Москва
2.4

Спектакль
Любля. Офисная любовь

Постановка - Клубный театр
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Клубный поэтический перформанс

Перформанс Дмитрия Изместьева на стихи мос­ковских поэтов. Одна из его участниц, Юлия Пересильд, говорит: «Современному молодому человеку сложно признаться в любви и сказать — «наверное, это между нами любовь». Может быть, ему легче ­сказать «лю-бля».

  • Любля. Офисная любовь – афиша
  • Любля. Офисная любовь – афиша
  • Любля. Офисная любовь – афиша
Драматический
Дмитрий Изместьев
officelove.ru

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

7
ОЛЬГА КОГАН
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 4
16 октября 2011

Я мата не люблю.
Вот в третий раз смотрела спектакль и убеждалась – нет, не люблю.
Отчего же в третий раз? Мне и в первый было все хорошо слышно.
Задумалась – и правда, чего ради?
Ну, во-первых, ради Дениса Сарайкина, которого полюбила большой и чистой любовью, он, по-моему, гений. Чего стоят его неподражаемые Аркаша и Гена! И пронзительное исполнение «Сольвейг». И неуклюжий Амур со стрелами толщиной в руку, которые не просто ранят сердце, а вырывают кусок мяса из живого человека. Как тут не материться? Каким еще языком называть то, что сегодня происходит между мужчиной и женщиной? Для высокого стиля нет времени, и тайн никаких не осталось в нашем хорошо информированном мире.
Ради абсолютно мужского «в жизни так мало хороших вещей» Не так уж их и мало, если вдуматься. У женщин их, кстати, еще меньше – вот бы кто огласил весь список?
Ради «а для остроты ощущений еще и языком». Видела Рамилю Искандер в главной роли, она играет опыт. Видела Юлию Пересильд – она пока в это просто играет. И ведь три женских роли – это, конечно, одна женщина. Еще бы понять, в какой момент трогательный желтый поясок на осиной талии и задыхающийся от восторга голос превращаются в безразмерный балахон и змеиное жало? Когда «Лю» становится «бля?»
Наверное, когда с опытом теряется способность быть обманутым.
Когда доверие превращается в договор.
Тогда сильно упрощаются отношения – об этом финал спектакля.
Но это не отменяет сами отношения. Возможно, они всегда состояли из этих двух частей, просто о второй не было принято так громко говорить – кричать – со сцены.
Вобщем, есть над чем задуматься после просмотра. И посмотреть – стоит. И, наконец, как выразился один из зрителей, пожелать себе и всем «Лю», несмотря на «бля»!

2
0
5
Valya Lipenko
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
3 октября 2011

Поклонникам Дмитрия Орлова посвящается. Если вы сидите в кабаке и последовательно повышаете градус вашего организма, то вам этот спектакль подойдет. Для разогрева немного романтики, в меню также есть смешные стишата, ну и, конечно, специальное блюдо - охальные стишки. Никаких намеков и недоговоренностей: все органы и действия конкретно обозначены. Мы смотрели не в ресторане - в этом была ошибка. И аудитория тоже подкачала. Как вы думаете, кто ходит на поэтические вечера, пусть даже на "жестко-лирические", ведь было же написано, про офисную любовь. Вот они и пришли - обитательницы офисов, милые барышни. В результате, все очень живо реагировали на "лю", которое создавала Юлия Пересильд (это было и узнаваемо, и хорошо сыграно, и стихи были подобраны разнообразно), и были совершенно ошарашены мужской частью программы, видимо, под девизом "бля". Самые хрупкие покидали зал, но большинство стойко осталось до конца.
Конечно, никаких особенных откровений ни про чувства, ни про современную жизнь не было, но, видимо, это и не было задачей режиссера. Может, все-так не надо было их смешивать: или "лю", или "бля"? В общем, если вы не боитесь экспериментов в области театра, то сходите и вам будет интересно.

2
0
7
Olga Zhabina
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
2 октября 2011

Спектакль оглушает - и музыкой, и текстом, в котором присутствует ненормативная лексика в количестве, вполне определяемом как "не для слабонервых", и все нарастающим ритмом повествования и декламации, и даже бутафорскими выстрелами в финале.
Но спектакль заканчивается, наступает тишина... и смысл всей затеи с "клубным спектаклем" становится понятным - мужчина и женщина больше не нужны друг другу для того, чтобы выживать на физическом, бытовом уровне. Традиционные социальные роли теряют свою актуальность, как и традиционное наполнение брака. Нынешним офисным 25-30летним и предстоит ответить на вопрос - для чего сейчас мужчины и женщины нужны друг другу? Что может нас объединить? Какие новые (или хорошо забытые старые) смыслы могут оправдать и наполнить наши союзы?

Любля - это жестко-лирический мужской ответ на поставленные вопросы. Ответ грубовато - витальный, лишенный сантиментов, но в то же время отчаянный и наполненный надеждой. И самое главное открытие спектакля - несмотря на вызывающе-уверенный тон, окончательное слово в этом поиске смысла принадлежит женщинам. Мужчины ждут, что мы скажем, хотя и не признаются в этом.

Всем юношам и девушкам, обдумывающим житье, настоятельно рекомендую к просмотру.

2
0
7
citanpol
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
2 ноября 2011

Не рекомендуется к просмотру тем, у кого жопы и других органов нет в принципе или называются они другими, более благозвучными, словами, а также детям до 18-ти лет. Всем остальным смотреть, не отвлекаясь на выпить-закусить, хотя…Выпить как раз можно. Продолжаю: Какой там еще Лелуш? Какой такой « Светлый ручей»?! Какое «Я люблю-уу тебя-аа до слё-ооз»?!! Если: «Лю, бля, и блю, бля, и жить не могу, бля, Я ЖИТЬ НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ, БЛЯ.» Вот только не надо сразу после спектакля делать резких движений. Типа: ушла от мужа, бросила двоих детей. И спилась. Или другие варианты… Потерпите хотя бы неделю. Или сходите еще раз. Может, отпустит…

1
0
9
Татьяна Коровина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
3 октября 2011

Посмотрела спектакль в прошлый четверг.Ошарашивает, скажу честно.
И не из-за мата, который содержится в изрядном количестве (спектакль не для нежных ушей). Я бы отнесла спектакль к альтернативным арт-проектам, если бы не видела вещи похлесче на классической театральной сцене....Поэтому пишу как об обычном спектакле и своих впечатлениях: площадка - супер, очень комфортный зал, много воздуха. Декорации сомнительные, выглядят дешево, хотя моим друзьям - дизайнерам очень понравились :-). Музыка просто отличная! И разная! Но мало, на мой взгляд. Песня одна,простая и... гениальная...Записывайте слова: "Бедный, бедный, женатый мужчина, женатный на мне"... И ВСЕ! Больше ни одного слова.
Актеры просто великолепны. Юлия Пересильд удивила прям....я вообще-то не очень к типажу а-ля Ходченкова, но вот Юля оч здорово играет!!!
Про стихи: нужно книгу издавать обязательно!!! Некоторые стихи просто шедевральны. Интересно было сидеть и угадывать авторов (создатели пишут, что их 19, но мне только 5 знакомы из всех, если честно). Угадала только Груза, кстати, но его трудно перепутать с кем-то. Дальше было совсем странное: зал надрывается от смеха за спектакль неоднократно, я тоже. Реально смешно и очень необычно.Спектакль заканчивается, потом выхожу, болтаю с друзьями, обсуждаем спектакль и меня накрывает....я понимаю, что мне тошно....очень...и хочется выпить чего-нибудь крепкого прямо сейчас, немедленно. Я не из "тонкокожих", скорее наоборот. Я не впечатлительный подросток (мне 34, если что).Я не переживала душевную травму, которую мог бы разбередить сюжет спектакля или стихи. Я крайне редко пью, чтобы уличить меня в алкоголизме. И именно поэтому этот крайне неожиданный головкружительный кульбит из хи-хи в собственную персональную черную, тошнотворную тоску вызвал у меня смутные подозрения, что режисер - гений.

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все