Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7

Спектакль
Влюбленные

Постановка - Малый театр
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Пьеса Гольдони в постановке итальянца

Итальянский режиссер Стефано де Лука ставит пьесу Гольдони, написанную на расхожий сюжет комедии масок: влюбленным мешают жить старики.

  • Влюбленные – афиша
  • Влюбленные – афиша
  • Влюбленные – афиша
  • Влюбленные – афиша
  • Влюбленные – афиша
Драматический
Стефано де Лука
2 часа 40 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
amora
31 отзыв, 30 оценок, рейтинг 44
6 февраля 2011

Отвратительный спектакль. Нет, назовем вещи своими именами - балаган. Уйти из зала захотелось через 5 минут после начала, поскольку невозможно слушать разговоры из серии "переливать из пустого в порожнее". Актеры изо всех сил пытались изобразить итальянский темперамент, но получилось нелепо, глупо и вызвало одно лишь раздражение. Не дал уснуть лишь один актер, исполняющий слугу.
Сама пьеса морально устарела, ее сюжет и простота на грани с тупостью может заинтересовать любителей сериалов и дешевых мелодрам.
В конце первого действия одна из героинь по ходу пьесы задается вопросом: уйти (из дома, где происходил весь балаган) или остаться.
Мы на ее месте были более категоричны, и убежали с этого "действа" без оглядки....

1
0
9
Anastasia
4 отзыва, 7 оценок, рейтинг 8
20 марта 2015

Еще с детства Малый театр ассоциировался у меня исключительно с классическими постановками и,простите, с жуткой скукой. Пройдя новое произведение по литературе, мы с классом всегда ходили на одноименную постановку в Малый.
Постановка Стефано де Лука поменяло мое отношение к Малому театру! Великолепное исполнение "Влюбленных" вдохновило меня на пересмотр своего отношения к данному театру. И впервые за много лет, положа руку на сердце, могу заявить:скучно не было! Спектакль очень легко смотрится, не смотря на то, что идет он почти что три часа с одним антрактом. Игра актеров с первых минут завораживает и втягивает в действие на сцене, заставляет сопереживать главным героям. Мне зачастую в театре не хватает эмоций от увиденного, но на "Влюбленных" мне порой просто хотелось встать и выкрикнуть:"Ну помиритесь вы уже!"-так затягивал меня сюжет)) Конечно же, стоит отметить великолепные костюмы всех актеров (этим Малый всегда славился), очень интересные, изящные декорации, удобный зал.
Что касается самого сюжета, о нем много говорить не буду, иначе пропадет интрига, скажу одно: спектакль "Влюбленные" будет особенно интересен и актуален для молодежи, так как спектакль именно о молодых, горячих на эмоции людях. Обиды,разногласия,ссоры между главными героями кажутся им самим огромной проблемой,а со стороны выглядят смешно, "яйца выеденного не стоят". Мне кажется, главным достоинством этого спектакля и есть возможность взглянуть молодым и горячим на себя со стороны. Всем приятного просмотра!

0
0
9
Михаил Кубиков
7 отзывов, 18 оценок, рейтинг 4
4 января 2011

Уже с первой же мизансцены потрясли декорации. Светлое , просторное помещение в доме старика Фабрицио сразу создает настроение . Отличное, имхо, решение - прозрачный двойной занавес, это позволяет создавать игру света и тени (художник по свету -Клаудио ди Паче), обогащая восприятие. Да и в целом, заметно,что на костюмы и создание декораций не поскупились. Это приятно, учитывая современную тенденцию к минимализму (поседний пример чего - "Доказательство" Занусси в РАМТе, спектакль довольно сильный, по-европейски отрепетированный, но вокруг.как голая степь)).... Не по-нашему это, без русского размаха ).
Вообще, было заметно, что итальянцы приложили руку (а главное, душу) к спектаклю. Соединение традиций Малого, задора его молодых актеров, и итальянского темперамента, работы художника (Лейлы Фтейта) и режисеера (Стефано ди Луки), дало, ИМХО, изумительный эффект.
Надо же еще учитывать и то, что в Комедии делль`Арте, традиционно главными средствами были именно пластика, движение, жестикуляция, речь.Через соединение этих компонетов автор и актеры добивались передачи характеров. Поэтому не стоит здесь искать глубины, задумчивости, многочисленных пауз, и других черт русского психологического театра... Это другой подход к искусству. Не лучше и не хуже - просто ДРУГОЙ.
Это я к тому,что слышал мнения (в т.ч. на сайте Малого), где новорилось, что "Innamorati" не подходят Малому. .Да, безусловно, это не Островский, не Горький и даже не Моэм. Но разве же стремление взглянуть на что-то по новому, соединить разные традиции, экспериментировать, развиваться, наконец - это плохо?). На мой взгляд, это не повредит даже такому приверженцу классических традиций, как Малый. Тем более, когда результат оказывается таким живым, таким искрящимся, таким полным юношеского задора и страсти, таким светлым,как итальянское солнце(да, я обожаю эту страну и её людей, признаюсь честно)) и русские актеры.

Большущий респект Стефано ди Луке. Очень здорово видна рука режиссера, видно,чего он хотел добиться от актеров в каждой сцене, каждой репликой. Удачно выстроено чередование взрывных сцен и лиричных, располагающих к раздумиям.
И отлично подобрал актеров ди Лука (или кто там ему в этом помогал...). Все-таки наши люди близки по темпераменту итальянцам...(вот , хоть убейте, не могу себе представить подобную пьесу где-нибудь в Норвегии , Финляндии или даже Германии))). Прежде всего запоминаются колоритный Виктор Низовой (Фабрицио), добавивший охриплости к голосу и, тем самым краски, Ирина Жерякова (Фламминия), поразивший лично меня своим диапазоном Александр Дривень в роли графа Роберто (до этого знал его, по сути, только по работе в одном сериале). Оля Абрамова таже была точна в жестах (акцентированные взмахи руками, повороты головы, страстные взгляды удались ей на славу) убедительна в речи. Олег Доброван, как показалось, несколько волновался поначалу и не играл "глазами", но к середине спектакля и он поймал"кураж". А как найден образ Суччилио (Сергей Потапов)))) - песня. Низовой же был , пожалуй, большим итальянцем, чем сам этот средний итальянец)). БРАВИССИМО!!!
И в целом колоритность, выпуклость всех действующих лиц - сильнейшая сторона этой постановки.

Короче говоря, не знаю, кто как, а я получил огромное удовольствие от этого вечера, и совершенно точно, приведу друзей(как минимум одного, изучающего русский и живущего у нас 4 месяца итальянца - точно; пусть слушает четкую дикцию и погружается в язык))) и приду сам еще раз. Огромное всем спасибо!!!

0
0
3
Владимир Саржевский
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
13 ноября 2010

Возможно я просто не привык к "европейским" постановкам, но просмотренный ужас вызвал старые воспоминания о "Разбойниках" заезжего немецкого театра. Тоже очень много шума и беготни. А действия нет. Жаль артистов, пытающихся сыграть героев посредственной пьесы, да ещё, судя по поведению, подростков 14-15 лет. Жаль зрителей, смеющихся над вычурной походкой старого слуги и попытками молодого залезть под юбку. А больше смеяться не над чем! Невразумительный "Граф". То ли Ментор, то ли пройдоха. Невразумительный "дядюшка" - "недоделанный" мещанин во дворянстве. Это или грехи перевода, или грехи режиссёра.
Прекрасный свет и лаконичность оформления не спасают от скуки.

0
0
7
Guinda
43 отзыва, 43 оценки, рейтинг 59
7 ноября 2010

Великолепны: Ирина Жерякова, Виктор Низовой, костюмы, декорации и свет.
Ритм и зкспрессия итальянской постановки поддерживают постоянные "перекидывания" различными предметами - так герои перебрасываются словами. Идите на Карло Гольдони в постановке итальянца!

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все