Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.5

Мюзикл
Парфюмер

Постановка - Антреприза
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Рок-опера по роману Зюскинда

Патрик Зюскинд крайне неохотно продает права на экранизацию и постановку своих произведений. Композитор Игорь Демарин — один из редких счастливчиков, получивших согласие писателя. Теперь история об одержимом гении Гренуе воплощена на сцене с участием целого ряда громких имен: народного артиста СССР тенора Владислава Пьявко, гитариста-виртуоза Дмитрия Четвергова и других.

  • Парфюмер – афиша
  • Парфюмер – афиша
  • Парфюмер – афиша
  • Парфюмер – афиша
  • Парфюмер – афиша
Мюзикл, Драматический
16+
Игорь Демарин
2 часа 20 минут, 1 антракт
parfumer-opera.ru

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Ольга
2 отзыва, 1 оценка, рейтинг 9
8 декабря 2010

Удивилась отрицательным рецензиям. Нам с подругой понравилось. Я бы даже сказала, что мне очень понравилось, ибо захотелось купить диск с музыкой оперы.
Кого-то возмущает отсутствие декораций - так есть такое понятие как концертное исполнение оперы, широко распространенное. А такому количеству профессиональных музыкантов на сцене надо радоваться! Джаз-оркестр "Фонограф" заслуживает самых высших похвал.
К рифмам тоже придираться не стоит, стихи в целом очень добротные. Все поют отлично, мелодии красивые. От арии о вдохновении мурашки по коже бежали.
В общем, от представления осталось отличное впечатление. Было очень обидно, что распродано мало билетов: первый раз видела, чтобы в Крокусе пускали в зал только с одного уровня. А теперь еще обидно и за критические отзывы здесь.

6
0
9
Юрий Литвиненко
281 отзыв, 2681 оценка, рейтинг 1044
19 апреля 2015

Нда.... В прошлой рецензии я написал про то, какая большая сцена в Театре Сатиры..... вы знаете.........., я ошибся! Вот здесь (я был в Крокусе), действительно огромная сцена, огромное количество задействованных актеров и музыкантов. В голове не укладывается, как можно было все это придумать, создать, преподнести, донести... Я поймал себя на мысле, что мне не с чем сравнить сие. Возможно, это не лучшее признание для рецензии, но, к сожалению, это так!
Сначала, мне показалось происходящее немного скучным, но с каждой новой песней, я все больше и больше проникался сюжетом, и мне все больше и больше нравилось все то, что происходило на сцене. А там было много чего: это и великолепные певцы, в том числе тенора и баритоны России, видеоряд, костюмированные представления и, конечно, рок-музыканты. А про огромный оркестр и хор, и говорить нечего.....
Звучащая музыка, как бы, перевоплощалась из слухового восприятия в обоняние, и вот, мы уже улавливаем ароматы проносящиеся сквозь призму таланта Игоря Демарина.
Итог: я бы с удовольствием сходил бы еще раз!

5
0
9
Оксана Кличникова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
12 апреля 2011

Я очень редко повторно хожу на спектакли, но в четверг я снова буду на парфюмере, причем поведу на шоу своих коллег-итальянцев, они должны оценить постановку Демарина, потому что сама читала отрицательные отзывы и еще раз убедилась насколько в Москве профессионалов, занимающихся анти-пиаром больше, чем пиаром. Сама сталкивалась, что перед показом или премьерой приходят люди и просят денег, перед этим написав много отрицательных отзывов. Это не работа, а шантаж получается, «если вы не будете с нами работать, то таких отзывов станет в разы больше, у нас целый офис людей работает».
Теперь стараюсь отзывы реже читать, потому что очень большой риск получить отзыв людей, которые вообще на спектакле не были.
А теперь о Парфюмере. Если честно, я падкая на рекламу, а афиша просто чудесная, выдержана в стиле, очень продуманная, красивая картинка, с цветами хорошо сработали.
Само шоу стоящее, витает дух таинственности, загадки, забываешь, что сидишь в Крокусе, где миллион раз была по работе. Отличная идея сделать не коммерческий мюзикл, с песнями-плясками, а по-настоящему музыкальное произведение, здесь захватывает не сюжет или картинка на сцене, а именно то, что музыка в центре всего спектакля.
Не надо ожидать и критиковать текс, все-таки это не пушкинские чтения, где можно зачитать текс, тем, у кого тексты вызвали смех, достаточно просто открыть книгу Зюскинда и прочитать.
Получила очень большое удовольствие от посещения, не никакого циркового или балаганного шоу на сцене, все выдержано и эстетично, но не сухо и не скучно. Это постановка для удовольствия, приятная и стоящая.

4
0
9
berta79
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
12 декабря 2010

Созрела, наконец-то, чтобы немного написать о «Парфюмере». Решение пойти было принято спонтанно, после того как коллега по работе принесла в офис 2 билета на продажу в Крокус Сити Холл. Звякнула подруге - та была не против посетить действо, и билеты благополучно перекочевали ко мне в сумку.
Были мы на премьере 8 декабря. Накануне прочитала в интернете некоторые отзывы об опере и расстроилась, но на деле оказалось все не так: или отзывы заказные, или "критики" элементарно не читали книгу.
Прочитала Зюскинда еще в 1991 году, когда роман вышел в журнале "Иностранная литература", это был перевод Э. В. Венгеровой, - долгое время ходила под впечатлением, потом смотрела фильм - фильм разочаровал. В 2009 году друзья привезли мне из Германии Das Parfum. Die Geschichte eines Mörders. Вот как раз оригинальное прочтение и постановка Демарина для меня - одно целое! Демарин очень хорошо прочувствовал Зюскинда и сумел показать это зрителю.
Всн на сцене очень гармонично: и потрясающе-шикарные в смысле вокала номера, и живой оркестр, и хор на сцене – все это выглядело цельной постановкой.
Актеры - все великолепны, подобраны идеально.
Валерий Яременко - Бальдини. Вокал и актерское мастерство просто изумительны!
Наталья Рожкова - мать Маргариты, очень трогательно!
Юлия Михальчик – первая жертва, какой же шикарный у нее голос и сыграла отлично!
Наталья Фатеева - Лаура, неплохо, но вот от нее ожидала большей мощи в вокале, хотя в записи звучит лучше, чем было на сцене.
Владислав Пьявко - Антуан Риши, потрясающий голос!
Игорь Демарин – Гренуй, он упивался и наслаждался своей ролью!
Дмитрий Четвергов – настоящий мастер!
Насчет текстов: мне показалось смешным, что многие, в том числе и «музыкальные критики» воспринимают их буквально, т.к. тексты выдержаны в духе Зюскинда, максимально приближены к оригиналу.
Что не понравилось – это наши некоторые зрители. Какое-то бескультурье - бежать сразу в гардероб, боясь, что его пальто убежит без него))) Хотя очень многие долго не расходились, аплодировали, пока не закрылся занавес!
Я рада за Демарина и всех артистов! Была бы возможность, сходила бы еще раз! Напоследок хочется сказать, что наконец-то у нас появился что-то свое, а не снятая калька с иностранного, как было со всеми многочисленными мюзиклами... Поэтому наверно и критики много, что свое - родное))))
Так было всегда!

4
0
1
Дмитрий Дыбалин
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 5
17 апреля 2015

Пишу по свежему, пока не утихли эмоции. Смотрели сегодня в Крокусе это произведение и очень долго смеялись. Больше претензий вызвало не действо на сцене, кому что нравится, художник имеет право на свое прочтение... Но скажите, пожалуйста, а почему в зале высокие ноты срываются в сверхзвуковой визг. Кто-нибудь перед концертом отстраивает аппаратуру? Это же не возможно слушать. В отзывах говорят, что на сцене играет "Фонограф". Допускаю, что это так, но почему на "голосе" звук качественно другой. К оркестру претензий нет - они люди подневольные, играют что написано, но звукооператор мог бы предварительно спуститься в зал и послушать как это "ложится на ухо". Опять же мне показалось, что это действо имеет больше отношение к творчеству Стаса нашего Михайлова, чем к року и тем более к опере. Рок на мой взгляд это не только "запилы" на электрогитаре (этого в достатке и в нашей попсе и в нашем блатняке), это определенная эстетика. Кто не верит послушайте любое творение Эндрю Ллойд Вебера и сравните с услышанным, сравнение будет не в пользу Парфюмера. Очень много людей пишут о том, что наконец-то наша РОССИЙСКАЯ РОК-ОПЕРА, да, я тоже рад тому, что опера российская, но не рад, что она такая. Скажите, почему у нас в проектах "Голос" и прочие, ну ребята дают жару, и голоса и аранжировки, ну просто на грани... талантливо, безупречно, вкусно, им бы стадионы собирать. А на большой сцене, что не проект, либо СТАС МИХАЙЛОВ, либо Филипп Киркоров. Киркоровскую постановку ЧИКАГО я смотрел и скажу, что это очень круто, но смотришь его по ящику и рыдать хочется от этой жевательной резинки, 21 век на дворе, а мы все в 90-х барахтаемся.

3
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все