Бертольт Брехт писал цикл одноактовок «Страх и отчаяние в Третьей империи» в Париже, куда бежал из фашистской Германии, чье население раздел илось на стукачей и тех, на кого стучат. Сегодня они звучат так, словно писались с России 37-го. Четыре из них легли в основу режиссерского дебюта Марии Павловской, которая говорит: «Хочу, чтобы зритель весь спектакль чувствовал себя несвободно. Пытаюсь загнать его в атмосферу сильнейшего напряжения. Тогда, выйдя из зала, он сможет почувствовать и оценить ту свободу, которой обладает».
Драматический |
18+ |
Мария Павловская |
1 час 15 минут |
МЕЛОВОЙ КРЕСТ
Немного о нем...
ЛИТ театр никогда не был политичным... ровно также как и не был Аполитичным... Просто ЛИТ театр никогда эта тема не интересовала. Наше дело спектакли, довольный зритель и бесконечные поиски нового в вечных темах.
Так уж вышло, что МЕЛОВОЙ КРЕСТ достаточно сильно перекликается с сегодняшней обстановкой в нашей стране... не было такой цели. Ну что ж, раз режиссер спектакля Мария Павловская стала пророком по неволе... Снимать спектакль по этой причине мы не будем, он дорог нам, любим зрителем.
Забить на предрассудки, забить!!
АРТ директор ЛИТ театра, Максим Петро в