Новосибирские артисты рассказывают десятки историй о любви, используя все выразительные средства, кроме речи

В этом спектакле слов действительно нет — главными выразительными средствами здесь являются пантомима, танец, музыка, свет и цвет. На сцене — восемь актеров (четыре женщины и четверо мужчин), действие разбито на четыре сегмента, в каждом из которых преобладает определенный цвет. Актеры хоть и не разговаривают, но иногда поют — правда, исключительно иностранные песни, которые передают скорее эмоции, чем смысл. Сюжет спектакля сложился из разрозненных этюдов. По словам создателей, «Без слов» — это не балет, не пластический спектакль и не клоунада, хотя эти и другие элементы в нем так или иначе сочетаются.

Место проведения

Красный факел

Красный факел

8.2
Центр драматической жизни Новосибирска
Сибирский МХАТ, как раньше неизменно называли главный драмтеатр Новосибирска, теперь в большей степени стал театром, «где работает Тимофей Кулябин». Молодой главный режиссер заслужил свою должность не фамилией, которую носит и здешний директор, а новаторскими постановками русской классики, от Пушкина до Чехова (и, что греха таить, скандальной постановкой «Тангейзера» в оперном). Кроме Кулябина в «Факеле» временами ставят Дмитрий Егоров и Александр Баргман. Кроме того, «Красный факел» раз в два года принимает на своей сцене межрегиональный фестиваль «Новосибирский транзит», а в его «КаФе» актеры регулярно устраивают капустники и музыкальные вечера.
касса +7 (383) 210 06 71
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 10.00–14.00, 14.30–15.30, 15.45–19.00, 19.30–21.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от организатора
Информация предоставлена театром «Красный факел»
Когда на нас обрушивается любовь, слова излишни. Название «Без слов» следует понимать буквально: история, которую видят зрители, рассказывается без слов. Авторы спектакля отказались от текста как основы драматического театра и попытались найти другие художественные средства выражения своих мыслей, чувств и эмоций. Четыре пары мужчин и женщин молча разыгрывают десятки сюжетов одной большой лав-стори. Их любовные исповеди откровенны и в то же время целомудренны. Смятение первых чувств, когда перехватывает дыхание. Эйфория влюбленности, когда море по колено. Испепеляющая страсть, когда «любовь» рифмуется с «кровь». Последняя нежность к тому, кто уходит навсегда. Секрет популярности спектакля кроется в его чувственности. Язык «Без слов» понятен и близок всем, независимо от пола, возраста и национальности. Это язык тела, который обладает абсолютной искренностью и свободой проникать в каждое сердце. Режиссер спектакля Тимофей Кулябин: «Почему так повелось, что основная часть работы в драматическом театре сводится к слову, а все, что за его пределами, становится как бы неважным? В этом есть какая-то подмена. Ведь тело не лжет. В каждый момент оно взаимосвязано с психикой. И мне захотелось попробовать вообще лишить актера текста как прикрытия. Это был увлекательный творческий тренинг и для меня, и для артистов, попытка решить проблему: как найти контакт, как выстроить диалог персонажей, не имея текста вообще. «Без слов» — это набор этюдов, различных по своему художественному языку, начиная от пластических, заканчивая драматическими, с совершенно различными приемами и характерами взаимоотношений». Режиссер спектакля Ирина Ляховская: «Это четыре модели отношений мужчины и женщины. Придуманные нами пары объединяет одно — сильное взаимное чувство. В этом спектакле нет работы хореографа в обычном понимании. Драматические актеры не всегда имеют профессиональную танцевальную подготовку. Но я получила огромное удовольствие от нашей работы. Она дала мне опыт постоянного поиска простого, но убедительного текста. Мне дорог каждый из ребят, играющих в спектакле, ведь все они — очень яркие индивидуальности. Мне очень интересно то содержание, которое драматический артист вкладывает в движение. Это не танец, это такой способ жить. Условный, гротесковый, где-то трогательный, где-то экспрессивный, но всегда исповедальный».