Москва
8.6

Спектакль в Москве
Аккордеоны

Постановка - Театр на Юго-Западе
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Яркая синхробуффонада, смешение всевозможных музыкальных композиций – от вальса до кадрили, - свет, раскрашивающий сцену всеми цветами радуги, и целая галерея неповторимых образов от лирического до брутального, связанных сюжетом пантомимы. Не спектакль, а вихрь, который кружит, заставляя эмоции закипать и литься через край. Спектакль не интеллектуальный, а эмоциональный. Поэтому идти на него нужно только с ясной головой и открытым сердцем. И уж точно не хмурить брови, силясь разгадать глубокомысленный режиссёрский посыл. Он здесь прост и близок каждому зрителю...
  • Аккордеоны – афиша
  • Аккордеоны – афиша
Музыкальный
12+
Валерий Белякович
20 июня 2010
1 час 40 минут, 1 антракт

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Николай М
6 отзывов, 30 оценок, рейтинг 8
13 февраля 2015

Это не театральная постановка, а абсолютный балаган, где нет ни смысла, ни творческой мысли, ни живой музыки. Все постоянно орут, кривляются и носятся по сцене. Точно не стоит идти, тем более за 1000Р.

2
0
3
Irina Sigaeva
14 отзывов, 46 оценок, рейтинг 9
3 января 2012

Речь идет о 9 мужиках, кривляющихся с гармошками под фонограмму - и это 5 лет! актерского образования. Хореография - самодеятельность, диалоги отсутствуют, акробатика - кувырки и колесо, пантомима и юмор на уровне любителей кривого зеркала. Достаточно однотипные номера, запутанная структура, никаких логических связок. Странно, что на сцене не появился Винокур, тогда действо бы обрело хоть какой-то смысл. Нет, ну если бы так выступали 5летние дети на концерте районного дома творчества, то это было бы умилительно. НО это сомнительное удовольствие идет в театре им. Станиславского (бедняга, поди перевернулся) и стоит 1000 руб. за билет. За эти деньги вы можете услышать вживую Бутмана или Эленкрига, чего я вам и желаю!

2
0
9
АЛЕКСАНДРА СОЛДАТОВА
76 отзывов, 1188 оценок, рейтинг 99
3 октября 2010

Камерная "Синхробуфонада" под аккордеонную музыку.

«Аккордеоны» - большая премьера нового сезона «Театра на Юго-Западе». Этот музыкальный спектакль, поставленный главным режиссёром театра Валерием Беляковичем, на первых показах буквально взорвал зал своей энергетикой. Действие то и дело прерывалось аплодисментами зрителей, не привыкших к тому, что спектакль может быть одновременно и дико смешным, и философским, и позитивным. Такой премьеры действительно не хватало: чтобы после просмотра жить хотелось с новыми силами, в отличном настроении от качественного юмора, с ощущением парения во всём теле от чего-то бесконечно прекрасного...

«Театр на Юго-Западе» всегда славился и своей музыкальностью, и серьёзным подходом к литературному материалу. Но никогда ещё эти две его характеристики не сливались в такой гармонии в одном спектакле. Под самую разную, но всегда знакомую и зажигательную музыку на сцене разворачивается история любви одной пары. Простой в основе сюжет цепляет до глубины души благодаря художественным находкам и сценографии. Это жизнь на грани театра и трогательной пантомимы. По настроению спектакль напоминает, пожалуй, «Снежное шоу» Славы Полунина, только сюжет здесь будет ближе любому зрителю, чем сказка знаменитого клоуна. Она (К. Дымонт) сначала очаровывает Его (О.Леушин) своей возвышенностью и чистотой, затем пугает неприступностью, потом заражает безудержной страстью, мучает ревностью и, наконец, составляет его семейное счастье – вот вам краткое либретто нашей «синхробуффонады». Но сюжет этот, как и словесное содержание любого хорошего балета, ничего не значит без своего сценического воплощения. Смысл он обретает только благодаря – чему бы Вы думали? – аккордеонам! Крайне редко на сцене появляется Она – это всегда праздник, новый виток в сюжете, – а между её появлениями сценическое время и пространство занимают аккордионисты (среди них как звёзды «Театра на Юго-Западе», так и совсем молодые актёры). С помощью громоздкого, но обаятельного инструмента музыканты по очереди самовыражаются, параллельно помогая другу завладеть сердцем обворожительной красотки. Чего они только не делают со своими аккордеонами! Дерутся и обнимаются с их помощью, превращают их в барабаны и детей, путаются, шутят, танцуют!… И во всём этом чувствуется основа русской души – уж не знаю, из-за русских ли народных мелодий или из-за духовной силы, которая, кажется, вот-вот либо разорвёт аккордеон, либо артиста доведёт до инфаркта (не дай Бог, конечно!).

В последнее время аккордеон стал инструментом, который объединяет очень много современных культурных феноменов. В дорогой сердцу ассоциативный ряд из «Gogol Bordello», саундтрека к «Амели», фильмов Кустурицы, спектакля «Рыдания» в «Практике» лично у меня теперь встанут и «Аккордеоны» Беляковича.

1
0
2
Антонина Лапошина
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
10 января 2020

Если коротко - девять мужиков и одна девушка кривляются под фонограмму. Ну т.е. исполняют какие-то движения, потому что танцем или пластикой это назвать трудно. Юмор уровня "упал или скорчил гримасу - уже смешно". Ни грамма живой музыки. Невнятная романтическая линия приводит к тому, что у пары рождается...зацените: аккорденёнок! Абсолютно точно не стоит своих денег.

0
0
9
Ия Яковлева
246 отзывов, 250 оценок, рейтинг 148
4 декабря 2018

Синхробуффонада – привлекательный жанр, для радости, похож на профессиональный капустник, с понятной сюжетной линией, пусть и пантомима, причем не слишком загадочная.
Сюжет у сказки такой: Родился-встретил-увлек-женился.
Про умер нет. Потому что жанр буффонады – для радости.
Похороны в других местах организуют.
А что аккордеоны? Почти такие же как баяны, кстати. Немецкое изобретение.
В спектакле артисты держат и те, и другие, разницы нет, потому что инструменты здесь – не более чем реквизит, пусть и полноценный. Как веер в руках актера театра Но, или хотя бы гейши, как трость в руках как бы беспечно фланирующего денди, и пр.
И музыка, конечно, на фоне которой проходит жизнь.
Французский дух, аргентинский (танго нуэво хотелось бы побольше), и русский, конечно. Потому что баян. Намек на происхождение аккордеона, и тот прозвучал, мелодией Шуберта.
Лично я ждала «Тигровых лилий». И дождалась. Ура-ура! Одна песенка, аккордеон Мартина Жака, не хватило. Кадрили и выходов с коленцем как раз было, и вполне достаточно.
Более других мне понравился номер с Матошиным Алексеем как дирижером. Как участник жестокого адюльтера тоже ничего так. Но я за иронию. Когда панк дирижирует школьным ансамблем – это можно считать гвоздем программы.
Единственную женскую роль при этом гвоздем не назвать, хотя Карина Дымонт – клоунесса и солистка кабаре, по существу. Эти тонкие брови, широкая улыбка и холодные глаза. Кам ту зе кабаре. Да. Но все же Она – это то, что говорили про женские платья Ив Сен Лорана – «немножко вещь». Красивая игрушка. «Платье принцессы» одно чего стоит. Такая насмешка над девочковыми вкусами. Но легкая-легкая. Тут развлекают, а не осуждают.
А и еще этюд с маленьким аккордеончиком – очень хорош и запомнился. Когда энергия вещи много больше ожидаемого.:)
И еще мне интересно – кто-нибудь играет на аккордеоне из актеров, участвующих в спектакле. Например, такая история – вот сидел на стуле, сжимал в объятиях, катался с ним по полу, раздувал меха, нажимал на кнопки, где легче, где посильнее, и вдруг – захотелось слабать мелодию, исполнить ее на берегу реки. Вот это была б история, романтическая и не-детская.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все