Театральная афиша Москвы

Спектакль Священная книга оборотня, Санкт-Петербург

5.7
оценить
Расписание и билеты
Театр: Священная книга оборотня, Санкт-Петербург

Сказка про лису и волка от Виктора Пелевина впервые на театральной сцене

Место проведения

Особняк

Особняк

8.7
заказ и бронирование билетов +7 (812) 234 25 31
адрес
подробнее
режим работы кассы только в дни спектаклей за 30 мин. до начала спектакля
официальный сайт

Рецензия «Афиши» на спектакль

Фото Жанна Зарецкая
отзывы:
473
оценок:
156
рейтинг:
444

Сказка про лису и волка от Виктора Пелевина впервые на театральной сцене

Двух оборотней — лису А Хули и волка, молодого и перспективного генерала-силовика, — придумал, как это всем известно, Виктор Пелевин. Но актриса Анна Вартаньян, дебютирующая в качестве режиссера-одиночки (до того она ставила спектакли совместно с Александром Баргманом), разглядела в литературной игре театральный сюжет. Оборотничество для нее — специфика актерской профессии. Есть актеры, которые переходят некую грань и полностью погружаются в мир иллюзий, а есть перспективная молодежь, которая хладнокровно занимается профессией. Лису сыграет сама Анна Вартаньян, волка — дебютирующий на актерском поприще Юрий Лейкин, известный как заведующий звукоцехом театра «Особняк». Хвостов и клыков, разумеется, не будет.

0
0
16 июня 2010

Лучшие отзывы о спектакле «Священная книга оборотня»

Фото ксения Тайцланд
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
0
5

Первый самостоятельный режиссерский опыт - это всегда трудности и большая ответственность. Судить о работе режиссера спектакля "Священная книга оборотня", Анны Вартаньян, довольно сложно. Интересная мысль не всегда укладывалась в связный рассказ. Порой казалось, что спектакль состоит из отдельных зарисовок, ничем не соединенных и не связанных. Не хватало какого-то стержня, общей мысли, на которой был бы сделан акцент. Еще сложнее с воздействием на зрителя путем НЛП. Сейчас уже мало кто не знает об этих технологиях и понятно, что пользоваться ими надо очень осторожно, если уж это необходимо. То, как это было сделано режиссером этого спектакля, мне кажется не очень корректным, по отношению к зрителю. Определенная частота свето и звуко оформления вместе с ритмом речи главной героини, которую играет сама Анна Вартаньян, должна была вызвать, судя по всему, определенные эмоции или мысли, но вызвала только головную боль и раздражение. В определенный момент, под воздействием этого спецэффекта мозг просто перестал реагировать на внешние сигналы, различать слова. Такая психическая атака считается недопустимой среди людей, знающих приемы НЛП. Так ли уж было нужно их использование? Не лучше ли читался бы текст интересного, по сути, спектакля без такого действия на мозг? Хочется верить, что режиссер сможет собрать в единое целое спектакль, в котором много замечательных задумок, донести мысль до зрителя.

0
0
27 июня 2010

Галерея

Главная фотография: Афиша