Москва

Спектакль в Москве
Жизель

Постановка Театр балета классической хореографии La classique

7.5
оценить
2 часа 30 минут, 1 антракт
6+

Расписание спектакля

Москонцерт-холл
Каланчевская, 33/12, стр.2
7.3
  • 14 Марта, вс
    19:00
    ~ до 21:50
    от 880₽
  • 9 Апреля, пт
    19:00
    ~ до 21:50
    от 550₽
  • 31 Июля, сб
    19:00
    ~ до 21:50
    от 550₽
  • 19 Августа, чт
    19:00
    ~ до 21:50
    от 550₽
Полное расписание

Место проведения

Москонцерт-холл

Москонцерт-холл

7.3
телефон +7 (495) 680 20 49
адрес
подробнее
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Жизель»

Фото Надежда
Фото Надежда
отзывы: 139
оценки: 278
рейтинг: 151
Арт-терапия
8
Любовь, которая сильнее смерти

Запланировала просмотр балета «Жизель» от театра балета классической хореографии «La Classique». Приехала за полчаса до начала в КЦ «Москонцерт», а оказалось что ставят в «Москонцерт-холл». Не бежала, а летела с Пушечной до Каланчёвской. Успела. Сама виновата, что адрес плохо изучила.

Смотрела этот балет впервые, хотя сюжет был мне знаком, но даже те кто не читал об истории любви, обмана, смерти и прощения — поняли бы всё равно. Совсем не нужно слов, чтобы в движении рук и ног, в пластике тел узнать трепетные чувства или увидеть боль разбившегося сердца.

Солисты были хороши, красивые прыжки и поддержки, только иногда мне казалось, что сцена для них маловата. Особенно понравился кордебалет во втором акте, это было слаженно и сильно. Ранее считала второй акт мрачноватым из-за места где происходит действие, но в спектакле совсем не замечала декораций, видела лишь душевный свет от вилис, которые не хотят отпускать короткий миг в этом мире; видела самоотверженную силу Жизель, которая, простив, отпустила любовь.

Запомнились красочные костюмы, а у Герцога и Батильды они выглядели роскошными, продуманными до мелочей. Ну и конечно, собаки на сцене удивили, добавили антуража. Красивая, проникающая музыка Адольфа Адана ещё после спектакля оставила лёгкий шлейф в памяти. Музыка кажется была в записи, потому как оркеста я не увидела, но из-за отсутсвия оркестровой ямы артисты были очень близко и не вооружённым глазом видно напряжённые мышцы, туго зашнурованные пуанты, капельки пота на лбу — труд вложенный в то, что нам кажется таким простым.

2
0
...
4 июня 2019
Фото Пользователь Афиши №3769615
Фото Пользователь Афиши №3769615
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
Браво
Спектакль арестован за красоту
10
Обязательно приду ещё раз, замечательная постановка

Прекраснейшая постановка. Это был мой первый балет, который я посетила в сознательно возрасте. По началу я думала, что балет - это не моё, но любопытство взяло верх и я решила посетить эту постановку. И я не пожалела. Я была в восторге, затаив дыхание, я смотрела на выступление балерин, восхищаясь их грацией и лёгкостью движений.

1
0
...
4 мая 2019
Фото Елизавета Ефремова
Фото Елизавета Ефремова
отзывы: 117
оценки: 118
рейтинг: 0
До слёз
9

Если в доковидовую эпоху определение "зал наполовину полон" несло почти негативную оценку спектаклю, то в нынешние времена эти же слова подчеркивают аншлаг и успех. Так при почти полном аншлаге и прошел спектакль "Жизель" в Театре балета La Classique. "Жизель" давали в Моссконцертхолле на Каланчёвской улице - добираться сюда удобно из любого места Москвы, зал очень удобный, с хорошим подъемом рядов, сцена прекрасно просматривается с любого места.
Надо сказать, что "Жизель" мой любимый балет, а потому я не без трепета шла смотреть его в исполнении почти незнакомой мне труппы. Видимо это внутреннее беспокойство и наложило отпечаток на впечатление от первого акта. Непривычными для меня были и небольшое расстояние до актеров, и танец под фонограмму, и небольшая сцена. Но постепенно действие захватило меня и все шероховатости сгладились и отошли на второй план. Обаятельные исполнители, красивые декорации, стремительно развивающийся сюжет поглотили внимание, а уж после выхода в сцене охоты настоящих борзых, я была полностью покорена. Тем более, что и первое действие балета к тому времени подошло к своей кульминации и сцена безумия Жизели не могла оставить никого равнодушным.
Второй акт балета "Жизель" отличают уникальная созвучность трогательного сюжета и его хореографического воплощения. Противопоставление мира мечты, недостижимого идеала и суровой действительности, романтичная прелесть музыки, наполненной искренней простотой и дающей простор чувствам и танцам заставляют трепетать души зрителей.
Белый акт балета "Жизель" безусловная вершина хореографического искусства и труппа балета La Classique показала в нем высокий уровень исполнительского мастерства. Загадочная красота массовых сцен царства виллис пленила зрителей и унесла их романтический мир поэтически-воздушного и дымно-легкого танца.
Два акта, два мира — реальный и фантастический. Благодаря своему сильному чувству Жизель осталась человечной и в царстве виллис, этим она от них и отличается. Из-за сословного неравенства любовь героев возможна лишь в призрачном мире, но настоящая любовь бессмертна и побеждает даже смерть.
В спектакле участвовали:
Жизель - Идалия Назмутдинова
Альберт - Кирилл Попов
Ганс - Максим Асланов
Мирта - Варвара Терешина
и замечательный кордебалет театра La Classique

0
0
...
25 августа 2020
Фото Elena Smirnova
Фото Elena Smirnova
отзывы: 145
оценки: 157
рейтинг: 22
Браво
10
Признанный шедевр хореографии

В прошлом году я посмотрела нашумевшую «Жизель» британского хореографа Акрам Хана, в чьей версии Жизель оказывается отверженной девушкой-мигранткой. Она уже познала жизнь, но сохранила чистоту души. Вместо живописной деревни и кладбища – палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце – восточные мотивы, а на пуанты танцовщики встанут лишь во втором действии…
Балет Акрам Хана – «это магическая смесь катхака и классического танца, ритмичная и увлекательная, и притом достаточно тонкая, чтобы показать, что сердце и рассудок Жизели разбиваются вдребезги».
Но… все-таки мне ближе классика. Поэтому я с удовольствием посмотрела 20 августа на сцене Москонцерт-Холла балет «Жизель» в исполнении Государственного Московского Театра Балета Классической Хореографии (Moscow Ballet «La Classique»).
В репертуаре театра такие жемчужины мирового балетного искусства как «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Баядерка», «Ромео и Джульетта», «Жизель», «Дон Кихот», «Пахита» и др.
Пока я видела только «Спящую красавицу» и «Жизель», но очень хочу пересмотреть весь репертуар Moscow Ballet «La Classique» - мне нравится их бережное отношение к классическому балету, да и в труппе театра у меня уже появились любимчики. Один из них – Максим Асланов, который из злой феи Карабос («Спящая красавица») превратился во влюбленного в Жизель лесничего Ганса. Я просто не могла отвести от него глаз – настолько профессионально, эмоционально и артистично было его исполнение! Браво, Максим!
Moscow Ballet «La Classique» прекрасно справился с этим признанным шедевром хореографии, не сходящим с балетных сцен с 1841года!
«Жизель» - это фантастическая история, созданная тремя либреттистами - Анри де Сен-Жоржем, Теофилем Готье, Жаном Коралли и композитором Адольфом Аданом по легенде, которую пересказал Генрих Гейне.
В свою книгу «О Германии» Генрих Гейне вписал старинную славянскую легенду о вилисах – девушках, которые погибли от несчастной любви и по ночам встают из своих могил, чтобы губить бредущих в ночи молодых мужчин, таким образом они мстят за свои загубленные жизни. Именно эта легенда и стала основой для либретто балета «Жизель».
Краткое содержание постановки: Лесничий Ганс любит крестьянку Жизель, которая влюблена в графа Альберта, переодетого крестьяниным, но у Альберта есть невеста; девушка узнаёт об этом, сходит с ума и умирает от горя, после чего становится вилисой; Альберт приходит ночью на могилу возлюбленной, где его окружают вилисы, ему грозит смерть, но Жизель защищает его от гнева подруг и ему удаётся спастись (в отличие от Ганса, который, побывав в хороводе вилис, падает замертво).
Главные исполнители - хрупкая Идалия Назмутдинова (Жизель), красавец Кирилл Попов (Альберт), мой любимчик Максим Асланов (Ганс), величественная Варвара Терешина (повелительница вилис Мирта) блестяще справились со своими партиями. Очень красиво, без сучка и задоринки были исполнены и все массовые сцены. А от хороводов вилис в их белоснежных нарядах, которые они кружили под прекрасную музыку Адана, просто все замирало внутри!
Великолепно справились со своими ролями и четвероногие артисты – в середине первого акта на сцену вместе со свитой герцога, направляющейся на охоту, вышли шесть роскошных борзых (и то дело – какая же без них охота!).
Очень красивый балет! Постановка Moscow Ballet «La Classique» интересна и своей сценографией и световым решением (наводящий холодок кладбищенский полумрак во втором акте).
Мне, как и в прошлый раз, не хватило только живой музыки…

0
0
...
24 августа 2020
Фото Оля Гласова
Фото Оля Гласова
отзывы: 70
оценки: 73
рейтинг: 8
Браво
9
Тот самый случай, когда все прекрасно - и душа, и одежда, и мысли

Свершилось, затянувшийся антракт в связи с пандемией наконец-то закончился! Финальную точку в этом антракте или, наоборот, начало нового театрального сезона поставила классическая версия известнейшего балета "Жизель" на музыку Адана и с хореографией Жана Коралли с участием Жюля Перро. Все это было 20 августа в Москонцерт Холле. Балет был представлен труппой Московского Государственного театра балета классической хореографии "La Сlassique".
И сначала о посткарантинном.
С учетом всех реалий в зале людей было вдвое меньше (хотя сам по себе зал и без того не очень большой). Рассадка в шахматном порядке.
И знаете, КАК мне это понравилось! У меня перед лицом не было ни огромной прически, ни высоченного затылка. Это очень удобно! Хотя, конечно, для самого театра упущенная выгода в 50%. И еще один плюс такой рассадки - никто, повторюсь, НИКТО не шепчется во время спектакля, потому что далеко до соседа. И как следствие - никто не мешает вообще. Все обсуждения в антракте, как и должно быть. Может быть эта новая реальность научит нас правильному поведению в театре? Маски. Да, маску нужно надевать, но во время действия в зале практически все стащили их на подбородки. А потом снова послушно надели. М.б. это и неправильно, но уж как есть, сама тоже так сделала)
А теперь к вкусненькому, к самому спектаклю!)))
Я очень люблю балет, причем балет именно классический, когда все отточено, когда движения не рваные, а плавные и красивые!!! (дрыганье и "свое видение мира" уже очень надоело, а может это просто моя старость)))) Здесь мое чувство прекрасного было полностью удовлетворено! Собственно, классическая постановка Жана Коралли и не предполагала другого, но ведь можно было испортить картинку исполнением. Нет, все замечательно! Классика в лучшем ее проявлении (но ведь и театр обозначен как театр классический).
Каюсь, я не знала сюжета. Как? А вот так, пересмотрев великое множество балетов, до "Жизели" у меня все как-то не доходило. И когда я шла на спектакль , я специально решила не читать либретто, чтобы проверить: насколько можно понять сюжет только благодаря танцу и музыке. В результате основную линию поняла абсолютно точно, а вот некоторые нюансы не осилила, потому уточняла. Например, я вообще не поняла, что была свадьба подружки Жизели, я думала, что это просто танцы местных пейзан (к слову, весьма достойно и здорово исполненные). И я не поняла, что Ганса (лесничего в прекрасном исполнении Максима Асланова) в конце концов убили виллисы, закружили до смерти. Я решила, что его просто выгнали с кладбища. Кстати, кто такие виллисы я тоже поняла уже после объяснений.
Главные герои - Жизель (Идалия Назмутдинова) и граф Альберт (Кирилл Попов) вне всяких похвал. И жесты, и мимика, и отточенность движений: Идалия такая легкая, воздушная, как мотылек, а прыжки Кирилла вообще фееричны. Их мастерство ограничивала только сцена. По моему дилетантскому мнению сцена была явно мала, на всех диагональных прыжках и поворотах солистам явно не хватало длины прохода.
Кстати, про сцену. Да, небольшая, явно не предназначенная для балета, это же концертная площадка, но... покрытие такое, что позволило практически убрать звук от пуантов! Представляете, никакого шума и грохота от танца кардебалета, что обычно слегка коробит на классических балетных сценах.
Про костюмы - яркие и абсолютно новые (сидела близко, была возможность рассмотреть). Но для себя я вынесла одно - мне монохромные одежды нравятся больше. Во втором отделении, когда действие проходило на кладбище, виллисы все были в белом, граф в черном - замечательно выглядело еще и в сине-голубой подсветке.
Хочу еще сказать про неожиданный момент - в первом действии на сцену вывели шесть настоящих борзых! Знаете, мне кажется, что это балерины и танцовщики собачьего мира, они такие  все поджарые и грациозные))) Хотя не обошлось без курьеза - когда покидали сцену, кто-то, видимо, наступил на лапу одной из собачек, она жалобно завыла. Но очень быстро вой прекратился)
Впечатлений масса. Если я сейчас начну говорить обо всем, то это будет целый трактат и никто читать не станет) Дай Бог, если вы осилили уже то, что выдала.
Ах да, чуть не забыла. Что слегка напрягло - во втором действии, когда все происходит на кладбище, кресты вдруг внезапно стали загораться и гаснуть под музыку. Эдакую дискотеку в таком месте как-то трудно было осилить. Зрелищно, но... странно, так скажем.
А вообще, я придираюсь, потому что не принято просто так хвалить))) Мне очень понравилось, хотя и скучала по живой музыке только, но на этой площадке орекстр просто некуда посадить было бы.

0
0
...
22 августа 2020