Моноспектакль |
16+ |
Эрвин Гааз |
Моноспектакль Эрвина Гааза "Праздничные сны" лишний раз показал, что настоящее искусство актуально всегда, особенно когда оно доносится до читателя и зрителя -Талантом. В данном случае - это относится и к Аверченко, и к Гаазу.
Эрвин донес до зрителя некий посыл из прошлого, этакую весть из России,которой больше нет, и вдруг внезапно узнаваемой в России сегодняшней.
Очень не просто переложить тексты Аверченко в драматургическую стезю, но Эрвин Гааз прекрасно выполнил свою сверхзадачу.
Элементы фарса, трагедии и комедии в одном флаконе, талантливо и дерзко (впрочем,как и всегда), преподнес нам Эрвин Гааз. Лаконичность и одновременная полнота декораций была настолько удачна, что этот небольшой антураж как бы заменял целую труппу. Зрители уже с первой минуты забыли, что на сцене один человек.Там кипела жизнь многих и многих персонажей. По крайней мере, - это именно таки ощущалось.
Еще одной удачной находкой я считаю почти Диогеновский фонарь, который в процессе спектакля периодически появлялся в руках Эрвина. Зрителю как бы предлагается найти истину, которую актер то ли ищет, то ли нам показывает.
Об этом спектакле, как и о всех работах Эрвина Гааза очень трудно писать так, чтобы полностью передать свои ощущения, ибо любой текст бледнеет по сравнению с эмоциями, испытываемыми зрителями. Спектакль смотрится на одном дыхании.
Так что, если вы хотите ощутить то, что ощутил сегодня зрительный зал, - приходите на спектакли Эрвина Гааза.