Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Театр наций

5.6
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Вадим Рутковский
Фото Вадим Рутковский
отзывы: 10
оценки: 5
рейтинг: 27
9
Фантастическое шапито-шоу

До того как поднимется занавес и в зале окончательно погаснет свет, на авансцену выйдет лысый старик с аристократической выправкой и шутовскими повадками, величественный и смешной одновременно, в руках — коробка фокусника. Но фокусы не зададутся, и он будет бредить воспоминаниями о старых временах искренности и сильных чувств, помянет легендарного метателя ножей и Гражданскую войну в Испании, посетует на то, что сегодня и клоуны на арене, и люди на улицах — равно ненастоящие. И все же занавес поднимется, чтобы открыть мрачное нутро города в состоянии глубокого упадка; некогда вулканическая точка на карте мощной империи, сегодня — обитель нищих граждан, привязанных к градообразующему мясокомбинату и живущих благодаря экспорту бычьих яиц. Деться некуда: вокруг — океан, зарплаты ничтожны, гражданских свобод ноль, по улицам ходят белые медведи с жизнеутверждающе-идиотскими лозунгами вроде «С нами мох» в лапах. Даже молодые революционеры и арт-провокаторы состоят на сексотской ставке у государства. Единственная отрада — «зомбоящик», закармливающий публику реалити-шоу «Бой с акулами». Да еще слухи о скором открытии цирка — правда, не того прекрасного бродячего цирка (так переводится испанское название спектакля), о котором грезил старик-конферансье, а шапито-монстра, создаваемого для услащения диктаторских амбиций обер-кондуктора, местного царька. Но даже такая арена может превратиться в поле мечты, на котором затюканный гражданин обернется рыцарем.

Сочинение петербургских визионеров Андрея Могучего и Максима Исаева сплетает мотивы «Дон Кихота» и рефлексию о природе театра, сложную машинерию и наивную анимацию, мрачную киберпанковскую фантазию и советскую научную фантастику — непременно гуманистическую. Здесь намешано много всего — и в больших дозах: Могучий — настоящий ницшеанец, создает гигантский перформанс, очень эффектно выглядящий в воссозданном по законам XIX века зале Театра Корша. Одним из мест действия становится подсвеченный синим светом морг, где правят бал брат-близнец древнего циркача из пролога, материалист и циник, и санитар — эксперт по макияжу трупов, бывший работник ТЮЗа, где умеют выдавать мертвецов за живых.

Но за всеми трюками и превращениями не теряются темы интимного свойства: вновь, как и в формально детском «Счастье», поставленном в Александринке по мотивам «Синей птицы», Могучий говорит о смерти (или, точнее, бессмертии). А в трепетном финале слышится эхо советского быта (и спектакля «Пьеса, которой нет»): жители мрачного фантомного города Антон и Мария (смело и точно сыгранные Альбертом Филозовым и Лией Ахеджаковой) оказываются обычной пожилой парой, раздумывающей, как лучше добраться до далекого сына Петра. Возможно, все, что было до этого, лишь кошмарный сон советских стариков, не понаслышке знакомых с тем, как антиутопии воплощаются в жизнь. И все же способных быть как клоунами, так и героями. А часто теми и другими одновременно.

5
0
...
25 января 2012
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Влад  Васюхин
Фото Влад  Васюхин
отзывы: 100
оценки: 150
рейтинг: 215
7

Начитавшись народных отзывов, готовился к худшему. И я понимаю тетку, которая в очереди за верхней одеждой крутила головой и громко говорила себе самой: "Шизею!.. Я шизею!.." Женщин в возрасте, а их среди зрителей оказалось прилично, жестоко обманули: они шли на Ахеджакову, ожидали увидеть что-то вроде "Персидской сирени" или "Служебного романа", посмеяться и поплакать, а тут... "такое говно", как выдохнула в сердцах дама бухгалтерского вида, сидевшая за моей спиной, об этом сюрреализме.
Главная проблема зрелища - пьеса, которую, как говорят, сочиняли на репетициях коллективно. Ну и сочинили не пойми что - романтическое и политическое, антиутопию с Дон Кихотом. Но если не вслушиваться в жутковатый коктейль, отрешиться от графоманского потока, представить, что играют на голландском или суахили, то картинка и действие, печальный аттракцион, где нашлось место даже актеру-лилипуту, могут захватить. Свет, грандиозные декорации и Лия Ахеджакова, которой ну никак не дашь ее 75... Однако я с большой осторожностью возьмусь тут кому-то советовать потратить трудовой рубль на этот "Бродячий цирк" - так переводится название спектакля: настоящих буйных мало.

3
0
...
26 января 2014
Фото Эмилия Деменцова
Фото Эмилия Деменцова
отзывы: 135
оценки: 191
рейтинг: 205
7
«Circo Ambulante»: туши и души

«Весь покрытый трубами, абсолютно весь, остров невезения в океане есть. Там живут несчастные люди…». Живут-тужат на задымленном острове, где основной головной убор – противогаз, а вместо солнечного света жадное пламя не остывающих печей. Островообразующее предприятие - мясокомбинат по переработке бычьих семенников в деликатес бессмертия. На нем трудятся во благо бессменного (а точнее бессмертного) Обер-Кондуктора и себе во вред местные жители. Живут без жалоб (не кому) и без надежд (не на что), но стабильно. Всех нестабильных сбрасывают в океан на корм акулам: безотходное производство внедрено во все сферы жизни. Комбинат работает как часы, но однажды срабатывает часовой механизм…

Московский дебют лауреата всевозможных театральных премий режиссера Андрея Могучего и основателя инженерного театра «АХЕ» Максима Исаева на сцене Театра Наций без сомнения взбудоражит Москву. Не только театральную. «Circo Ambulante» в переводе - цирк-шапито – революционный проект во всех смыслах слова. Динамичная декорация, за каждый элемент которой ответственен отдельный человек, поражает размахом. Театр нового измерения наглядно представляющий неприглядную (ир)реальность. Тяжелая по смыслу и воплощению форма спектакля, порой, не требует текста: она сама неприкрытый подтекст.

Мясокомбинат – государственная машина, убивающая людей. Рабочие, день за днем потрошащие бычьи туши, в конце концов теряют себя, свои души. Умирая, здесь сожалеют лишь о том, что не успеют досмотреть любимый сериал. Больше не о чем. «Мертвые любят нас», - твердит одна из работниц и это взаимно: здесь тоже «любить умеют только мертвых».

Нет одиночек (личностей), одиноки все, но все вместе. Ходят строем под гнетом строя. Взрыв разрушает не только комбинат, но и основы генеральной кривой линии партии. Восседающий на троне под гербом с черным орлом Обер-Кондуктор а-ля Кощей Адольфович, пока другие правители беспокоятся о третьем сроке, сетует, что его жизнь висит на волоске. Третья жизнь.

Страшнее всего, что разворачивающаяся много лет назад или много лет вперед, а точнее на наших глазах история, несмотря на весь натурализм и гиперреалистичность уже не шокирует и не пугает. Много зеркального, до слез знакомого, родного. Например, у острова есть свой национальный проект - сооружение цирка. Обер-Кондуктор объявил о плане по превращению острова в центр мировой клоунады. Он очень любит детей, особенно маленьких мальчиков. Освоение трехмиллиардного бюджета идет быстрее, чем строительство, но народ, глядя на плакат «До открытия цирка осталось …» верит «через четыре года здесь будет город-цирк». А сколько до Олимпиады в Сочи?

…Белые мишки с плакатом «С нами мох» пробегают по сцене. Это местная группа арт-террористов. Художники-акционисты временами напоминают аукционистов, ибо продаются тому, кто больше даст. Арт-война с режимом ведется по приколу, а мирная жизнь – по заветам «Катехизиса революционера»: члены арт-группировки свободно и группово любят друг друга и польский театр. Вообще, на острове много бунтарей-говорунов, но они знают свое место. Островок свободы – это бар «Куба», где на экранах крутят речи Че Гевары. Там, бутылка за бутылкой и протекает борьба с режимом.

На этом оруэлловском фоне проходит жизнь Марии (Лия Ахеджакова) и ее мужа Антона (Альберт Филозов). Она пережила темное время из-за его измен, он – инсульт и паралич из-за ее доноса на него в партийный комитет. Время, которое калечило, вдруг начинает лечить, и Антон, десятилетия пролежавший параллельно земле, отделяемый от нее только грудой лекарств и судном, решает восстать наперекор режиму и порядку. Не только больничному. Не амбуланте (шапито), но амбулатория, где люди исчисляются койко-местами – вот мир, против и благодаря которому восстает герой, держа в уме идеалы идальго Ламанчского. Гибнет. Но не напрасно.

Героиня Лии Ахеджаковой коротала дни одноухой (последствия неудачного циркового номера) и могла бы жить в общем потоке и дальше, наглухо. А ведь очень удобно жить приглушенно, не вслушиваясь в какофонию жизни. Но эта дама печального образа, прозванная «разочарованной Дульсинеей», поняла, что если нет свободы кругом, нужно найти свободу в себе. Разочарованная, а не разочаровавшаяся - с нее спали чары злого колдуна, захватившего остров. «Получив палкой по голове, прозрела, и все вижу теперь в истинном свете», - говорит актриса, обращаясь в зал. Между Кремлем и Триумфальной. Ее героиня молчала тогда, когда другие разглагольствовали, и заговорила, когда умолкли кухонные вольнодумцы. Во весь голос. Во всеуслышание. Вопреки.

Хрупкая маленькая женщина по примеру мужа в доспехах Дон Кихота не призывает и разоблачает, а просто говорит с публикой. Объясняет, что «духи зла вошли в дома и тела наши», что «злой колдун захватил часть суши нашей», что мы забыли о чести, достоинстве, благородстве и великодушии, «не держим больше клятв своих и обещаний», что «те, кто должен нас учить, лечить и охранять, на самом деле обманывают, калечат и грабят». Говорит актриса партнерам по сцене, а аплодируют в зале. «Очнитесь, люди. Подымите голову. Вы свободные люди!» - робко, но твердо звучат слова, обращенные в зал. Спектакль со сложнейшей машинерией перехлестнул сцену именно словом. А слова заразительны…

Но счастливого финала все равно не будет. Ведь неспроста авторы отослали зрителей к герою Сервантеса, идеалы которого заведомо неосуществимы. И вот к власти приходит новый тиран, бывший надсмотрщик завода – маленький человек с большой жаждой власти. Черные фартуки рабочих сменяются белыми. Это и знаменует победу арт-революции. На том и завершается история о взрыве на мясокомбинате, - взрывом аплодисментов.

«Circo Ambulante» - театр анатомический. В том смысле, что являет именно изнанку жизни. Может и не нашей, ведь перед спектаклем зрителей предупреждают: «здесь все ненастоящее. И публика – ненастоящая». Спектакль, если и не призыв, то сигнал. Предупреждающий – надо проснуться и заговорить. И даже если «цирк» за окном не изменится, изменится человек. Вернее только тогда он и станет человеком. Все действо, многослойное и многонаселенное, в сущности посвящено одному камерному моменту, когда человек остается наедине с собой и вдруг понимает: «Пора. Я готов начать./ Не важно, с чего. Открыть/ Рот. Я могу молчать./ Но лучше мне говорить». Говоря словами спектакля, – «важно не жить в смерти и не умереть в жизни».
Спектакль Андрея Могучего, который не устает обращаться к теме донкихотства (см. спектакль «ДК Ламанчский») в этот раз определен как гиньоль – площадной театр ужасов. Что это такое мы знаем с тех пор, как в язык вошло новое слово «ходынка». Главное, чтобы этот бродячий сюжет (ambulante) не набрел на нас вновь.

"Комсомольская правда" http://kp.ru/daily/25817.5/2796306/

1
0
...
16 января 2012
Фото Марина Белоглядова
Фото Марина Белоглядова
отзывы: 60
оценки: 90
рейтинг: 175
7

На 10 отрицательных отзывов в интернете перед началом спектакля, с трудом удавалось найти один сдержанный, еще реже - положительный. Учитывая другие постановки театра и список задействованных актеров, логически было заключить, что спектакль необычный, а следовательно идти стоит.
Действительно, спектакль странный - местами завораживает, местами разочаровывает слишком грубыми аналогиями, местами восхищает визуализацией образов и декорациями. Многие сцены настолько оголяют нервы своей правдивостью в современной жизни, что хочется ради уютной своей скорлупки и не задумываться вовсе...
Тем, кто привык к тому, что театр - это комедийные или классические постановки - лучше не тратить время и деньги, человек 8 ушли минут через 30 после начала спектакля из зала.
Ахеджакова в спектакле совсем другая, её героиня - не живая, а уставшая от чувства вины, тоталитарного давления и повседневной рутины женщина с мясокомбината, нашедшая в финале силы для борьбы...Но мне её героически-финальный спич показался неубедительным....

0
0
...
28 октября 2014
Фото Dmitry Semenov
Фото Dmitry Semenov
отзывы: 21
оценки: 30
рейтинг: 90
9

Скажу честно, сам спектакль “Circo Ambulante” интересный, сложный, навороченный, со множеством героев и деталей. За всем уследить очень непросто, иногда теряешься, точнее не успеваешь переварить весь объем текста и визуальной информации. И поэтому я выбрал себе более интересных персонажей, Марию, Дилю и Дафну (вероятнее всего потому, что актрисы их играли убедительнее, чем остальных персонажей), внимательно следил за передвижением декораций и задавался вопросами, как все это работает и сколько стоит. Возможно, в моем восприятии спектакль так и остался бы несобранным паззлом, не до конца прочувствованным и принятым мною. Но спасибо Лие Ахеджаковой и Андрею Могучему. После спектакля на общении с журналистами они помогли мне объять это творение и взглянуть на тему донкихотства по-новому. Я никогда особо не был фанатом Сервантеса, и образ Дон Кихота лично мне казался слишком неубедительным. Он для меня всегда скорее выглядел глупцом, нежели борцом за правду и справедливость. В трактовке Могучего, и, что важнее, Ахеджаковой, эта тема для меня раскрылась в новых красках: я увидел нашу современную жизнь. Возможно, придет когда-нибудь такая Мария и изменит грубый, жуткий, ужасный мир к лучшему или же, по крайней мере, даст надежду на лучшее будущее и веру в собственные силы. Ахеджакова не стала называть себя Дон Кихотом нашего Отечества, но, если честно, именно им она и является. Маленькая, хрупкая женщина с успокаивающим и трогательным, но очень уверенным голосом, который можно слушать, не переставая; она поистине способна бороться за правду, за справедливость и следует своим убеждениям. А еще она верит в любовь. А любовь… она творит чудеса.
Как Ахеджакова правильно заметила, общее дело по-настоящему могут делать люди с одной группой крови, а не единомышленники. В нашей стране, к сожалению, все стремятся записаться в ряды именно единомышленников. Если думаешь как тот, единственный, то способен оставаться на плаву, если думаешь иначе, то уже тебя сольют. И если же тот заблуждается, то за ним стройными рядами и все остальные. Этот спектакль – творение абсолютно разных во всех отношениях людей, но все они сделали одно дело, в которое искренне верят. И в этом их сила. И в этом будет наша сила.

1
0
...
12 января 2012
Фото Антон Кох
Фото Антон Кох
отзывы: 25
оценки: 62
рейтинг: 83
3

Безобразный спектакль. Всё сильно притянуто за уши. Достаточно бессвязный и неталантливо написанный текст (что автор хочет сказать - понятно, но мысль сама по себе вторична в наших реалиях, об этом говорит каждый второй, а тут ещё довольно бездарный язык удешевляет эту мысль втрое). Актёры ленятся (и их можно понять - об такой текст любой ногу сломит, он не подразумевает никакого эмоционального фона и погружения), Ахеджаковой так там вообще делать нечего. Зрители откровенно скучают, некоторые нервно хихикают над общем ощущением детского утренника.
Визуальная составляющая и музыкальное оформление неплохие, но этим сейчас могут похвастаться многие, ничего сверхестественного.

0
0
...
18 мая 2013
Фото Георгий  Муа
Фото Георгий  Муа
отзывы: 13
оценки: 17
рейтинг: 35
3

Никаких нареканий к сценографии нет. Она на высочайшем уровне. И Имитация морга, и мясокомбината, на сцен много различных декораций, все движется и меняется. В том, что Могучий визуализатор, и в этом ему равных мало, все убедились давно. У Могучего проблемы другого свойства. Будучи певцом новой драмы и настоящим ленинградским авангардистом, иногда за формой у него напрочь гибнет содержание.

Можно раздавать ему сотни эпитетов, в том числе называть Ницшеанцем, это не спасает постановку. На деле - невероятно сумбурная, очень эклектичная и шумная постановка, которая то и дело спускается в театр абсурда, и имеет мощнейшей психофизическое давление на публику. учитывая, что большинство пришло на Ахеджакову и Филозова, и это люди старшего поколения, не удивительно, что люди пачками покидали зал, а многие из тех, кто остался демонстративно покинули его, не аплодируя. Не оправдывая такое поведение, могу сказать, что данная постановка одна из самых сырых и слабых из тех, что я видел за последние лет 5-7.

0
0
...
30 мая 2014
Фото creepvera
Фото creepvera
отзывы: 29
оценки: 50
рейтинг: 26
7

Отзывы, конечно, поначалу шокировали. На деле же оказалась просто авангардная постановка. То есть ничего сверх этого определения там не было. Ощущения от спектакля: ЖЕСТЬ!! Это реально жесть =) Причем в хорошем смысле этого слова )))) Порадовал циркач, который еще в самом начале всех послал, освежевывание туш свиней и не свиней, с трясением в руках из причиндалов. И карлик. Когда он вышел, волна оха прокатилась по всему залу. Парень, который сидел рядом со мной, вообще минуту держался за голову и стонал)) Народ косяками валил из зала, не понял искусства, видать. А если серьезно, удивительно, но наравне со всем этим балаганом здесь простым и ясным языком говорится о настоящих вещах. Слышала, как одна зрительница сказала: "Бред и бессмыслица полная". Очень удивило, поскольку нечасто встретишь спектакли, где так ясно, как здесь, выводится посыл постановки. Здесь говорится прямым текстом: мир заколдован, его захватили злые колдуны, создали иллюзии, духи зла вошли в наши дома и тела, все забыли, что такое честь и достоинство, благородство, великодушие, мы ходим, уставившись себе под ноги, сидим дома, уткнувшись в тарелку и не видя звезд ночью и солнца над головой днем, те, кто должен нас учить, лечить и охранять - на самом деле нас обманывают, калечат и грабят. И если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет. На мой взгляд, оказался замечательный спектакль, хотя, конечно, больше для тех кто любит авангард. И необычный, и с юмором, и глубокий, и лиричный, и что Ахеджакова с Филозовым, что молодые актеры замечательные.

0
0
...
22 декабря 2014
Фото Наталья Алейникова
Фото Наталья Алейникова
отзывы: 8
оценки: 18
рейтинг: 8
9

Неоднозначное впечатление производит спектакль. Понравилось все и идея и исполнение и любимая актриса в столь не свойственной для нее роли. Потрясают декорации, дополненные светом и музыкой. Подбор актеров. На мой взгляд,спектакль не простой, его надо принять, а вот осмысление придет позже. "рос и развивался в прямой связи со стремительно меняющимся политическим временем. Его тянуло в разные стороны, что-то быстро устаревало, мешало, а что-то казалось свежее сегодняшней газеты и почти пророческим. " (http://www.stengazeta.net/article.html?article=8395) Мы уже было решили что нам мерещится политика, оказывается нет. Одним словом Браво! Всем кто принимал участие в его создании. В какой то момент спектакля зрители начали покидать зал, большинство не готово принимать что то новое, как на сцене так и в жизни.

2
0
...
8 февраля 2012
Фото Мария Тарасова
Фото Мария Тарасова
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 5
9

Спектакль-головоломка!
Все время спектакля силилась вникнуть в абсурд, творящийся на сцене, в итоге решила просто наблюдать за героями. И у меня получилось! Получилось увидеть в каждом из них трагедию их жизни и уловить аллюзию на Россию.
Очень-очень странный спектакль, довольно мрачный, но целостный. Сходите, но не берите с собой родителей, привыкших к классике. ;)

1
0
...
28 июня 2013
Фото Katherine
Фото Katherine
отзывы: 13
оценки: 14
рейтинг: 4
7

Один из немногих спектаклей, который каждый понимает по-своему. Он весь - конструктор, детальки которого разбросаны, но внимательный зритель найдёт их. Возможно, не сразу, но постепенно, кусочек за кусочком, в его голове появится почти полная картина. И, на первый взгляд, бессмысленный спектакль вдруг заиграет новыми красками.
Но смотреть надо внимательно! Помните, в этом спектакле нет ненужных фраз и сцен, все, что вы наблюдаете на сцене, потом сложится в единый образ, главное, ничего не упустить.

Ощущение того, что ты уже почти ухватил разгадку за хвост, но еще чуть-чуть не хватает, чтобы все понять, обычно бывает у меня при просмотре интересных фильмов. И вот это "чуть-чуть" не дает мне покоя, когда мысль уже зарождается в мозгу, но еще не обретает форму, когда слово вертится на кончике языка, но еще не произнесено.. Такое же чувство было и после просмотра Circo Ambulante. Спектакль оставляет ощущение недосказанности, незаконченности. Открытый финал, каждый зритель решает сам для себя, какой будет концовка.

Жутковатая музыка, жутковатые декорации - все это завораживает. Реальность, в которой живут герои - пугает; она гротескная, непонятная, запутанная. Главные герои - Мария (Лия Ахеджакова) и Антон (Альберт Филозов), супружеская пара, оказавшиеся в этой непонятной, пугающей реальности. В настоящем цирке и в мире, который по сути - тоже цирк.

-Прости меня, Антон. Прости.
-Иди домой, Мария. Иди домой.

0
0
...
23 июня 2013
Фото Ekaterina
Фото Ekaterina
отзывы: 2
оценки: 13
рейтинг: 4
9

В самом буржуазном театре Москвы, вышла неожиданная провокационная премьера в прошлом сезоне - спектакль Circo Ambulante Андрея Могучего. История Марии (Лия Ахиджакова) - это история всех нас, кто переживает за то, что происходит в нашей стране и как нам с этим жить?! Спектакль о свободе, несправедливости власти, донкихотстве и тд

2
0
...
12 января 2013
Фото Мария Белова
Фото Мария Белова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
7

Вчера была на спектакле Circo Ambulante. Это мой второй спектакль режиссера Могучего. Первый "Счастье" по Метерлинку "Синяя птица". Еще одна сказка о добре и зле. Только более жесткая и даже местами жестокая по отношению к зрителю. Но спектакль понравился, задел.
Я из очень очень маленького промышленного (3 завода) города. И с первых минут спектакля (декорации, свет, костюмы) для меня это была самая настоящая правда, до мурашек по коже. Спектакль заставляет думать, волноваться, сопереживать. В нем вы не найдете той веселости, когда говорят: "сходил в театр, отдохнул". Спектакль для тех, кому не безразлична наша история, наше настоящее и будущее. Хочется сказать спасибо режиссеру за талантливую работу и театру за возможность это увидеть. Это настоящий театр. И это современно. Если представить, что через сто лет, посмотрят этот спектакль - то, уверена, составят представление какое было это наше время.

Отголосок спектакля. Этим же вечером, в ночи по телеканалу Культура наткнулась на дискуссию что такое свобода и насколько мы-сегодняшние свободны? Какие интересные бывают совпадения!

2
0
...
19 апреля 2013
Фото дима тодорчук
Фото дима тодорчук
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 2
1

скучно. понимаю, что с утопиями всегда так: сложно...Но раз уж взялся- то будь любезен. несмотря на обилие визуальной жестокости: кровавая мясобойня, многочисленные смерти и т.д.- тонкие струны души это никак не тронуло. почему?

потому что эмоций нет. нет сопереживания, актерского участия- всего того за, что так любим русский театр. на одном визуальном ряде далеко не уедешь. через 15 минут ты уже привыкаешь и бычьим тушам, семенникам, карликам... и уже не интересно. уже смотришь на часы и нетерпеливо шаркаешь под креслом ножкой.
актеры ... они мало чем отличаются от декораций... в том смысле, что они лишь часть визуального ряда, а не живые люди с чувствами и душой.
мне кажется, спектакль не получился....

к тому моменту, как была сказана последняя реплика, половина зрителей уже давно покинула театр.. И , как я надеюсь, уже давно занималась более приятными делами...

1
0
...
22 марта 2012
Фото Настя Колтыпина
Фото Настя Колтыпина
отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 1
7

Вот это действительно самый странный спектакль, из всех что я видела. Актеры и правда устроили цирк прямо на сцене. Своеобразный, но с глубоким смыслом. Финальный диалог все ставит на свои места, поэтому не стоит покидать свои места так быстро. К концу вы поймете все! Ну или хотя бы диалог поможет Вам понять смысл. Возможно, немного перебор, но это помогает окунуться в их атмосферу

1
0
...
28 июня 2013
Фото Сара Абрамова
Фото Сара Абрамова
отзывы: 2
оценки: 7
рейтинг: 1
5

Мне абсолютно не понравилась постановка. Ничего кроме раздражения и отвращения я не почувствовала. С первых 10 минут просмотра появилось желание уйти и к финалу оно всё больше усиливалось. Я, к сожалению, не из тех, кто покидает спектакль до окончания, поэтому пришлось наблюдать всё это действо до конца.
Единственное, что заслуживает внимания - это декорации и ведущая актриса (Лия Ахеджакова), но это постановку не спасает. Декорации в спектакле впечатляющие, колоссальных (для драматического театра) размеров, и, видимо, очень дорогие. Да и сама постановка в целом очень дорогая. Но это не спасло её от провала.
Мой совет: не ходите, не тратьте своё время и деньги. Очень скучно, бессвязно, невнятно, бессмысленно, глупо. Это взрыв мозга, но, увы, лишь в своей негативной коннотации. Ложный пафос.

1
0
...
4 мая 2013