Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Чехов-gala

Постановка РАМТ

Выбор «Афиши»
7
© Афиша
1/7
Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей", "О вреде табака". Каждая история врывается в другую историю, прерывает ее, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.
Предоставлено организатором
Возраст16+
Дата премьеры19 сентября 2010
Продолжительность2 часа, без антракта

Участники

  20

Специальные предложения

Рассрочка СберБанка на 3 месяца
Скачать приложение
Пушкинская карта
Подарочные сертификаты

Место проведения

8Смотреть. Комедии/трагедия

«Соглашайся!» подсказывают из зала Поповой в исполнении Рыщенковой Марии в пьесе «Медведь». Мне в третьем ряду в противоположной стороне зрительного зала слышно. Очень хорошая пьеса и отлично прожитая героями Поповой (Рыщенкова Мария), Смирновым (Исаев Илья) и Лукой (Василенко Владимир). И только ради просмотра этой пьесы стоит прийти на Чехов - Gala.
В пьесе "Предложение" не было бы так смешно, если не было бы так грустно: Наталья Степановна в исполнении Семеновой Дарьи спорит со сватающимся к ней молодым человеком Ломовым в исполнении Доронина Александра. Больше всего мне понравилось: "Вернуть!" и папа побежал за незадачливым женихом. Обязательно стоит посмотреть эту пьесу девушкам как наглядное пособие как НЕ НАДО себя вести с молодыми людьми.
В пьесе "Юбилей" Шипучин в исполнении Алексея Веселкина (Эраст Фандорин в "Инь и Ян. Черная/белая версия" Акунина) проживает жизнь Председателя Правления Банка и показывает всем мастер - класс терпения, гибкости, поддержания супружеских взаимоотношений, руководства подчиненными. Не скажу, что в восторге от просмотра этой пьесы, содержит сцены "насилия над женщинами" и дискриминации женщин. То ли драматург так видел, то ли режиссер. Тем не менее Алексей Веселкин ВЕЛИКОЛЕПЕН и, предполагаю, пьеса выбрана для демонстрации публике с целью показать всю МОЩЬ ТАЛАНТА Алексея.
Пьеса "Свадьба" о жизни - облапошить жениха, облапошить маму облапошившую жениха. Много людей на сцене в этой пьесе, суетно и бестолково. Нелли Уварова, заявленная как играющая в "Свадьбе" Змеюкину, не наблюдалась.
Из представленных пьес больше всего понравилась пьеса «Медведь». Пьеса "Предложение" хороша, к сожалению, уступает "Медведю". "Юбилей" на троечку. А вот от просмотра "Свадьбы" я бы отказалась - не несет в себе ценности.
Все четыре пьесы на сцене показываются в одних декорациях по очереди переключаясь с одной на другую (герои всех пьес частично или все при этом находятся на сцене) - не совсем удачное решение, т. к. теряется динамика конкретно каждого сюжета из-за перерывов в повествовании и каждый раз когда повествование возобновляется приходится вспоминать на чем этот конкретный рассказ завершился и запоминать продолжение. Выскажу мнение, было бы интересней и смешней если бы рассказы демонстрировались целиком по очереди без перерывов. Что хотел сказать и/или создать режиссер применяя этот прием не известно. Динамики нет, есть каша.
Пятым идет моно выступление Нюхина в исполнении Маслова Алексея "О вреде табака". Заявленная тема только ширма - канва. О вреде табака Алексей говорит два слова (нотация подрастающему поколению - основной аудитории театра). Монолог - повествование о жизни маленького человека, его быте, его семье, ценностях, мечтах, надеждах. Страшное повествование т. к. по сути он подневолен своей скупой супруге (у него самого ни гроша, у супруги 40 тысяч, его могут лишить еды, зовут Чучелом, Аспидом или Сатаной, практически все предметы в пансионе преподает он, при этом, как я поняла, заработную плату он не получает, у него один костюм в котором он женился 33 года назад), счастье дочерей супруги (7 дочерей) не составлено, сам Нюхин глубоко несчастлив в браке и не признается в этом себе. Его монолог "гасит" всю возвышенность, весь позитивный настрой от просмотра признаний в любви и предложений руки и сердца в предыдущих пьесах.
Присоединюсь к совету автора одной из рецензий на Афише: по возможности приобретайте билеты по средине зрительного зала т.к. сбоку видимость ограничена, а часть сцен ведется сбоку. Не увидите, а сцены интересные.

13 января 2019
9

Замечательный спектакль!!! Мы с дочкой получили огромное удовольствие от его просмотра. Зал был полон, рукоплескал щедро. На сцене посчастливилось наблюдать Чехова "в чистом виде", не осовремененного - такого, каким мы его знаем - с искромётным юмором и светлой лирикой, тонкого психолога - знатока русских характеров и душ. Спектакль сделан с большой любовью к Антону Палычу - это чувствуется и в игре актеров, и в самом замысле: режиссер взял за основу сразу пять чеховских историй - причём, "перемешал" их так искусно, что зрителю не приходится путаться - читается все разборчиво, а к середине спектакля уже складывается такая интрига - что от действа оторваться невозможно!!! Актеры играют живо, динамично. На сцене - целая палитра самых разных героев - сначала они чередуются, потом "сливаются" на сцене, а в заключении зритель наблюдает целый "оркестр" характеров, судеб, лиц! Великолепный спектакль! И смех, и слёзы - все в нем можно сыскать! Спасибо большое его создателям! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!

5 ноября 2011
7

"Ничегосебе" Чехов, в легкую, быстро, без антракта, на одном дыхании. Все знакомо с детства, конец известен... нам ТАК не хватает хороших комедий! Спасибо хотя бы за жанр. Не пожалели, что сходили.

19 ноября 2013
7

Четыре или пять рассказов Чехова, поставленных одновременно. Повествование хоть и идет в виде сценок по очереди из каждого рассказа, но происходит все на одной сцене, с общими декорациями. Актеры при этом могут проходить рядом, чуть ли не задевая, но при этом и не замечая друг друга (если они из разных историй). Лучи театральных прожекторов также расставляют акценты, освещая и затемняя те или иные сюжеты. Когда повествование переходит от одной группы к другой, то одни – замолкают, при этом продолжая вести диалог, но уже беззвучно и ведя себя настолько естественно, что это глаз радует, другие – напротив, вступают в действие. Из-за такого необычного повествования поначалу довольно сложно следить и воспринимать спектакль, кажется, что все как-то разрозненно. Однако постепенно вникаешь, и тебя это захватывает настолько, что одной истории не хватает, с нетерпением ждешь, а как там развиваются события у других. И все это выливается в настоящую феерию! Игра актеров во всех сюжетах, независимо от значимости (далеко не все роли, например, многословны) настолько самозабвенна, что понимаешь с абсолютной ясностью: Чехов – это наше! Конечно, в каждой сюжетной линии есть свои главные герои, но и другие актеры ничуть им не уступают. Действительно не зря этот спектакль в РАМТе является нашумевшим и одним из лучших! И в зале – полный аншлаг (на балконе люди даже больше двух часов простояли из-за отсутствия свободных мест и желания увидеть все получше; спектакль идет без антракта).
Отдельного внимания заслуживает финальная картина, когда все герои, задействованные в спектакле, выезжают на подвижной сцене, тесно сцепленные руками, переплетенные позами и застывшие. Смотрите внимательней: в их позах – объяснение характеров и нравов, предсказание развития событий их жизни или констатация результатов. Это - памятники взаимоотношению мужчины и женщины, нравам и характерам этих отношений, этой, по Чехову, борьбе. О чем и рассказывают все истории в спектакле.

23 ноября 2018
9

После спектакля остались неоднозначные впечатления. Во-первых, мне не понравилась суматоха в зрительном зале после второго звонка. Все проходы заставлены стульями для приглашенных гостей или "халявщиков", наверное. Каково было мое удивление, когда рядом с моим местом 1 на 3 ряду на стул села женщина, развернулась боком, чтобы видеть сцену, а не стену и уткнулась мне в ухо своим носом. Во-вторых, данный спектакль НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ НА 1-4 рядах и на боковых местах. На сцене на переднем плане стоит высокая мебель, и увидеть действие на заднем плане очень трудно. К тому же сцена не широкоформатная, для зрителей 1-5 места с обеих сторон (от стены) будет невозможно разглядеть игру в углах сцены.

Если вы выберете отличное место в центре, спектакль вам понравится.

24 февраля 2017
Все отзывы
Конек-горбунок, Марти МакФлай, Буратино: чем заняться в выходные с детьми
Конек-горбунок, Марти МакФлай, Буратино: чем заняться в выходные с детьми
Конек-горбунок, Марти МакФлай, Буратино: чем заняться в выходные с детьми
7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
7
спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
8 спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
8
спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
8 спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
Выросли на бурундуках: кинопремьера Disney+ «Чип и Дейл спешат на помощь» глазами миллениалов
Выросли на бурундуках: кинопремьера Disney+ «Чип и Дейл спешат на помощь» глазами миллениалов
Выросли на бурундуках: кинопремьера Disney+ «Чип и Дейл спешат на помощь» глазами миллениалов
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость