Театральная афиша Москвы

Спектакль Сирано де Бержерак

5.9

Отзывы пользователей о спектакле «Сирано де Бержерак»

Фото Maryam_
отзывы:
24
оценок:
37
рейтинг:
15
1

Ушла с середины первого действия, сожалея о потраченных на билет деньгах, что бывает редко. Обычно даже не понравившийся спектакль чем-то интересен. То, что происходило на сцене, напоминало школьный драмкружок с декорациями нарисованными самими старшеклассниками. Скука смертная.

1
Фото boaty_alex
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
0
7

Не вполне согласен с вышенаписанным. Я например считаю, что любой театр в Москве (и тем белее не в Москве) это драмкружок. Практически любой российский спектакль, фильм (тьфу тьфу сериал) - это как правило самая низкоразвитая актерская игра. Да и вообще в гораздо большей степени достойны звания театра - опера и балет чем драма. Я привычный больше именно к опере любой первый момент любого драматического действа (хоть при этом заняты самые самые лучшие великие актеры) воспринимаю негативно. Чувствуешь себя как Гулливер в стране лилипутов. Звуки кажутся сначала варварскими и грубыми. Потом через полчаса- часик привыкаешь к языку без нот и уже можешь во что-то вникнуть. Вот и тут произошел похожий случай. Спектакль - совершенно самодеятельный и провинциальный поначалу, постепенно набирал силу.
Сам по себе исходник - текст пьесы - в каком-то новом для меня переводе. Неплохом переводе (конечно этот гениальный шедевр по настоящему прекрасен только по французски). Вообще достаточно правильно читать эту великую пьесу чтобы в определенный момент из глаз пошли слезы. Не испортить плохим озвучиванием (неправильной декламацией) - главная актерская задача в этом совершенной пьесе. И это непросто. Режиссура должна помочь визуальному восприятию... В этом спектакле начиная с его середины это стало удаваться. Почему грубый самодеятельный спектакль вдруг приобрел дыхание и смысл? Начиная со сцены в саду появилось режиссерское решение и актеры немного прониклись музыкальностью языка Ростана. Но главное талант актрисы исполнившей роль Роксаны. К своему стыду я еще не узнал её имени. Но она была первой скрипкой и дирижером всего артистического развития. Парнишка по фамилии Кузин титанически пытался сыграть Сирано, но его мастерство заключается в том, что он совершенно не обладая мастерством декламации, все-таки как-то вытащил свой образ (как барон Мюнхаузен себя за волосы) и в целом не обанкротил свою роль. Спектакль получился. Слезы все равно текли, несмотря на сопротивление ума и чувства вкуса. Могу сказать точно - спектакля не было бы, если бы у неизвестной саратовской актрисы роль Роксаны "удалась" также как и других участников исполнения. Спасибо ей, у неё бесспорно есть настоящий актерский талант.

0