Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Александринский театр

7.3
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Жанна Зарецкая
Фото Жанна Зарецкая
отзывы: 477
оценки: 158
рейтинг: 454
9
Массированная атака театра на сознание обывателя

Новый сезон в Александринке открылся премьерой, которую ждали все лето, — «Укрощением строптивой» Оскараса Коршуноваса. Не каждый день и даже не каждый год в Петербурге ставят спектакли видные представители европейской режиссуры, а сорокалетний литовец Коршуновас — определенно самый интересный представитель своего поколения. С первых работ Коршуновас исследует границы и возможности театра как такового — и Шекспир тут ему как нельзя кстати. Прошлой осенью Театр Оскараса Коршуноваса разыграл перед петербургской публикой «Гамлета», в котором весь мир представлял собой театр, окруженный надежнее тюремных решеток метафизической пустотой. Самоидентификация оказывалась возможной только в процессе исполнения ролей. Но фальшивые социальные роли тянули на дно, к убийству, к смерти. В «Укрощении» Коршуновас исследует позитивные стороны все той же тюрьмы. В нее попадает посторонний по имени Слай (Валентин Захаров) — у Шекспира медник-пропойца, у Коршуноваса лузер в растянутой футболке, потертых джинсах и с бутылкой бренди, который, поднявшись на александринскую сцену из зала, доверительно сообщает публике, что его бросила любимая.

«Укрощение строптивой» Коршуновас ставил еще до «Гамлета» в «Комеди Франсез», но упор в спектакле сделан на актерские индивидуальности, так что петербургский опыт вполне оригинален. Множество рук утягивают Слая за занавес, люди в черном баюкают его во мраке на черных тряпках кулис, подвывая по-собачьи. Рядом важно вышагивает некто Лорд, раздающий указания послушной своре, — герой Семена Сытника азартен, как все люди театра, и он тут главный: первый актер и режиссер в одном лице, его гримировальный столик, а также шкаф с костюмами и париками притулились в правом углу. Он поставил перед своей командой сверхзадачу: любым способом убедить Слая, что он — аристократ, страдающий амнезией. Идея смеха ради показать люмпену пьесу Шекспи­ра перерастает в прелюбопытный опыт: Коршуновас и актеры Александринки исследуют принципы воздействия театра на девственно чистое в эстетическом плане сознание. В ход идут безголовая лошадь, исторические костюмы на манекенах, ударные инструменты и гитара, рок и поп, поворотный круг и бюсты античных и российских классиков, а также старая шекспировская история про то, как веронский дворянин Петруччо (Дмитрий Лысенков) укротил норовистую падуанку Катарину (Александра Большакова). Театр атакует неофита в стремительном ритме, который лишь набирает обороты благодаря неистощимой энергии и заразительности молодого артиста Лысенкова. Самое интересное — это следить за этапами погружения Слая в театральную игру, его постепенным преображением и обретением внутренней гармонии. Совершенно ясно, что теперь он останется работать в театре хотя бы и монтировщиком.

1
0
...
29 сентября 2010
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Егор Королёв
Фото Егор Королёв
отзывы: 371
оценки: 371
рейтинг: 755
7
Прививка от брюзжания

На грани. На волоске от того, чтобы смотаться в антракте. Но в итоге прощаешь весь постмодернизм, потому что получилось бодро, весело и закадычно. Словно собрались в коммуналке актёры и решили вспомнить молодость, жахнуть и показать себя.

И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.

Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.

1
0
...
6 февраля 2014
Фото Елена Самукова
Фото Елена Самукова
отзывы: 249
оценки: 274
рейтинг: 310
7

Решила посмотреть «Укрощение строптивой» после того, как прочитала интервью Оскараса Коршуноваса. Спектакль не разочаровал. Коршуновас иронизирует над академизмом, предпочитая постмодернистскую игру, разрушающую стереотипы восприятия. Тем, кто боится утратить эти стереотипы, покажется балаганом этот современный, веселый, динамичный, стильный спектакль о том, что искусство может преобразовать реальность.
Пьяный, сонный Слай, становясь свидетелем разыгрываемого перед ним действия, постепенно просыпается, трезвеет, включается в игру и в конце, поверив в то, что эта игра и есть реальность, рождается заново. Меняется не только Слай, меняются и другие персонажи. Петруччо, играя, начинает любить Катарину, доставшуюся ему по совокупности с богатством. Постепенно и Катарина включается в предложенную Петруччо игру. Меняется интонация ее голоса, движения, манера поведения. Она преображается в королеву настолько, что Петруччо становится ее пажом, а остальные – свитой. Изначальный хаос разобщенных индивидуальностей преобразуется в гармонию.
Сцена заполнена театральной бутафорией. Предметы утрачивают свой обычный смысл. Крышка гроба становится ложем для Катарины, а затем для Бьянки и Люченцио просто потому, что этот предмет подвернулся под руку и подошел по размерам. Театральные костюмы из вещей, примеряемых актерами, становятся выражением аристократизма и красоты. Мизансцены тоже проходят путь от абсурда до классической красоты, прекрасно вписавшейся в роскошный имперский интерьер Александринского театра.
У каждого времени свои формы выражения. Постмодернизм совершенно адекватно выражает современную реальность,в которой немало абсурдного, нелепого, бессмысленного. Но за суетой и корыстью может быть скрыто что-то подлинное. По крайней мере, спектакль это утверждает. И это радует.

0
0
...
17 июня 2014
Фото Оксана Васько
Фото Оксана Васько
отзывы: 378
оценки: 555
рейтинг: 107
7


Почему не все люди хорошие, почему не все ведут себя, как положено?! Отчего капризничают, ругаются, портят другим жизнь?! Психологи уже давно единогласно сошлись во мнении, что такое поведение характерно для людей, старающихся любыми подручными способами привлечь к себе внимание, потому что для них интерес других людей равносилен любви. Спектакль литовского режиссера Оскараса Коршуноваса "Укрощении строптивой" наглядно демонстрирует, как любовь - пусть даже не совсем в привычном выражении- мужчины (Петруччо - Степан Балакшин) способна растопить сердце даже самой черствой и сварливой девушки (Катарины - Елены Вожакиной). Хотя порой кажется, что активная Волжакина (настолько ее поведение агрессивно) в конечном итоге подавит и продавит мягкого Балакшина, и спектакль надо будет срочно переименовывать в "Укрощение самонадеянного".

Коршуновас не просто ставит Шекспира, он от души смеется вместе с автором над происходящим современным сценическим языком, не меняя ни на грамм литературный шедевр великого английского драматурга: режиссер безжалостно отрубает коню голову (прием, позволяющий Балакшину на словах: "Не в коня корм", бросить в тело животного обглоданную кость), отправляет пьяного Кристофера Слая (Валентина Захарова) в зрительный зал развлекать и пугать публику (те, кто редко бывает в театре или первый раз оказался в стенах Александринского театра, верят происходящему от начала и до конца, тем более, что Захаров в этом амплуа совсем не похож на актера. Он одет в джинсы, кеды и футболку и ничем особо не отличается от рядового гражданина), кот бегает по сцене в костюме санитара и распевает песню Celine Dion ("Титаник") на кошачий манер, а актеры в оригинальную речь шекспировских героев вставляют "собственные мысли" на тему приближающихся выборов ("Испёкся мой пирог, любовью я измучен, а Президентом будет Путин). В общем, на сцене творится не просто комедия, а какой-то в хорошем смысле балаган. Иногда создается впечатление, что актеры просто репетируют, оттачивают роли на прогоне под присмотром публики, пьяного Слая и переодетого в леди пажа лорда.

В конце спектакля все герои облачаются в костюмы (до этого они их только примеряли, приставляя собственные головы к роскошным нарядам), и режиссер Коршуновас неожиданно меняет тональность спектакля, предлагая Катарине, облачившейся в одежды королевы, "сложить оружие" и склонить голову перед своим мужем, потому что женщина, конечно, может и должна быть королевой, но главный в доме для всех все равно должен быть мужчина

0
0
...
25 февраля 2018
Фото Максим Литий
Фото Максим Литий
отзывы: 76
оценки: 69
рейтинг: 74
7
Ред Лейбл и вопрос о женской гордыне


Если бы вы знали, чем была раньше Александринка, вам было бы тяжело принять такой спектакль на душу. Модерн поселился на этой сцене давно, и, честно говоря, до сих пор плохо дружит с этими величественными стенами. Казалось бы, то что происходит на сцене, никак не должно происходить в таком театре. Но, мы выбираем из того что есть.

Укрощение строптивой Оскараса Коршуноваса, современный взгляд на Шекспировские уроки совместной жизни и роль женщины в семье. Только досмотрев спектакль до конца можно оценивать его здраво. Моментами, за происходящее на сцене стыдно, дело не в отсутствии актерской игры или декораций - их предостаточно, дело в движениях и в том, как персонажи представлены. Вместо привычных костюмов, здесь вешалки на колесиках, и актеры которые прячутся за ними. Предмет не покидающий сцену, бутылка ред лейбла, который иногда возвращает и сцепляет эпохи, показывая неизменную любовь человека к много градсуным напиткам.

Музыкальное оформление интересно, однако это всего лишь барабанная установка, местами гитара, и тромбон. Учащенные звуковые эффекты от тарелок, синхронизированы с движениями актеров, однако этот ход является слишком неоправданным. Добавление таких эффектов, которые должны подчеркивать действия или слова актеров, иногда наоборот сбивают с толку.

Хотелось бы отметить актерскую игру Лысенкова, этот харизматичный актер зацепил меня еще в Двойнике, в той же Александринке, но здесь он не хуже представил свою пластику и речь. Уверен что это восходящая звезда современного театра. Его казалось бы не блестящая внешность, лишь делает его загадочней, и универсальней на сцене. Но больше всего удивляет, его скромная мимика лица когда зал срывается в овациях в конце. Этот скромный человек, пару минут назад был персонажем, ролью, а сейчас - обычный человек. Это великолепно.

Александринка - это такой театр, куда людям пока еще стыдно приходить в джинсах, это такое место где билетеры во фраках и бабочках, а внутри все пахнет настоящим русским императорским театром. Однако то что происходит на сцене, давно уже перестало сочетаться с этим. И знаете что интересно, приходит туда, та же публика. И часть действительно уходит со спектакля не понимая и не принимая такое искусство, но большинство все таки остается чтобы понять, что хотел сказать режиссер. Вот оно, именно такое, немного балаганное, не сосредоточенное, эксцентричное и невротичное современное искусство.

В конце, все встает на свои места. Музыка становится богаче, диалоги понятней, костюмы уже не ездят по сцене на вешалках, а надеты на актеров. И последний монолог Катарины, без особых метафор, объясняет мысль всего действа. Отличный впрыск эмоций. Если вы не слишком консервативны, попробуйте переварить, спектакль этого стоит. Следующий спектакль состоится 21.02 .

0
0
...
5 февраля 2012
Фото us_open
Фото us_open
отзывы: 45
оценки: 107
рейтинг: 52
9

одна из лучших постановок шекспира из того, что я видел. молодые актеры и каждый из них что-то из себя предстваляет. такое редко можно увидеть. мощная музыка и свет сочетается с развязным и откровенным поведением актеров - это как раз и соответствует шекспиру, но сделано очень удачно на современный лад. энергичное и цельное зрелище, заведенное парнем с бутылкой перед началом спектакля. декорации тоже очень удачно подобраны - все эти полуклетки очень хорошо вписываются в шекспира. один из лучших спектаклей сезона.

может быть, не очень много сильных сцен, но они есть. но это не мешает спектаклю быть весьма зрелищным.

1
0
...
18 марта 2012
Фото Алексей Новиков
Фото Алексей Новиков
отзывы: 69
оценки: 132
рейтинг: 44
5

На сцену выбирается хулиган с бутылкой Джонни Уолкера и читает о ускользающей любви и тяготах совместного проживания в мегаполисе, о том, как ранит перемена статуса вконтакте. Его утаскивает псарня лорда и делает шутку. Бродяга превращается в эсквайра, получает пажа в жены и зрителей в театре. Дают "Укрощение строптивой". Сложносочиненная элементарная (в смысле из множества элементов) плоская сценография состоит из клеток, музыкальных инструментов, оживающих бюстов философов и поэтов, вращающегося гипнотического колеса и бог весть еще чего. В виде манекенов для барочных нарядов выступают сами актеры, что в финале надеть одежды. Кукловодом трудится Оскарас Коршуновас, guest star Александринского театра. Режиссер управляет экспрессивным, неровным театром марионеток под живое и не очень сопровождение. Ожившие знаки шекспировского текста соревнуются в Вероне за любовь прекрасной Бьянки,пока старшую сестру Катарину за их же деньги третирует новоиспеченный муж. Ложный пафос финала разбивает актуальную (и весьма успешную) форму вдребезги. Начавшись за сегодняшнее здравие, спектакль кончает вневременнным заупокоем. Впрочем, главное сегодня - процесс.

2
0
...
14 сентября 2010
Фото Dariane Trochina
Фото Dariane Trochina
отзывы: 38
оценки: 47
рейтинг: 34
1

На уровне студенческой самодеятельности. Жаль потерянного времени. Если бы не текст Шекспира, то смотреть эту вакханалию в платяной лавке было бы просто невозможно.

1
0
...
6 января 2012
Фото Lady Million
Фото Lady Million
отзывы: 16
оценки: 16
рейтинг: 28
9

Невероятный спектакль!!!! Фантастический!!!! Очень необычный, неординарный спектакль👍🏻 Обязательно стоит посмотреть. Для смелых личностей, ценящих индивидуальность!!! На грани сумасшествия!!!

0
0
...
7 июня 2015
Фото inconnuelf
Фото inconnuelf
отзывы: 41
оценки: 65
рейтинг: 21
7

Хороший спектакль! Постановка не в классическом ключе, но сделана отлично, смотрится на одном дыхании, особенно первый акт. Это действительно комедия, где юмор - это действительно юмор, а не пошлые шутки в стиле "Аншлага". Не обошлось без юмора ниже пояса, но в нынешних комедиях без них никуда. Рекомендовать всем подряд не рискнула бы, но если есть широта восприятия, готовность к новому и знание первоисточника =), то идти надо.

1
0
...
22 октября 2012
Фото Надежда Onse
Фото Надежда Onse
отзывы: 28
оценки: 124
рейтинг: 21
7

В Шекспира в декорациях а-ля Тим Бартон мы въезжали всю первую часть первого акта ))
Потом глаз адаптировался и восприятие пошло легче.

Под конец спектакля я даже нашла занимательным, что Шекспир актуален и сейчас, вне времени и пространства.

А если вы любите классику в ее привычной постановке, где слово-в-слово передается романтическая атмосфера "тех времен", то может и не понравится.

1
0
...
24 сентября 2012
Фото Зинаида Худошина
Фото Зинаида Худошина
отзывы: 61
оценки: 34
рейтинг: 20
9

Это великолепный спектакль!! В последнее время, после того, как я была в Александринском театре на "Кармен", на новой сцене на спектакле "Это все она" и на открытой репетиции, могу сказать, что репертуар театра стал меня интересовать еще больше.
Рекомендую прочитать "Укрощение строптивой" и еще рецензии других зрителей до того, как вы решили купить билет на спектакль , чтобы получить удовольствие от спектакля, а не уходить в расстроенных чувствах.
О спектакле. Отличная динамичная игра актеров, молодые, яркие, играют весело и ярко. История про отношения между мужчиной и женщиной, поэтому страсти в спектакле хватает. Предлагаю, каждому кто пойдет смотреть данный спектакль позволить себе увидеть новое и свежее.

0
0
...
23 марта 2016
Фото porpentine
Фото porpentine
отзывы: 16
оценки: 24
рейтинг: 14
9

Отличный спектакль, так и нужно ставить комедии Шекспира – шумно, весело, отвязно. Оскарас Коршуновас нашел какую-то очень правильную интонацию, благодаря простоте и открытости которой никакое буйство не покажется чрезмерным, а стало быть и не возникнет риска «Ирода переиродить», от чего сам великий бард предостерегал своих коллег в «Гамлете». Здесь – именно комедия, балаган, шумное веселье, оглушительно громкая музыка, вызывающее оформление – декорации из гипертрофированно больших резиновых бюстов классиков, разных других неуклюжих предметов. Сценография в целом мрачновата: много черного, клетки, гробы, скелеты в фате, но это именно комедийная мрачность, макабр, как в мексиканском карнавале смерти, в творчестве Тима Бартона, в музыке психобилли и т.п. – то есть проявления такой своеобразной витальности. И такой подход абсолютно естествен для Шекспира, хотя бы потому, что любому его тексту свойствен этот маниакально-депрессивный баланс страстей, склонность к экзальтированным перепадам от шутовской к лихорадочно-исповедальной интонации. Коршуновас придумал замечательный ход с костюмированными манекенами, которые символизируют героев – актеры время от времени подходят к ним, продевают руки в рукава одежды, произносят реплики, но действо постоянно переключается к динамике – экстатическим пляскам, «говорящей», как у Някрошюса, пантомиме, даваемой параллельно с текстом и символизирующей подтекст, скрытые чувства персонажей (как в довольно откровенной сцене диалога между Катариной и Грумио). Спектакль смотрится особенно хорошо благодаря самозабвенной игре актеров, которая как локомотив тащит за собой все действо, не позволяя замечать всевозможные мелкие недостатки. С точки зрения обрисовки характеров персонажей представляет интерес выявление не слишком очевидной у Шекспира противоречивости образов Катарины и Бьянки. В этом спектакле тихоня Бьянка кротка лишь на словах, в ее интонациях с самого начала слышится стервозность, она является поддельной смиренницей, «волком в овечьей шкуре», тогда как Катарина даже до своего преображения вызывает большее сочувствие, хотя бы как натура искренняя. И в то же время, парадоксальным образом, смирение Катарины является смирением формальным, в действительности необходимым лишь для того, чтобы добиться желаемого. Впрочем, вся эта гендерная псевдофилософия, является лишь приятным и необязательным дополнением к этой очень симпатичной трактовке знаменитой пьесы.

1
0
...
15 сентября 2010
Фото Галина Снопова
Фото Галина Снопова
отзывы: 16
оценки: 16
рейтинг: 9
1

Если коротко, то после антракта зал наполовину опустел. Я тоже еле его дождалась. Ужас-ужас-ужас. В ТАКИХ стенах показывать что-то похожее на студенческий капустник - кощунство. Стыдно, господа!

0
0
...
25 июня 2016
Фото Хольгердт Брагги
Фото Хольгердт Брагги
отзывы: 9
оценки: 15
рейтинг: 9
9

Скажите, любители ли вы актеров в черном так, как люблю их я? Ну если вы даете утвердительный ответ, то стоит взглянуть на постановку Коршуноваса, чтобы увидеть, как он вплел не задрапированную костюмами пластику актеров в вязь Шекспировского повествования. Уж простите за аллегорию, но это именно вплетание, а не заштопывание (…дыр в режиссерском замысле, как может показаться некоторым), не нашивание (…не нужных модных шевронов, чтобы казаться современным) и не пришивание пуговиц или застежек (…зачем что-то скрывать в пьесе, где и так все откровенно расписано).
Если вдуматься, то любой театр – это и так условность, это ведь не сама ситуация, не сама жизнь, не сами судьбы – а всего лишь их имитация (хорошая или плохая, заставляющая задуматься или нет), так зачем в этой условности костюм?...зачем этой условности декорация? …в текущем составе актеров – не зачем! Лысенков и так справится со своим героем. Подумайте, зачем человеку с характером, идущему на приступ строптивой дамы костюм? Да будь наряд пышен, дорог, роскошен и исторически достоверен, он бы не помог завоевать Катарину. Здесь могут помочь только собственная харизма, собственная энергетика и напор, и я говорю сейчас не про Петруччо, а про Лысенкова. Вот я смотрю на этого молодого актера (слышал, считающегося восходящей звездой) и понимаю, что он может завоевать Катарину и в черном трико. А что еще надо?! Причем завоевывает он ее не условно (как в театре), а по-настоящему.
А любите ли вы актеров в красном? Я вот с этого момента – люблю. Отдельное спасибо Пажу, заблудившемуся где-то между «Деревом» и современным балетом.
Хочу успокоить и сторонников классики: будут вам костюмы, даю руку на отсечение, что вам понравится как они «инсталлированы» в пьесу. Именно инсталлированы (ибо смотри швейно-рукодельную казуистику выше :) ) .
Будут вам и декорации. Они точно важны и нужны. Они так же грамотно «вплетены» в шекспировские сцены, как и черные минималистичные костюмы действующих лиц. Я даже успокою сторонников аутентичных исторических декораций: они не настолько аскетичны, как например, в «Ромео и Джульете» в постановке Стуруа, но ровно настолько они и не «исторически достоверны».
Отдельное мужское спасибо исполнительнице роли Катарины – Александре Большаковой. Очень точное попадание в образ режиссера, и, безусловно, правильное осознание роли актрисой, с привнесением в образ всего чего нужно «от себя». Я прямо влюбился (может даже и не в саму актрису, но в такую ее экспрессию – точно).
Осталось еще пару раз посетить постановку для того чтобы уловить детали, ускользнувшие в первый раз. Повыхватывать из контекста фразы типа: «…а зачем нам Достоевский?» Понаблюдать за действом с другого угла.
А вообще, было в моей жизни два спектакля, после окончания которых, захотелось как в кинотеатре: пойти в кассу, купить билет и посмотреть это «кино» еще раз, сразу и немедленно! ...так вот это – третий такой спектакль!
P.S.: … и помните, у Шекспира пьеса начинается с того, как Трактирщица ругается с Медником…:)

2
0
...
2 марта 2011
Фото Anna Raskopova
Фото Anna Raskopova
отзывы: 3
оценки: 53
рейтинг: 8
9

Фантастика! Это удивительно интересный и завораживающий спектакль! Декорации,свет,музыка, современные элементы импровизации - в общей гамме на 5 с плюсом! Ходила с молодым человеком так он в шоке был,что театр это оказывается настолько круто и интересно. Вообщем сходите, женщины почерпнут от туда великолепную мораль про грамотное и единственно правильное отношение к своему мужу...

1
0
...
23 мая 2015
Фото Тамара  Левина
Фото Тамара  Левина
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 2
7

Я люблю такие спектакли! Необычно, современно, ярко! Классика в современной обработке. Поначалу голова кружится, ничего не понимаешь. А к концу истории ты уже весь там, и все кажется таким логичным: и декорации, и актеры, и музыка - все гармонично и думаешь что и иначе никак - все на своих местах. Здорово! Спасибо! Рекомендую!

0
0
...
29 января 2018
Фото Борис  Творогов
Фото Борис  Творогов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
1

Какое счастье, что Велликий театр имени Александра Сергеевича Пушкина переименовали!
Какое счастье, что спектакли выпускаемые ныне в этом помещении не видят Симонов, Черкасов и многие другие Великие актёры Пушкинского театра!
Ныне этот бывший Академический театр стал академическим балаганом.
"Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери."
А.С. Пушкин. !!!!!!
Вот такое впечатление остаётся после спектакля "Укрощение строптивой" - прекраснейшего произведения великого Шекспира. Эти мерзкие маникены, эта словесная "каша" во рту актеров вместо блистательных шекспировских реплик и монологов, эта убогая сценография и т.д. и т.п. В тоже время, думаю, что артисты здесь не сильно виноваты. Утеряна великая школа театрального и актёрского искусства, нет школы актерской речи. Эх, этих бы актеров да в хорошие режисёрские руки - цены бы им не было. Единственный кто показал своё актёрское мастерство на высоте - народный артист В. Смирнов.

2
0
...
4 января 2012
Фото Любовь
Фото Любовь
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Здание и интерьеры великолепны. Ходите сюда либо на балет либо на гастролёров. Собственные "модернистские" постановки - ужасны. От оригинала не остаётся и следа. "Укрощение строптивой" - мрак и "авангард", на сцене всё, кроме Шекспировской задумки - замызганные старые ванна и таз, алкаш в нижнем белье с бутылкой виски, гроб, лошадь с дыркой вместо головы (из дырки идёт дым),алкашу ставят капельницу, актёры скачут по железным конструкциям - и это только в первом отделении. Что было во втором - не знаю, ушла.

0
0
...
30 октября 2015
Фото Alexandra Alakozova
Фото Alexandra Alakozova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Всем советую! очень интересно, смотрится на одном дыхании, актеры просто умнички, пойду второй раз, но теперь уже с цветами 😉👍

0
0
...
2 января 2015
Фото Анастасия Яхутдинова
Фото Анастасия Яхутдинова
отзывы: 1
оценки: 3
рейтинг: 0
9

Часто бываю в Александринском театре, и могу однозначно сказать, что это лучший спектакль из всех мною увиденных! Игра актеров, интересная задумка,, декорации - все это на высшем уровне!

0
0
...
1 апреля 2014
Фото Tatiana Uaque
Фото Tatiana Uaque
отзывы: 1
оценки: 6
рейтинг: 0
7

Постановку сложно оценивать и я не собираюсь этим заниматься, пусть критики мучаются, просто расскажу чего от нее ожидать.
Полный уход от классического варианта. В данном случае, "современная постановка" означает не то, что действие будет перенесено в настоящее время, актеры будут играть в джинсах или диалоги слегка подправлены, а что происходящее на сцене не укладывается в привычные рамки, этого сложно ожидать в театре, да еще академическом. Представление яркое, зрелищное, со свето- и звуковыми эффектами, воплями, завываниями людей по-собачьи, полуголым разрисованным мальчиком, изображающим женщину. Местами очень красивое и впечатляющее. Отдельные моменты могут резать глаз, слух и оскорблять в лучших чувствах, так что после антракта часть зрителей покинула театр. Действие вполне осмысленное, по его ходу можно читать многослойный режиссерский замысел, смотрится как хорошо продуманное и качественно поставленное цельное произведение, с оригиналом имеющее мало общего. Смотреть интересно, это пожалуй ключевой момент. И в памяти скорее всего останется надолго.

0
0
...
2 февраля 2011