем,кто не видел-обязательно сходите!

      10 апреля 2015
    • 7

      Наконец-то что-то новое, а не адаптированное, переведенное! Наконец-то были продуманы костюмы, декорации, музыкальное оформление! Наконец-то на сцене происходило что-то яркое, зажигательное! Наконец-то слышались голоса, а не фонограммы. И это большой прорыв в сфере российского мюзикла!

      Но были, как всегда, и минусы: во-первых, стараясь показать весь музыкальный диапазон, режиссеры совершенно забыли про сюжет, про любовную историю, которая почему-то в конце, когда уже в целом поздновато, увлекала больше, чем в начале муз.спектакля. Во-вторых, из-за той же сосредоточенности на общей подаче в целом, было забыто и о том, что в каждой истории есть эмоции, которые актеры не очень-то и старались показывать. Складывалось такое впечатление, что история любви - это какая-то вставная часть, которую и отыгрывать-то необязательно, ведь она тут просто так. Но идея превратить сцену в радио студию, зрителей-в слушателей, а еще добавить пару шуток, которые поняты и нравятся всем - это отличная идея!

      Так что яркая "упаковка" есть, осталось придумать, что в неё положить. И положить такого, что бы радовало долгие годы или хотя бы несколько месяцев.

      26 сентября 2012
    • 5

      Не зацепило совершенно. Понравились только декорации-я все сначала пыталась понять-это американские небоскребы или наши высотки. Оказалось-и те и те, дело в подсветке. Сюжет предельно предсказуемый. Очень раздражал Ефим Шифрин с характерным говором в роли русско-американского радиоведущего. Очень неприятный голос. Из плюсов: программку дают бесплатно, сам зал удобный, прекрасно отремонтировали ДК Горбунова. Но постановка пестрит дешевыми штампами, танцы и музыка не вытягивают никакущий сюжет. В воскресенье вечером было много свободных мест. Из нашей компании никому не понравилось.

      15 января 2014
    • 7

      Если бы не второй акт, то пожалуй эту постановку можно было бы назвать провальной. Весь первый акт непонятное то ли заигрывание со зрителем, то ли стебание на советскими образами ничего кроме недоумения не вызывают. По началу невнятный и путаный сюжет, песни, поющиеся непонятно к чему, и зачем-то жутко смешивая то русскийский то английский язык. Уж лучше бы все было только на русском. И я понимаю тех, кто после первого акта одевался в гардеробе, чтобы уйти. Кроме вступительной яркой сцены из первого акта ничего не запоминается. Мои опасения были связаны с тем, что поет Шифрин, но мне повезло и я попал на Портного.

      Второй акт меняет расстановку сил. Добавляется драматизм, и даже трагизм, несколько хороших композиций выправляют унылое впечатление после первого акта. А сюжет обретает стройность. И позволяет мюзиклу дотянуть до оценки "нормально".

      26 февраля 2012
    • 1

      Ушли в антракте.
      Мюзикл не создаёт атмосферы, пели вполсилы, танцевали невпопад... не вытянули жанр, а жаль

      4 сентября 2014
    • 9

      Мы на самом деле долго сомневались на счет похода на этот спектакль, перевесило то что была возможность попасть на Дольникову с Шифриным, ну мы и решились) Знаете, гораздо лучше чем я думал, я вообще очень скептично относился к мюзиклам, к театру да, я большой его любитель, а вот музыкальные вариации актерской игры меня как-то не убеждали, во всяком случае на теории. А тут оказалось что актерская игра не уступает место музыке, а дополняется ею. Ребята большие молодцы, многие сцены были очень живыми, ну и конечно вокал был на уровне. Поставил высший бал этой постановке, потому что получил гораздо больше чем ожидал. Желаю театру творческих успехов!

      3 мая 2012
    • 9

      Театр понравился. В нем комфортно, и приятно находиться. Спектакль поставлен хорошо. Ланская и Шифрин прекрасно играют и поют. Симпатичные декорации.
      Хотелось бы , чтобы были смешные сценки и меньше текста в первом действии. Можно немного доработать некоторые мелочи и добавить в первом акте музыки.
      Не копаясь в мелких и легко устранимых недостатках, можно оценить наш первый мюзикл очень неплохо.

      4 марта 2012
    • 9

      Когда шла, была настроена скептически, т.к. не очень люблю легкий жанр и вообще предпочитаю драму. Тем не менее, впечатления скорее положительные. Думаю, что залог успеха в а) хороших голосах и актерских способностях труппы и б) конечно же, знаменитых, «проверенных временем» музыкальных хитах (не уверена, что если бы сюжет не был подкреплен бы песнями, постановка была бы настолько успешной). Так что, граждане сценаристы, используйте побольше хороших песен в ваших постановках, и все у вас будет получаться!

      2 августа 2012
    • 9

      Удивительно, но самый обычный по предчувствию вечер превратился в необыкновенный поход в особенное место и просмотр фееричного представления ) Актеры действительно молодцы, я никого не знаю из них, для меня они просто люди, которые показывают свою жизнь. Только не в плоском варианте, а в объеме. Прекрасные главные главные героини с сильными голосами и зажигательными танцами ;) В следующий раз, когда буду знать что иду на мюзикл, пойду с гораздо бОльшим воодушевлением! :)

      23 мая 2012
    • 7

      Красочные и стильные костюмы. Сочные голоса. Красивые декорации. Чередование эпох,Москва и Нью-Йорк,любовь и разлука,прошлое и будущее-все тесно переплетено. Русская лиричность и традиционный американский хэппи-энд. Понравилось,как играют актеры-они затягивали в эту историю просто с головой:) Яркий,эмоциональный мюзикл с прекрасной музыкой. Но хочется все же добавить и ложку дегтя. Немного странными показались некоторые танцы,которые были не всегда даже и к месту. Немного,скажем так, недалекими показаны русские,но зато во всей красе американцы:) Чувства противоречивые на самом деле. Глаза и слух радуются,но вот душа-не особо.

      19 декабря 2014
    • 9

      Есть мелкие недочёты.
      Но в целом красиво, добротно, достойно.
      Великолепная работа драматического актёра Ефима Шифрина с хорошим голосом.
      Молодёжь работает с большой отдачей. Молодцы, порадовали.

      20 ноября 2014
    • 9

      Был на этом мюзикле неделю назад, хотелось бы отметить что представление было интересным. Я знал что мюзиклы не мое, но сходить пришлось, и получилось все лучше чем я ожидал: бОльшее количество номеров показалось мне органичными и уместными, а также понятными. Девушке моей все понравилось конечно же, она еще с фабрики звезд приметила Ларину, и хотела посмотреть на нее вживую, и я самоотверженно согласился ее сопроводить ^__^ . Поставил мюзиклу высший бал, потому что учитывая что я далеко не любитель этого жанра, мне понравилось. Поэтому респект всем задействованным лицам)

      4 мая 2012
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
9 лучших мультсериалов для изучения английского
9
лучших мультсериалов для изучения английского
9 лучших мультсериалов для изучения английского
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость