Важный чиновник оказывается в больнице, где, несмотря на нерабочие условия, пытается всеми силами осуществить наметившуюся выгодную сделку, однако больше времени тратит на докучающих ему посетителей — персонального бухгалтера, свою жену и любовницу, которую прячет от ее же супруга. Антрепризная комедия положений «Палата бизнес-класса» поставлена по пьесе московского драматурга Александра Коровина, известного также в качестве сценариста сериалов «Бедная Настя» и «Неотложка».
Комедия |
16+ |
Владимир Устюгов |
Несмотря на присутствие Котлярского и Тарасовой, блестяще игравших в "Глухаре", смотреть эту постановку просто противно. Господин Устюгов возможно чего-то не знает в этой жизни - например того, что жена чиновника, ворочающего миллионами, никогда не возьмёт в руки металлические больничные судна - просто потому, что не возьмёт. И когда Тарасова это делает, со всей очевидностью понимаешь, что этот паровоз не полетит - режиссёр Устюгов не смог распорядиться теми актёрами, что согласились его слушать и воплощать его творческие замыслы.
Ушли в антракте.
Не ходите! Представление, весь юмор которого построен на громогласном произнесении со сцены слов ЖОПА или ГЕМОРРОЙ не стоит уплаченных за билет денег. Созерцая это непотребство, я в равной степени сожалел об ушедшем времени, когда театры были сосредоточием культуры, которую можно было здесь приобрести, а не растерять. А также и о времени, когда театрами были балаганы и шоу мимов, и если актеры играли вот так плохо, каждый был в праве забросать их гнилыми овощами. Мы ушли после первого акта - не мы одни.
Интересно, почему в буфетах ЦДКЖ нет водки? При таком качестве шоу продажи были бы превосходными.
В ужасе и культурном шоке убегая в антракте с этого шедевра, в голове крутилось только «как же так?».
Как же так случилось, что в театре допустили показ такого безобразия? В зале театра Эстрады, где сверху над сценой большими буквами мозаикой выложено: «слава великому советскому народу», на самой сцене царят полнейшая безвкусица и пошлось. Вся суть спектакля (до антракта) крутится вокруг весьма простенького сюжета: бизнесмен после операции по удалению воспаленного геморроя коротает время в палате, ругаясь со своим коллегой по соседней больничной койке, решая свои рабочие вопросы с сомнительными сделками, и пытаясь избежать столкновения навестивших его жены и любовницы. На протяжении спектакля неоднократно произносятся слова жопа, идиот, задница, геморрой. Произносится громко, с надрывом, с интонацией. Явно давая понять зрителям, что эти слова очень важны для контекста. И каждый раз благодарная публика взрывается громом хохота, услышав со сцены про жопу и хирургические инструменты, забытые в той самой жопе во время операции.
Отстояв в антракте очередь (из таких же желающих сбежать) в гардероб, я с неприятным осадком отправилась домой. Мне было стыдно и грустно. Грустно за того, кто «родил» этот сценарий, за тех, кто позволил этому сценарию оказаться на сцене, за тех, кто, прочитав сценарий, согласились играть в нем, за тех, кто покатывался со смеху от слова геморрой и придурок.
Если Вы относитесь к людям, кого тоже веселят слова, которые чаще можно встретить на заборе и в медицинских картах, то тогда, возможно, Вы получите «лекарство от осенней хандры», как гласит реклама в местах приобретения билетов. В противном же случае рекомендую Вам все же выбрать другой способ провести свой вечер.