Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение

Средняя оценка: 3.7 из 5

Голосов: 36

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Кречинский (Анатолий Васильев) — авантюрист, сердцеед и игрок — в долгах как в шелках. Спасти его может выгодная женитьба, и он строит планы на Лидочку Муромскую. Состоятельный отец с теткой (Евгений Стеблов и Валентина Талызина) привезли девушку из деревни в город на зиму, и амбициозная тетка становится союзницей Кречинского. У зрителя, непривычного к театральным условностям, может родиться сомнение: артистам кому под семьдесят, кому за семьдесят — а они играют про сватовство?! Что есть, то есть. Но правда еще и в том, что молодые так бы не сыграли.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 4
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1344 спасибо

Традиционный спектакль в лучшем смысле

Если имеет смысл сохранить русский репертуарный театр со всеми его пороками — раздутыми труппами, пожилыми худруками, засильем классики и проч., — то только ради того, чтобы появлялись такие спектакли. Начать с пьесы: как было сказано, это классика. Кречинский — авантюрист, сердцеед и игрок — в долгах как в шелках. Спасти его может выгодная женитьба, и он строит планы на Лидочку Муромскую. Состоятельный отец с теткой привезли... Показать полностью

Традиционный спектакль в лучшем смысле

Если имеет смысл сохранить русский репертуарный театр со всеми его пороками — раздутыми труппами, пожилыми худруками, засильем классики и проч., — то только ради того, чтобы появлялись такие спектакли. Начать с пьесы: как было сказано, это классика. Кречинский — авантюрист, сердцеед и игрок — в долгах как в шелках. Спасти его может выгодная женитьба, и он строит планы на Лидочку Муромскую. Состоятельный отец с теткой привезли девушку из деревни в город на зиму. Амбициозная тетка рвется в свет, поэтому становится союзницей Кречинского. Дело к свадьбе, и Кречинскому бы самое время присмиреть, но кредиторы не хотят ждать — и он пускается на авантюру с Лидочкиной алмазной булавкой.

Сухово-Кобылин написал пьесу в 1850-х, сидя в тюрьме по подозрению в убийстве парижской любовницы. Ее сразу же поставили в Малом, потом в Александ­ринке, и с тех пор она не сходила со сцены. Вслед за «Свадьбой Кречинского», основываясь на своем тяжелом опыте, он написал «Дело» и «Смерть Тарелкина» — самые ядовитые пьесы о российском судопроизводстве — но первая оказалась ­самой популярной. И не потому что она самая безобидная — в ней каждая роль выписана как главная, каждому характеру отвешено поровну противоположностей: подлому Кречинскому — ума, низкому Расплюеву — чадолюбия, дурочке Лиде — истинной чистоты. В спектакле Павла Хомского тетку Лидочки Атуеву играет Валентина Талызина, отца семейства Муромского — Евгений Стеблов, Кречинского — Анатолий Васильев, Расплюева — Александр Леньков. У зрителя, непривычного к театральным условностям, может родиться сомнение: артистам кому под семьдесят, кому за семьдесят, а они играют про сватовство?! Что правда, то правда: ухлестывающий за Лидочкой Кречинский — ровесники ее отца, оба годятся ей в дедушки. Но есть другая часть правды, она заключается в том, что молодые лучше не сыграют. Сегодня, когда старым быть, мягко говоря, не комильфо, сцена оказалась единственным местом, где старики побивают молодых так быстро, что те не успевают даже охнуть. Они играют редко, поэтому — с наслаждением. У них нет лишних сил, чтобы надрывать горло и делать лишние движения. Они экономны, и в экономии своей грациозны, как балетные танцовщики. Пьеса, что называется, самоигральная, режиссеру в ней, казалось бы, некуда вклиниться. Но Павел Хомский и не пытается щегольнуть интерпретацией. Он делает простую вещь — ставит комедию. И выигрывает у молодых коллег, которые читают «Свадьбу Кречинского» как пролог к воцарению сатаны и вселенскому беспределу. Должно быть, в восемьдесят шесть остается верить только в здравый смысл. Да, Кречинский вышел сухим из игры — но это не повод делать выводы на предмет мироустройства. Очень хочется Павлу Осиповичу верить: ему виднее.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 4 из 5
Спасибо! 2
Алексей Шабарин

20 рецензий · 144 оценки · 58 спасибо

Последнее время мне не хватало классики в академическом исполнении. “Свадьба Кречинского” в театре им. Моссовета – один из примеров точного сценического прочтения произведения.
Из очевидных плюсов – ансамбль актерский во главе с Васильевым, Талызиной, Стебловым и Леньковым. Корифеи не подкачали, но, очевидно, по режиссерской задумке, Васильев с Линьковым малость переигрывали, а Стеблов с Талызиной - несколько не доигрывали, чтобы, как думается, уж совсем не заполнить своим ярким мастерством... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Ульяна ККК

8 рецензий · 8 оценок · 13 спасибо

Мне понравился спектакль «Свадьба Кречинского» тем, что было интересно ,но было немного скучно слушать долгие диалоги. Мне кажется, что спектакль подходит для более взрослой аудитории лет с 14. Мне понравились красивые костюмы и декорации. Все актеры превосходно справлялись со своей работой, все было сделано на высшем уровне.
Я обязательно схожу на этот спектакль еще раз.

Оценка: 4 из 5
Николай Шуваев

44 рецензии · 44 оценки · 7 спасибо

Записки дилетанта.

№ 26. Театр Моссовета. Свадьба Кречинского (А. Сухово-Кобылин). Реж. Павел Хомский.

Бенефис Кречинского.

Спектакль начинается не с начала, а со второго действия, встречая зрителя легкомысленной музыкой и роскошно убранным, но находящимся в большом беспорядке кабинетом Кречинского, который переливается всеми цветами радуги. На столе скомкана белая скатерть, запачканная красными винными пятнами. Но от верного слуги сразу звучит контраст: «Четвёртый день не... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Юлия

301 рецензия · 849 оценок · 517 спасибо

Побывала на спектакле.
В целом, понравилось, кроме одного - главного актера Анатолия Васильева в роли Кречинского. Ну нельзя же ставить на главную роль обаятельного героя старого почти 70-летнего мужчину!!! На это смотреть невозможно, какое тут может быть обаяние? Васильеву шикарно удается роль "Заи" в сериале "Сваты", вот там он вписывается, а в данном спектакле эта роль ну никак не его.
Валентина Талызина - великолепна!!!! Евгений Стеблов тоже очень хорош!
А все-таки на... Читать полностью

Все рецензии 12

Театр «Время нас начало догонять». Актер Василий Буткевич про спектакль о Чарлзе Мэнсоне

Страшнее, чем у Стивена Кинга: игры про потусторонние миры, зомби и особняки с привидениями

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Квест про женскую логику

Как по-настоящему: игры с впечатляющими декорациями и невероятными спецэффектами

В 2017-м Савва Розанов выпустил две части проекта «MMXVII» — тихие и воздушные сочинения неземной...

Русский рэп, с одной стороны, практически подмял все другие жанры в борьбе за молодого слушателя. С...

Подростки, которые устроили поножовщину в пермской школе, были подписаны на паблики о школьных...

В 2018 году исполнится пять лет движению Drinking About Museums в России. Это встречи для всех,...