Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Любля. Офисная любовь

Постановка Клубный театр

2.4

Лучшие отзывы о спектакле «Любля. Офисная любовь»

    • 1

      Орать в надрыв со сцены матом - это еще не искусство.
      Поставить проблему отношений М и Ж и свести ёё до П.. и Х.. - это еще не оголение проблематики и не психологизм. Это жалкие потуги, которые ничем, ну ровно ничем не оправданы.

      Я не ханжа, вообще нисколько. И даже досидела до конца зачем-то, хотя следовало уйти вместе с теми, кто сразу понял, что нечего тут делать. Жалко испорченного вечера, жалко своего времени и - чёрт возьми! - жалко денег за билет.

      Это не мое эстетическое пространство, не мои герои, не моя лирика, ничего из того, что мне художественно близко.
      И я не знаю, кого может обрадовать узнавание себя в лирических героях (если это можно так назвать), у которых не личности встречаются, а половые органы, у кого мужчину, женатого на них, надо назвать словом "бедный" и так далее.

      Из места, где ты приобщался к искусству, надо выходить чистым, обновленным, более развитым, более нравственным, более молодым и добрым! Но никак не облитым чужими отвратными помоями.

      28 октября 2011
    • 7

      Я мата не люблю.
      Вот в третий раз смотрела спектакль и убеждалась – нет, не люблю.
      Отчего же в третий раз? Мне и в первый было все хорошо слышно.
      Задумалась – и правда, чего ради?
      Ну, во-первых, ради Дениса Сарайкина, которого полюбила большой и чистой любовью, он, по-моему, гений. Чего стоят его неподражаемые Аркаша и Гена! И пронзительное исполнение «Сольвейг». И неуклюжий Амур со стрелами толщиной в руку, которые не просто ранят сердце, а вырывают кусок мяса из живого человека. Как тут не материться? Каким еще языком называть то, что сегодня происходит между мужчиной и женщиной? Для высокого стиля нет времени, и тайн никаких не осталось в нашем хорошо информированном мире.
      Ради абсолютно мужского «в жизни так мало хороших вещей» Не так уж их и мало, если вдуматься. У женщин их, кстати, еще меньше – вот бы кто огласил весь список?
      Ради «а для остроты ощущений еще и языком». Видела Рамилю Искандер в главной роли, она играет опыт. Видела Юлию Пересильд – она пока в это просто играет. И ведь три женских роли – это, конечно, одна женщина. Еще бы понять, в какой момент трогательный желтый поясок на осиной талии и задыхающийся от восторга голос превращаются в безразмерный балахон и змеиное жало? Когда «Лю» становится «бля?»
      Наверное, когда с опытом теряется способность быть обманутым.
      Когда доверие превращается в договор.
      Тогда сильно упрощаются отношения – об этом финал спектакля.
      Но это не отменяет сами отношения. Возможно, они всегда состояли из этих двух частей, просто о второй не было принято так громко говорить – кричать – со сцены.
      Вобщем, есть над чем задуматься после просмотра. И посмотреть – стоит. И, наконец, как выразился один из зрителей, пожелать себе и всем «Лю», несмотря на «бля»!

      16 октября 2011
    • 7

      Спектакль оглушает - и музыкой, и текстом, в котором присутствует ненормативная лексика в количестве, вполне определяемом как "не для слабонервых", и все нарастающим ритмом повествования и декламации, и даже бутафорскими выстрелами в финале.
      Но спектакль заканчивается, наступает тишина... и смысл всей затеи с "клубным спектаклем" становится понятным - мужчина и женщина больше не нужны друг другу для того, чтобы выживать на физическом, бытовом уровне. Традиционные социальные роли теряют свою актуальность, как и традиционное наполнение брака. Нынешним офисным 25-30летним и предстоит ответить на вопрос - для чего сейчас мужчины и женщины нужны друг другу? Что может нас объединить? Какие новые (или хорошо забытые старые) смыслы могут оправдать и наполнить наши союзы?

      Любля - это жестко-лирический мужской ответ на поставленные вопросы. Ответ грубовато - витальный, лишенный сантиментов, но в то же время отчаянный и наполненный надеждой. И самое главное открытие спектакля - несмотря на вызывающе-уверенный тон, окончательное слово в этом поиске смысла принадлежит женщинам. Мужчины ждут, что мы скажем, хотя и не признаются в этом.

      Всем юношам и девушкам, обдумывающим житье, настоятельно рекомендую к просмотру.

      2 октября 2011
    • 9

      Сходил и мне очень понравилось!
      Понравилось где, как и что сделано. Да, это не для людей не воспринимающих нецензурную лексику. Но и она вписывается очень гармонично. Вообще, спектакль сделан очень зродово. Целиком. И материал, и атмосфера и замечательная игра актеров, которая была ... ну, я не видел актеров, я видел образы, которые были ими сыграны. В общем, я до сих пор под впечатлением! :)

      27 мая 2011
    • 5

      Поклонникам Дмитрия Орлова посвящается. Если вы сидите в кабаке и последовательно повышаете градус вашего организма, то вам этот спектакль подойдет. Для разогрева немного романтики, в меню также есть смешные стишата, ну и, конечно, специальное блюдо - охальные стишки. Никаких намеков и недоговоренностей: все органы и действия конкретно обозначены. Мы смотрели не в ресторане - в этом была ошибка. И аудитория тоже подкачала. Как вы думаете, кто ходит на поэтические вечера, пусть даже на "жестко-лирические", ведь было же написано, про офисную любовь. Вот они и пришли - обитательницы офисов, милые барышни. В результате, все очень живо реагировали на "лю", которое создавала Юлия Пересильд (это было и узнаваемо, и хорошо сыграно, и стихи были подобраны разнообразно), и были совершенно ошарашены мужской частью программы, видимо, под девизом "бля". Самые хрупкие покидали зал, но большинство стойко осталось до конца.
      Конечно, никаких особенных откровений ни про чувства, ни про современную жизнь не было, но, видимо, это и не было задачей режиссера. Может, все-так не надо было их смешивать: или "лю", или "бля"? В общем, если вы не боитесь экспериментов в области театра, то сходите и вам будет интересно.

      3 октября 2011
    • 7

      Не рекомендуется к просмотру тем, у кого жопы и других органов нет в принципе или называются они другими, более благозвучными, словами, а также детям до 18-ти лет. Всем остальным смотреть, не отвлекаясь на выпить-закусить, хотя…Выпить как раз можно. Продолжаю: Какой там еще Лелуш? Какой такой « Светлый ручей»?! Какое «Я люблю-уу тебя-аа до слё-ооз»?!! Если: «Лю, бля, и блю, бля, и жить не могу, бля, Я ЖИТЬ НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ, БЛЯ.» Вот только не надо сразу после спектакля делать резких движений. Типа: ушла от мужа, бросила двоих детей. И спилась. Или другие варианты… Потерпите хотя бы неделю. Или сходите еще раз. Может, отпустит…

      2 ноября 2011
    • 9

      Посмотрела спектакль в прошлый четверг.Ошарашивает, скажу честно.
      И не из-за мата, который содержится в изрядном количестве (спектакль не для нежных ушей). Я бы отнесла спектакль к альтернативным арт-проектам, если бы не видела вещи похлесче на классической театральной сцене....Поэтому пишу как об обычном спектакле и своих впечатлениях: площадка - супер, очень комфортный зал, много воздуха. Декорации сомнительные, выглядят дешево, хотя моим друзьям - дизайнерам очень понравились :-). Музыка просто отличная! И разная! Но мало, на мой взгляд. Песня одна,простая и... гениальная...Записывайте слова: "Бедный, бедный, женатый мужчина, женатный на мне"... И ВСЕ! Больше ни одного слова.
      Актеры просто великолепны. Юлия Пересильд удивила прям....я вообще-то не очень к типажу а-ля Ходченкова, но вот Юля оч здорово играет!!!
      Про стихи: нужно книгу издавать обязательно!!! Некоторые стихи просто шедевральны. Интересно было сидеть и угадывать авторов (создатели пишут, что их 19, но мне только 5 знакомы из всех, если честно). Угадала только Груза, кстати, но его трудно перепутать с кем-то. Дальше было совсем странное: зал надрывается от смеха за спектакль неоднократно, я тоже. Реально смешно и очень необычно.Спектакль заканчивается, потом выхожу, болтаю с друзьями, обсуждаем спектакль и меня накрывает....я понимаю, что мне тошно....очень...и хочется выпить чего-нибудь крепкого прямо сейчас, немедленно. Я не из "тонкокожих", скорее наоборот. Я не впечатлительный подросток (мне 34, если что).Я не переживала душевную травму, которую мог бы разбередить сюжет спектакля или стихи. Я крайне редко пью, чтобы уличить меня в алкоголизме. И именно поэтому этот крайне неожиданный головкружительный кульбит из хи-хи в собственную персональную черную, тошнотворную тоску вызвал у меня смутные подозрения, что режисер - гений.

      3 октября 2011
    • 5

      Любовь теперь у нас Любля. возможно, кого-то вроде меня это сильно коробит, но я вижу что это так... сиськи семенович тому виной или перис хилтон? да фиг его знает.
      нездоровье зрителей очевидно создателям... и они нас со сцены! на все, я скажу вам, лады! прищурятся так по-ленински - и в хвост и в гриву....понятно? Тут ведь как с иглоукалыванием - сначала неприятно, зато потом ништяк.
      Два дня отходила, когда первый раз посмотрела, все думала - столько мата??? со сцены???
      Да столько мата, сколько мы употребляем в жизни, им все равно в спектакль не вставить! Зачем же начинать?
      Про контексты думала тоже дня два - как же так? встретились не Я и ТЫ, а моя П-да и Твой Х? блин, в большинстве случаев это ведь действительно так. и все равно не так! и расперетак нарастак!!!
      Короче, я не курю. Это к слову... Хм.

      30 сентября 2011
    • 1БляЛю

      или Натяжка ценою в испорченный вечер
      Идя в храмы лицедейства, ждешь праздника, которым тебя обещали наградить люди, профессионально умеющие его делать. Неважно из чего – из классики, неоклассики, дворового фольклора, русского мата. Главное чтобы талантливо, на одном дыхании и без извинений – вот тут натяжечка и здесь…
      Глядя на сцену и пытаясь вникнуть в настроение авторов и актеров, я чего-то ждал. Чего-то такого, ради чего все затевалось – гениальной паузы, удивительной пластики, сценической находки, потрясающего глубиной откровения текста, вокала наконец! Ну хоть кусочек! Ну когда же?..
      Размышляю по ходу: Идея не нова – мужчина и женщина. Нет, не так – Мужчина и Женщина. Почему я слышу П… и Х… ? Ну, есть и такой подход – не возражаю, а дальше что? Это красиво, умно, трагично?..
      Вот встали и ушли первые зрители – они наверное ханжи и не терпят мата, но я-то знаю – сейчас блеснет режиссерская мысль, сейчас актер сделает то, ради чего все затевалось… Ушли вторые, третьи – они нетерпеливы, но я дождусь!
      Но тщетны надежды - натяжечка вышла. Не случилось праздника. Не случилось полета души. Мне жаль тех, кто на сцене. Мне жаль тех, кого обманули, и кто пришел на это действо.
      Было ли что-то хорошее? Чтобы огульно не хаять? Может быть. Но я этого не увидел.

      30 сентября 2011
    • 9

      Какая энергетика! Очень чувственно! Отличная музыка, отличные стихи! Игра актеров льется широкой рекой и настолько органична с музыкой и стихами, что выделить что либо невозможно, помню только свой ответ им... грусть...потому что опять напомнили об... этом...ну вы знаете о чем....)

      17 июня 2011
    • 9

      Это что-то новое! Необычный формат: ты сидишь в кафе за столиком, можно выпить, а на сцене идет спектакль. Необычные стихи - современные, с матом, ужасно смешные, в общем - язык улиц. Отличные актеры. Одно из лучших театральных впечатлений последнего времени!

      9 июня 2011
    • 9

      Попасть на спектакль случайно я не мог. Не видел ни одной афиши, ни одного упоминания в сети, ни являлся истовым поклонником Рамили Искандер. Мне сказали прийти. Я пришёл. На заборах я по прежнему не вижу афиш, но наткнувшись в "Афише" на упоминание о спектакле, захотел поделиться. Во-первых, у Рамили одним поклонником стало больше... Сказочная актриса. Потрясающе вкусная. Настоящая. Не употребляя подобные эпитеты о её партнёре Алексее Завьялове (исключительно из опасения быть превратно понятым), скажу что тандем (в хорошем смысле)) ) в спектакле бесподобен. Таким актёрам нужны именно такие спектакли, чтобы их увидели. Во-вторых, про саму идею спектакля. Хочется верить, что подобное культурное предложение будет формировать культурный спрос. Может быть именно поэзия в театральной форме, да ещё в клубном формате, станет первой ласточкой депетросянизации духовного потребления. Страна по-прежнему говорит о любви матом, но уже снова стихами.

      6 июня 2011
    • 9

      Отличный, полный юмора и самоиронии спектакль!!! В сценических образах узнаешь персонажей из собственной жизни.....заставляет улыбаться, грустить, смеяться от души, переживать. Очень ярко, стильно, свежо!

      3 июня 2011
    • 9

      Похоже, что получилась "бабская" история. Как этим правильно воспользоваться мужчине? Необходимо приходить с дамой на культурное мероприятие заранее, часам к восьми, или даже половине восьмого, выкупать билеты, ужинать, выпивать, и готовиться к встрече с прекрасным. (Даже совместный просмотр порнофильма не может так сблизить участников концессии, ведь в нем обычно не бывает свадьбы в финале, а в спектакле она есть!)
      Конечно, дама должна желательно быть офисным работником, ибо они особенно хорошо подключаются к истории. Нужно быть готовым к коварному вопросу по окончанию: "А что, все мужики так думают про любовь?" Верным ответом будет ввернутая к месту цитата из спектакля - "Каждому герою-любовнику нужна героиня-любовница!". (Раз уж пошли слушать и смотреть рифмы -минимум парочку необходимо запомнить) А для создателей спектакля лучшей наградой был бы пустой сразу после окончания показа зал, когда бы все зрители парами, тройками или целыми столиками "как по тревоге полк" ломились бы в ночь, ибо "но если нужны друг другу -всегда они друг друга найдут!"

      3 июня 2011
    • 7

      Формат "театр в кабаке" оказался, к удивлению моему, крайне животворным. Невыключенные мобильники и крушение стаканов за барной стойкой воспринимались совершенно органично и не напрягали, скорее добавляли электричества в атмосферу. Первые десять минут заставили усомниться в желании автора-режиссера потакать массовому вкусу. Но вдруг... начинается "стихострельба от бедра" и в зале, сначала выборочно, взрываются смехом первые жертвы, затем автоматные очереди матерных рифм начинают косить публику рядами. Нарочито артикулированный Орлуша достигает каких-то поджелудочных нервных сфер, стимулирование которых сопровождается обычно комментарием: "РЖАКА". В результате мы имеем: идеальный вариант офисного корпоратива в режиме культпохода, либо беспроигрышную альтернативу препати для истощенных московским сверхкультурьем особей.

      28 мая 2011
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость