Москва
7.4

Спектакль
Ромео и Джульетта

Постановка - Театр сатиры. Прогресс-сцена Армена Джигарханяна
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Шекспировская Верона предстает в спектакле городом вне времени. Здесь рядом с враждой и ненавистью, уличными скандалами и потасовками, родилось великое чувство — любовь. Встреча юной дочери современных нуворишей Джульетты и Ромео, сына уважаемых, но не богатых родителей, кладет начало круговороту драматических и комических событий. К несчастью, динамика происходящего и эгоистические страсти мешают героям объективно оценивать свои поступки, что приводит к трагедии.
Драматический
16+
Вадим Медведев
3 часа, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

8
Виктория
19 отзывов, 20 оценок, рейтинг 1
22 февраля 2019
Современно и актуально

Наш поход на спектакль “Ромео и Джульетта” в театр Армена Джигарханяна 14-го февраля - был лучший способ встретить День Святого Валентина!
Пьеса Уильяма Шекспира с конца 16 века и по сей день занимает особое место в репертуаре любого театра. И это неспроста — трагедия о любви двух молодых людей из враждующих семей в любую эпоху была актуальной и интересной для всех без исключения зрителей. Любовь не знает границ, возрастов и поколений, поэтому сюжет актуален и 400 лет назад, и сегодня, и в будущем.
Именно такой перенос классического сюжета в современность явил режиссер Вадим Медведев. Нет, Ромео не гоняет на Феррари, и Джульетта не сидит в соц. сетях, напротив, ни шагу от текста, никакого притеснения гения Шекспира! Но подбор визуальных образов, фантастического музыкального сопровождения, костюмов с модными принтами итальянских классиков и, конечно же, игра актеров говорят о том, что нешуточные страсти очень даже актуальны здесь и сейчас.
Ромео и Джульетта страстно влюблены. Они не обращают внимания ни на обстоятельства, ни на окружение. Они существуют лишь друг для друга — и это очень тонко отражено в игре актеров. Их ветреность и легкость заставляют зрителя вспоминать свои переживания, будучи первый раз пронзенными стрелами амура. Роли второго плана, наоборот, подкупают основательностью и уверенной игрой. Хотелось крикнуть “верю!” игре кормилицы или родителям Джульетты, оплакивающим якобы почившую дочь.
Динамично, ярко, свежо - актеры втягивают зрителя в каждый свой шаг, в каждое действо. Драки, диалоги, любые, даже самые немногословные сцены изобилуют множеством хорошо поставленных деталей. Звуковые и световые эффекты очень хорошо погружают в происходящее на сцене.
Спектакль вышел очень достойным: современно, сильно, аккуратно и как нельзя актуально! Советуем всем любителям театра, Шекспира и влюбленным!

0
0
7
Tatyana Bessonova
53 отзыва, 53 оценки, рейтинг 12
21 февраля 2019
Интересно

Вряд ли найдется хоть один театрал, который не видел ни одной постановки этой легендарной пьесы. У меня это всего третий спектакль, что, я полагаю, очень мало, но все же было с чем сравнить. Классических постановок, впрочем, среди "моих" спектаклей не было.
"Ромео и Джульетта" в Театре Джигарханяна - тоже не классическая постановка, хотя текст и сюжет не искажены. Но семейство Монтекки все облачено в джинсу, и еще у них интересные картинки на майках - копии картин эпохи Возрождения, а Капулетти - в кожу и черные одежды. Персонажи решены очень оригинально и ярко, каждый образ интересно изучать. Деспотичный отец Капулетти, с виду строгая, но любящая приложиться к бутылке мать и совсем разнузданная, но очень душевная кормилица. Очень эмоциональный друг Ромео Бенволио и разбойничьего вида хромой Меркуцио. Чопорный, с пышным начесом Парис и домашний, милый старичок брат Лоренцо. Главные герои молоды и задорны. Радует, что это действительно юные ребята - Роман Керн и Кристина Исайкина, им слегка за 20, но выглядят они моложе, почти как подростки, они недавно работают в театре, если я правильно поняла, для Кристины это первая большая роль. И эти роли им очень идут! Глядя на них, я думала, что, наверное, каждому молодому актеру надо сыграть какую-то такую трагическую роль в свое время, то есть в самом начале карьеры. Пережить это всей душой. Собрать свой образ совсем юного влюбленного человека - и умереть за свою любовь. Нам со своего первого ряда (спасибо огромное театру за роскошные места!) были прекрасно видны все эмоции и чувства. Как накалялись страсти, вскипала кровь, и актеры все больше и больше погружались в роли. В первых сценах они выглядели довольно банально, но постепенно стали такими живыми, дерзкими, безудержными, что я с удивлением взирала на эту метаморфозу. Было очень интересно наблюдать за развитием характеров, в этом спектакле это было заметно очень сильно.
В спектакле много комичных моментов, и не все из них мне представляются удачными. Иногда складывалось впечатление, будто разыгрывается какая-то реприза... не из этого спектакля. Не все режиссерские задумки я поняла, главное - не поняла концепции спектакля в целом. Какова идея именно этой постановки, в чем смысл именно такого осовременивания, именно таких декораций, у меня не создавалось ощущения гармонии, как в двух других постановках РД, которые я смотрела. Но главные герои, повторю, очень понравились за смелость, юный задор, блеск в глазах и глубокое проживание роли.

0
0
9
Ольга Сорокина
303 отзыва, 304 оценки, рейтинг 108
20 февраля 2019
Свежо и современно!

Спектакль вышел в новой версии и с обновлённым актёрским составом.
Эх! Хотела бы я теперь посмотреть предыдущий, чтобы сравнить. Потому что сегодняшний спектакль очень понравился!
Хотя казалось бы, что может быть нового в "Ромео и Джульетте"?
Но нет! Велика сила театра! Новое и неожиданное обязательно находится!
Этот спектакль, например, отличает вневременье.
Ещё до начала спектакля, бросая взгляды на пустующую сцену, внимательный зритель вдруг замечает, что в названии старинного итальянского города буквы слегка поменялись местами, явив тем самым и новые ассоциации! Так что эта история не только вне времени, но и вне конкретного места.
Интригует? Ещё как!

И сразу расскажу следующий секрет: пожалуй, это самая комедийная версия шекспировской трагедии, что мне довелось увидеть!
Казалось бы режиссёр позволил себе добавить лишь некоторые мелкие детали в образы героев, одиночные смелые штрихи, призванные немного осовременить пьесу, а какими красками в итоге всё заиграло!
И Джульетта (Кристина Исайкина)
такая вдруг знакомая и понятная, словно это дочь твоих соседей, или племянница, а в какие-то моменты, вообще, словно ты сама в юности. Сцена на балконе - просто шедевр! Хотелось, чтоб Джульетта бесконечно появлялась из окна и пряталась, появлялась и пряталась!

Ромео (Роман Керн) - прекрасный, романтичный и ранимый юноша! Сколько ему лет? 16? 17?
О, это любовное томление о Розалине! О, эта ошарашенность во время первой встречи на балу с Джульеттой!
На наших глазах этот юноша (как мне показалось, как две капли воды похожий на любимую куклу Джульетты) проходит стремительную эволюцию до взрослого мужчины, кульминация которой происходит даже не во время сцены в склепе, а раньше, в спальне Джульетты.
Вот когда нам во всей красе являются вполне созревшие, смелые и одновременно чистейшие чувства!
В этой сцене нет умиления невинностью, но есть торжество любви! Браво!

Вообще, спектакль изобилует сценами с оригинальной интерпретацией. Так каждое появление на сцене кормилицы (Ксения Худоба) зрители готовы были встречать овациями в предвкушении чего-нибудь неожиданного! Браво три раза за самый яркий и смелый образ, сыгранный безукоризненно! Ксения Худоба, безусловно, одна из жемчужин этого театра. Эх... Почему моя мечта о "Вассе" до сих пор не сбылась?...:(
Мироздание, ау! Я хочу увидеть "Вассу" в Театре Джигарханяна...)

Моя бесконечная симпатия снова на стороне Алексея Анненкова, его отец Лоренцо просто шикарен!

И о Меркуцио (Кирилл Анисимов), конечно, хотя бы пару слов! Потому что пластика и обаяние потрясающие!
И как же жалко этого красавца в финальной сцене! Хочется вознести руки к небу и спросить у ... Шекспира: Ну, почемууууууууууу всё тааааак... хнык-хнык!

Но больше всего меня растрогала чета Капулетти (Андрей Крупник и Инна Лясковец).
О, эти рыдания над телом бездыханной Джульетты! Не знаю, одну ли меня так проняло, но мне казалось, что весь зал погрузился в скорбь!
Я даже простила этим персонажам все их несовершенства и роковые ошибки, приведшие к такому финалу.

И вообще, всех простила!
Ведь именно в этом, по моему глубокому убеждению, главный смысл.

Сходите в театр!

P. S. Ещё я хотела сказать обо всех актёрах абсолютно, и о хорошо продуманных костюмах, отлично выставленном свете и мобильных декорациях, которые только усиливали эффект от происходящего, но... получилось бы слишком длинно...)

0
0
7
Елена Шмырева
217 отзывов, 221 оценка, рейтинг 31
20 февраля 2019
Шекспировская драма в современном антураже

За ближайшие полтора года для меня четвертый сценический вариант трагедии Шекспира. По ощущениям спектакль сделан с расчетом на молодежную аудиторию. Режиссер Вадим Медведев максимально попытался приблизить главных героев к современному поколению. Здесь и внешняя атрибутика: декорации в виде строительных лесов и зданий, затянутых строительным банером; дранные джинсы и колготки, жвачка. Да и сами герои милые симпатичные, но абсолютно не эталоны красоты. Сверстники нынешних тинэйджеров.
И, как у большинства подростков в этом возрасте, юношеский максимализм и нетерпимость. Ввязаться в драку — пожалуйста, подумать, проанализировать, подождать — не для нас. Если любовь безответная — надо скорее сменить объект обожания, если взаимная — венчаться без промедления.
Родители Джульетты крутые перцы, не слишком озабоченные воспитанием дочери. Есть же кормилица, пусть она этим и занимается.
Кормилица (Ксения Худоба), как и еще в двух виденных постановках, показана развеселой особой, большой любительницей приложиться к бутылке. Здесь эту ее страсть разделяет леди Капулетти (Инна Лясковец). Вот этот акцент, если честно, сильно надоел. Надоело по телевизору больше чем в 70% сериалов смотреть, как выставляют и распивают. Можно ведь было сделать режиссерский ход и увлечь этих дам положим.... игрой в бадминтон. Право, какой простор фантазии...или боятся, что в этом намек на г-на премьера усмотрят?..
Папа Джульетты (Вадим Медведев) тоже фрукт. Страшновато смотреть, как он разговаривает с женой и дочерью, если они посмеют ему возразить. Домашний тиран.
Но девочка других родителей не знала. У нее перед глазами всего один образец семьи. Понятно, что ей хочется самостоятельности и независимости. Мы три дня как влюблены и два дня как замужем, и значит лучше умереть, чем покориться воле родителей и обречь себя на заточение в браке с ненавистным состоятельным графом Парисом (Алексей Лапшин), покупающем для себя невесту у отца.
Весьма заметны предводители и зачинщики большинства уличных скандалов племянник леди Капулетти Тибальт в исполнении Альберта Хасиева и друг Ромео Меркуцио в исполнении Кирилла Анисимова. Уличные потасовки ведутся не только на словах и кулаках, шпаг нет, их заменили ножи. Враждующие дома формируют группировки, и случайному человеку некомфортно появляться на улице. Ничто не сдерживает взаимной ненависти врагов, даже приказы Эскала князя Веронского (Максим Ковалевский) не способны прекратить кровопролития.
За толстыми стенами палаццо устраиваются костюмированные балы, лишь на них нет места рукоприкладству и дракам. Тут место знакомствам и флирту. Здесь знакомятся Ромео (Роман Керн) и Джульетта(Кристина Исайкина). А леди Капулетти вешается на шею своему племяннику Тибальту (подобную версию взаимоотношений, но лучше проработанную, уже имела возможность увидеть в одной из предыдущих постановок).
Все артисты живут в своих ролях приблизительно на одном уровне. Открытием для меня стал Алексей Анненков, исполнявший роль брата Лоренцо. Служитель Бога был на голову выше всех. Еще чуть-чуть и благодаря ему все могло бы обойтись, но... вы сами все знаете.
Старшее поколение на спектакль лучше не приглашать. Первое отделение мама просидела с кислым лицом, уличные натуралистичные безобразия в начале действия, нездоровая атмосфера в семье Капулетти, специфический шекспировский юмор из уст кормилицы не вызвали отклика. Во втором, когда начались серьезные разборки, слегка смягчилась, трагические события ее разжалобили.
Я не в восторге от постановки, слишком она напоминает криминальные сериалы, наводнившие ТВ, но театр и актеры мне понравились. Это был мой первый визит в театр под руководством Армена Джигарханяна. Попробую сходить еще на что-нибудь, благо репертуар позволяет.

0
0
10
Analitic Журнал
14 отзывов, 14 оценок, рейтинг -1
19 февраля 2019
Стоит посмотреть!

В театре под руководством Армена Джигарханяна 14 февраля на премьере спектакля "Ромео и Джульетта" был аншлаг. В день всех влюбленных , после угощения бокалом игристого, зрителей пригласили в зал для просмотра трехчасового спектакля в 2-х действиях с одним антрактом.
Спектакль "Ромео и Джульетта" по произведению Уильяма Шекспира, в постановке режиссера Вадима Медведева -это пьеса для зрителя, любящего эксперименты, современную интерпретацию классики, добрый и близкий голос (пусть и за сценой ) Армена Джигарханяна на старте истории Любви, отличную дикцию актеров,их движения и пластику. На сцене нет никакого постоянства и монотонности. Вращение пьесы, работа актеров, их эмоции, смена костюмов, причесок, декораций происходят в Вероне под часами,показывающими время Московское. Тем самым, часы являются символом актуальности в моменте вечных вопросов,затронутых Шекспиром. Надо отметить смелость выбора костюмов для труппы. Это особенная изюминка данной постановки. Враждующие семьи Капулетти и Монтекки предстанут перед Вами в кедах, в рваных,ультрамодных джинсах, в ярких колготках, гетрах, в футболках с принтами кусочков картин итальянских художников Эпохи Возрождения..На роль Ромео и Джульетты подобраны гармоничные ребята с очень красивыми тембрами голосов.У них получится передать все краски чувств влюбленной, молодой пары, вынужденной хранить молчание о своей Любви перед недружными родами.Эпилог пьесы многие века трогателен и драматичен, но именно после такого завершения истории двух влюбленных, очень хочется,чтобы каждый из нас придя домой, обнял своих близких и признался им в Любви.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все