Роман Феодори сделал аншлаги драматическому театру маленького города Канска, заняв в главной роли Владимира Мясникова и придумав ему такой рисунок роли, что убийство Дездемоны, напоминающее какой-то древний ритуал, кажется абсолютно естественным. Спектакль притворяется общедоступным, рассказывая между тем, что Эрос ходит об руку с Танатосом.
Драматический |
Роман Феодори |
Роман Феодори-замечательный режиссер! Откопать такие таланты,уйти от штампов,добавить массу эффектных ходов(да,уже где-то виденных,но настолько вмеру приправляющих вкус основного блюда!).
Отдельное спасибо-Владимиру Мясникову.Как удалось одному человеку изобразить цельную личность, быть наполненным "до краев"любовью настолько,что невозможно глаз оторвать,глядя на эту гармонию...и через несколько сцен это - уже распадшаяся на несколько кусочков(как кстати здесь появление эффектов теней и масок),раздавленная ревностью и сомнениями фигура несчастного человека...Его Отелло-лучшее,что можно найти за последние годы в драматическом театре!
А тонкая находка с эквилибристским проходом Дездемоны,сцена "расправы" и особенно(!)сцены осознания Отелло своей чудовищной ошибки(песок как жалкая попытка увековечить в мумии свою любовь и одновременно зарыть,уничтожить следы преступления).
Отличная постановка,замечательная труппа и гениальный режиссер!