Театральная афиша Москвы

Все отзывы о спектакле Анархия

Постановка Современник

7.3
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Елена Ковальская
Фото Елена Ковальская
отзывы: 877
оценки: 244
рейтинг: 993
7
Михаил Ефремов типа выживший Сид Вишес

Сцену прославленного театра осквернили. Слава тебе господи. Это произо­шло в «Анархии» — спектакле Гарика Сукачева по британской пьесе. «The ­Dysfunckshonalz» Майка Пэкера — про нонконформизм как товар, а если ближе к тексту — об анархо-панк-группе, собравшейся через четверть века после конца их карьеры, когда американскому банку приходит идея купить их песню для рекламы своих карт. В центре Билли «Выкидыш» (Михаил Ефремов), прежде ­солист группы, теперь мерчандайзер. Его антагонист — продюсер группы Марк, гитарист и гедонист (Дмитрий Певцов). Их барабанщик (Василий Мищенко), их бас-гитаристка Луис (Мария Селянская). Чуть было не случившийся долла­ровый заработок срывается, когда Билли просят изменить слова в песне, а он в ответ на презентации рвет американский флаг и вспарывает живот. Чуть было не случившаяся катастрофа оборачивается славой в антиамерикански настроенном Лондоне. И тут группу ждет последнее искушение — успехом. От них ждут новых и новых выходок. Но Билли и тут не изменяет себе: в знак протеста он продает себя целиком, со всеми своими потрохами. Продается, как он говорит, в реалити-шоу в Австралии, но звучит это как «тот свет».

Майк Пэкер, видимо, имел в виду Sex Pistols. Гарик Сукачев — однозначно их. Михаил Ефремов играет Сида Вишеса, который непонятно зачем выжил. Когда-то он тоже убил свою Нэнси (едва не убил, сделал несчастной, теперь ее добивает рак). Он тоже торчал и сидел. У «Дисфункционалов» тоже песен на один альбом, зато биография тянет на историю. В финале — реплике фильма МакЛарена про его группу — Ефремов, как и Сид, издевательски перепевает «My Way» Синатры, расстреливает аплодирующую публику из игрушечного пистолета и карабкается на вершину неоновой пирамиды. Мир ловил его, но не поймал.

Можно, конечно, придумать, что «Современник» выступил с нонконформистским месседжем, и вот уж где Михаил Ефремов поистине поэт и гражданин. Это как посмотреть. Один знакомый заметил, что в «Современнике» даже британец Пэкер звучит как Коляда (правда, есть в «Анархии» некоторая надрывность). Мне же в «Анархии» услышался не нонконформистский месседж — и уж тем ­более не сострадание к маленькому человеку, а настоящий панковский пафос. Спектакль, где мат через слово, по сцене громыхают бутылки из-под бухла, артисты пьяно буровят, начищают друг другу рожи, по-настоящему рубят по струнам (песни написал Александр «Чача» Иванов) и все-все вызывают омерзение (кто-то — беспримесное, кто-то — смешанное с жалостью, Ефремов — с восхищением), — фигурально выражаясь, такой спектакль бьет по щекам порядочную публику. И если режиссер и актеры при этом ничем не рискуют (кроме, может, заработка, на который они могли рассчитывать), то художественный руководитель театра — да. Поэтому аплодисменты — Галине Волчек. Вот кто панк.

22
1
...
8 февраля 2012
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Царь
Фото Царь
отзывы: 239
оценки: 244
рейтинг: 497
7

Молодцы - люди из пластика!
Ефремов супер он гений стоит увидеть
Ольга Дроздова умничка 15 минут профессионализма
Декорации,звук,тема все на 5

0
0
...
18 апреля 2012
Фото Mike From Moscow
Фото Mike From Moscow
отзывы: 303
оценки: 327
рейтинг: 448
7

Не являюсь завзятым театралом, но на спектакль "Анархия" шел осознанно. "Sex Pistols" 30 лет спустя? Это прикольно! Несмотря на дорогие билеты-зал набит битком.
От спектакля осталось очень противоречивое впечатление. С одной стороны, интересная, провокационная тема, хорошие актеры (великолепные роли М.Ефремова и исполнительницы роли Лу - Селянской),с другой - очень слабая режиссура.
Мне кажется, что Гарик Сукачев остался дилетантом в режиссуре и не смог ни превратить ярких актеров в полноценный ансамбль, ни сохранять темп повествования, который здорово проседает в первом из двух отделений.
Обилие мата -само по себе нельзя считать недостатком спектакля, учитывая его тему. Но если у Ефремова мат естественен и "в тему", то в устах героев Певцова и Мищенко (хотя во втором отделении оба играют вполне достойно) матерщина выглядит неестественной и только раздражает зрителей. Поэтому демаршу молодой пары, демонстративно и громко ушедшей с пятого ряда, я не удивился.
Второе отделение воспринимается гораздо веселее. Приятный сюрприз ждет зрителей после опускания занавеса)))
P.S. Просто убила ужасная игра Дроздовой. В роли циничной американской бизнес-вумен Ольга то ли по своему капризу, то ли от режиссерской безысходности либо пародирует, либо на 100 % копирует Людмилу Гурченко в фильме "Любовь и голуби". Копирует даже в мелочах- интонациях и жестах. Выглядит это ужасно убого.

1
0
...
16 января 2014
Фото Артём Станкевич
Фото Артём Станкевич
отзывы: 348
оценки: 348
рейтинг: 425
7

Поначалу довольно трудно относиться серьёзно к тому, что происходит на сцене. Певцов, Ефремов, Мищенко и Селянская матерятся на чём свет стоит и довольно невнятно изображают из себя панков-британцев. Совсем не по-настоящему у них это выходит. Неловкие и неудобные имена, явный перегиб с количеством мата, срывы на крик и другие странности, завершающие первое отделение.
Вместе со вторым отделением возвращается настоящий театр. Вроде и не поменялось ничего, но как-то по-другому, со смыслом, с чувствами что ли, без напускных и наигранных лишних эмоций.
А завершение спектакля совершенно чудесно. И после этого эмоции твои, прошедшие путь от удивления, негодования, где-то отвращения перешли в полностью светлые и добрые. Наверно, это потому, что пьеса не по британским артистам. А по русским рокерам. И поколение Гарика чувствует себя такими же продавшимися бунтарями. Правы они? Нет? Я не знаю. Но это их путь. Они его выбрали. А Современник с Волчек во главе дал нам возможность это увидеть и почувствовать.
Спасибо.

0
0
...
23 ноября 2012
Фото Сергей Романов
Фото Сергей Романов
отзывы: 154
оценки: 169
рейтинг: 283
5

Все очень понравилось. Игра Ефремова, Певцова, Селянской-бесподобная!!! Но обилие мата, даже меня, майора полиции, напрягало.

1
0
...
18 ноября 2014
Фото DarkSud
Фото DarkSud
отзывы: 179
оценки: 190
рейтинг: 254
9

Оригинал английский спектакль «Дисфанкшональтц!». Ныне на российской сцене играется в театре «Современник». Где я его и посмотрела недавно, в общем данное описание это сумбурное впечатление от всего мероприятия.
Пожалуй это судьба, которая постигает многих музыкантов, то работают на сцене много лет. В прочем правильно это и для тех кто возвращается на сцену после долгого отсутствия. А больней всего осознавать, что каждого можно купить надо просто найти сцену. Поэтому противно наблюдать за попытками вновь стать знаменитыми особенно с помощью рекламы.
Тут вам расскажут о всех проблемах современного общества, рок(панк) музыки, политики и в принципе о трагедии тех кто не меняется, а мир уже успел стать другим. Вечное противостояние собственного мнения и общественных ценностей(морали, семьи и общества потребления). К которому мы все принадлежим!
У постановки определенно правильный рейтинг 18+, пожалуй редко где встретишь столько мата на единицу выступления. Громкий звук это неотъемлемая часть любого концерта, как и этого театрального действа. Наверное по моим ощущениям сцена «Современника» не очень подходит для такой акустики, что не помешало оценить само действо. Режиссер это Гарик Сукачев. Еще стоит упомянуть цензура да не доберись ты до всей этой прекрасной идеи. Мое мнение сходить стоит!
http://kino-i-muzyka.ucoz.ru/publ/drugoe/drugoe/spektakl_quot_anarkhija_quot/11-1-0-183

1
0
...
21 июня 2013
Фото Tatiana Che
Фото Tatiana Che
отзывы: 126
оценки: 144
рейтинг: 208
7

Я поставила хорошо по методу среднего. Игра Ефремова и огромное удовольствие от нее вытаскивают этот достаточно средний и затянутый спектакль. Мищенко большую часть времени тоже хорош. Всем остальным верится с трудом: Певцов-панк? Дроздова-американка? Да бросьте...
Но главный панк во всей этой истории - это Волчек, которая выпустила этот спектакль на свою сцену ))) сложно советовать идти или не идти, уж слишком провисает последняя треть действа...

0
0
...
3 апреля 2012
Фото Эмилия Деменцова
Фото Эмилия Деменцова
отзывы: 135
оценки: 140
рейтинг: 194
9
В «Современнике» заработала ударная установка


Не успели отгреметь театральные скандалы прошлого года, как в «Современнике» наступила «Анархия»…

Режиссер (именно так!) Гарик Сукачев добавил к приставке «кино» эпитет «театральный». Неравнодушный и радикальный музыкант, поэт, композитор и актер не мог, кажется, найти лучшей площадки для режиссерского дебюта, чем сцена театра «Современник». В здешнем репертуаре в последнее время умело сочетают современность (название обязывает) и своевременность (требует жизнь). Вот и спектакль «Анархия» по пьесе англичанина Майка Пэкера на российской почве, по всему, должен приняться. Премьерная публика приняла его бурными аплодисментами. Главного героя – Билли «Выкидыша» (Михаил Ефремов) (то ли кликуха, то ли сценический псевдоним, то ли социальный статус) мы встречаем в супермаркете. Лидер популярной в 70-е гг. британской анархо-панк-группы «Дисфункционалы», отличающий, вероятно, фа от соль, ныне фасоль фасует. Груба жизнь! Через много лет после распада группы ее участник Марк Фэсиз (Дмитрий Певцов) находит бывших коллег и предлагает подписать контракт мечты в обмен на использование в рекламе культового хита «Пластиковые люди». Двое членов квартета, также выброшенных на обочину жизни, соглашаются, возражает только Билли. Он, ведущий аморальный образ жизни, разложившийся обрюзгший наркоман и алкоголик сохранил нетронутыми моральные принципы и устои. Работающий среди надписей «SALE», он искренне верит, что не все продается и не все покупается. Но, как оказывается, все имеет свою цену, и 200 000 фунтов - достойная компенсация за 20 минутное самоуничижение в угоду рекламе.

Знание Гариком Сукачевым законов кино в полной мере отразилось в работе над спектаклем. «Анархия» – это симбиоз театра и кинематографа. Талант создателей в том, что, несмотря на монтаж, самодостаточные эпизоды спектакля с внутренней драматургией сложились в единое повествование. Клиповости на сцене удалось избежать.

Множество экранов (сценография Андрея Шарова), установленных на сцене, – это и фон действа, и предыстория спектакля (то и дело возникают страшные видеовоспоминания героев), и недвусмысленный символ нашей действительности: в мониторы (будь то ТВ, ПК или КПК) мы смотрим чаще, чем в зеркало, чаще, чем в себя. Вот-вот и сбудется рощинское («Старый Новый год») предсказание: «Скоро не мы на них будем смотреть, а они на нас!». Рябь на экранах отражает помехи в сознании и памяти героев («Заснул в 76-м, проснулся в 89-м», говорит один из панк-рокеров), то, о чем они поют (видео в стиле комиксов поп-арта) и что запивают. Эти же мониторы символизируют фасеточный, фрагментарный взгляд каждого из нас на жизнь свою и окружающую. Всего не ухватить и в каждом мониторе отражается лишь часть цельного полотна. Увидеть картину (себя, страны…) целиком возможно лишь «через годы, через расстоянья». Выстроенные золотой пирамидой (на экранах слитки золота) в финале они будут знаменовать отнюдь не Олимп, которого, как ему кажется, достиг Билли, но жертвенник, откуда возврата нет.

Герои спектакля, если вдуматься в их английские говорящие фамилии, типажны. Билли «Выкидыш» – его «выкинутость» и отказ от внешней цивильности и респектабельности на тридцать лет сделает его изгоем, и вернет на аллею «звезд» в текущую эпоху, привечающую скандалы и эпатаж. От радикализма и анархизма герой докочует до полного и безоговорочного конформизма. А звучная кличка станет клеймом – его сын отвратиться от отца еще в утробе матери и не захочет появиться на свет.

Луис Гаш (gash – глубокая рана) – Мария Селянская играет женщину больную раком, огрубевшую, местами циничную, но не разучившуюся плакать. Слезы не о себе, о том, не родившемся ребенке. Когда впереди остается несправедливо мало и врачи советуют уйти на покой, ожидая покоя вечного, она выбирает жизнь. И это сродни логике протестующей анархо-панк-группы. Лу выбирает жизнь как протест против смерти. Не из-за денег соглашается она на, в общем, позорную авантюру, а ради последней гастроли с бас-гитарой на перевес, последних оваций визжащего зала и неземного драйва. Впервые за тридцать лет и напоследок.

Марк Фэсиз (faeces – отстой) – Дмитрий Певцов – красавчик, всю жизнь думавший не головой, а головкой. Ушлый весельчак и приспособленец он, кажется, готов продать всего себя и со скидкой, однако, его предыстория (попытка убийства Билли в годы бурной молодости за причиненные Лу страдания) обнаруживает в нем человека. Поистине редкая находка.

Джон Смит (по-русски то же, что Иван Иванов). Для Василия Мищенко роль барабанщика Джона – настоящий прорыв. Человек из толпы, вялый, дряблый, податливый, море нелепого юмора сочетается в нем с морем комплексов. Малодушный, но совестливый, он самый безобидный и безответный герой группы, которую связывает не только совместное творчество, но так и не зажившая рана прошлого, то и дело напоминающая о себе.

Конечно же, в спектакле про панк-группу много музыки. Актеры, прошедшие «курс молодого бойца» у группы «Неприкасаемые» и Александра «Чача» Иванова (автора песен), освоили музыкальные инструменты и вокал, и выдали на сцене настоящий концерт. Уверена, у сложившегося (и слаженного) квартета есть сценическое будущее. Один только подготовительный этап спектакля поражает дотошностью и кропотливостью. Аналогичную работу проводил разве что Михаил Пореченков, выучившийся играть на тубе для роли в спектакле «Крейцерова соната» в МХТ им. А.П.Чехова. Сейчас все больше учатся сценической речи, недаром в программках отнюдь не студенческих театров мелькают фамилии педагогов по речи.

. Яркие дивертисменты (такие как сверх меры пафосное появление Ольги Дроздовой) в сущности развлекательного зрелища, не лишают его смысла. «Анархия» – не конфетная пустышка. Монологи героя Михаила Ефремова, исполненные, порой, с болью и сердцем, вызывают не только смех. В первом акте герой разоблачает общество потребления (глядя в глаза потребителям) с его философией «шопинга против стресса», с его «хеппи милами» и рыночными штампами. Во втором – становится его апологетом. Монологи по форме сатирические, а по сути – антиутопические. «Люди из пластика» – это, в сущности, все мы. В обществе, где так трясутся по поводу собственной индивидуальности, по-прежнему главным остается девиз: «Один как все и все как один». Кредитная карта порой замещает реальную жизнь, создавая манящий мир «безграничных» возможностей. «Ну, помашите пластиком! Боитесь?» – бросает публике стоящий в луче света актер. В конце спектакля его кредитный лимит будет исчерпан. Душевный банкрот.

Сомнения вызывает лишь антиамериканская подкладка пьесы британского драматурга. Шутки над Америкой как большим супермаркетом, в стране подспудно ненавидящей и восторгающейся США, принимаются аудиторией на ура. А вот над датой 11.9 посмеяться не удается. « – Знаешь, мой близкий друг погиб 11.9. – Ну, и что! А мой – 26.4!». Эту остроту предвещает внушительная речь про Хиросиму, Вьетнам и Ирак, наводящая на мысль о неизбежности возмездия. Но сразу вспоминается название группы – «Дисфункционалы» – и внутренне недоумение списывается на интеллектуальную дисфункцию героя (как и всякого ксенофоба). В тоже время тут «зажигают» под Глорию Гейнор и Фрэнка Синатру. Уравновешивает ли музыка антимонолог? Сомнительно. Все-таки не стоило встревать в вечный конфликт между Старой и Новой Англией. Могут возникнуть проблемы с американской визой.

Шумный (но не «из ничего») спектакль из жизни панков с первых минут вводит зрителей в панику: такого на московской сцене еще не было. Поток ненормативной лексики в диапазоне от «б» до «х» кого-то смутит, но, право, он уместнее в театре в спектакле про панков (кстати, «панк» в английском – ругательство само по себе), чем на улице. Язык спектакля соревнуется в органичности только с его исполнителями. Говорить об игре актеров как-то обидно. Это подлинное поразительное существование на сцене. Редко, но подобное случается. Оттого спектакль не должен часто идти на сцене. Этот штучный товар опасен для здоровья его производителей.

Театральный дебют Гарика Сукачева без сомнения удался. Такие теплые, заряжающие поклоны трудно припомнить. На сцене встречаются отцы и дети – в видео-составляющей спектакля заняты Никита Ефремов и Даниил Певцов, а зал, независимо от музыкальных предпочтений, превращается в концертную фан-зону. Но среди аплодисментов и золотого конфетти в воздухе повисает так и не опровергнутое, почти гамлетовское утверждение спектакля: «Б****, чего-то не так в этом мире!».

Телеканал «МИР 24» http://mir24.tv/news/culture/4660194

0
0
...
2 февраля 2012
Фото светлана цветкова
Фото светлана цветкова
отзывы: 48
оценки: 54
рейтинг: 185
9

Один из немногих спектаклей, на который пошла за компанию, считая, что "не моя" тема и формат. НО... неожиданно захватило !!!
5 очевидных аргументов "ЗА":
- ощутить настоящий драйв, энергетика со сцены лилась "через край"; прекрасный способ так начать неделю ( спектакль часто идет по понедельникам)
- увидеть невероятно слаженный актерский ансамбль, каждый "звучал" сильно как соло, так и вместе
- отличный способ совместить просмотр театрального действа и услышать "неслабый" живой звук
- понять природу истинного и мнимого протеста
- насладиться НАСТОЯЩИМ актерским ТАЛАНТОМ М.Ефремова.

8
0
...
3 марта 2013
Фото Альбина Черноиванова
Фото Альбина Черноиванова
отзывы: 48
оценки: 60
рейтинг: 173
9

Сукачев как всегда в ударе. В который раз удивляюсь, что это действительно талантливый человек, а не певец жанра, который некоторые из нас отказываются адекватно воспринимать. Так что если хотите получить удовольствие от радикального - идите на представление и ни о чем не сожалейте.

0
0
...
12 января 2018
Фото zarkov z
Фото zarkov z
отзывы: 94
оценки: 626
рейтинг: 136
9

Сид и Нэнси дожили до пенсии, но никогда не будут вместе…
Спустя 16 лет после совместной с М.Ефремовым постановки «Злодейка или Крик дельфина» во МХАТе Гарик Сукачев вернулся на театральные подмостки с достаточно авангардной для нашего репертуарного театра пьесой «Анархия». «Крик дельфина», гениально сыгранный покойным ныне Шкаликовым, был очень крепкой и мастерской постановкой в театральной жизни 90-х. И опять Гарик выбрал к постановке пьесу, которая в не зависимости от ее успеха заставит говорить о себе.
Анархия, которая творится на сцене не сказать, что шокирует зрителя, видевшего спектакли театра «Практика» или «Театр.DOC», но для Современника (как российского TOP-10 театра) – зрелище достаточно провокативное. На сцене много мата, насилия и абсолютной неполиткорректности; неподготовленный зритель будет очень удивлен.
С точки зрения режиссуры спектакль несомненная удача для Игоря Ивановича – действие смотрится на одном дыхании, удачно подобраны актеры в соответствии с внутренними качествами героев пьесы. Также заслуживает внимания сценография, которая является может быть не очень новым словом (экраны на заднике использовались уже множество раз в театральных постановках), но очень креативной в части дополнительного действия вне сцены, помогая флешбэками раскрыть характеры героев пьесы.
Актерский ансамбль очень впечатляет – все роли очень запоминающиеся. Михаил Ефремов бесподобен, его монолог в грязной ванной чем-то напомнил Тайлера Дердена в Fight Club. Приятно удивила Ольга Дроздова; Василий Мищенко – просто феноменален в роли ударника (посмотрел его фильмографию – а ведь он еще играл в таком фильме из далекого детства как «Вечный зов»). Кто несколько разочаровал – так это Д.Певцов: да, в спектакле он гармонично смотрится, тем более играет вместе с женой, прекрасно управляется с гитарой, но для актера, играющего на сцене не первый десяток лет очень плохая сценическая речь – с дальних рядов партера порой приходилось прислушиваться, чтобы разобрать текст. Полагаю, что сказывается тот факт, что по основному месту работы в Ленкоме спектакли преимущественно играют с микрофонной подзвучкой и Дмитрий просто привык к этому, не сделав акцент на иной ситуации в "Современнике".
Финал спектакля породил определенные аллюзии на сцены из фильма Great Rock-n-Roll Swindle с участием членов Sex Pistols, а восшествие на высокую трибуну героя М.Ефремова в белом костюме с пламенной речью напомнил выступление друга режиссера И.Охлобыстина с Доктриной 77 в Лужниках осенью 2011 года.
В общем, спектакль удался, но поклонники классического театра могут не воспринять творящееся на сцене должным образом.
I've lived the life that's full,
I travelled each and every highway
And more, much more than this,
I did it... my way.

0
0
...
31 января 2012
Фото Татьяна Мироненко
Фото Татьяна Мироненко
отзывы: 54
оценки: 199
рейтинг: 121
1

На сцене любимого Театра впервые идет спектакль на который идти не советую... Интересно! Кому пришла в голову идея, что Сукачев Музыкант может стать Сукачевым Режиссером?
Очень плохо все....

2
0
...
7 марта 2012
Фото Oleg Pokrovskiy
Фото Oleg Pokrovskiy
отзывы: 70
оценки: 1684
рейтинг: 107
9

Отлично сыгранный спектакль о честности,конвертируемой в деньги.И как старческий маразм выжившего из ума суицидального панк-динозавра приходится ко двору в безумном 21 веке на волне ненависти к американскому образу жизни.Ефремов превзошел себя!Потрясающе!Настоящий панковский гражданин поэт!

2
0
...
18 апреля 2012
Фото Brunhilda
Фото Brunhilda
отзывы: 55
оценки: 109
рейтинг: 94
7

Нууууу, как-то... вобщем мне почему-то захотелось посмотреть эту пьесу на английском в исполнении английских актеров - все-таки панк на мой взгляд, настолько уникальное английское явление, что хочется посмотреть on the roots. Хотя если призадуматься, то где еще, как не в скучной Англии с ее традицией эксцентричности он мог возникнуть? Вобщем, вполне закономерное появление, я бы сказала)) ...а для нас наоборот - вся англоязычная музыка и культура как-то не легла на нашу почву, на мой взгляд...... и спектакль все-таки остается такой традиционной ИГРОЙ со всеми актерскими штампами и пафосом, несмотря на мат и бутылки и пр., что возможно кого-то шокировало. Конечно отмечу Ефремова, и Певцов меня поразил прежде всего своим музыкальным мастерством, и барабанщик сыграл отлично - в прямом и переносном смысле слова, и особенно мне понравились короткие фильмы-воспоминания, которые показывались на экранах, не знаю, чья это находка, но это было круто. Вобщем приятно то. что постановкой занималась команда профессионалов-музыкантов и пр., понимающих в движении. Всем им и актерам спасибо. Но катарсиса не наступило.

2
0
...
19 апреля 2012
Фото Barmaglot Tutyhin
Фото Barmaglot Tutyhin
отзывы: 45
оценки: 45
рейтинг: 87
5

Старательно разыгранный бурлеск из жизни неформалов.Ефремов и остальные хорошие актеры с разной степенью убедительности превращаются в ветеранов панк-движения. Но брюки отчего-то отказываются превращаться в шорты, катарсиса не происходит и долго еще пототом с недоумением вытряхиваешь из гардероба золотистую фольгу.

3
0
...
6 апреля 2012
Фото Anna Stratova
Фото Anna Stratova
отзывы: 48
оценки: 100
рейтинг: 53
7

Очень впечатляющи и не обычно! Рекомендую! Ефремов и Певцов - высшее исполнение! Ольга Дроздова - красавица!!!

0
0
...
9 февраля 2012
Фото Nataly Zelenskaya
Фото Nataly Zelenskaya
отзывы: 111
оценки: 134
рейтинг: 51
9

Спектакль понравился!Знали на что шли. В зале полный аншлаг,в антракте не ушел ни один человек. Видимо, люди тоже знали на что шли. Ругаться матом со цены, да еще с такой харизмой - это тоже искусство. Ну не могут отмороженные панки разговаривать на языке Чехова и Толстого!!! Да и на афишах написано, что спектакль содержит ненормативную лексику и до +18 смотреть не стоит. А люди, заведомо зная об этом, все равно идут, а потом мнят себя "высшим обществом", оскверненным нецензурщиной. Вот это парадокс! Лично я считаю, если в зале аншлаг, билеты купить проблематично, и разговоров вокруг данной постановки так много, то спектакль удался.

1
0
...
25 марта 2013
Фото us_open
Фото us_open
отзывы: 45
оценки: 107
рейтинг: 50
9

1) шли к театру мимо автозаков
2) лучшая роль у Ефремова, чей отец возглавлял театр, как и у Собчак на чистых прудах; искренность пробудила в нем великие силы, как было отмечено в одной из рецензий
3) совершенно нереально выглядит Дроздова, которая цитирует прекрасные тексты, которые не слышно в какофонии
4) Ефремову не хватает актерского опыта - некоторые сцены выглядят хорошо, как например, сцена с раздеванием; но в финальной сцене не все так хорошо
5) Сукачев сделал слишком британский спектакль мало понятный для нас, но местами прорывается то, что нужно - и черное станет белым...

1
0
...
27 мая 2012
Фото Viach Viach
Фото Viach Viach
отзывы: 21
оценки: 30
рейтинг: 36
1

Для меня Сукачёв всегда был посредственностью, дерущей горло в пьяно-наркотическом угаре. Тут, какого-то чёрта, решил дать ему второй шанс и сходить на Анархию. Очень слабо, неинтересно, не оставляет чувство дешевизны. Актёры играют фальшиво. Ну, не похожи они на панк группу. Постоянный мат, который совсем не к месту (я люблю русский мат!). Сукачёв - режиссёр? Ха...ха...ха...
Вывод: не наступайте на свои принципы или свой опыт (у кого как).
Не тратьте на это время и деньги. Даже, если совсем нечего делать.

1
0
...
18 декабря 2015
Фото astracat.livejournal.com
Фото astracat.livejournal.com
отзывы: 18
оценки: 24
рейтинг: 35
9

Шикарно!
Честно говоря не ждала шедевров от Сукачева, но готова поменять об нем свое мнение (главное, чтобы он не пел!!!).

Интересные декорации, искренняя игра актеров, живая музыка (да ещё и панк-рок).
Рекомендую всем, особенно ценителям тяжелой музыки.

Правда, если честно, первый акт настолько законченный с таким неожиданным финалом... Что я как-то второй уже не ждала %) Второй местами затянут и нудноват и как-будто высосан из пальца... Но все равно стоит того, чтобы посмотреть целиком.

P.S. - предупреждаю, это все-таки панки, ненормативной лексики без всяких запикиваний в монологах достаточно много (рядом сидел кто-то впечатлительный и истерически хохотал на каждое матерное слово >_< )
P.P.S. - возможно в версиях для простых смертных будет немного по-другому, но вообще продакт-плейсмента очень много. Правда спектакль это не портит (между прочим под премьеру эта водка диссительно стала мощно продаваться в Лондоне, так что местные панки вполне могут её пить).

1
0
...
8 февраля 2012
Фото papacool
Фото papacool
отзывы: 22
оценки: 32
рейтинг: 34
9

Это настолько гениально, что граничит с разочарованием после просмотра: как же так, неужели еще очень нескоро удастся посмотреть хотя бы приблизительно что-то восхитительное! Спасибо английской музыке, драматургии, истории, культуре! И нашим талантам: режиссеру Сукачеву, артистам Василию Мищенко, Михаилу Ефремову, Дмитрию Певцову, Марии Селянской и Ольге Дроздовой - настоящая живая банда! PUNK'S NOT DEAD! // в антракте уходят люди, которые считают ненормативную лексику и мат разными языками. Ну, и х$й на них.))

2
0
...
22 декабря 2014
Фото Maria Beleninova
Фото Maria Beleninova
отзывы: 21
оценки: 44
рейтинг: 34
7

Главных героев я в театре видела впервые и потрясена силой игры Ефремова (очень переживала за него, когда он скакал и падал на сцене и орал во все горло – Михаил, я в восторге) и Певцова (его я ранее вообще кроме как в роли романтика не могла представить, так что приятно меня удивил). Но увы, наличие этих актеров все-таки не гарантирует знак качества постановке.
Спектакль оставил неоднозначное впечатление: мне понравилась идея и игра актеров, но кажется, что либо чего-то не хватает (на мой взгляд, до конца не передана идея продажности личности), либо чего-то чересчур много (мата, пошлости и драматизма в некоторых сценах). Уж не знаю, много ли в пьесе «русизма», и кто знает, может в оригинале это производит большее впечатление, но на мою персональную оценку «хорошо» постановка еле дотягивает.
С момента просмотра прошло 2 недели, а я до сих пор не могу найти слова, чтобы описать свое впечатление. Но сходить стоит – как минимум для сравнения с тем, что идет сейчас на сценах, как максимум, для того, чтобы найти повод и поразмыслить над продажностью всего сущего.

1
0
...
20 июня 2012
Фото Ilia BossaNova
Фото Ilia BossaNova
отзывы: 13
оценки: 13
рейтинг: 31
5

При всем уважении к Гарику Иванычу, спектаклю вполне хватило бы и одного (первого) действия, т.к. второе выдержать было не просто (да еще и при отсутствии алкоголя в буфете).
До антракта был драйв и динамика. Уши еще не замылились от мата, красиво льющегося из уст Мищенко и Ефремова и менее красиво из всех остальных уст. Живая барабанная установка с живым барабанщиком Мищенко (если это все взаправду, то Василию большой респект за владение инструментом), живые гитары и живой "вокал" Михаила Ефремова. Было весело и задорно. Монолог Ефремова про засилье всего американского попал на благодатную почву, но, даже если исключить политическую составляющую, по мне это был самый яркий эпизод всего спектакля, прекрасно сыгранный талантливым актером. Вообще, весь драйв и зрительский интерес держался на Ефремове и Мищенко, но во втором действии их стало не хватать.
Сама пьеса, на мой взгляд, была взята не удачно. Тема, о которой пел Чиж "И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец" раскрыта, конечно, но все эти факты о тяжелой панковской жизни про наркотическую кому и выкидышей как-то не зацепили.
В завершении, еще раз отмечу прекрасную игру Ефремова на сцене и Мищенко на барабанах (да и на сцене тоже), так же понравилась идея с флешбэками на разбросанных телевизорах. И конечно же My Way акапелла на пятерых. На этом всё.

1
0
...
16 июня 2015
Фото grigoryan_vika
Фото grigoryan_vika
отзывы: 9
оценки: 69
рейтинг: 31
1

Это самый ужасный и отвратительный спектакль, который я когда-либо видела! Зрители уходили прямо во время спектакля уже через 10 минут после начала. Мы с мужем выдержали полчаса этого постоянного потока мата, зла, грубости и поноса со сцены. Совершенно непонятно, откуда столько восторженных отзывов у публики, как Современник допустил такое и как не стыдно Михаилу Ефремову это играть и произносить такие речи со сцены. Над чем там смеяться? Над матом через каждое слово? Над злорадством по поводу жертв 11 сентября? Над "глубокомысленными" речами Ефремова, который разве что трусы на сцене не снял? Мы читали заранее про этот спектакль и знали, на что идем, но такого ужаса не ожидали всё равно. Очень жаль потраченных денег!

3
0
...
17 января 2015
Фото novoselcev
Фото novoselcev
отзывы: 9
оценки: 18
рейтинг: 29
7

Если бы спектакль закончился первым актом, я бы сказал, что ничего лучше, ярче и честнее я за последнее время не видел. Второй же акт откровенно попсовый, извращающий и лакирующий всё о чем в первом акте казалось говорили по-серьёзному. В итоге всё свелось к обычному, вульгарному кабаре, в которым мы все перманентно и пребываем.
Так что это не панк. Но посмотреть стоит.

2
0
...
20 марта 2013
Загрузить еще