Театральная афиша Москвы

Спектакль Майн Кампф, или Носки в кофейнике
Постановка Театр драмы и комедии на левом берегу Днепра

7.4

Комедия об Адольфе Гитлере

Комедий об основателе Третьего рейха сегодня не счесть. Автором одной из самых известных является венгр еврейского происхождения Дьердь Табори. По его пьесе снят фильм. По этой же пьесе в Театре на Левом берегу поставили спектакль. «Майн Кампф или Носки в кофейнике» — альтернативная история прихода Адольфа Гитлера к власти. От неудач в сфере изящных искусств, через жизнь в одной из венских ночлежек по соседству с еврейским философом, у которого юный Адольф позаимствовал название для своих мемуаров, к успеху на поприще политическом. Этот спектакль — одна из редких ныне возможностей увидеть Владимира Горянского на сцене «Театра на Левом берегу», в последнее время все чаще отдающего предпочтение работе в кино и антрепризам.

Отзывы пользователей о спектакле «Майн Кампф, или Носки в кофейнике»

Фото Krystyna Homenko
отзывы:
11
оценок:
12
рейтинг:
6
9

Больше о спектакле на http://theater-kiev.livejournal.com/1327.html

"Это спектакль о том как два старых еврея воспитывают одного немецкого мальчика. Это история о детстве зла, о наивности любви. «Есть люди которым не нравиться когда их любят». Это рассказ о том что у одних мечты сбываются а у других нет. О маленьком ангеле смерти с косой. О том что о своей доброте можно пожалеть. Мне было сложно понять где грань между шуткой и правдой в словах героев, где искренняя забота, а где корысть. В какие-то моменты мне хотелось верить что мы увидим откровенного Гитлера, чистосердечного, человечного, но как только он заканчивал фразу и выдерживал театральную паузу – сразу становилось понятно что он паясничает. Если Герцель шутил что надерет ему задницу, то юный Адольф не шутил. Очень поразил момент когда этот крестьянский мальчик без хорошего воспитания сказал: «На колени! И моли о прощении!» Сказал это человеку который отдал ему свое пальто, который штопал его штаны, который о нем заботился больше чем кто либо другой в мире.

Пугает вначале заявление Гитлера что он купит Герцелю магазин и обеспечит старость. Пронимает до дрожи монолог про курицу. И про то что произошло со старым шарманщиком. Пугает то как изменилась в финальной сцене Гретхен.

Очень сильные образы созданы режиссером. Отдельный низкий поклон таланту Митницкого, умеющего создавать настоящий, глубокий театр на сцене. Особо также хочется отметить игру Золотько в роли смерти. Диалоги с её участием просто бесподобны. А также самое сильное первое впечатление которое произвел один только голос Ганноченко (Лобковиц), а потом и его походка и игра в целом. О Горянском скромно умолчим.

Спектакль сначала создает ощущение легкости за счет шуток, интересных диалогов, и всем известных героев. Ты не задумываешься во время спектакля: А кто? А как? А почему? А что это значит? Все образы просты и доступны. Все мы знаем кто такой Гитлер, и к чему все сведется. И тем не менее абсолютно нету ощущения ужасного гнетущего рока. Лишь в финале все внимание заостряется на предательстве и расставляет персонажей по их историческим местам.

Спектакль абсолютно не тяжелый. Идите, не бойтесь! (особенно если не станете опять мучиться вопросами откуда берется жестокость в мире. Иногда она просто стучится в вашу дверь, а иногда входит без стука)."

Больше о спектакле на http://theater-kiev.livejournal.com/1327.html

1
Фото Leonif Nif
отзывы:
7
оценок:
10
рейтинг:
2
1

Ацтой, играют как индийские актеры, или китайские, ну знаете эти комедии, в которых, если побольше махать руками или погромче кричать дурным голосом, как думается режессеру и актерами - будет очень смешно, - не советую, ушел после первого акта.

0