Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Мата Хари: Любовь и шпионаж

Постановка Ruarts Project

7.2

Лучшие отзывы о спектакле «Мата Хари: Любовь и шпионаж»

    • 7

      ПРИЯТНЫЙ ВЕЧЕР

      Перевернет ли "Любовь и шпионаж" ваши представления о прекрасном? Вряд ли.

      Но более чем приятный вечер гарантирован. Замечательный голос Долиной, обаяние Харатьяна, хорошая музыка Дунаевского, адекватный текст в духе старых советских мюзиклов без осточертевших попсовых "сюси-пуси" и "джаги джаги", крепкий состав на ролях второго плана - все это заставит не жалеть о потраченном времени. Что приятно - это полностью самостоятельный российский продукт, не "лицензия", по которой на всех континентах клепают по франшизе одинаковых "кошек" и "призраков". И продукт этот крепкий и ладный - как раз тот случай, когда совершенно не думаешь, что наши, мол, хотели как лучше, а получилось...

      Непонятно только, почему у этого отличного практически во всех отношениях проекта так мало publicity - кажется, у звезд шансона с их ресторанно-блатными "шлягерами" в разы болше афиш и эфира. Как-то это неверно.

      17 мая 2010
    • 9Бродвей по-русски

      Было очень приятно посмотреть не на очередную мыльную оперу,
      пусть и талантливо переведённую Алексеем Кортневым, а настоящий
      мюзикл, от и до написанный композитором Дунаевским и блестяще
      сыгранный всеми участниками: начиная тремя главными героями и
      заканчивая оркестром и массовкой.

      Дмитрий Харатьян - безусловно, человек-батарейка, излучающий энергию
      и кураж с самого первого шага по сцене. Кто видел миниатюру "дама в гневе"
      в его исполнении, тот меня поймёт. Что касается Ларисы Долиной, то мы все
      привыкли видеть в ней блестящую певицу, не слишком требуя от неё актёрских
      способностей. Молодцом показал себя и Бобров-граф Шайни.

      На поклоне аплодировал стоя и без всякого стеснения кричал: "Мо-лод-цы!".
      Нам очень не хватает таких искромётных и в то же время оригинальных и
      душераздирающих театральных постановок. Поэтому must watch.

      16 декабря 2010
    • 7

      А ты, случайно, не Мата Хари?

      О том, что это будет интересная история знали все, сразу и наверняка. Афиши отечественного мюзикла "Любовь и шпионаж" завораживали и вызывали интерес еще с весны, когда постановка шла на большой сцене театра Советской Армии. По истечению нескольких месяцев мюзикл переехал на сцену театра киноактера. Зал не то чтобы полон, но и не очень пуст. Все в ожидании. Актеры, камера, поехали! "От лета до весны смотреть мы любим сны. Синема! Синема! Синема!" Здесь смешалось всё: и кино, и театр и сама жизнь. С первого действия, когда на сцене появляется сама Долина, понимаешь, что "Любовь и шпионаж" - мюзикл с лихо закрученным сюжетом и заложенным в него глубоким смыслом.

      История знаменитой куртизанки и шпионки времен Первой мировой войны Мата Хари, оставшейся, оказывается, в живых и являющейся знаменитой актрисой, легко и понятно изложена песнями на стихи Николая Денисова и музыку Максима Дунаевского. Режиссёры постарались над идеей, а вот актёры с интригой явно не справились. То, что эта французская звезда-актрисулька и есть сама Мата Хари стало понятным уже в первом акте. То, что режиссёр киностудии "Абсент" есть тот самый слепой русский офицер Вадим догадаться также не составило труда. Но здесь это совсем неважно. Неважно и то, что Лариса Долина совсем не двигалась на протяжении всего действа. Что, согласитесь, для мюзикла не приемлемо вообще. Зато как поёт! Как передаёт образ птицы в золотой клетке. Как заставляет поверить, что научиться петь легко: нужно лишь набрать побольше воздуха в лёгкие.

      И все-таки в мюзикле главное, что? МУЗЫКА! Хит за хитом звучат из уст Харатьяна, Долиной и Боброва. Всё легко запоминаемо и подпеваемо, на некоторых даже "мурашечно" (Долина - талант, вне сомнения). На хите о русской тоске мы уже чуть не пустились было в пляс, активно аплодировали и подпевали в голос. Патриотично так и экстравагантно это выглядит: слепой русский офицера, тоскующий по Родине, и парижанка, родом из Нидерландов, сетующая на нелегкую жизнь а-ля "русские качели". Вообще, к слову сказать, разбирая тему любви в мюзикле, ясно одно: реальная любовь была только лишь у последнего графа Шайни, который не единожды пытался вспомнить "то ли в мае, то ли в апреле" он был на панели вместе с очаровательной куртизанкой, навек укравшей его сердце. Он же кстати и подарил Мата Хари еще одну жизнь. Он же и находился с ней до последних минут, пока не появился этот русский красавчик Харатьян. Кстати, появись он раньше, может и не было бы такого грустного конца. Любовь она ведь всё побеждает.

      Герой Дмитрия Харатьяна, сыгранный им по высшему разряду (если не голосом, как Долина, то искусством перевоплощения по методу Станиславского), окончательно прозревает к концу мюзикла и, не нажав на курок пистолета, восклицает: "Ты и есть Мата Хари!" Кульминация. Взрыв хохота. Зал счастлив, но сама героиня решает начать новую жизнь, исполнив заключительную лиричную песнь, в диких мучениях совести она стреляется сама. Экран. Красное пятно крови на кирпичной стене. Финиш. Синема! Синема! Синема! От тебя мы без ума.

      История рассказанная нам режиссерами мюзикла вполне имеет право на существование. Т.к. судя по некоторым источникам, Мата Хари вели на расстрел с покрытой головой, дабы она не смогла никого очаровать. Кто знает, может подмена осужденной на казнь состоялась? Тогда мюзикл может претендовать на звание исторического, документального. Реальная история жизни после смерти знаменитой шпионки и негодяйки. Вот это вау! Вкупе с безупречными костюмами и декорациями мюзикл может с успехом покорить Европу. Но пока же "Любовь и шпионаж" пытается покорить хотя бы российского зрителя. Наевшись "Кошками", "Метро" и "Чикаго", мы рады всему нашему, отечественному. И нельзя не отметить: мюзикл выглядит достойно хотя бы потому, что это не ремэйк, не переделка и переосмысление чьего-то чужого, а своё, натуральное, без добавок и красителей. За это создателям спасибо.

      Кстати с декабря начинаются гастроли мюзикла: сначала Питер, далее - везде. Желающим послушать пение Долиной - лучше все же сходить на её концерт, а вот повизжать от таланта Харатьяна - пожалуйста!

      p.s. Мне одной показалось, что роль Мата Хари изначально была создана как будто для Гурченко?

      24 ноября 2010
    • 9

      Побывала на этом мюзикле в премьерный месяц, тогда он шёл в Театре Оперетты.
      Я люблю мюзиклы, и моя любовь к ним появилась, когда в этом же Театре Оперетты, я смотрела первый в своей жизни МЕТРО. С тех пор посещаю мюзиклы регулярно, но достаточно выборочно! К чему я это? К тому, что мне реально есть с чем сравнить!

      Эту рецензию, спустя несколько лет, я решила написать, так как пришла в ужОс от других рецензий, где пишут всякие гадости про Долину, Харатьяна, Дружинина и Дунаевсного!
      Я от мюзикла Любовь и Шпионаж осталась в полном восторге, некоторые песни слушаю до сих пор, и каждый раз- мурашки! Например "Русские качели"...ээххх...
      Захватывающий сюжет, прекрасные постановочные танцы, действие захватывает с первых минут!

      Долина ШИКАРНА, Харатьян ПРЕКРАСЕН, Дунаевский ПРОФИ.. но тем, кто вырос на песнях гр Стрелки и т.п., конечно, этого не понять!

      13 января 2016
    • 5

      Спектакль (точнее мюзикл), однако хочется сказать что это всё-таки спектакль, получился средним, то ли из-за того, что русские не имеют подобной практики, то ли из-за того, что просто лень съездить и посмотреть соответствующие шоу на Западе. По порядку: музыка и режиссура Дунаевского и Дружинина находятся на хорошем среднем уровне, однако влияние знаменитой "Юноны и Авось" чувствуется везде и в сольных партиях главных героев и в коллективных выступлениях; насчёт танцевальной части, здесь ничем порадовать не могу, очень простовато и без изысков; декорации в отличие от "Монте-Кристо" присутствуют и даже смотрятся уместно; главные герои: Харатьян - вечный гардемарин (даже некоторые песни он поёт в той же тональности), Долина - хорошая певица (ничего плохого сказать не могу, но с движением (для мюзикла это важно) у неё очень плохо, наверное сказывается возраст, хотя например Газманов наверное с ней ровесник, а скачет по сцене как молодой). Вот пожалуй и всё, а да главное в тот раз когда мы были на спектакле проверка на входе на оружие выстроило перед спектаклем очередь человек в 300 (хотя может быть это было связано с посещением спектакля супругой Президента России), поэтому приходите минут за 15-20 до начала. Насчёт кокошников и медведя - этого не было, но мы смотрели в Театре киноактёра, а не в Театре Советской Армии, билет на 11 ряд стоил 3200 руб.

      25 сентября 2010
    • 7

      «Любовь и шпионаж» поставлен профессионально и имеет право на успех: сильный, хорошо срепетированный, включая звезд, исполнительский состав, дорогая сценография, хороший музыкальный материал. Порадовала и приятно удивила Лариса Долина. В отличие от её сольных концертов, где она подавляет голосом, порой срываясь на крик, в мюзикле она не только прекрасно поет, но и неплохо играет, как драматическая актриса. Несомненно, это её успех, не требующий дополнительных аргументов для подтверждения таланта певицы, в виде силы голоса или большого вокального диапазона. К тому же Долина прекрасно выглядит, а её эффектные и дорогие костюмы, подчеркивают не только материальные вложения в постановку, но и расцветшую женственность певицы.
      Если исходить из предположения, что мюзикл ставился на Долину, то подбор остальных исполнителей сделан точно. В спектакле не было Дмитрия Харатьяна, но от этого мюзикл не пострадал. В роли Неизвестного выступил Максим Заусалин. И хотя, сюжет мюзикла весьма запутан и понять, что будет в конце совершенно невозможно, игра этого актера, на протяжении всего спектакля держала в напряжении, создавала ощущение грядущей трагедии и тяжелой развязки. Возможно, он один, кто имел четкий рисунок роли или актерскую сверхзадачу, и смог довести свою партию до конца спектакля. Была в его игре какая-то пронзительность, какой-то второй план, вызывающий ассоциации с арией «Русская тоска», которую он исполняет с Ларисой Долиной.
      И что особенно приятно, он хорошо поющий актер, под стать другому прекрасному исполнителю мужской партии графа Шайни - актеру Алексею Боброву, который составил дуэт с Долиной. Он вытягивал сцены как драматический актер, создавал эмоциональную и музыкальную «ткань» своими ариями. Словом, очень убедительный и заслуживающий всяческих похвал актер музыкального театра.
      Если говорить о музыке в спектакле, то она вполне профессиональна, но музыкальные темы порой вызывают ассоциации то с «разухабистыми» эстрадными шлягерами, то с цитатами из других мюзиклов.
      Сюжет мюзикла озадачил и вызвал недоумение « Про что эта история?». Или этот вопрос нужно задавать режиссеру? Но в конце спектакля мне не хотелось об этом думать, я была благодарна за качественное действо и от всей души кричала «Бис!». Очень советовала бы продюсерам поменять площадку. Дом Киноактера непрезентабельное место.

      4 января 2011
    • 1

      Мюзикл "Любовь и шпионаж", реклама которого не висит наверное только в местах заключения, проходит в "скромном" зале театра советской армии. Я так понял, что продюсер - человек любящий масштабные в финансовом плане мероприятия, и если уж устраивать представление, то там, куда можно запихать по-больше народа, а ещё лучше чтобы двери снаружи запирались на большие засовы, во избежание утечки зрителей.
      Как не старался рекламный отдел, но вот набить зал полностью не удалось. Люди с верхних частей амфитеатра и балкона заполняли места в партере, чем вызывали непритворное удивление людей с первых рядов, которые выкинули за места около 8000 рублей. И я их прекрасно понимаю, заплатил, понимаешь за "бомонд" на соседнем кресле, а тут подсаживается какая-то дородная клуша и начинает во время шоу жрать мандарины и шелестеть бумажками от конфет. Безобразие, да и только! Бескультурье и хулиганство! =)

      Вот положа руку на программку за 150 рублей, я честно хочу сказать, что никогда не являлся поклонником мюзиклов. Потому что для меня, мюзикл - это нечто среднее между детским утренником и парадом победы, вроде мероприятие крупное, а ощущение такое, что значимость преувеличена.
      В главных ролях были указаны Долина и Харатьян. На билете было написано мелким шрифтом предупреждение: "Замена актёров - не является причиной для возврата денег"
      Маша сразу напряглась и сказала: "Класс! Щас выведут на сцену каких-нибудь колхозниц, а ты даже деньги вернуть не сможешь!"
      Как оказалось, Маша была не далека от истины.
      Композитор сего представления есть никто иной как сам Дунаевский, и в той же программке было указано, что это одна из его лучших работ за последние 20 лет, что все эти годы он не ел, не пил и мочился только под себя ради мюзикла с Долиной и Харатьяном. Воистину серьёзная жертва, маэстро!

      И так!

      Мы заняли свои места. Занавес. Музыка.....
      Прошло 30 минут. На сцене под музыку вроде "Три-татушки-три-тата" стояла как вкопанная свая Долина и голосила на весь зал. Вокруг неё как заведённый прыгал Харатьян и создавалось впечатление, что вот-вот и он не выдержит и запоёт "не вешать нос, гардемарины!". Но слава Богу не запел, зал аж расслабился немного.
      Лариса Долина исполняла роль Мата Хари, женщины, шпионки и первой в Европе танцовщицы исполнившей публичный стриптиз. Ну вот я вам честно скажу, представить Долину в роли шпионки я ещё могу, в роли женщины тоже. Но вот в роли танцовщицы - представлять её трудно. А в роли стриптизёрши даже не хочется и представлять!
      Декорации напоминали нечто среднее между металлическими балками не то вокзала, не то сарая, под которыми находилась движущаяся двухсторонняя платформа со скудным инвентарём. Ну вроде с одной стороны - это комната, с другой - тоже комната, но другая! Во как! Воображение просто на нуле у художников.
      Выше находился оркестр, который играл музыку Дунаевского. Хм... Вот даже и не знаю. Сложилось впечатление, что все 2 часа действия оркестр играл одну и ту же мелодию для сотового телефона. 20-летних трудов я там не заметил. Зато заметил обрывки из старых песен, маршей и других всем известных мелодий. Но в общей сложности это представляло собой какофонию вроде "Тили-тили-трали-вали"
      Сюжет и сценарий мюзикла нечто среднее между историческим абсурдом и галлюциногенным бредом. Есть такая сцена, когда героиня Долиной и герой Харатьяна (ВНИМАНИЕ!) поют в мюзикле о Мата Хари песню про Россию, и в этот момент на сцену выходит МЕДВЕДЬ в русской рубахе И!!! Не угадаете! В противогазе!!!!! За ним следом выплывает ансамбль "Берёзка" в кокошниках и тоже в противогазах, при этом им видно не очень хорошо куда они выплывают, так как отверстия в противогазах не предназначены для сценических действий, и вся это толпа сталкивается друг с другом, вызывая откровенное недоумение. На этом феерия достойная Кащенко не заканчивается и на сцену вытягивают дирижабль в виде помеси матрёшки и истребителя.
      Смотря на это из зала у нас просто вытянулись лица. Мы переглянулись и замерли, как если бы посередине шоу на сцену вышел Дунаевский и показал всем свою голую жопу. Что после такого вполне могло произойти.
      Кордебалет видимо по причине экономии средств был набран по объявлением в метро и представлял из себя набор людей с проблемами опорно-двигательного аппарата и болезнями связок и вдобавок тугоухостью. И вся эта "клиническая картина" отплясывала как могла.
      Хореографию ставил товарищ Дружинин, который ничем кроме как детской ролью в фильме "Приключения Петрова и Васечкина" в жизни не выделился. Ещё он правда ставит танцы во всех российских мюзиклах, от чего они все выглядят одинаково, только костюмы и декорации меняются.
      Товарищ Дружинин пробежал рядом по проходу в сторону сцены, видимо придумав новое "ПА", которое могло бы спасти сие действие, но было уже поздно. Чуть ниже нас восседал Дунаевский вместе с автором текстов и песен Денисовым. Актрису Ольгу Волкову нежно попросили освободить место в партере, потому что она, как и многие другие села на свободное.
      На сцене по прежнему голосила Долина в стойке охранника вечного огня. Причём пела она одну и ту же песню вот уже раз третий, видимо чтобы особо тупая публика всё-таки хоть что-то поняла. Харатьян так же продолжал прыгать и выдавливать из себя подобие пения. На заднем фоне делал какие-то странные движения кордебалет, в противогазах, с медведем и надувной матрёшкой-истребителем. Оркестр продолжал тянуть один и тот же такт.
      Мы сидели и смотрели на эту вакханалию с мыслью
      "Вот ты оказывается какой русский мюзикл - БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!

      По окончанию всего представления я ощутил покалывание в области сердца, нервный тик правого века и наверняка меня сегодня ночью замучает понос, потому что моё здоровье не предназначено для просмотра подобных зрелищ, рядом с которыми выставка пыток - просто детские игрушки для Маши.
      Люди в партере аплодировали стоя, на сцену кидали букеты цветов, видимо это те самые люди, для которых собственно и создавался мюзикл. Эта какая-то особая категория людей, которая ходит по подобным шоу и щекочет себе нервы, от чего впадает в восторг и получает садомазохистский экстаз .
      Но некоторые плакали, видимо жалея потраченных тысяч и покорёженной нервной системы. Мы спешно покинули зал с чувством облегчения, слава Богу в переносном смысле, хотя до смысла "непереносного" было недалеко.
      Я ещё долго не смогу забыть этот мюзикл. Ведь медведи в противогазах и матрёшка-истребитель не могут так просто улетучиться и наверняка оставят в моём мозгу след. След, который в каждом из нас оставляет искусство, и не всегда этот след положительного характера.

      P.S.
      Как-то один сценарист спросил Фаину Раневскую:
      -Ну-с, Фаина Георгиевна, и чем же вам не понравился финал моей последней пьесы?
      на что Раневская ему ответила:
      -Он находится слишком далеко от начала...

      18 мая 2010
    • 9

      Спектакль меня потряс!!! Так прониклась, что еле сдерживала в конце слезы. Советую. Основная тема - любовь. Долина прекрасно поет и играет роль! Харатьян тоже молодец. Даже не ожидала от него такой игры. Музыкальная тема очень сильная. Особенно - Русская любовь. Зацепило, в общем. Сходила бы во второй раз.

      27 ноября 2012
    • 5

      Я побывала на мюзикле "Любовь и шпионаж. Репетиция" Не очень понимаю, почему Репетиция, и чем он отличается от НеРепетиции. Спектаклю ведь уже не один год.
      Что хочется сказать:
      плюсы: не понимаю людей, которые пишут, что Долина "голосила". Пардон, это вы пьяные можете голосить за столом, а она поет и поет прекрасно. От этого вокала мурашки по коже. Песня "Желтая река" очень красивая. И Харатьян не "кривляется", а играет и играет прекрасно. И поет он кстати тоже очень хорошо. Очень энергичный человек и очень сильный актер. Хотя я должна сказать, что не фанатка ни Харатьяна, ни Долиной, это не значит, что я не признаю их заслуг.
      минусы:наверное, мюзикл просто не моя тема. Как-то все слишком уж...просто что ли. И сложно одновременно. С одной стороны сюжет абсолютно топорный, без прикрас что называется. С другой стороны, зачем-то очень уж запутанный. В один момент я поняла, что потеряла нить действия, хотя смотрела внимательно)))) Но кто-то в рецензиях правильно отметил, что мюзикл - 100% коммерческая вещь, попс, на который хотят собрать много людей. Плюс это чисто американское изобретение. Так что получилось то, что получилось.

      Признаюсь честно: это был первый мюзикл, на который я ходила. Возможно бывают и получше. Сложно сказать. Не могу сказать, что он плох. Но в общем и ничего особенного. Наверное, стоит сходить, чтобы составить свое впечатление.

      27 апреля 2012
    • 7

      Хочу сказать несколько слов в защиту мюзикла. Была в СПб.
      Из минусов могу отметить только площадку. ДК Ленсовета на Петроградской. Зал с грамотным уклоном, хорошей видимостью, удобными креслами, но холл навевает оторопь. При входе первое, что видишь это развал "народных умельцев" приторговывающих всяким барахлом,буфет в стиле мы из СССР... Думаю, что это самое отрицательное
      Теперь по поводу спектакля. Приятно поразило то, что на премьеру приехал Максим Дунаевский и Егор Дружинин, которые контролировали процесс, оценивали происходящее из зала. Я считаю, что это показатель добротного отношения к делу.
      Декорации хорошие, костюмы в стиле 20х годов. Есть действительно какие-то ассоциации с фильмом "Человек с бульвара Капуцинов", возможно из-за песни "Синема"
      Долина и Харатьян молодцы. Вообще считаю, что этот спектакль нужно смотреть только из-за Долиной и ее голоса. Я, например, на концерт ее не пошла, а спектакль смотрела с удовольствием
      Первое действие немного перетянуто, зато второе очень динамичное.
      Резюме - я осталась довольна, советую посетить, как легкое, ненавязчивое действие

      12 декабря 2010
    • 7

      Был на премьере.
      Самое интересное - до и после мюзикла. Красная дорожка, почетные гости, суета, тусовка среди звезд и просто именитых и уважаемых людей.
      А сам мюзикл... Средне. Если любите этот жанр - стоит сходить. Если нет - после данного представления не полюбите.
      Харатьян чудо как хорошо играет, а Долина великолепно поет. Но играет... Никак! Старается, но не хватает опыта ли, таланта ли... Часто меняет костюмы, но при создании образа главной героини использована небогатая палитра эмоций. Харатьян - многолик. После этого мюзикла я его зауважал еще больше. С удовольствием схожу еще на какой-нибудь спектакль с его участием. С удовольствием же - на концерт Долиной.
      Музыка - нашего кудесника музыкальных кинопостановок Дунаевского Максима. Мне показалось - халтурка. Сработано профессионально, но без искры. До Мэри Поппинс или Трех Мушкетеров - далеко. Дружинин в качестве режиссера - понравился. Ему не хватило воли или времени (а может и опыта - он же больше хореограф) сваять более внятное произведение (думаю с Долиной он не смог быть тираном, каким наверно должны быть режиссеры - отсюда и результат), но в общем сильно не облажался. Есть к чему стремиться.
      Сюжет пересказать сложно и бессмысленно (могут и поколотить) - все-таки это детектив, и довольно лихо закрученный. Но сжатый в два театральных действия, к тому же с пением-танцами и поэтому пересказанный штрих-пунктирно - разваливается на отдельные сцены. Часто очень неплохие и местами яркие, а вот финал - слабоват. Просто скажу ,что действие происходит в начале 20 века, в Париже, среди разорившихся дворян, двуличных офицеров, звезд на вершине славы и на закате.
      Декорации - интересны и функциональны, работают на спектакль (очень понравилась сцена с солдатами в окошках). Костюмы - тоже "в кассу". Кордебалет и хор - работают честно, создают нужное настроение в каждой сцене. Хотя местами есть перебор (например медведь в противогазе), но это вопрос к режиссуре. Рабочие сцены - органично вписываются в действо. Большой плюс - живой оркестр на сцене - такое я видел еще в Малом. Это очень здорово - я нахожу в этом уважение к зрителю - не сэкономили! Спасибо!
      Резюм. Театральное блюдо из невнятного сюжета и недостаточного театрального опыта Дружинина и Долиной, украшенное великолепным Харатьяном, отдельными яркими сценами и исполнительским мастерством большинства артистов, приправленное добротной музыкой Дунаевского получилось съедобным, но изысканным его не назову.

      16 мая 2010
    • 5

      Мюзикл – это не мое! Поэтому моя объективность под сомнением. Лет 6-8 назад был на музыкальном спектакле с участием Харатьяна, остались хорошие впечатления… «Любовь и шпионаж», это интригующее название и захватывающая аннотация, и все. В первом отделении было откровенно скучно, второе, с первых минут, несколько прибавило темпу и уже походило на мюзикл в его обычном «московском» понимании. Долина молодец, старалась, но как только прекращала петь вела себя на сцене очень зажато, одним словом певица, но не актриса. Харатьяна не было! Хочу отметить человека, исполняющего роль дирижера, руководящего тремя синтезаторами, одной гитарой и ударниками... Одним словом, если Вам нравится творчество Ларисы Долиной, сходите лучше на ее концерт.

      23 октября 2010
    • 1

      На мюзикл я попала по бесплатному пригласительному, как и еще десятки зрителей со мной. А в процессе просмотра стало окончательно ясно, что это было неспроста.

      Я не хочу рассказывать о сюжете и тем более не хочу разбирать исторические подробности, которые не всегда имеют смысл быть достоверными. Я лишь хочу высказать общую горечь и разочарование от увиденного.

      Сильных сторон у антрепризы просто нет, есть слабые, очень слабые и откровенно халтурные.

      Что такое творчество? Создание чего-то принципально нового. Творческий процесс создания мюзикла должен предполагать раскрыть новые грани мастерства уже известных артистов. Во всех рецензиях, прочитанных мной, звучит один вопрос: "
      Долина - прекрасная певица, Харатьян - хороший актер. И что?!"

      Правильно, правильно недоумевают люди. Как восхитительная Лариса Александровна раскрылась перед нами в этой новой для нее роли? Никак. И я Вам скажу, что это абсолютно не ее вина. И не вина Харатьяна, что он не гениальный актер, а просто хороший, добротный профессионал. Но ведь даже такие исходные данные загубили.

      Загубили. Абсолютно не выделяющейся ни чем музыкой, топорным либретто и, что страшное, нулевым уровнем хореографии от Егора Дружинина.

      Оркестр, кстати, единственное, что утешило. Старались выжать максимум, но тут можно перефразировать: "Не стреляйте пианиста - он играет что прикажут".

      Либретто расстроило своей примитивностью и ощущением высосанности из пальца.

      А уж про Дружинина я скажу отдельно. Что он поставил? Танцы "Фабрике звезд", другим представителям эстрады, работал в ресторане в Петербурге. В последние годы стал заниматься театральными постановками. Да можно и не смотреть его резюме. И так видно, что танцев там почти и нет. Нельзя называть хореографией то, что было на сцене. Те две девицы, сопровождавшие героя Харатьяна их танцульки - верх пошлости, а почему не научили двигаться Долину - я молчу.Уверена, тут нее вина.

      Костюмы тоже удивили. Было такое чувство, что их стиль понадергали из других спектаклей о той же эпохе, добавили побольше блесток этим остались горды.

      На протяжении всего мюзикла не покидало ощущение, что где-то я все уже видела... И это очень печально, господа.

      Из приятного - только оркестр и одно удачное платье у второстепенной героини. Разве стоит ради этого тратить деньги и время?

      Сходите лучше на концерт Ларисы Долиной, послушайте какие она выдает джазовые импровизации. А на "Любовь и шпионаж" не ходите.

      А название, кстати, на мой взгляд, простовато и безвкусно. Впрочем, этими словами можно окрестить и все действо.

      29 ноября 2010
    • 9

      Отличные костюмы, голоса и постановка. Харатьян и Долина умницы! Получили удовольствие с мужем – отмечали годовщину свадьбы. Купила бы на DVD но не продавали и на интернете нет, а жалко. С опаской относилась к русским мюзиклам после Бродвея, но ничего, очень даже. Музыка хорошая, прямо для «Русской Души», мужу иностранцу тоже понравилось

      17 октября 2010
    • 9

      Долина и Харатьян - позорище всего спектакля. Вытягивал все на себе талантливый Алексей Бобров, у которого тоже главная роль, только про нее все молчат.
      А когда сходила на другой состав, не звездный - убедилась, что мюзикл сам по себе шикарен и музыкально и литературно..
      Но эти двое....Один не умеет петь, другая не умеет играть - что они там делают? Фейсами торгуют???

      14 декабря 2010
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость