Абсурдистская драма Славомира Мрожека в постановке Светланы Враговой, разворачивавшей действие то на сцене, то на батуте, в девяностых стала событием в московском театре. Спектакль умер вместе с исполнителем главной роли Спартаком Мишулиным. Сейчас Врагова возобновляет его с новой звездой в центре — Валерием Золотухиным.
Драматический |
16+ |
Светлана Врагова |
Начну с вещи которая не сильно связана напрямую со спектаклем, но о ней невозможно было забыть. Этой важной деталью является отношение сотрудников театра к посетителям. Гардеробщицы и проверяющие билетов были очень любезны и добры, что редко встретишь в настоящее время.
Спектакль прошел на одном дыхании, не смотря на то, что идет он достаточно долго по времени. С самого начала смог погрузиться в атмосферу действия, благодаря хорошему музыкальному сопровождению и интересным декорациям. Игра актеров очень порадовала. Глубокая завуалированная идея о том, что человечество подошло к своему нравственному концу была продемонстрирована очень интересно, динамично и музыкально. Здесь соседствовали элементы комедии с глубокими философскими рассуждениями, которые были представлены гениально!
-Что будет с его душой?
-Моему сыну не нужна душа!
-Ну да, ведь он съел мой бифштекс!
Помимо всего прочего, в спектакле рассматриваются социальные, религиозные и политические вопросы. Скучать за просмотром не пришлось. Советую сходить всем тем, кто еще не был! Ставлю оценку 5 из 5.
На сайте журнала "Афиша" есть строка "Ваша оценка". Без зазрения совести могу смело поставить высший бал - "гениально". Спектакль меня поразил. Он действительно великолепен. Семья, главой которой является Валерий Золотухин, символизирует весь наш мир, наше человечество. В. Золотухин - строгий судья, бог этого мира. Он не дремлет ни днем, ни ночью, наблюдая за жизнью своей семьи. Он понимает, что наш мир меняетя не в лучшую сторону и что следующее поколение людей может стать угрозой для существования. То есть жизнь следующего поколения может привести человечество к гибели. Поэтому он - вседержитель и пытается помешать сыну и его жене завести ребенка. Но является гость, с которым сыну в исполнении Олега Царева удается заключить сделку. Гсть, живет в доме Семьи долгое время, не зная бед, его задача - отвлечь Генерала В. Золотухина от его главной задачи - присмотра за благополучием мира. Когда Гостю удается исполнить свой план, супругам удается, в свою очередь, зачать ребенка. Пусть и берется воспитывать внука грозный Генерал, ребенок становится неуправляем и потому страшен.
Мне мегодня действительно страшно. Страшно, потому что непонимаю, что происходит сейчас у нас. Существует множество агрессивно настроенных групп: скинхедов, привержинцев сект и партий. Постоянно митингуют. Злой ребенок, которого прекрасно играет Сергей Пинегин, символизирует по сути наше время, нашу жизнь, в которой каждый день просходят убийства и многое другое.
Спасибо Светлане Враговой за этот философский, великолепный спектакль!
А трюки на батуте поражают, артисты - молодцы.
Спасибо.
Это лучшее представление из всего, что я видела в своей жизни!!!
Целый вихрь чуств захватывает и уносит. Я просто не верила, что я в зале, а не в гуще событий, не с ними. Я не могла понять, что это чья-то чужая, не моя жизнь. Хотелось плакать, смеяться, и... ущипнуть себя, чтобы почувствовать, что это реально. Очень хороший режиссер. Актеры - просто волшебники - несомненно талантливы. Спекталь действительно впечаляет, волнует, заставляет задуматься.
Я была на спектакле больше года назад, но впечатления еще свежи и я буду помнить его еще очень долго. Обязательно свожу на этот спектакль достойного парня. Это действительно великолепно.
Очень необыкновенный спектакль.
Одним словом,"модерн".
Сначала впечатления были неоднозначные.
Весь первый акт было странное чувство,что что-то не так...
Потом понравилось) Второй акт особенно.
Но был такой момент (когда взрываются часы), который напугал весь зал...
По-моему,в наше время делать такие спецэфекты очень жестоко.
Народ пугается,а действие это совсем необязательное и можно было бы обойтись без него.А так спектакль интересный, своеобразный
Вчера посетили данный спектакль и действительно, остались очень довольны. Театр начинает с вешалки и мы были дико удивлены улыбчивости и гостеприимством администрации. Обычно как - бирки нет, вещать не будем. Тут же - ой, у вас вешелочка порвалась, можно я за капюшон повешу? И т.д..
Далее, сам антураж театра, мраморные колонны, лепнина.. Наверное, я просто фанат таких помещений.
Что же можно сказать про сам спектакль? Первые сцена вызвали у нас недоумение и непонимание, что происходит, нас посетила мысль - покинуть театр в первый же антракт, тк бегающие девушки с шарами, не совсем понятный монолог, хоть и хорошо сыгранный. Но, затем, нас как втянуло! И все три действия, мы просмотрели на одном дыхании. Первоначально, кажется, что спектакль поверхностный и на грани абсурда, но затем, ты понимаешь его смысл и последние минут 20 доказывают, что смысл хоть и преподносится зрителю как абсурд, на самом деле очень даже глубок и затрагивает каждого из нас.
Мне было очень обидно, видеть уходящих в антракты людей, но наверное, это и доказывает - спектакль для тех, кто действительно сможет увидеть в нем настоящий смысл, а не будет на все смотреть поверхностно.
И хочется отметить игру актеров! Большие молодцы! Особенно малыш, хохотали до слез.
Вообще, весь спектакль вызвал у нас гамму эмоций. Было и непонимание, и смех до слез, радость, вдумчивость и слезы от грусти.
Я очень советую посетить данный спектакль и таки рассмотреть в нем настоящий смысл, а не поверхностный!