Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 41

Проголосовать
Уже идут 33

«Великая магия» о том, что жизнь — та иллюзия, которую ты предпочитаешь. Эдуардо Де Филиппо не только написал пьесу, но и поставил со своей труппой и сыграл роль Калоджеро. Дело было после Второй мировой, показавшей, что реальность переплюнет самые страшные фантазии. Евгений Писарев пошел за ним след в след: поставил пьесу в Театре Пушкина, которым руководит, и исполнил ту же роль, что и Де Филиппо. Фокусник, перевернувший жизнь его героя, — Виктор Вержбицкий, главные женские роли у Веры Воронковой и Виктории Исаковой.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 2
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1337 спасибо

Побег из курятника. Неореализм
От Калоджеро ди Спелты (Евгений Писарев) сбегает жена. Соучастник побега, иллюзионист Отто Марвулья морочит голову Калоджеро, объясняя, что жена — в волшебной шкатулке. Если он верит в это, то найдет ее там, если не верит — шкатулка окажется пуста, и жену он потеряет навсегда. Последующие несколько лет фокусник живет рядом с Калоджеро, поддерживая в нем фантазию и проедая его деньги. Фокус длиной в четыре года заканчивается, когда у жены... Показать полностью

Побег из курятника. Неореализм
От Калоджеро ди Спелты (Евгений Писарев) сбегает жена. Соучастник побега, иллюзионист Отто Марвулья морочит голову Калоджеро, объясняя, что жена — в волшебной шкатулке. Если он верит в это, то найдет ее там, если не верит — шкатулка окажется пуста, и жену он потеряет навсегда. Последующие несколько лет фокусник живет рядом с Калоджеро, поддерживая в нем фантазию и проедая его деньги. Фокус длиной в четыре года заканчивается, когда у жены заканчивается роман и она возвращается (Виктория Исакова). Но Калоджеро отказывает­ся ее узнавать: прозаической действительности, в которой ему на потеху всему Неаполю наставили рога, он раз и навсегда предпочел иллюзию.
«Великая магия» — очередная удача Евгения Писарева, хотя в его случае сложно говорить об успехе или провале, он очень ровный режиссер. Его спектакли любит публика, причем не только тетеньки, у которых выросли дети (наша основная публика), но и ровесники самого Писарева. Ему нет сорока. У него есть конек — комедия. На него можно положиться, если нужен классный и честный коммерческий спектакль. В премьере налицо все свойства такого спектакля: великолепная дизайнерская картинка, безупречная массовка, солисты — медийные лица, которые придерживаются общей задачи, но имеют возможность блеснуть персональной игрой. И первым делом — талантливая, насквозь театральная пьеса. Эдуардо де Филиппо как никто знал театр. Антрепренер своей труппы, режиссер и драматург, в «Великой иллюзии» он еще и играл Калоджеро. Писарев тоже ­играет Калоджеро в собственной постановке и в своем театре. Неплохо играет, но речь не о том. Это второй спектакль, который он сделал в должности худрука. И первый, который больше, чем комедия, — это художественная программа. Потому что великая магия, вынесенная итальянцем в название пьесы, — это магия театра. Театр — это и цель, и средство побега из неприглядной реальности. Театр — лучший способ сохранить себя. Такова была идея Филиппо, писавшего после Второй мировой, показавшей, что реальность переплюнет самую чудовищную фантазию. Так же рассуждает и Писарев. Вообще-то, любой театральный дармо­ед тоже скажет, что он ткет «нас возвышающий обман». Так что, прямо скажем, позиция у Писарева спорная. Но по крайней мере честная.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 5
Денис Захаров

81 рецензия · 82 оценки · 677 спасибо

ЯЩИК ПАНДОРЫ

Новый спектакль Евгения Писарева заставит полюбить театр заново, заставит поверить в Великую Магию сценического действа, что побуждает каждого задуматься о самом себе.
Однако, чтобы довести современную аудиторию до катарсиса, режиссеру приходится задействовать мощный арсенал выразительных манков, без которых до ленивого зрителя нынче не достучишься. Отсутствие у публики желания думать и размышлять, создало в театре такую тенденцию, при которой комедия... Читать полностью

Пойдут на Великая магия

Евгения А.
Евгения А.

2 рецензии · 2 оценки · 0 спасибо

Евгения Амелина
Евгения Амелина

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

Екатерина Чигирь
Екатерина Чигирь

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Инна Корейко
Инна Корейко

0 рецензий · 4 оценки · 0 спасибо

Илхом 123
Илхом 123

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Konstantin Ulman
Konstantin Ulman

0 рецензий · 4 оценки · 0 спасибо

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
Людмила Гаврилова

39 рецензий · 39 оценок · 12 спасибо

У журналистов такой возможности обычно нет, а блогер может написать о спектакле, когда уже прочувствовано послевкусие. Ведь любое произведение, как духи, раскрывается постепенно и имеет свой шлейф. Спектакль театра имени Пушкина "Великая магия" я хочу отнести к весьма сложному "аромату", хотя камерная пьеса Эдуардо де Филиппо проста.
Я хожу в театр постоянно, но давно не была на спектакле, где бы зрители так часто хлопали. Головные ноты "духов" очень яркие и дают... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
adelanta

14 рецензий · 14 оценок · 3 спасибо

Одна из лучших постановок, увиденных за последнее время. Зал полон, зрители в предвкушении. На сцене обещают настоящую магию. И, правда, мы видим курортный город, куда приезжает с гастролями иллюзионист, маг и волшебник. Очень скоро мы догадываемся, что вся его магия - сплошной обман. Но превращения всё равно происходят с героями спектакля. И эти превращения более, чем реальны. В настоящей жизни тоже есть двойное дно и тузы в рукаве, но зачастую сложно понять, кто мы фокусники или кролики в... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Анна Гришина

45 рецензий · 45 оценок · 13 спасибо

Жизнь - это великая магия. Либо ты показываешь фокусы, либо жизнь преподносит тебе их. И как верны эти слова в наше циничное время. Но "Время - абстрактно, время - это ты." Как философски подошли к спектаклю создатели и актеры. И впечатления меняются на протяжении всей постановки. Сначала - это восторг от фокусов, удивление от происходящего и, чего таить, красота актеров😊 Но кажется, что спектакль для спокойного пятничного вечера, для публики, уставшей от трудовой недели. Все... Читать полностью

Все рецензии 16

Музыкальные премьеры «Плачу на техно»: рейв, слезы и Истомина в клипе группы «Хлеб»

Настолько страшные игры, как если бы Линч, Хичкок и Кинг стали делать квесты

Волшебные игры для всей семьи

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

В Третьяковской галерее и Еврейском музее и центре толерантности открылась большая — на четыре...

В сегодняшнем выпуске самых интересных ресторанных открытий — Carne Vino Юлии Высоцкой, московская...

Почему мальчикам нельзя плакать, а девочкам играть с роботами? Британская поэтесса Холли МакНиш...

На Москву можно посмотреть как на город умерших ночных клубов и распавшихся кружков друзей. «Афиша...