В наше время современного театра настоящую трогательность и заманчивость постановки легче всего почувствовать в моноспектаклях. В этот жанр для отчаянных режиссеров еще не успели проникнуть тенденции украшательства, измывательства и другие порой наносные составляющие. Потому что сколь не выдумывай, зрителю все равно станет в какой-то момент скучно, если только перед ним не Валери Древиль, которая, широко раздвинув ноги, читает Медею так, как ее заставил Васильев. Но если вы хотите, чтобы ваш сеанс в театре был подобен душевному чаепитию, а не бурному затолью или попойке с битьем посуды - то моноспектакль - это для вас. Вы ощущаете, что театр обращается к вам, и только к вам, простыми средствами, через талантливого актера, пронзительным текстом, и это и есть театральное счастье.