Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о спектакле «Фотоаппараты»

8.6
оценить

Отзывы пользователей

Фото Саша Солдатова
отзывы:
77
оценок:
1107
рейтинг:
96
7

Вторая премьера этого сезона в Театре на Юго-Западе – постановка Валерия Беляковича «Фотоаппараты». Это спектакль по пьесе Петра Гладилина, драматурга и сценариста, известного многим по старому спектаклю Мастерской Петра Фоменко «Мотылёк», в котором играл трагически погибший Юрий Степанов. Как и «Мотылёк», новая постановка по Гладилину напоминает немного дачный спектакль Треплева из Чеховской «Чайки»: наивным идеализмом, сочетающимся с трагичностью. Нет, ну где вы ещё такое найдёте: главные герои спектакля – души неродившихся детей!

И Белякович полностью погружает зрителей в этот метафизический мир. Тут зародыши (А. Матошин и О. Леушин) говорят с жучками, Бабочкой (А. Санников) и Мухой (Д.Шалаев). Подобно героям «Неба над Берлином» Вима Вендерса они видят прелесть жизни гораздо чётче, чем настоящие люди, и оттого фотографируют, фотографируют всё, что попадается на пути. Этот спектакль о трансцендентном, не вмещающемся в слова, очень силён по энергетике: благодаря хореографии, музыке и ритму. Бешеная сила постановки достигается, конечно, из-за игры актёров. Как это часто бывает в спектаклях Театра на Юго-Западе, основное действие сопровождается целым рядом второстепенных персонажей, являющих собой как бы хор в древнегреческом театре. Но в «Фотоаппаратах» подобие хора – не единственная отсылка к античной драматургии. Как и в древнегреческой пьесе, зритель почти с самого начала догадывается о трагической развязке и только наблюдает за тем, как судьба последовательно выполняет намеченный ею план. Недаром мистического лодочника (Д.Нагретдинов) в спектакле зовут Аарон. Злой рок, конечно, возьмёт здесь своё, но ,в отличие от того же «Царя Эдипа», например, в развязке всё-таки есть высший, прекрасный смысл, ведь зародышем Топорковым будет сделана самая прекрасная на свете фотография: та, при взгляде на которую люди теряют дар чувствовать, потому что всё самое возвышенное чувствуют при виде её, теряют дар мыслить, потому что познают всё, и им не о чем больше мыслить.

Но трагический смысл пьесы не придаёт постановке тяжеловесности, потому что философия тут сочетается с тонким юмором. Спектакль всё время балансирует на грани трагедии и комедии, в самые страшные эпизоды зал вдруг взрывается смехом от неожиданной находки режиссёра. Да и вообще, как можно не чувствовать юмора даже в художественных решениях «Фотоаппаратов»? Ведь весь спектакль актёры таскают за собой огромные нелепые мешки, которые зародышам служат фотоаппаратами, Бабочке – крыльями, Мухе – брюхом, беременным мамашам – диваном. И в музыкальном пространстве спектакля тоже двойственность: наряду с основной пафосной музыкальной темой его сопровождает известная песенка Eurythmics «Sweet Dreams», перепетая позже Мэрлином Мэнсоном:

Everybody's looking for something.
Some of them want to use you,
Some of them want to get used by you.
Some of them want to abuse you,
Some of them want to be abused...

Актёры, задействованные в спектакле, одеты в примерно одинаковые обрывки одежд, их отличают лишь уникальный реквизит, да игра, которая ещё больше индивидуализируется в противовес внешней схожести. Единственный художественный недостаток спектакля – это световое оформление (В. Климов). Состоящее из ярких световых пятен, оно смазывает эмоциональную сложность постановки, огрубляет действие. Когда свет однороден и ярок, это, безусловно, продлевает настроенческую ноту эпизода, но большую часть действия в световой партитуре задействовано сразу несколько цветов, что отдаёт безвкусной чрезмерностью.

Мне думается, что со светом в этом ещё очень молодом спектакле вскоре что-то сделают по-новому. Но вот что останется надолго, так это его идеализм, которого так мало осталось сейчас даже в театре.

1
Фото Tatyana Lipina
отзывы:
34
оценок:
33
рейтинг:
4
5
Этот спектакль оказался для меня настолько небуквальным, что с его понятием возникли трудности.

Несмотря на бесполезность этого дела, всегда перед спектаклем смотрю отзывы. Причем обращаю внимание, в основном, только на эмоции, содержание спектакля меня почти не интересует. Ведь из очень хорошей пьесы можно сделать нечто неудобоваримое, а из ничего создать незабываемый спектакль. А после просмотра читаю отзывы, уже сравнивая со своими впечатлениями, пытаясь прояснить для себя непонятное, радуюсь, если смогла понять и принять замысел режиссера. В этот раз после спектакля «Фотоаппараты» театра на Юго-Западе, читая отзывы, наткнулась на фразу про небуквальное искусство. Вот оно! Этот спектакль оказался для меня настолько небуквальным, что с его понятием и принятием возникли определенные трудности. Признаюсь честно: я не поняла.
Небуквальный сюжет: два неродившихся зародыша (человеческих) общаются с насекомыми (как тут не вспомнить Пелевина), снимают найденными у матерей фотоаппаратами (только еще не родившийся человек видит все очарование мира), и узнав, что мать одного из них собирается сделать аборт, убегают в Америку, где, конечно, спастись не могут, и перевозчик Аарон увозит одного из них на другой берег Гудзона или Стикса, кому как нравится. Небуквально очень. Почему-то сочетание вот таких абсурдных вещей с современной реальностью мне принять сложно.
Все вроде классно: и тема очень острая – аборты. И игра актеров шикарная - что стоит один только Леушин в роли зародыша-девочки Говорковой. Интересная задумка с разноцветными мешками в качестве костюмов для насекомых, правда, в качестве фотоаппаратов они мне не показались. Музыка, пластика и танцы как всегда в этом театре на высоте. А спектакль мне не пошел. Читаю теперь восторженные отзывы и недоумеваю. И на спектакле были овации. Что-то со мной не так? Теперь надо сходить в этот театр, который я очень люблю, на что-то, что очень понравится)

0
Фото Katerina Melimuk
отзывы:
56
оценок:
57
рейтинг:
11
7

Знаете как я выбираю спектакли в театре на юго-западе? Никак не выбираю. Я хочу сходить на все и на каждый. И поэтому на что я пойду в этот раз особо значения не имеет. Вот так в прошлую пятницу я попала на «фотоаппараты». И хорошо, что я не читала аннотации, тем больше было удивление от фантасмагоричности темы и смелости все это делать.
Как показать внутриутробную жизнь художественными способами в кино я могу представить. А что это можно сделать в театре крепко восхищает. Два зародыша Говоркова и Топорков, у которых логично и имён-то пока нет, начинают свою историю до того, как мир увидел их. И в том мире происходит многое. Например, мама одного из пока не родившихся может начать сомневаться, что готова к кардинальным переменам в своей жизни. Я не буду пересказывать сюжет, а поделюсь только в импрессионистском стиле своими ощущениями от сюрреализма. Это странная, сильная, смешная и страшная фантазия. А ещё она довольно терапевтична. Как любая сказка. В сказках мораль всегда как будто про других, а выводы делаешь для себя. Каждый раз, когда кто-то собирается в , допустим, Америку или решает закончить отношения в надежде, что это изменит жизнь непременно к лучшему, я думаю, что от себя убежать сложно. Эскапизм - долго был моим выбором. Потому что вокруг миллион возможностей и с каждой закрытой дверью открываются новые. Но здесь важно: ты едешь в допустимамерику, потому что все возможности в допустимроссии реализовал, а там их больше и другие? Или ты здесь не сумел? а там-то лепестками все дороги усыпаны... это вообще не мысль этого спектакля, но это и есть прелесть небуквального искусства. Отзывается своё. А про жизнь как фотоальбом я давно думаю. Впечатления, кадры, моменты.. и радости в малом, если замечать. все представление на одном дыхании. Актерская работа - роскошь да и только. Олег Леушин - такая чёткая девочка Говоркова! Манеры и природа как в зеркале. Алексей Матошин- Топорков: финальный монолог просто контрольный выстрел в голову и душу. После него даже не сразу руки собрались в аплодисменты. А ещё там есть гениальная роль мухи в исполнении Шалаева Дениса. И все-все-все красивы как обычно во всех смыслах слова.

0
Фото Галина К
отзывы:
60
оценок:
60
рейтинг:
7
9

Всё, я пропала! Нет, я и раньше была влюблена в этот театр, но теперь я погибла окончательно, он забрал меня со всеми потрохами! Вот как?!!! Как они это делают?!!! Ведь нет же ничего на сцене, кроме света, дыма и груды бесформенных мешков. Но как же невероятно красив этот спектакль, глаз же невозможно оторвать. Нет, еще актеры! Да, на сцене, кроме света и дыма, еще актеры, много, почти раздетые, с этими вот мешками наперевес, и не любоваться на них невозможно. Я не знаю, может, это мой чисто женский взгляд, но я испытывала нечто сродни экстазу, глядя на то, что устроили на сцене из этих тел и мешков.
Вот никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Пошла на этот спектакль просто потому, что хотелось посмотреть по максимуму все спектакли театра на Юго-Западе, а приглашение получила именно на спектакль, «Фотоаппараты», от которого ничего особенного не ждала и даже подруге, пришедшей в этот театр впервые, сказала вначале, что жаль, что именно с этого спектакля начала знакомится, а не с чего-то более известного.
И вот… С первых минут просто провалилась в него и сидела счастливая тем самым театральным счастьем, когда веришь тому, что происходит на сцене, безоговорочно, несмотря на всю фантастичность сценария, когда радуешься красоте происходящего, когда наслаждаешься каждым движением, каждой находкой, каждой песней.
Очень тут хорошо булат Окуджава вплетен в действие оказался, очень к месту, и как красиво пели ребята, как искренне.
А двигались как! Я с ума сойду от Матошина, ну нельзя же быть таким сногсшибательно красивым!
Вообще, эта парочка, Олег Леушин и Алексей Матошин, когда-то вынесла мне весь мозг и всю душу на «Комнате Джованни», и вот опять они вместе в главных ролях, что еще можно желать, я счастлива.
Единственное, не хочется никого обижать, но мне хотелось все-таки надеть на Леушина маечку подлиннее. А в остальном хорош до невозможности, это только в кошмарном сне могло присниться – Леушин – зародыш будущей девочки ))). Но какой классный зародыш! Такой милый в своих девочкиных ужимках, что веришь, правда девочка, такой отчаявшийся в конце, когда понял(а), что происходит что-то не то с ее брутальным другом.
А Фарид Тагиев! Господи, как из миловидного худощавого человека получился такой монстр. И ведь без грима же практически. Но когда он вышел на сцену, волоча за собой лодку, показался огромным и страшным. Браво! И вот не поняла я, кстати, и это единственное замечание к спектаклю, зачем потом стали занудно объяснять зрителям, как на самом деле его зовут. Ну ведь и так же очевидно из этого его зловещего появления. А кому не очевидно, все равно непонятно, ну и что, что он Харон, а не Аарон, имя в этом случае все равно ничего не скажет.
А вот воды Гудзона (или уже Стикса) очень здорово из мешков сделали. И вообще просто супер, как обыгрывались эти мешки, во что они только не превращались.
Чего стоят крылья бабочки… Вот, еще прекрасная бабочка-однодневка в исполнении Андрея Санникова.
Вообще, все понравились, и массовка, и главные герои, и роли второго плана.
И спектакль-то не о об ужасе абортов, а о том, что надо уметь видеть и ценить то прекрасное, что нас повседневно окружает, что мы уже перестали замечать, чему перестали удивляться и радоваться. Музыка дождя, например. И что вот за это, самое прекрасное мгновение, и жизнь иногда отдать можно. Но и страшен этот момент познания, ибо не будете вы больше чувствовать, потому что все уже почувствовали, и не будете больше мыслить, ибо все уже познали. Надо ли?... И ведь не выбор героя, вообще-то, вот этот конкретный момент познания и достижения своего идеала, своей лучшей фотографии, не его это решение, а его матери, решившей его убить.
Поэтому для меня история кончилась не приглашением Топоркова на свою выставку, а той сценой, когда плывет он на лодке и повисает потом, распятый, в кроваво красном свете софитов. Как же страшно… и красиво. Больше красиво… или все-таки страшно… Не знаю, я любовалась и страдала одновременно, до того хорош был Алексей в этой сцене.
И как тоскует по нему потом Говоркова, и капризничает, мучая мать, и жаль ее тоже, потому что не будет рядом с ней ее брутального Топоркова, готового понять («ну девочка же»), пожалеть и накормить спагетти.
В общем, что тут говорить, я в восторге. Очень понравился спектакль, не хотелось уходить из театра.
Спасибо огромное театру, подарившему этот праздник.

0
Фото Анастасия Субботина
отзывы:
89
оценок:
89
рейтинг:
9
7

Посмотрела еще один спектакль в театре на Юго-Западе - "Фотоаппараты".
Где еще могли встретится на сцене два эмбриона - Олег Леушин в роли Говорковой и Алексей Матошин в роли Топоркова, Шоко-ладница Шоко-бабочка - Андрей Санников и муха - Денис Шалаев, только в этом театре.
Еще не родившиеся души путешествуют сначала на даче, знакомятся с роем мух, фотографируют их фотоаппаратом, утащенным у мамочек. Затем они прихватывают еще и ноутбук и решают убежать в Америку (а куда еще, если одной из мам пришла в голову страшная мысль).
Нравится мне манера этого театра сочетать в спектакле трагическое и смешное. и очень аккуратно у них получается, казалось временами, что может получится на грани пошлости, но это все обходится очень культурно.
Единственное, что я не очень поняла - это странные мешки, которые актеры таскали весь спектакль (это ж какие сильные должны быть руки). Хотя как крылья бабочки они смотрелись живописно)
Понравился момент разговора зародышей с главой редакции - как же полезно иногда остановиться и хотя бы вот послушать дождь, это было очень трогательно.

"Суперофигительно барабанит дождь по вашему подоконнику! Вы меня вдохновили. Пойду гулять под дождем без зонта, буду бродить по Манхэттену, пока не намокнет спина, пока голова не закружится."

Музыка в этом спектакле замечательно подобрана, но больше всего понравилась вставка с песнями Булата Окуджавы, прям до мурашек.

0
Фото Татьяна
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
15
9

Конечно, сюжет ооочень необычный. Абсолютно фантастический. И не могу сказать, что вся пьеса очень понравилась, ибо кусок в Америке не впечатлил. Кроме лирики капель дождя, ну и катания по гудзонской ривьере на лодочке.
Идея же увидеть мир глазами ещё не родившихся Топоркова и Говорковой прекрасна!
Просто социальная реклама против абортов.
Опять же этот фантасмагоричный сюжет прекрасно вписывается в стиль театра. О трагедийных вещах с юмором.Одна идея взять на роль зародыша Говорковой Леушина, ну скажем прямо довольно брутального. Лишь ещё большая брутальность Матошина (а есть сомненья, что я мальчик?) как-то объясняет :-)))). Жажда жизни зародышей подкупает безмерно. Хотя в той же Америке и они обросли бытом, долгом, вещами, которые не хочется делать, а надо.. Но они всё равно многое видят из того, чего мы уже не ценим, ибо привыкли.
Очень понравились музыкальные вставки, особенно тот факт, что пелось всё живьём актёрами!! И многое акапельно! Это ж просто щщщастье слышать! Безмерно трогательный момент с песнями Окуджавы!
Интересное решение сценографическое: то ли жучки, то ли клетки, то ли амёбы - но шустренькие и живые! Жизнь бурлит на всех этажах!
Актёры прекрасны все без исключенья, но больше всего запомнились помимо Олега Леушина и Алексея Матошина Андрей Санников в роли Бабочки и Муха Дениса Шалаева. И да - Любовь Ярлыкова очень тронула в конце спектакля...

0
Фото Юлия
отзывы:
73
оценок:
73
рейтинг:
27
9

Фантасмагория - нагромождение причудливых форм, фантазий, образов, видений. Хаос, сумбур, гротеск.

Спектакль в Театре на Юго-Западе "Фотоаппараты" - это фантасмагория. А еще это удивительная история, добрая, смешная, печальная. О Жизни. О каждом мгновении, о неиспользованных шансах, о выборе. Во время спектакля в голове проносятся множество вопросов. Например, можно ли сравнивать два таких понятия как: родиться и испытать несчастья, боль, разочарования, но прожить такую сложную жизнь, или не родиться и не испытать всех этих проявлений жизни?

Удивительно пластичный спектакль с прекрасной музыкой, игрой света и тени. Что мне нравится в спектаклях театра на Юго-Западе, так это масштабность. В "Фотоаппаратах" задействовано очень много актеров. С первой до последней минуты - это невероятной силы энергетика, ты не успеваешь даже пошевелиться.
История, рассказанная в спектакле, необычная. От этого спектакля не нужно ждать обычных, понятных, бытовых вещей. Иначе это был бы совершенно другой спектакль и другой театр.
Это, в первую очередь, фантасмагория. Это фантазия, образы, видения, хаос, гротеск ,сумбур. Такого, конечно, не бывает. Хотя такое есть каждый день. Выбор между жизнью и не жизнью.
"Фотоаппараты" - это история двух... зародышей, которым по пять недель.
- А ты после УЗИ?
- Да.
- И я после УЗИ!
Встретились два зародыша. Топорков и Говоркова.
Несмотря на некую сказочность показанной истории, вопросы в своей пьесе Петр Гладилин (а гений Валерия Беляковича воплотил это все в жизнь) поставил перед зрителем совсем не сказочные и не простые.
Удивительные приключения двух Нечто (как называет Петр Гладилин их в своей пьесе еще до самоидентификации), двух Жизней, перемещение в пространстве, знакомство с дачным миром бабочек и мух, побег в Америку, и все это с фотоаппаратами, чтобы запечатлеть мгновения жизни.
Кстати, меня удивило возмущение в некоторых отзывах по поводу побега в Америку. По-моему, это как нельзя очень логично и наверное, самое правдоподобное, что могло быть в этой истории. Америка как олицетворение другого мира. Другой континент, противоположный Евразии. Америка - свободная страна, это все знают с детства) Ну, не в Антарктиду же им сбегать, в самом-то деле. Набоков уехал в Америку, Бродский уехал в Америку, Довлатов уехал в Америку. Топорков и Говоркова уехали в Америку. Спастись. Спасти жизнь Топоркову. И обрести Свободу. Очень уж условное понятие...
Некий вызов обществу под девизом "FREEDOM!!!"

Несомненно, спектакль "Фотоаппараты" - один из ярчайших спектаклей, которые мне приходилось видеть.
Валерий Белякович был гением.

Спасибо большое еще раз Московскому Театру на Юго-Западе. Спасибо Актерам.
Спасибо большое сообществу #moscultura!

0
Фото Anna Stolyarova
отзывы:
105
оценок:
105
рейтинг:
16
9

если вкратце и по сюжету, то спектакль о двух ..зародышах(Топорков и Говоркова), которые взяли у своих мамочек фотоаппараты(и ноутбук впридачу) и отправились сначала в лес, а потом..покорять Нью-Йорк. Вот такой абсурд.
А если глубже, на второй и последующие взгляды, то это история о Жизни(и ничего, что конец печальный наполовину), о радости каждого мгновения жизни, о любви и ещё раз о Жизни (и пусть финал печален).
Гений Валерия Беляковича на основе пьесы-фантасмагории Петра Гладилина создал шедевр. Очередной. Так как я ещё не видела в этом театре проходных спектаклей.
Как всегда "на руку" играют отсутствие декораций-только бин-бэги в руках и на плечах артистов; игра света и музыка.
А ещё сами артисты. Невероятные! Олег Леушин(о, мой герой!) и Алексей Матошин. Говоркова и Топорков. Да-да, Леушин играет "блондинку"Говоркову("я не блондинка, я русая!"). Оба харизматичные донельзя.
И другие. Хотя "другими" их не назовёшь, все артисты тут Герои. И манерный Андрей Санников в роли Бабочки, и циничный Сергей Бородинов в роли Мухи, и кокетливо-расчетливый(ая) Александр Шатохин (госпожа Гемович), бравый босс Константин Курочкин (Мак-Чилик), соблазнительно накачанный красавчег Дмитрий Астапенко(Майкл) и обреченный выполнять свой скорбный долг Денис Нагретдинов (Х..Аарон). И конечно, мамочки- Елена Шестовская и Любовь Ярлыкова.
Но по мне, тут блистали именно мужчины.Их невероятные торсы, грация, танцы завораживали!
Спектакль настолько проникновенный, что хочется плакать и смеяться, радоваться и грустить одновременно. Несмотря на условность происходящего, с первых тактов музыки и вспышки света прожектора ты принимаешь действо как данность, живешь вместе с героями, смеёшься и плачешь.
Бабочки, мотылечки, мушки и мошки..Блики солнца, уходящего за горизот. Быстротечность жизни. Скоротечность жизни. Превратности судьбы. И неотвратимость смерти. Капли , играющие музыку дождя. Плеск рыбы в пруду. Остановись мгновение!...И так не хочется, чтоб оно прошло. Отрицаю и то, что Топорков не вырастет и не будет у него собаки. Несправедливый финал, как сама жизнь. Зато Говоркова будет сидеть с мамой у пруда и ловить рыбу- обе красавицы в огромных шляпах.Прекрасный финал, как сама жизнь.

И ещё. Бывают моменты, которые необходимо пережить и принять, которые помогают, которые кстати в данный момент. Спектакль "Фотоаппараты" именно такой для меня. Я не буду говорить, что теперь да, я излечилась от хандры и теперь стоически буду принимать невзгоды и радоваться каждому дню. Нет. Я просто приняла этот подарок судьбы, и мне стало легче воспринимать Жизнь такой, какая она есть. Я люблю её. И буду стараться впитывать всё хорошее, что она мне даёт. А даёт немало.

0
Фото Мария Н.
отзывы:
28
оценок:
30
рейтинг:
27
9

Сегодня я участвовала в блогерском походе на спектакль "Фотоаппараты" в театр на Юго-Западе (спасибо театру и сообществу "Москультура" за такую возможность!)
Теперь мне нужно рассказать о спектакле, а у меня трясутся руки, да и саму меня слегка пошатывает.
Не то чтобы я не была готова к тому, что разговор предстоит серьезный - но количеством очень больных и серьезных тем, поднятых в "Фотоаппаратах", слегка пришибло.
Опасалась увидеть на сцене социальную рекламу, но нет, аборты - это повод поговорить о многом и многом еще.
О жизни. О смерти. Об умении ценить каждое мгновение - и о страхе, рождающемся из неумения увидеть прекрасное в каждом миге. Миге жизни бабочки-однодневки... навозной мухи... человека.
Ведь чем мы, уже появившиеся на свет, отличаемся от героев пьесы - зародышей Топоркова и Говорковой (имен у них еще нет, родители не придумали)? Так же строим планы на будущее, не зная, не прервется ли наша жизнь уже завтра.
О выборе. И, как мне показалось, о прощении тоже. Ведь пока еще не родившаяся Топоркова со своей мамой мечтают, как они будут ходить на рыбалку, как будут все вокруг себя фотографировать - умерший Говорков смотрит в потолок, но потом поворачивает лицо к своей матери и гладит ее по щеке.
Фотоаппараты, запечатлевающие мгновения жизни - стремление остановить мгновение, увидеть самое лучшее, самое прекрасное, что-то, что заставит человека почувствовать себя абсолютно счастливым. На самом деле это невозможно, но вся жизнь в идеале и есть это стремление к самому счастливому мгновению.
Пьеса Гладилина очень странная, но спектакль по ней получился сильный. И немалую роль в этом сыграл просто космический дуэт исполнителей главных ролей - Алексея Матошина и Олега Леушина.
Но прекрасны и незабываемая бабочка-ШОКоладница (Андрей Санников), и харизматичная навозная муха (Сергей Бородинов), и многие другие.
Это был странный опыт. С приличным таким градусом безумия, с рыданиями от смеха в первом действии и перехваченным дыханием во втором.
Это был сильный и нужный опыт.
Спасибо театру на Юго-Западе за "Фотоаппараты"!

0
Фото Наталья
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
1
3

Когда я увидела название — «Фотоаппараты» — я подумала, что это что-то о фотографии и фотографах, про жизнь фоторепортеров может быть. Прочитала аннотацию на сайте театра. Она особо не прояснила сюжета, упоминание зародышей в тексте меня не смутило.
По выражению лиц зрителей я предположила, что либо они не знали, на что шли, либо так же как я ничего не поняли и понадеялись на лучшее.
Лучшего не случилось. Постановка рассказывает о путешествиях — самостоятельных (!!!) - двух разнополых эмбрионов, роли которых играют хорошие, но немолодые артисты, что вызывает диссонанс. Мать одного из них решила сделать аборт, и зародыши, совершив ночную прогулку с мухами и бабочкой, решают сбежать в (!!!) Америку — работать фотокорами в Нью-Йорк Таймс.
Стоит отметить, что постановка сопровождается довольно тяжелой световой схемой — яркие вспышки цветных лучей в темноте на протяжении двух актов бьют по глазам, а непрекращающийся ор актеров, вошедших в драматический кураж, вызывает желание если не выбежать из зала, то зажать уши.
Красной нитью через весь спектакль протянута идея о том, что аборты — это плохо, и эмбрионы хотят жить.
Постановка затрагивает одну из социальных проблем общества. Но я, например, не рассчитывала, что что спектакль будет затрагивать личные чувства и к этому оказалась не готова. Что испытывали другие зрительницы - а в основном это были женщины от 35 до 80 лет, - я не знаю. Но Наверняка, хотя бы одна из присутствовавших зрительниц прошла через это и, и будь я на их месте, я бы не хотела, чтобы действо на сцене и без того напоминающее коллективное помутнение рассудка, разворошило потаенные уголки воспоминаний.
Даже я, кого это чаша миновала, пребывала в шоке средней степени тяжести. Какие уж там фотоаппараты! С тем же успехом этот утробный перформанс можно было назвать любым словом во множественном числе. Досидела до конца только потому, что надеялась на какую-то реабилитацию этого локального чистилища перед зрителями. Но нет, чуда не случилось — Харон (с нечитаемой ХА) унес одного из зародышей в небытие...

Возможно, все не так плохо, и посмотрев спектакль лично, вы получите другие впечатления и придете к иным выводам.

0
Фото Evgeniya Eva
отзывы:
27
оценок:
60
рейтинг:
42
9

Душевный, грустный и в то же время смешной спектакль. Всем будущим мамам посвящается! Как важно любить и желать своё будущее дитя.

0
Фото beaujolais
отзывы:
45
оценок:
116
рейтинг:
33
9

грустная и смешная премьера этого сезона на юго-западе - о жизни и смерти, о вечных ценностях... как всегда, гениально

0