Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.7 из 5

Голосов: 15

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

В футуристической комедии Максима Курочкина, поставленной Михаилом Угаровым, половой период цивилизации позади, люди размножаются путем ­ребебинга и считают любовь мифом. По­следнюю ­надежду профессора Тирса (сам Угаров) найти до­казательства любви разбивает его лучший ученик Бенто Бончев (Игорь Стам). Бенто пере­живет и взлет, и падение, когда на дальних путях ­ци­вилизации ­обнаружат совокупляющихся абори­генов.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1336 спасибо

Комедия Максима Курочкина

Половой период цивилизации позади. Детей получают сотнями способов. В прошлое уходит постмортальное копирование, настоящее — за ребебингом. Один только преподаватель университета профессор Тирс верит, что люди способны к совокуплению по взаимному влечению. Его лучший ученик Бенто Бончев въедливо изучает половую мораль древности, но в конце концов приходит к критике Тирсовой теории. «Любовь придумана для повышения рождественских... Показать полностью

Комедия Максима Курочкина

Половой период цивилизации позади. Детей получают сотнями способов. В прошлое уходит постмортальное копирование, настоящее — за ребебингом. Один только преподаватель университета профессор Тирс верит, что люди способны к совокуплению по взаимному влечению. Его лучший ученик Бенто Бончев въедливо изучает половую мораль древности, но в конце концов приходит к критике Тирсовой теории. «Любовь придумана для повышения рождественских продаж», — изрекает он перед студентами, заняв место Тирса. В его аудитории среди других студентов девушка Санди — она разделяет его убеждения, а однажды разделит с ним и постель.

В афише ЦДР, в последние пару сезонов служившего стартовой площадкой для самых молодых режиссеров, появились имена старейшин «новой драмы» — Максим Курочкин и Михаил Угаров. Комедия о любви, которая знает свое дело вне зависимости, верят в нее или не верят, — самая простая и ясная пьеса парадоксалиста Курочкина. Она сохранила все родовые признаки драматургии Курочкина: остроумие диалогов, выдающуюся фантазию и еще одно свойство — дистиллированную литературность. Казалось бы, это только на руку Угарову, манифестирующему «театр, в котором не играют». Он уже пару лет делает читки этой пьесы в своих многочисленных лабораториях, от Кирова до Киева, и эти скоростные сорокаминутные читки всегда были гарантированными хитами. В конце концов Угаров не только поставил пьесу, но и сам тряхнул стариной и, вспомнив о своей первой профессии, сыграл профессора Тирса. В заглавной роли в спектакле, как и прежде, в читках, он занял своего собственного последо­вателя Игоря Стама (в конце года актер дебютировал как режиссер в «Театр.doc» спектаклем «Кастинг»). Санди играет Александра Ребенок, Фрэнка и Эмму — пару реликтовых любовников, которые служат Тирсу главным аргументом в пользу его теории, — Арина Маракулина и Константин Гацалов. Чтобы актеры не наигрывали на последний ряд, Угаров приблизил к ним публику, построив в длинном зале Центра драматургии и режиссуры подиум и утроив посадочные зоны по обе стороны. Но Курочкин и щели не оставляет в своих пьесах, чтобы театр смог туда просочиться, и в «Бенто Бончеве» он, как всегда, на высоте. А Угаров дал слабину. Стоило появиться сцене — появилась мизансцена. По­явилась мизансцена — и актеры замедлили темп. Стоило им замедлить темп — и парадоксы зазвучали предсказуемо, а диалоги перестали быть такими смеш­ными. Впрочем, спектакль все равно на порядок интереснее почти всего, что идет в Москве. Нужно бежать на него не сомневаясь. Хотя бы для того, чтобы вынести свое мнение, кто тут победил: театр — Угарова или Курочкин — театр.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 3
Вера Шатунова

13 рецензий · 32 оценки · 11 спасибо

Что ж. Спектакль весьма своеобразен. Пожалуй, после классического "Берега Утопии" эту постановку многие могут не отнести к театральной. Однако я скажу, что это и есть театр. Только современный. Мир меняется, помимо новых технологий людской разум терпит значительные изменения. И то, что в Советское время считалось позорным, сейчас абсолютно нормально. И даже более того, относится к классу искусства.

Действие происходит в будущем (ну или, пожалуй, в параллельной реальности, так как в... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Tatiana

20 рецензий · 167 оценок · 23 спасибо

Именно с этого спектакля я открыла ЦДР. И не разочаровалась. Я вообще люблю современный театр. Шла туда с чувством "Ну, давайте, удивите меня", и даже не ожидала, что так с головой окунусь в постановку. Спектакль отличный, точно подобранны типажи. Хорошая встряска!

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1
Марфа Некрасова

45 рецензий · 45 оценок · 95 спасибо

Мир, где осталась одна Америка и ни одной любви. Единственная оказалась изображаемой, но никто об так и не узнает, потому что один из изображавших удалил доказательство то ли по глупости, то ли из-за чего-то другого, еще оставшегося на этой Земле. Шикарный сюжет, который можно крутить и раскрутить по-всякому. Будущее прекрасно своей условностью.

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1
Катерина

36 рецензий · 519 оценок · 33 спасибо

The best.
Давно не получала такого удовольствия.
Час 40 прошли как 5 минут.
Много интересных смешных моментов, весь спектакль пропитан иронией.

Все рецензии 6

Рабочие материалы Шпионы в супермаркете: как работают и сколько получают тайные покупатели

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Волшебные игры для всей семьи

«Матильда» Алексея Учителя и «Пила-8» в прокате, концерт Машин Ган Келли, ретроспектива фильмов...

Проект Fearless Photographers — международная платформа по поиску свадебных фотографов, которые не...

У балерины Олимпиады Альфа русская мама и папа из Бенина, она жила и училась в Москве, но...

Когда копия лучше оригинала....