Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Достоевский на разогреве у Шевчука

Актеры лаборатории Игоря Лысова в лицах расска­зывают историю трагической любви ростовщика к бесприданнице, а когда слова заканчиваются, ­вступает Юрий Шевчук. «Соединить Достоевского с мелодиями русского рока было моей мечтой лет пять, — говорит режиссер. — Я со своей лабораторией не один сезон подбирался к этому альянсу. В этот раз я окончательно решился взять музыку Юрия Шевчука и повесть «Кроткая», с тем чтобы сыграть в едином психологическом пространстве «питерского воздуха», который витает в каждом, кто прожил хотя бы одно лето или зиму в этом городе».

  • Кроткая – афиша
  • Кроткая – афиша
  • Кроткая – афиша
  • Кроткая – афиша
  • Кроткая – афиша
Драматический
Игорь Лысов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

7
missfreide
18 отзывов, 47 оценок, рейтинг 21
17 ноября 2011

"Юная девушка без гроша за душой, совсем отчаявшись, выходит замуж за процентщика... Браку мизантропа с оскорбленным тщеславием и кроткой бесприданницы не суждено было стать ни долгим, ни счастливым..."
Быстрая аллегоричная постановка. Театр игры, где-то даже слишком. Мне понравилось. Красивые актеры. Справа на сцене размещается маленький оркестр, играющий Юру Шевчука! Смотрится легко, грусти не остается. Рекомендую послушать ДДТ)

0
0
5
NY
19 отзывов, 122 оценки, рейтинг 24
26 марта 2011

После спектакля остаётся стойкое ощущение, что над повестью, которой Достоевский "был занят большую часть месяца", актёры под внимательным наблюдением режиссёра работали значительно меньшие, а то и вовсе - разные для всего немногочисленного состава актёрского в лице "околочетырёх" людей (потому что по факту - меньше, но насколько меньше - не определяемо однозначно...) - временные периоды.
Можно ли считать удачным спектакль, который не воспринимается ни как единое-сыгранное, ни как слаженное взаимодействие очень разнокалиберных в плане творческого дарования даже актёров? Впрочем, некоторая желанная, возможно, для Достоевского фантастичность произошедшего (разыгрываемого на сцене) ощущается в полной мере, но и она - иного сорта.
Если совпадение характеров и типажей в случае актёра, игравшего Ростовщика, можно считать счастливым совпадением, то добавленные нечеловеческими усилиями актрисы не слишком умно и тонко эротические ноты (о, потом уже во всю силу звучащие победоносно, а отнюдь не жертвенно-протестно) в образ Кроткой выглядят по крайней мере нелепо и смешно.
Блестяще сыгранный эпизод - монолог Марии Буровой в роли прислуги ставит окончательный вердикт до тех пор ещё кажущейся таковой актрисе Виктории Костюхиной. К счастью, на этом возможность сопоставить уровни игры уже отсутствует - потому как слова, и танец, и ... (о музыке Шевчука нарочно умолчу) "случились" после погибели героини Виктории.
Соответственно вопрос "Зачем всё это?" повисает в воздухе, актуальные купюры занимают пространство пола, режиссёр Игорь Лысов всех благодарит, все благодарят режиссёра Лысова - и благополучно забывают вечер в компании приятной театральной публики.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все